"В отпуск!" или путешествия фокусоводов ;)



Друзья!

В этом топике собираем всю информацию о наших личных маршрутах на юга и прочие места нашей необъятной Родины (и не только).

Также не забываем, что есть топик Еду в (или транзит через ) Екатеринбург на авто, где помогаем нашим коллегам из других городов приехать к нам в гости или проложить транзитный маршрут через наш город.
отпуск, отдых, путешествие, путешествия клуба

avatar
AviatoR
15 July 2005

"В отпуск!" или путешествия фокусоводов ;)
175,2K
views
221
members
1,4K
posts

avatar
Просто Дима
5 September 2007


L
Lilu FF:

красота какая...

Спасибо за внимание. Вот ещё хорошее местечко в Австрии.
posted image
avatar
Просто Дима
5 September 2007


Ну и на последок надо завестись...
posted image
avatar
Просто Дима
5 September 2007


Привет из франкфурта и до встречи в Екатеринбурге...
posted image
avatar
Mishgun
5 September 2007


Я смотрю обширно покатались... Франция... Австрия... Швеция...
Lilu FF
5 September 2007


Нда, супер - отдохнул на славу! Молодец!
avatar
RichatZ
5 September 2007


Молодец Дима . Мне особенно коленвал понравился.
Когда у нас в Краснотурьинске будешь ?
avatar
AQUA
5 September 2007


Какая красота! Прям не отпуск -- праздник! даже завидно
avatar
alex1979
7 December 2007


Собираюсь своим ходом В Сыктывкар, через Пермь и Киров, сейчас выяснил что Челябинцы в Устюг на трех машинах собираются. Может еще кто в те края.
Толпой то легче рулить.
avatar
russian_red
7 December 2007


alex1979
А чем легче то? Мне вот не нравится ехать в колонне. Ни ведущим, ни ведомым. Самое лучшее, это поймать какого нибудь местного, который быстро едет, и повиснуть за ним, метрах в 50. А вот колонна...
avatar
alex1979
7 December 2007


russian_red
ну да тож правда
avatar
mot®ich
7 December 2007


russian_red
+1
Колонной гораздо хуже ехать...
проверено на собственном опыте
avatar
alex1979
7 December 2007


значит попутчиков нет, ну и лана сам поеду.
avatar
mot®ich
10 December 2007


alex1979
Удачи и ровной дороги
avatar
alex1979
10 December 2007


pukch
спасибки.
avatar
Grandster
11 December 2007


Пытался ездить с одним приятелем. Я люблю ехать ровно 110-120. Ну где можно 130. Останавливаюсь в основном по нужде. Бутерброды ем и кофе пью прямо за рулем.
Приятель гонит 130-150 и каждый час останавливается минут на десять то попить, то перекусить, то размятся. А если едешь семьями то и еще каждый в машине периодически чего то захочет. Так что лучше одному ехать.
Или как
russian_red говорит уцепится за местным, ну это как получится.
U235KeHt
24 June 2008


Уважаемые форумчане. Совсем скоро предстоит поездка в Нижний-новгород.
Рассматриваю два варианта проезда участка пути до Чайковского(Пермская обл.)

1. Ачит-Кукуштан-Оса-Чайковский и т.д.
2. Ачит-Богородск-Чернушка-Куеда-Б.Уса-Чайковский. и т.д.

Второй вариант на licard.ru расчитывается на 100 км короче.
Собственно, стоит ли овчинка выделки? Буду проходить маршрут ночью, не хотелось бы заблудиться.
Rustam_Ek
30 June 2008


U
U235KeHt:

1. Ачит-Кукуштан-Оса-Чайковский и т.д.

№1 лучше из этих.

