Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
lom420Говорят, не смотря на всю схожесть.. встанет криво.. вроде бы дуги будут не параллельны..
lom420
7 July 2012
1
Vani4Ок спасибо, но уже договорился о покупке, приедут гляну!
Полазив по нету понял для себя, что:
Туле продают на седаны и хетчи одно и тоже
Двери на седанах и хетчах (задние) взаимозаменяемые
Поэтому решил что контур крыши должен быть одинаков...
Да и в теме (в данной) писали, что вроде как ну нет такой уж разительной разницы...
Спасибо!
как поставлю скину фотки...ну мало ли кто решиться идти в разрез применимости форда
Туле тоже разный бывает ... а контур крыш то разный эт точн..
Ну может там не криминальная разница будет.
Уболтали...найду уровень и ровный асальт...
Не травите душу
всем привет!ребят помогите с несколькими вопросами,
1.есть ли модер?мифак бы не помешал,чтобы снять такие вопросы как у меня
2.собственно вопросы-в чем различие дуг и рейлингов?+что лучше?почему каждый ставит свое?извините если не правильно изъясняюсь,данную тему только постигаю
2.средняя цена рейлингов+багажников туле?+насколько оправдана покупка и что в него влазит
3.велокрепления,насколько оправданны?-в конце ветки смотрю пополярны эти обсуждения
4.возможно ли перевозить на багажнике сторонние предметы помимо непосдрественно бокса?ну доски например,лодку итд?
спасибо за помощь,планирую стать багажниководом
alidji69:
|
2.средняя цена рейлингов+багажников туле?+насколько оправдана покупка и что в него влазит 3.велокрепления,насколько оправданны?-в конце ветки смотрю пополярны эти обсуждения 4.возможно ли перевозить на багажнике сторонние предметы помимо непосдрественно |
Привет! Попробую частично ответить:
2. Релинги. это "база" для установки тех же дуг - металические опоры в крыше, идут вдоль кузова - обчно сразу с завода.
Дуги - крепятся поперек а) на те самые релинги б) непосредственно в крышу - в штатные места в) спец "Захватвами " прямо ща крышу (как на последнем мондео седан,например, или фокус 3-седан) что лучше -каждый сам выбирает технически - удобнее , как мне кажется а) и б)
2. Цены оочень разные начиная от ... Слаона дилера - заканчивая тут на барахолке. (Я брал свои дуги на седан за 3 тыщи - в сосоянии новых у человека с рук- в салоне они стоили 6-7 тыщ) (Багажники также можно маленькй за 5000 или огроромный Туле 200 см длиной за 45 000..)
3. На мой взгляд , если катаешся один - велик можно и в багажник седана засунуть. Я вот купил за 2250р Туле фрирайд - ставлю оченку 5 - оч доволен!
4. Конечно можно. Гланое закрепить. (Вчера вот отвез на дачу 4 2ухметровых доски 70ки + 2 листа фанеры) - на скорости 120 - без проблем- закрепил - и вперед. А для додки ужнобно взять корзину специальную THULE - крептся на поперечины. Типо такой
как то так..
newudu
10 July 2012
1
alidji69
Во-первых смотря какой у тебя тип кузова - релинги присущи универсалам.
только на наши калины я видел что ставят релинги на седаны и хетчи - тот еще колхоз.
- Исходя из этого если у тебя универсал то однозначно релинги ибо они располагаются на крыше вдоль движения, потому их сопротивление при движении на высокой скорости будет сравнимо меньше чем от поперечин, но на релинги всеравно поперечины ставить придется. С релингов просто поперечины легко снять и убрать а вот просто поперечины нет.
- По ценам я думаю сам бы загуглил (неленись).
- Если у тебя универсал и тебе надо возить один велик то нафиг багажник не нужен - так засунул назад и повез. А если у тебя семья и 3 велика и вы любите выезжать на природу кататься тогла конечно нужен и багажник и велокрепления.
- на багажнике конечно же можно перевозить и доски м палки и бочки - главное правильно и надежно закрепить - иначе можно как потерять груз так и нанести вред другим участникам движения.
Vani4
newudu
спасибо!от души!полноценно
авто хетч,если правильн опонял сначала рейлинги-потом поперечные балки,а потом уже и на балки что угодно?просто видел седаны где просто поперечены были
lom420
10 July 2012
alidji69Неа, просто реленги + допы
фотка с просторов
lom420:
|
alidji69 Неа, просто реленги + допы |
может всетаки поперечины+допы!?
у тя на фотке релингов нет!
Vik363 , ну поняли же...а картинка вообще все точки расставила...
