Уважаемые! Пишу с границы Франция-Испания. Добрался нормально, проехал 4480кэмэ, но вот вопрос есть.
В Германии пытался понять, с какой скоростью может идти ФФ1 2.0, и страшно поражен результатом.
Кратко описываю:
Во-первых, совершенно неважно, как именно идет разгон (с утопленной в пол педалью газа, или нет) - даже если утопить педаль в пол на скорости 150 км/ч, то происходит переключение на передачу вниз, обороты растут примерно до 5600, затем на скорости около 165 км/ч происходит переключение на передачу вверх (обороты при этом примерно 4200) и все! Дальше в течение минут 10 с нажатой в пол педалью газа идет меееееедленный набор скорости до 175км/ч и не больше.
Внимание, вопросы! (еще раз: речь идет о двухитровике с автоматом, у которого никакого ограничения стоять не должно)
1. Какого фига она только что разгонялась, как пуля (до скорости 160), а потом - как отрубило?!
2. Так ли должно быть?
3. Может ли кто из представителей дилеров это прокомментировать?
4. Я так понимаю, что по приезде в Москву мой путь - к дилеру по гарантии, да?
PS Отдыхается нормально, по возвращении обязательно будет отчет.
Конь-Як
15 July 2005
Довольно срочный вопрос из далека
Конь-ЯкТак там же жара наверное дикая и еще в гору!В горах же воздух разряженный!Чо ж ты хошь?
Дичка
Да нет как раз - жара отнюдь не дикая, градусов 27 было всего. А высота 500 метров над уровнем моря - это уже критично для мотора?! Не верю (с) Станиславский.
VladimirB
Гы. Я просто хотел сказать, что я уже практически столько же проехал на "ненашем" бензине, сколько на "нашем", посему думаю, что бензонасос ни при чем.
Водила Шумахера
29 July 2005
Точно такая же бяка была в начале лета! Тоже грешил на датчик воздуха, оказалось- банальный подсос из-за ослабевшего хомута за воздушным фильтром. Подтянул- и как рукой...
Конь-Як
27-это то что надо!У меня при этой температуре тупит еше как.А ранним утром как?
Когда последний раз был у дилера спросил между делом о своей поблеме- наборе максимальной скорости. Мне сказали, что в конце производства стали ставить ограничитель и на два литра. Но его можно снять. За сколько я не уточнял.
Дичка
А фиг его знает. Я по Германии ранним утром не ездил, да и в гору тож. Ладно, бум пытать дилера по приезду - благо, недолго осталось, послезавтра в обратный путь, а там - три дня, и дома.
Так. Ну все, вернулся. Прошел 9985км. Отчет будет, только вот с фото (3.5гиг наснимали) разберусь.
По поводу ограничителя. Специально на обратной дороге под горку в Германии разгонялся. Удалось до 195км/ч. Судя по тому, что движком машина при этом не тормозила, а как бы пыталась разгоняться, ни фига это не ограничитель. Вот.
После визита к дилеру отпишусь обязательно, тем более, что заметил еще одну штуку - правый задний тормозной диск абсолютно не сносился, как будто им и не тормозили никогда. Все остальные три на ощупь сточены одинаково (по "буртику" на краю). (задумчиво) Это что, я, получается, почти 18тыс проехал с тремя тормозящими колесами?
Не совсем по теме, но близко.
Если гарантийная машина ломантся за пределами России, будут ли ее чинить бесплатно нездешние дилеры? И в какое представительство Вы отправили письмо? Европейское или Американское?
С горки я тоже ее раскатывал где-то до 190. Но разве, если стоит ограничитель, машина должна тормозить ? Я думал, что просто подача топлива уменьшается.
Владельцы Фокусов 1.8 с ограничителем,вы можете разогнать машину свыше 180км/ч , если ехать с горки?
Кузя
Как мне объясняли, скорее всего нет, но по приезде в Россию нужно предоставить все бумажки об оплате и проведенном за границей ремонте (конечно, на фордовском сервисе) дилеру и Вам вернут денежку.
Andrey5
Ну так при уменьшении подачи топлива она и будет тормозить, разве нет? Точно так же, как при движении с горки на, например, первой передаче на селекторе - там тоже просто перекрывается подача бензина.
А тут ведь разгоняется, собака страшная...