А вообще лучше по М5 через Красноуфимск до Уфы, а дальше по М7 до Нижнего. Мне эта дорога больше нравится, хотя и более загружена.
avatar
Джан Лука Страдивари
1 July 2008


1.Если рассматривать из этих 2 вариантов то 1 предпочтительнее - дорога там лучше была (ехал правда зимой-чего там с весны осталось не знаю).
2.Сам бы поехал севернее-через Пермь-Ижевск-Менделеевск-Казань-Чебоксары, М5 сильно загружена фурами.
U235KeHt
2 July 2008


avatar
Джан Лука Страдивари:

1.Если рассматривать из этих 2 вариантов то 1 предпочтительнее - дорога там лучше была (ехал правда зимой-чего там с весны осталось не знаю).

А кто-нибудь реально ездил вариатном №2???!!!

В Пермском клубе про вариант №1 сказали, что местами прошли ковровые бомбардировки на участке Кукуштан-Оса...
avatar
Уральский горец
3 July 2008


Каждый год езжу в Чебоксары!
Ездил обеими путями!
Если честно - дорога там отвратительная...
причем по обеим маршрутам...
Соединяются в Б.Усе... Там кстати кафешка неплохая...
Через Чернушку чуть короче, да и машин меньше - летишь 110 - 120 по центру дороги, да и гайцов не много...
Поеду в Чебоксары 12.07.2008 г.
Кто хочет - присоединяйтесь:
Маршрут: Екатеринбург - Ачит - Чернушка - Чайковский - Ижевск - Казань - Чебоксары

цитата:
А вообще лучше по М5 через Красноуфимск до Уфы, а дальше по М7 до Нижнего. Мне эта дорога больше нравится, хотя и более загружена.


Не советую - дорога отличная, но башкирские гайцы те еще засранцы...
Ездили в мае в Уфу через Красноуфимск. От Сима до Уфы оставили 3500 руб.
Обратно ехали 70 км/ч, съэкономили...
U235KeHt
4 July 2008


avatar
Уральский горец:

Маршрут: Екатеринбург - Ачит - Чернушка - Чайковский - Ижевск - Казань - Чебоксары


Распиши по возможности как лутчше после Ачита уйти на Чернушку. Вроде бы есть дорога Брехово-Алтынное-Богородск (не заезжая вОзерки и Тюш)???
Если есть отчетик поездки от Екб-Чебоксары (время и км) скинь в личку или сюда выложи.
Уезжаю в 20-00, до 15-00 успею ответ прочитать.
posted image
avatar
Уральский горец
4 July 2008


U235KeHt
Сам через Алтынное не лазил!
Водители с Красноуфимска говорят, что там грунтовка, на Федоре мол не суйся...
Езжу через Орду, Богородск, Чернушку, Куеду Б.Усу

В Чебоксары вроде ни кто не проститься в пару,
съезжу отпишусь!
Удачи! надеюсь успел
Медвеженок
9 July 2008


Всем доброго дня!
Аналогичные ветки есть и в общем разделе,но там в основном москвичи и питерцы.У соседей с Югры тоже такая ветка есть.
Давайте и мы пообщаемся на эту тему.
Кто куда ездит,кто куда собирается,какими маршрутами?

Не надо плодить новых аналогичных тем.
Тем более что в старой теме есть посты от Медвеженка

Надо поднимать похожие из старых.
Там уже накоплен опыт и советы.

AviatoR
Misha Kar
9 July 2008


2 года подряд на фокусе в Ростов-на-Дону катался и далее на Азовское море (Должанка)! Супер!
Так, что могу чего-нибудь присоветовать!

P.S. До этого 2 года на девятке катался (маршрут был тот же)...Фокус лучше!
Медвеженок
9 July 2008


M
Misha Kar:

2 года подряд на фокусе в Ростов-на-Дону катался и далее на Азовское море (Должанка)! Супер!
Так, что могу чего-нибудь присоветовать!

P.S. До этого 2 года на девятке катался (маршрут был тот же)...Фокус лучше!