исправляюсь, нуны поперечины
lom420
Vik363
самое то
значит просто поперечины а на них уже можно и доски и фанеры и багажник-бокс,спасибо,тепер ьвсе ясно
еще вопрос возник,размеры универсальные-регулируемые балки или под каждое авто свое?
alidji69еслиб у меня был универсал или хетч то для перевозки великов я бы выбрал багажник крепящийся на заднюю дверь
Vik363
10 July 2012
1
newudu:
|
alidji69 еслиб у меня был универсал или хетч то для перевозки великов я бы выбрал багажник крепящийся на заднюю дверь |
Смотря где возить, т.к. для дальних поездок и поездок по крупным городам рекомендуют возить велы на крыше.
Пока катались на великах,какая-то ... сперла хомуты с резинками для фиксации колес с велобагажника thule proride 591.
Подскажите, такие вещи отдельно могут продаваться?Может кто сталкивался уже.Или теперь либо новый багажник,либо колхозить фиксаторы?
KVADRAT
Для начала обратись к официалам - по-любасу есть решение...
Сочуствую...
KVADRAT
они что лкгко снимаются? у меня фрирайд . надо посмотреть как у меня ..
newudu
Руками,без инструмента-значит легко.
Вот не помню... хомуты proride 591 такие же как у Freeride 532
Когда я купил Thule Freeride 532, то заметил небольшой косяк... а именно "простота", которая никак и не при каких обстоятельствах не приживётся в России ((( УВЫ!
Я нашел решение и... короче, сегодня вечером я выложу фотки моего решения по доработке… именно от мелких воришек.
iceman274
13 July 2012
3
Vik363в прошлом году покупал крепление для вела монтблан классик. в итоге днем в центре таллина сдернули велик вместе с половиной крепления!!! сейчас у меня фрирайд 532, в плане защиты от кражи как велика, так и самого крепления на порядок выше. но все равно на всякий случай продеваю через колеса, крепление и поперечины два коротких велозамка. так безопаснее!!!
по-крайней мере, вот так уже сделать не получится:
http://www.youtube.com/watch?v=0Yu4vEsD9WAи что характерно, до того, как украли вел, был вынужден трижды оставлять его на крыше на ночь (в питере, вологде, мурманске), но украли в таллине!!!))) так что, россия не настолько дика!)))
Я бокс тулевский пустой боюсь оставлять на крыше даже днем, а тут велики. Расслабился что-то народ совсем ;(
тов. Серго
13 July 2012
факин шит! надо тоже оттюнить свои прорайды, хотя бы велозамок найти чтоле.
давай отчет по переделкам, дуже интересно
в принципе они для перевозки, а не для обеспечения сохранности великов-то...
Как обещал...
Фотки не айс, был дождь и я торопился.
Колпачки (задний и передний) снимались ЛЕГКО!
и так же, после снятия этих колпачком, легко можно было снять "колесные хомуты".
Я заклепал эти колпачки, НО... если очень постараться, то "колесные хомуты" все равно можно снять
Буду думать, как их закрепить без фиксации, естественно, к трубчатым рельсам.
Результат поисков и звонков за день:
Для официалов Форд- багажник это одна деталь и одна зап.часть в сборе.Ничем помочь не могут.
Для продавцов продукции thule -либо нет возможности вовсе,либо вопрос слишком мелкий,связываться не хотят.
В итоге: осталось колхозить с багажными ремнями и строительными одноразовыми хомутами.
Резюме:
не расслабляйтесь,следите за своим имуществом,не оставляйте без присмотра то,что можно без инструмента украсть.
KVADRAT
Странно!
Я как то покупал держатель велосипедной рамы, они же губы с замком.
KVADRATцитата: |
Для официалов Форд- багажник это одна деталь и одна зап.часть в сборе.Ничем помочь не могут. |
Странно... Можно попробовать отписаться непосредственно в Тулю...
iceman274:
|
http://www.youtube.com/watch?v=0Yu4vEsD9WA |
это конечно жесть. обязательно тросиком буду пристегивать свои теперь . но я обычно надолго не оставляю на крыше .
щас так прикинул действительно эти губы на замке вобще не помеха для такого мощьного рычага как вся рама велосипедная
Andros77
Vik363
Ответ официалов Форд меня не удивил.Меня удивили ответы официальных поставщиков Туле.Я понимаю,вопрос для них копеечный и не интересный, но должен же быть хоть какой-то сервис по их продукции.Один из многих поставщиков,которым я звонил, не уверенно предложил отправить им запрос по эл. почте,отправил.Жду.
iceman274Ваще жесть. Весьма поучительно!
У меня крепления 591, поэтому есть о чём задуматься. Буду мутить дополнительно велозамки...