Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
Anikiy
ну... двери я не возил ))) а вот рулеткой приложился... у меня седан и хетч (5 дорс)... между поперечин 71 см!!!
как не крути )))
Vik363:
|
Anikiy ну... двери я не возил ))) а вот рулеткой приложился... у меня седан и хетч (5 дорс)... между поперечин 71 см!!! как не крути ))) |
Сори, это я чот тупанул. Вы про расстояние между поперечинами, а я про расстояние между накладками (кстати оно 98 см). Возможность перевозки стола ограничена именно расстоянием между накладками, если стол ровно один метр - то нужно или их снимать, или прокладывать что-то на поперечины.
А между поперечинами 71, возможно. Но это не мешало мне возить доски по 3.5 метра. Более того, будь между ними 50 см или 150 - на возможность перевозки досок это никак бы не повлияло. В данном конкретном случае главное, чтобы стол не провалился, но эт и на глаз видно, что там меньше метра.
Slawa123
26 September 2011
Купил багажник Thule 753.
В комплекте кит для крепления 3015.
Пластиковые болты в отверстиях выкрутил без проблем.
Вопрос в следующем, для установки багажника надо сверлить отверстия в прямоугольных заглушках молдинга крыши самому или можно купить готовые с отверстиями?
По инструкции Thule заглушки молдинга крыши якобы надо вообще убрать. Но такой монтаж невозможен, так как болты длиннее, а резинки шире по ширине и более узкие по длинне.
Slawa123
Я бы с дырками купил, чтобы не портить инвентарь.
Slawa123
26 September 2011
А какой финис заглушек с дырками?
guglez
29 September 2011
2
У меня универсал с релингами и аэродинамические поперечины Атлант. Крайне не рекомендую их. Главный косяк - они какого-то не стандартного размера, и тулевские велобагажники на них без матюгов не встают. У меня два разных тулевских велобагажника. Один с грехом попалам встает ( туле фрирайд), для второго (туле прорайд) пришлось колхозить крепление, т.к. штатное просто не может застегнуться из-за того, что поперечина атланта шире, чем поперечина туле. Ну и плюс у атланта поперечины не открываются сбоку. Я ... как они вообще до этого додумались. Лучше доплатить 1000р и взять форд оригинал или туле. Самое интересное, что продавец спокойно продает эти поперечины вместе с велобагажниками и ничего не говорит о том, что будут проблемы с их креплением друг к другу.
Прикладываю фотку. На фотке туле прорайд (можно видеть, что велосипед еле-еле влез в крепление, т.к. тулевский делобагажник расчитан на обыкновенные ширпотребные велосипеды). В туле фрирайд этот велосипед вообще не влезает. А тулевский велобагажник багажник, который как бы обнимает велик за переднее колесо в питере стоит невменяемых денег - более 10тыс руб, вместо 170 баксов в США.
guglez:
|
...косяк - они какого-то не стандартного размера, и тулевские велобагажники на них без матюгов не встают... |
на фотке велокрепы крепятся к поперечинам скобами. А как на счет Т-образного крепежа??? Есть профиль у Атланта под Т-образный крепеж???
Vik363
Написали же, что у атланта поперечины сбоку не открываются. Как вы их вставлять собрались?
Anikiyтогда зачем нужен такой багажник, возить доски???
Vik363Профиль есть. Но из коробки им пользоваться только через одно место можно. Нужно что-то приколхозить
На фото видно, что по краям поперечин стоят черные заглушки. Если их снять, будет доступ к Т профилю. И заодно аццкий свист на скорости:) Т.к. под заглушками дырка насквозь. Я эти заглушки еле вставил туда. Таким образом у меня с одной стороны кремление крепится скобами, а с другой на Т профиль. Я засунул туда этот винт с квадратной шляпой и закрепил его там. Так что когда багажника нет, этот винт все равно торчит из поперечины т.к. снимать его туда-сюда каждый раз ну очень геморно. Завтра сфоткаю.
guglezну... заглушки должны сниматься, чтоб вставлять Т-образный профиль, но...
полагаю они снимаются у нормальных поперечин
(без обид!)
Vik363
Снимаются. Но очень неудобно. Т.е. это по сути кусок пластика, который засунули в поперечину. Оно никак не защелкивается там, просто торчит как пробка.
ну... этого вполне достаточно ))) для атланта )))
ну так что с Т-образным профилем? можно же вытащить "пробку" и вставить Т-профиль???
Вот фотка по-ближе, с колхозным вечноторчащщим болтом от Т-профиля:
А вот фото со снятой заглушкой:
Изолентой примотал резинки чтоб не сдуло на всякий случай
Т.к. велики вожу не часто, такое положение дел меня устраивает. Буду возить часто - что-нибудь обязательно придумаю.
guglezАтлант я не юзал и не собираюсь... )))
но по фоткам... вполне рационально, если не считать - "Я эти заглушки еле вставил туда"
"этот винт с квадратной шляпой" не должен постоянно торчать
винт с квадратной шляпой прикручен к велокрепе. Когда устанавливаешь велокрепы на поперечины, сначала снимаешь резинки, снимаешь боковые "пробки", и в паз вставляешь Т-образный болт уже закрученный (ослабленный) в велокреп. Все очень просто.
Резинку можно резать
guglezв мануале ПроРайда на 4-й странице подробно все описано
как выложить файл PDF???
Vik363
я читал мануал от велокрепы. Все так. Но в случае с поперечиной атланта это не удобно. Каждый раз откавыривать заглушку, снимать резинку - гемор какой-то...
Vik363
30 September 2011
guglez:
|
Каждый раз откавыривать заглушку, снимать резинку - гемор какой-то... |
это у всех аэродинамических поперечин
guglezнадо было брать поперечины с профильной трубой!
или мучаться с аэродинамической... снимать заглушки, снимать резинку )))
Аэродинамические приятнее выглядят
guglez 1 качественные
2 дешевые
3 красивые
выбери из трех только два показателя
Айтишнег/руководитель проектов детектед:) Мне поперечины подарили, я и так рад самому их наличию очень сильно.
nasianсмотрится очень хорошо
поперечины выглядят очень качественно
Сделай фотку поперечин без бокса, и finis № поперечин. Плиз!
Алексей_ХМАО
17 October 2011
nasian
тоже собираюсь установить баокс на крышу универсала FF2 2010 года. Подскажи пожалуйста код поперечин на крышу. они подойдут на универсал же ?
Алексей_ХМАО
у вас релинги есть?
Алексей_ХМАО
17 October 2011
guglez
нету ничего на крыше. хочу установить бокс на крышу. проще поставить сразу поперечины и на них бокс ? не подскажете finis поперечин ?
Алексей_ХМАО
17 October 2011
Vik363
выбрал на этом сайте свою модель, выдал 2 вариатна и оба крепления идут к релингам