То-же самое!Раньше на 08-09.Вроде нормально было,а сейчас неделю назад вернулся с Черного моря и думаю,как же раньше-то ездил.
Обратно ехал всего 45 часов.Средний расход по трассе составил всего 7,2л на 100км,климат был включен постоянно.
avatar
Grandster
9 July 2008


Да что говорить то. Путешествовать здорово. Раньше ездил на одинадцатой. Теперь на Симаксе уже два раза успел сгонять.
На Симаксе лучше ибо комфортнее. Кондишен и все такое. Основное направление Чорное море в Хохляндии. Маршрут - ЕКБ, Тольятти, Пенза, Тамбов, Воронеж, Белгород, Харьков, Запорожье, Море...
avatar
механик2
10 July 2008


всем привет!
вопрос такой - на какую сумму выходит такое путешествие?
и ещё меня сомнение гложет... Как детишки такой переезд 3-х дневный перенесут...
у меня 2 сына, 4 и 6 лет. Боюсь - тя желовато им будет на месте усидеть, а пристёгиваца надо...
avatar
AviatoR
10 July 2008


механик2

Я ездил втроем (жена и сын)

Сыну было 8 лет. Почти всю дорогу он спал.

Детей укачивает (убаюкивает) и они обычно дремлют.

Можно им игры в дорогу взять с питанием от прикуривателя или DVD переносной с мультиками и фильмами.

По сумме путешествия.

На юг 2500-3000 км (в зависимости куда ехать), т.е. 4-6 заправок полного бака только в одну сторону. Зависит от стиля езды, движка, МКПП или АКПП.

+ на питание, а также где и сколько ночей будете ночевать.

+ возможные доп. расходы "желтогрудым".

+ возможные доп. расходы на сам авто. 3 раза тьфу, но в дороге всякое бывает.

Когда едешь туда - денег обычно много.
Самое главное отложить деньги на обратную дорогу.
Misha Kar
10 July 2008


механик2
Я с дочкой и в 2,5 и в 3,5 года катался...нормально, с остановками конечно и слабым кондеем (жена на заднем сидении развлекала). Совет такой лучше выезжать в 20.00 или 21.00 (уже не так жарко) да и ребенок скоро заснет (ес-но перед этим днем поспать)! Всю ночь пилить, а под утро в 7.00 скажем (это около Самары) остановиться и часок подремать и дальше...моё имхо.

По деньгам, у меня с обратной дорогой ок. 10000 руб. уходит
avatar
HappyMike.ru
5 March 2009


Отчет об авто-байдарочном путешествии
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Перед поездкой я сделал ТО1 чуть раньше срока, купил баночку «Burn», чтобы не спать. Помню, он очень помогал мне во время гонки на байдарках. И еще мне подарили атлас автодорог всея руси, довольно подробный, с картами крупных городов и плоской пластиковой линзой, чтобы рассматривать мелкие детали.
Стаж вождения на момент поездки был 11.5 месяцев (т.е. чайник), пробег машинки - 16755км.

Вечером перед поездкой я снимал очередной выпускной в детском садике, затем пол-ночи делал монтаж видео, так что к 6 утра, когда меня разбудил будильник на телевизоре, я чувствовал себя так, как будто по мне проехал бульдозер. Следующие 3 часа ушли на упаковку вещей. Байдарка, а так же все рюкзаки и сумки - все уместилось в багажнике, благо, у «Фокуса» он довольно большой. Всё пришлось тщательно упаковать, чтобы не брякало. На заднем сидении разместился кот и пакет с продуктами. В кармане сидения – 1.5 л бутылка с водой и 0.5 л бутылка из-под минералки, в которую я перелил «Burn», и вставил трубочку, чтобы иногда посасывать по дороге, т.к. пить из горлышка на ходу неудобно .

Время в отчете – по Екатеринбургу, если не указано местное. Часы мы не переводили.

01.06.2008

11:05, 0 км
Сестра сфотографировала наш экипаж у машины. Сбросил на компе все счетчики. Выехали из дома, бак практически пустой («до заправки 61 км»). Первые пару часов кот стоял на цыпочках на переднем сидении и смотрел в окно, куда его везут, а, может, дорогу запоминал.

11:46, 31 км.
Комп показывает до заправки 36 км.
Заправились на Челябинском тракте, Лукойл, 49.90*23.90. Кот успокоился, лег на заднем сидении и сделал вид, что уснул.

