Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
konsta13
У меня такие же упоры. А поперечены квадратные. Смотрятся действительно хорошо. Единственная беда, что они не полностью закрывают штатные места, как мне объясняли, FOMOCO прислали Thule слепки посадочных мест еще чуть ли не с прототипа, а на серийной машине в итоге они оказались длинее.
друзья!возникла необходимость на пару раз в багажнике!нужно на дачу стол для пинг понга отвезти!
кто может подсказать где как можно дешевле(так как пользоваться буду 2 раза примерно) можно его приобрести в Питере?
машина рест 5дверный хетч!
очень нужна ваша помощь!
konsta13
23 April 2012
1
chichitonЯ просто аккуратно просверлил отверстия в штатных заглушках, заглушки не стал снимать, оставил их.
Выглядит вот так (сорри за грязное авто):
В принципе, упоры на крышу ставятся очень точно и заподлицо, не в сравнение с Атлантом (как на фото повыше, владельцы Атлантов - извините).
На счет квадратные или аэро; много изучал тему и присоединяюсь к найденному где-то в сети выводу - если багажник используется редко и снимается после использования, то лучше покупать квадратные поперечины (по деньгам дешевле, а свою функцию выполняют на ура). Аэро дороже, но они практически не влияют ни на расход топлива ни на шум, поставил на авто и не снимаешь. Вот я решил так сделать - поставил и забыл. Чем вариант от THULE лучше чем Whispbar? Тем что поперечины у последнего короче.
JonnyBravo - если редко пользоваться будешь и важен функционал для редкой перевозки - купи что дешевле. Если хочешь в дополнение эстетическую составляющую и более продвинутый функционал (Т-профиль, к примеру) - бери вариант как у меня.
По Питеру - посмотри здесь:
http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=1436На мой взгляд, золотая середина для тебя - Atera с квадратными поперечинами (видел такой сам у товарища, мне понравился). Они дешевле и гораздо лучше оригинала (не будет геморроя с резиновыми кольцами, как в ветке пишут).
Подскажите пжста, при установке родного багажника толстая резиновая прокладка должна быть на передней дуге или на задней? Машина - дорестайловый 5-door хэтч. Я поставил спереди толстую, так вроде ровнее. Но инструкции нет, а тут видел пару фоток, где вроде как тонкая спереди. По шуму-без музыки слышно на сотке, появляется вой. С музыкой норм. Меньше ста-тишина.
vitaly_g
во блин. переставлять теперь ((
спасибо
konsta13тоже была мысль их засверлить
konsta13
23 April 2012
chichiton:
|
konsta13 тоже была мысль их засверлить |
- Так так бы и сделал, не оставлять же дырки. Пластик там мягкий, не треснет и не раскрошется. Сделать отверстия дело 10 минут.
konsta13
были сомнения, что не встанут упоры с заглушками. Но Ваш опыт показал обратное, буду пробовать
chichiton:
|
konsta13 были сомнения, что не встанут упоры с заглушками. Но Ваш опыт показал обратное, буду пробовать |
- Все отлично встает. Отверстия (у меня по крайней мере так) по центру заглушки (по длине) и немного смещены к центру авто (по ширине). От воды конечно заглушки не защищают (в принципе как и если бы без просверленного отверстия), но грязи меньше попадает и выглядит лучше чем без них.
newudu
Поперечины по фото - Атлант?
Просто у меня такие же и сейчас мучаюсь подбором велобагажника - насколько thule freeride 532 с ними сочетается в плане установки?
А родные велобагажники Атлант никто не юзал?
подскажите!!!
подойдет ли оригинальный багажник на крышу от 3d h\b(дорестайл) на седан (дорестайл)
smir77
да поперечины атлант . сочетается все прекрасно . Есть одна особенность при установк фрирайда на поперечины атлант .
Скобы у них видимо сделаны на поперечины чуть меньшего сечения . (это станет понятно толк о в процессе установки ) но впринципе я смог установить так что и другие смогут .
Велокрепы алант - пока что их уровень меня не устроил - примитив . решил переплатить но взять получше . Багажник их устраивает
а подскажите про совместимость багажников на рестайл-дорестайл-3d-5d-седан!
а конкретней мне на 3-х дверку дорестайл какой багажник подойдет?
Приветствую всех!
Если кто знает, чем и как закрывать герметично штатные крепления после снятия дуг? Штатные пластиковые заглушки были утеряны, хотя и они позволили 1 из креплений начать покрываться ржавчиной. Заливать герметиком и т.п. нельзя по причине будущего использования багажника.
p.s. Сильно не пинайте, если что. Поиск юзал, результата нет (либо плохо умею искать - ткните, плиз)
Gerius
ковырни у неправильно припаркованного коллеги
vitaly_g
А потом проблематично будет выковыривать? Моему другу, когда он после замазывания какой-то фигней решил поставить багажник, пришлось высверливать весь пластик из отверстий. Правда, он, по ходу, замазывал поверх штатных заглушек. Вот, думаю, не будет ли таких же проблем, когда опять в отпуск соберусь?
vitaly_g
Спасибо! Попробую.
nasian
2 May 2012
-1
vitaly_g
_ мда...да!... не нужно? когда он оближет грани отвертки и эта пластиковая заглугшка там останется заИБОтесь ее выковыривать... но будет интересно почитать об этомм на форуме...!
nasian
В том-то и дело, что заглушек нет
newuduцитата: |
Есть одна особенность при установк фрирайда на поперечины атлант . Скобы у них видимо сделаны на поперечины чуть меньшего сечения . (это станет понятно толк о в процессе установки ) но впринципе я смог установить так что и другие смогут . |
Спасибо за ответ, в принципе тоже понравились такие крепления, но еще спрошу два вопроса:
1) не пробовал использовать такое:
переходники для аэродинамических дуг?
2) у меня у ребенка велик не байк, а по типу "Камы", он в такой велокреп встанет?
smir77цитата: |
не пробовал использовать такое: |
А чем это отличаецо от штатных креплений 591 в Т-паз? Про 532 - не скажу, но именно такие и идут в комплекте 591-х...
Andros77
Насколько я понял, 532 в стоке крепится скобами.
smir77:
|
в стоке крепится скобами |
По большому счёту, в надёжности крепления большой разницы нет. Просто на мой взгляд т-паз эстетичнее
Хотя бокс креплю штатными зажимами power-click - для большого, неудобного бокса процедура установки проще, а велокрепу можно хоть в т-паз задвинуть, хоть скобы накинуть. Всё зависет от предпочтений
iceman274
4 May 2012
Andros77
т-адаптер - это не только эстетика, скобы от 532 не на все поперечины налезают, на аэродинамику lux точно не встают.
У меня атлант аэродинамический. Камрад newudu 532-й на такой поставил стандартными скобами (фото выше было). Просто я сейчас заказываю через инет 532-х две штуки и думаю, а не стоит ли сразу прихватить и т-адаптер?
iceman274цитата: |
это не только эстетика, скобы от 532 не на все поперечины налезают |
В моём случае на оригинальные поперечины форд налезают, поэтому имеется такое мнение... только и всего
а те, кто использует, например, дуги Thule WingBar, даже для боксов вынуждены покупать адаптеры в Т-паз.
я не стал т-адаптер ставить чтоб не резать резинки. время покажет может и попробую их. просто если понадобится перевезти чтото на багажнике то придется и т-адаптер убирать.
ближе к зиме определюсь что и как ибо там надо будет зажимы для бордов крепить
2 people online