Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
в моем приоритете Atera стоит на втором месте после Thule
Valkilder:
|
проблема озвученная Wonavi решается? |
ага
решается
у Atera для ФФ2 (как у меня) L=110 см
к тому же можно дополнительно купить длиннее балку
есть комплекты L=135 см и
L=150 см
кстати у Туликов тоже возможен вариант удлиненных поперечмн
Vik363:
|
Valkilder:
| проблема озвученная Wonavi решается? |
ага решается у Atera для ФФ2 (как у меня) L=110 см к тому же можно дополнительно купить длиннее балку есть комплекты L=135 см и L=150 см |
а у оригинального багажника какая длина поперечин?
Wonavi:
|
Vik363 Точно не помню, но свободной планки багажника при максимальном сдвиге бокса к краю все равно не хватает - что-то около 15см. всего остается, при ширине багажника что-то около 103 см. |
Valkilderвот, что написал
Wonavi про длинну оригинального багажника
сегодня снял багажник и крокодилы с крыши. Багажник фирмы amos произ-во польшы. Цена 2000 - дуги 1800- крокодилы. Первый сезон отходил отлично, сейчас сохнет и готовится к консервации.
Wonavi:
|
Vik363:
| максимальный груз у родного багажника (поперечин) расчитан на 80 кг. |
Если быть точным, то 75 кг - в описании к багажнику написано. |
Wonavi обманул я тебя
Atera тоже на 75 кг.
sorry!
в pdf -ном файле есть инструкция
http://www.atera.de/en/40_Product-Finder/3...hp?artnr=045130
вчера проехал по кольцевой,жуткий свист в салоне слышно даже при 90 км. С боксом на крыше тоже самое будет или шума меньше будет?
muss72:
|
вчера проехал по кольцевой,жуткий свист в салоне слышно даже при 90 км. С боксом на крыше тоже самое будет или шума меньше будет? |
опять же... говорю за пацифики - шума нет!
а какие поперечины у тя?
оригинальные от мондео в прошлом кузове
Wonavi
8 April 2010
Vik363:
|
Wonavi обманул я тебя Atera тоже на 75 кг. sorry! |
Да лана, +/-5 кг не принципиально
Vik363:
|
опять же... говорю за пацифики - шума нет! |
Ну, это смотря на какой скорости. Мне пару лет назад пришлось в ночи рассекать с 200-ым в ночи под 160 км/час, гул (при слегка открытом окне ессно) стоял недетский. Но ничего не оторвалось
WonaviПо дойч-автобану я мчался 180 км/ч с груженым боксом (пац 100) и с закрытыми окнами - шума не было
попробую найти видео
ну да поставил, но наверно сниму, жутко свистит,не знаю почему.меня напрягает этот шум. По городу он не нужен а за 2тыщ км я с ума сойду от такого шума:(
Купил себе поперечины Атлант, дизайн очень даже на уровне, болты крепко затянулись. Кто за качество - а не за брэнд, советую!
обошлось в 2 раза дешевле оригиналов.
Рестайл, седан
PerfectМолодец , на скорости наверно шуметь будет , но ничего для этого есть музыка.
Халирахман Wonavi да есть такое дело, но у меня там еще 2 велосипеда, так что особо разницы нету
Но тем кто за бесшумность,-ссоветую овальные профили, на 800 р. подороже , так что кому как нравится.
Vik363
10 April 2010
Wonavi:
|
Perfect:
| Купил себе поперечины Атлант, дизайн очень даже на уровне, болты крепко затянулись. Кто за качество - а не за брэнд, советую! обошлось в 2 раза дешевле оригиналов. Рестайл, седан |
Профиль шумный, не айс. |
ага, точняк!
часто встречаю авто с таким багажником
коллега купил и поставил на Вольво-жжипп
короче, он откатал прошлый сезон... больше не ставит и не говорит почему
А велы умудряется засовывать в салон
и у многих, в том числе и у коллеги, они гнутые
у кого то прогнутые, а у кого то выпуклые
Perfect
на какой максимальный вес они рассчитаны, сколько КГ максимум они выдержат?
МЕНЕСТРЕЛЬ
10 April 2010
У меня вот такое вело-крепление,на штатном багажнике,стоит 850 руб,кои полностью оправдывает:
Vik363 Слушай надо в инструкции глянуть, но я больше скажу, более 75 кг, как Форд рекомендует я класть не буду. И тут дело даже не в кривизне дуг, а в том что держатся они всего на 4 болтах, и при крутых поворотах, нагрузка на 2 из них возрастает, и велика вероятность что гайки которые в крышу запаяны - вылетят, ну или что-то такое произойдет.
Я ставлю на них 2 велика, крепеж как у
МЕНЕСТРЕЛЬ А насчет вольво-джипа, я думаю просто твоему другу было не удобно на такую высокую джиповскую крышу поднимать велики. Но вообще лучше у него узнай истинную причину, мало ли что , отпишись плиз если узнаешь.
Perfect:
|
Я ставлю на них 2 велика, крепеж как у МЕНЕСТРЕЛЬ А насчет вольво-джипа, я думаю просто твоему другу было не удобно на такую высокую джиповскую крышу поднимать велики. Но вообще лучше у него узнай истинную причину, мало ли что , отпишись плиз если узнаешь. |
Во-во
и велокрепы такие же у коллеги
В свое время я предлагал коллеге купить багажник и велокрепы других производителей, брендовых, но он решил сэкономить. Купил Атлант. По началу использования - был очдоволен
Даже хвастался... а теперь возит велы в салоне, снимая передние колеса
...дешевый Атлант он снял. И не говорит причину...
хотя и так все ясно
Vik363:
|
хотя и так все ясно |
"Скупой платит дважды", однако
Wonavi Vik363 Ландо, в конце сезона отпишусь, сейчас пока рано делать выводы
Perfect он их продал!
Причина: стремается! Когда едет на дальняк крепы с велами разбалтываются.
Perfectа что делать?!
в свое время я ему объяснял... и в этой теме объяснение есть:
- Нельзя придти на рынок с продуктом без сертификации, без утверждения разработчиков НИИ. Модели крепежей, болтов, металла и др. материалов должны пройти тщательное исследование по нагрузкам и метеорологическим влиянием и т.п. И такая разработка в НИИ стоит не малых денег.
Не дай Бог в дороге отлетит груз
вместе с креплением и причинит ущерб кому нить на хорошенькую сумму. Попробуй, докажи в суде, что груз держался согласно рекомендации сомнительного производителя креплений.
Скажу точнее – «дешевый сыр…» + «русский бизнес»
Vik363:
|
он их продал! Причина: стремается! Когда едет на дальняк крепы с велами разбалтываются. |
А причем здесь багажник? Скорее уж дело в самих креплениях.
Подскажите, а на аэродинамические дуги любые велокрепления ставятся, или надо специальные какие искать?