14:19, 236 км.
Проехали Карабаш. Подруга сидит с атласом автомобильных дорог России и ведет меня, отслеживая развязки и повороты. Комп показывает средний расход 5.0-5.6.

16:01, 305 км.
Проехали Златоуст. Башкирская дорога оказалась полным кошмаром. Шел жуткий дождь, по дороге текли реки, фары залеплены грязью, видимость плохая, плюс к тому, Златоуст – самый высокий город Урала, и, подъезжая к нему, мы заехали прямо в облака.

17:45, 418 км.
Проехали Усть-Катав
Фуры на трассе двигались черепашьим шагом. Некоторые останавливались, передохнуть, а , может, закипали. Парочка прицепов, уже полуразобранных, валялась под откосом. В горку мгновенный расход 12, под горку – 0.Итого, средний расход около 6.

19:50, 550 км.
Влетел у башкирских гаишников на 500р.
Злые башкиры дежурят через 3.5 км от того места, где знак 3.20 «обгон запрещен» стоит, а знак 3.21, «конец обгонзапрещена» не стоит. Естессно, после 6-8 часов по горам, когда можно-нельзя-можно-нельзя, крышняк едет, и можно не отследить. Дорога прямая, видимость в обе стороны отличная, и сплошная полоса предательски сменяется на прерывистую. Естессно, легковушки толпой рвутся обгонять надоевшие фуры. Тут их и ловят. Сторговался на 400р.

22:33, 708 км.
Проехали Кандры. Дожди постепенно остаются позади, на Урале и в Башкирии

02.06.2008

00:45 835 км.
Суходол, Самарская область.
Хотел дотянуть до Самары на одном баке, но, видимо, не удалось.
Комп показывает до заправки 79 км.
Заправился Лукойл, 46.69*23.30. Выяснилось, что чем дальше от Екатеринбурга – тем бензин дешевле. Кот устроился сидеть в позе «копилки», на подлокотнике между передних сидений, и клюет носом, борясь со сном. Периодически он залезал мне на колени, и сворачивался клубочком, а я прогонял его обратно, на заднее сиденье или подлокотник.

03:00 Остановились поспать. Выяснилось, что спать в машине очень неудобно, несмотря на усталось. прикорнули минут на 50, попили кофе из термоса, побегали вокруг машины - и в дорогу. Температура «за бортом» +7°С. Выгулял кота, побегал кругами вокруг машины, немного полегчало. Поехали дальше.

05:55 1018 км.
Въехали в Самару. Самара поразила отличными дорогами, чистотой и реверсивными светофорами. Поплутав немного по городу, я подъехал к такси, спящему на перекрестке, постучал в окно, и спросил, как проехать в Волгоград. Таксист секунд на 40 «завис», потом пробормотал «вопрос, конечно, интересный...» Потом опять «завис», и начал чесать затылок. Я переформулировал вопрос, типа, «а как тогда выехать из города, покажи пальцем». Он сказал «туда», и мы поехали. Думаю, если бы меня в Ёбурге в 4 утра разбудили, и спросили, как проехать во Владивосток, я бы тоже не сразу ответил.

06:40
Выехали из Самары.

07:15
Проехали Чапаевск.

10:41 1234 км.
Проехали Пугачев, Саратовская область.
В Поволжье вдоль дорог частенько стоят фанерные муляжи ДПС-ных машин, все испуганно сбрасывают скорость, и волей-неволей притормаживают у киоска с пивом-рыбой-раками, расположившемся рядом.
То ли муляжи поставили гайцы, чтобы водители слишком не разгонялись, а киоски появились позже, в том месте, где все притормаживают, то ли продавцы сами их установили, чтобы народ мимо не проезжал.

14:28 1483 км.
Энгельс. Пересекли Волгу по мосту, потом я передумал ехать по правому берегу, и повернул обратно. Как выяснилось, зря. Получился крюк километров 20-30. На правом берегу перекусили, выгуляли кота, и поехали через мост обратно на левый.

16:00 1666 км.
Ровное.
Заблудился в дорогах. Карта немного врала, а найденный в интернете маршрут, по запросу, исключающему паромы, тоже наврал и запутал нас. Заправки там встречаются редко, и я, не расчитав, чуть не застрял на трассе. После того, как комп начал показывать «до заправки 0 км» я проехал еще примерно 20. Вернулся назад в Ровное, заправился:
18:00 ТНК, 30*23.50

Долго кружили, и искали дорогу, обозначенную в маршруте, потом оказалось, что по территории Волгоградской области она построена, а по территории Саратовской – нет. Есть только колея в жидкой глине, где только на тракторе ездить.
Ехал долго, осторожно, чтобы не сесть на брюхо, и не поцарапать борта о высокие стенки колеи. На границе с Волгоградской областью глиняная мяша сменилась прям-таки взлетной полосой с идеальным покрытием. Дорогой этой, видимо, несколько лет никто не пользовался, т.к. из трещинок торчали травинки. Еще дорогу облюбовали вороны, которые никак не желали улетать, и зайцы. От зайца я увернулся, а одну из ворон сбил. К счастью (для меня), вскользь, капот не помят, лобовое стекло не разбито.
Не спеша «тошнил» 160 км/ч, дорога такая ровная, что «Фокус» будто стоял на месте. Неожиданно навстречу - трактор с то-ли боронилкой, то-ли поливалкой, это такая конструкция метров 15 шириной, полностью перекрывающая и дорогу, и обочину. Видно, легковушки здесь появляются не каждый день. К счастью, когда я уже хотел бросаться в кювет, он меня увидел, и резко повернулся боком, т.е. этой своей боронилкой-поливалкой вдоль дороги. Уф, проскочил.

Пересекли ерик Еруслан по парому. На паром, расчитанный на «Жигули» и «Зилы» забрался с трудом, сходни были опущены слишком низко, брюхо цеплялось. Билет на паром стоил 150р.

22:40 1925 км.
Въехали в г. Волжский.
На посту ждала западла: Сразу за знаком 3.17.3 «стоп – контроль» стояла машина, гаец рылся у нее в багажнике. Я, получается, стоял перед знаком. Машину отпустили, мне махнули, я встал на ее место. Тут же у меня забирают права и отправляют в постовую будку, платить взятку. Там меня стали убеждать, что я нарушил знак 3.17.3, и права у меня изымаются на срок до 4 месяцев. Типа, я должен был оставаться стоять перед знаком, чтобы меня досмотрели, и только после этого заезжать за знак. Долго торговался, с трудом убедил мента, что 400 р. «спасут отца русской демократии».
Заправился Лукойл, 40*23.60 По-моему надули, не могло туда столько влезть, т.к. за 250 км до этого я уже залил 30 л.

В Волжском мы немного заплутали. На послу, вроде, сказали, что сворачивать на объездную надо за итальянским трубным заводом. Поискал «языка», чтобы уточнить, где проехать, вижу, вдоль дороги идет интеллигентного вида мужчина, на вид около 50, с бородкой, в очочках, бодренький такой. Спрашиваю, как проехать на Ахтубинск, он на чистом итальянском объясняет, что затрудняется помочь, так как сам не местный, и по-русски не понимает, только итальяно. Я поехал дальше, по-английски извинившись перед ним за беспокойство.

03.06.2008

Перед Ахтубинском меня начало «плющить», «Burn» кончился, начались галлюцинации от усталости, и мы остановились около придорожной кафешки, чтобы поспать. Кота толком выгулять не удалось, т.к. вокруг крутились 5-6 собак-попрошаек. Он так и не погадил, и я переживал, что он «наделает» мне в машине.
Моя привычка ездить полулежа, расслабившись, когла локти лежат на подлокотниках, руки на коленях, а пальцы придерживают руль снизу, привела к тому, что за двое суток у меня на локтях образовались кровавые пузыри мозолей. С удивлением обнаружил также на правой ноге что-то вроде пролежней, там, где икра ноги касается торпеды. Решил пока ехать по другому, т.е. держаться за руль выше центра, руки держать на весу, а ногу – так, чтобы не касалась торпеды.
Поспали примерно 2.5 часа. Я скорее лежал с закрытыми глазами, чем спал.
Когда немного полегчало, поехали дальше.

07:47 2130 км.
Въехали в Харабали, местное время 05:47, температура «за бортом» 13°С
В том месте, где я планировал начать водную часть похода, у паромной переправы, к реке было не подъехать из-за паводка. Чуть не уронив машину с насыпи, я вернулся, и решил стартовать не на Ахтубе, а на Ашулуке. Заехал опять в Харабали, договорился в частном доме, что оставлю у них в огороде машину. Предложил 300р за шесть дней, как у себя, на дворовой стоянке у дома, они согласились.
Выгрузил байдарку и все вещи на берегу, машину загнал в огород, вернулся пешком на реку и стал собирать судно, периодически веслом отгоняя от кота местных собак.

Время для поездки было выбрано исходя из опыта прошлых лет, когда у меня в начале июня был спад заказов на свадьбы.
На реке, как оказалось, в это время - сезон мошек.
Раньше я бывал в Поволжье в июле-августе,в эти месяцы там рай земной, копеечные арбузы, фрукты, мягкий климат и никаких насекомых.
Я и не знал, что мошки так противны. Они лезли в глаза, в уши, и жутко кусались. Я успокаивал себя мыслью, что вот сейчас поплывем, и на воде их сдует. Позже оказалось, что мошек ничем не возьмешь. Никакие комариные «вонючки» их не отпугивают, и ветер не сдувает.

11:05
Отплыли.
Прошло ровно через двое суток после выезда из дома.

Чтобы попасть в Ахтубу, пришлось примерно 6 км пройти по Ашулуку против течения. Учитывая паводок, течение было довольно сильное. С удивлением обнаружил, что, не смотря на то, что я двое суток почти не спал, был в напряжении, и смертельно устал, с веслом я чудесно отдыхаю, и быстро набираюсь сил. После обеда на маленьком островке я полностью вошел в норму и чувствовал себя хорошо.
Мошки продолжали доставать, я соорудил подруге накомарник из капюшона куртки, сетки от палатки и кепки, себе – из соломенной шляпы, бинта и скотча. Все это мало помогало, т.к. мошки лезли в щели, шли «пешком» под одеждой, и кусали в самых неожиданных местах.
Вечером у кота из-за мошек случилась истерика, он катался по земле, орал, и скреб морду лапами. Веки у него опухли от укусов, глаза – щелочки, вид- помятый.

Вообще-то, Ахтуба – самая рыбная река России, сюда толпами съезжаются рыбаки, даже из-за границы приезжают. В июне, однако, рыбаков не было, видно всех съели те же мошки.
В первый день, несмотря на усталость, прошли около 40 км, что довольно много для равнинной реки.
Я решил укоротить отпуск, и пройти маршрут как можно быстрее, пока нас не съели окончательно.

04.06.2008
Началась жара, температура около 30°С, но загорать и купаться не получалось, т.к. мошки жрут. На всех фотографиях они так же присутствовали на переднем плане. Забегая в деревню за продуктами, купил у местной бабули накомарник за 100р. Поразительно, но местных мошки почти не кусают. Говорят, что у местных в крови постепенно вырабатывается какое-то вещество, действующее на мошек угнетающе, и мошки их уже не жрут. Разговаривал с местными, они были без накомарников, и вроде бы нормально, я же был облеплен этими насекомыми, и сгребал их с себя горстями. За день мы отмахали километров 60, прошли Ахтубу, ер Кирпичный, Митинку, и уже шлёпали по Волге.
Обедать, да и просто перекусывать приходилось так: на берегу ставится палатка, потом все трое проскальзывают в нее, стараясь не впустить насекомых, и втаскивают продукты. В палатке можно ненадолго расслабиться и снять накомарник и куртку.

05.06.2008
С песчаной пустыни, на счастье, подул горячий сухой ветер, и на пару часов удалось расслабиться и позагорать. Я жутко сгорел, даже поднялась температура. У кота сгорели надбровные дуги, где шерсть пореже. С подругой ничего не сделалось, у нее кожа легко загорает. Вечером преодолев сильную, почти морскую, волну около шлюзов, остановились перед городом Нариманов. До Астрахани осталось километров 70, и я решил разбить последний участок на 2 дня.

06.06.2008
Плыли весь день. По вечерам стало тепло, погода отличная, днем-солнечно, ночью видно звезды. Температура днем около 30, но на воде не жарко. Ночью – 20-25. Паводковая вода спала, подсохли пляжи, растянутые на десятки километров. Мошки достали.
Остановились поздно вечером, шатаясь от усталости, выбрались на северной оконечности о. Городского. Волга в этом месте делит Астрахань на две половины, старый и новый город, соединенные мостом, а посередине реки – остров Городской с отличными песчаными пляжами, на которых, естественно, сейчас не было ни одного человека
Всего по реке за 4 дня было пройдено около 200 км.

07.06.2008
С утра, пока кидали в байдарку вещи, местные островные вороны заманили кота в кусты, он сдуру поверил, что они хромые и раненые, и побежал на них охотиться. Едва успел отбить, а то бы заклевали. Пройти оставалось километра 2, до речного порта, в устье Кутумки, где я планировал разобрать байдарку. Еже не доплыв до набережной, увидел, что на берегу стоит газель, спросил, не подбросят ли до вокзала, вроде договорились.
Наскоряк, часа за полтора собрались, погрузили все вещи в газель. Газелист, по дороге проникнувшись нашим рассказом о походе, деньги брать отказался.
На вокзале мы купили билет до г.Харабали на 11:41 местного, и 0.5 баночку «Burn», чтобы не спать в дороге.
Часам к 15 благополучно доехали до автостанции Харабали. За билеты, вместе с багажом, вышло примерно 450р.
На автостанции я оставил кота и подругу сторожить вещи и побежал за машиной. Оказалось, что от автостанции до огорода с машиной далеко, километров шесть. Ничего, полезно размять ноги трусцой.
Машина поразила меня толстым слоем грязи и мошек. Эх, надо было все-же отмыть ее перед тем, как плыть, а то за четыре дня на жаре мошки прикипели намертво.

19:08 2229 км.
Стартовали из г. Харабали.
Температура «за бортом» +26°C, в машине +30°C
Когда сворачивал налево к заправке, заметил, что руль вдруг потяжелел, и наступила тишина, т.е. даже вентилятор салона замер. Кое-как вырулил, завел движок, вписался в поворот. На заправке не оказалось 95-го бензина, мы вышли из машины сфотографироваться у знака «Харабали», – видим, на этом же повороте авария, столкнулась «Жига» и «Уазик» оба – в хлам. Местные авторитетно заявили, что перекресток этот пользуется дурной славой, и то, что у меня на ходу вдруг вырубилось зажигание – это всё из-за несчастливого места.
Позже выяснилось, что это косячил базовый блок сигналки «Pandora», он потом еще несколько раз вырубал мне зажигание в жару. Просто на том перекрестке это случилось с ним в первый раз. Потом, дома, мне заменили его по гарантии.

На обратном пути решили заехать на соленое озеро Баскунчак, однако, немного заблудились, и добрались до него уже на закате, в 21:00 по местному времени. Удалось сделать несколько снимков. Мы набрали на память соли (напополам с мошками, естественно), и поехали обратно к трассе на Волжский.

08.06.2008

07:55 2585 км.
Въехали в Волжский.
На посту ГАИ наблюдал картину: местные дрессированные водители подъезжают к знаку 3.17.3 «стоп – контроль», останавливаются, считают до десяти, потом жалобно смотрят в сторону будки, в которой у окна дремлет гаец (шестой час утра по местному), и проезжают дальше. Пришлось сделать так же.
С плотины Волжской ГЭС, между Волжским и Волгоградом, открывается потрясающий вид на Волгу внизу. Перепад уровня, как будто, метров 150-200, может и меньше, но на глаз он кажется огромной пропастью.
В Волгограде, естественно, заехали на Мамаев курган. Нашли его легко, по карте в атласе. Я раз 10 проезжал под ним на поезде, и вот впервые увидел все с близкого расстояние. С котом на плече, штативом и фотиком мы пошли по бесконечной лестнице наверх.
Родина-мать оказалась потрясающим сооружением. Нарочито-грубая, и в то же время невесомо-воздушная. Зал воинской славы, да и вообще весь комплекс сделан по принципу античных храмов зевса, и т.п.
Колонны, арки, бассейны, огромные скульптуры, рядом с которыми чувствуешь себя муравьем. Рядом с Родиной-Матерью – красивый храм из светлого кирпича, который издалека смотрится как чешуйки.
Поскольку кот терпел уже сутки, мы сходили с ним в рощу недалеко от мемориала, где он выкопал ямку, нагадил, а затем тщательно закопал, воздвигнув сверху еще один курган.
Да простит меня мой покойный дед, воевавший там в 43-м.

11:55
Выехали из Волгограда.
На этот раз решено было ехать по правому берегу, чтобы без паромов.

13:01 2647 км.
Заправка (комп показывал «до заправки 131 км»)
Лукойл, 23.60 *45.280

19:04
На развилке между городами, у таблички с указателями Маркс - налево и Энгельс - направо, проехали юбилейные 3000км пути.

21:46
Проехали Пугачев

09:06.2008

Перед Самарой в полутьме видели молодого лося, переходившего дорогу. Если бы я видел его один, подумал бы, что у меня галлюцинации с недосыпа. Местность там степная, и что там делал этот лесной зверь – не понятно.

02:27 3479 км.
Заправка «Самарский бензин», 15*22.00 (цена показалась подозрительной, потому и залил мало). После заправки меня развезло, «Burn», купленный в Астрахани, видимо, оказался паленым, и уже не помогал. А может быть слишком устал. Примерно с 3 до 6 стояли на месте, пытались спать, я долго уговаривал кота сходить в туалет.

06:00 3479 км.
Температура «за бортом» +7°C.
Умылись из пластиковой бутылки, и погнали дальше.

07:16 3618 км.
Заправка Лукойл, 43.68*24.00
Температура «за бортом» +4°C.

09:06 3863 км.
Проехали своротку с уфимской трассы к Челябинску.

19:30 4481км
Въехали в Екатеринбург, бак пустой, «топлива на 0 км».

Итак, заправки:
01.06.2008 11:46 49.90*23.90=1192.61
01.06.2008 22:45 46.69*23.30=1087.88
02.06.2008 16:00 30*23.50=705.00
02.06.2008 20:36 40*23.60=944.00
08.06.2008 11:01 45.28*23.60=1068.61
09.06.2008 01:20 15.00*22.00=330.00
09.06.2008 05:16 43.68*24.00=1048.32

Расход:
49.90+ 46.69+30+40+45+15+43=269.59л.
269.59/4481*100=6.01 л/100км.

Средняя скорость по показаниям бортового компьютера была около 70 км.ч.
На башкирских перевалах – чуть меньше, на прямых участках – чуть больше.

По деньгам вышло:
1192.61+1087.88+705.00+944.00+1068.61+330.00+1048.32=6376.42 р.
К этой сумме можно прибавить 900 рублей на взятки гаишникам.
Т.е примерно сравнимо с ценой билетов в плацкарте на двоих, в Астрахань и обратно.
Уровень масла за поездку не изменился, «Фокус» вел себя хорошо, никаких проблем не возникло.

На ехидный вопрос, типа, и как тебе первый отпуск на машине? Отвечаю, что надо же было хоть раз попробовать, то все поезд, да поезд.

Оригинал статьи - на моем сайте:
http://happymike.ru/misc/volga2008
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up