Привет, ребята. Извиняюсь, что не по теме. Просто у Вас тут поживее будет. Помогите, прошу. Помыла днище у авто, теперь не заводится. Что делать, ума не приложу, стоит под домом колом, маслает, маслает результата "0". Хотя на след. день после мойки с 3 раза завелось. А сейчас вот так. Кто знает, что это может быть? (Аккум. норм).
(
Олюша
12 February 2008
Не заводится. Что делать? ...
Вадим Минск
Поздравляю. Одна из первых фраз легендарного Коммикса - чистка сеток, в очередной раз нашла свое подтверждение.
ffklaster
20 April 2010
-1
Появилась такая проблема: когда пытаешься завести машину, что-то сильно клацает (типа релюшки какой-то, только громче) но стартер не крутится. Все стрелки прыгают в макс-мин положения синхронно с клацаньем. Бывает еще так: стартер то крутит, то нет, то крутит, то нет, т.е. ключ поворачиваешь, стартер начинает крутить потом на долю секунды прекращает, потом снова начинает и так несколько раз пока не заведется. Чтобы завести с буксира достаточно протянуть буквально метр.
Может есть какие мысли, в какую сторону копать?
Заменить аккумулятир и будет все нормально.
Могу поспорить
Ну может и генератор не заряжает ни разу. Подъедь к продавцам аккумуляторов, пусть тебе проверят нагрузочной вилкой, может аккумулятор и живой еще. А бывает закоротившая сигналка на стоянке садит аккумулятор очень быстро. Не всегда все однозначно.
у меня АКБ садила магнитола, т.к. не правильно подключили один проводок на Либерти
убил родной АКБ, купил другой, он тоже умирал, вот тут и пришлось разбираться самому в чем проблема и нашел этот проводок
baby_boy:
|
у меня АКБ садила магнитола, т.к. не правильно подключили один проводок на Либерти |
Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам
ffklaster
22 August 2009
Спасибо за ответы, дело было в аккумуляторе.
После замены пришлось искать способ раскодировать магнитолу, т.к. кода не было. Пошарив в интернете, нашел программку Radio Decoder, которая помогла с этим делом
цитата: |
Radio Decoder Отключили аккумулятор и теперь штатная музыка просит ввести код? Эта программа выдаст Вам код разблокировки по серийному номеру автомагнитол: Blaupunkt, Clarion, Ford, Volvo, Daewoo, Becker, Grundig, Philips, Sony. |
Может понадобится кому хттп://download.golgofa.ru/decod.exe (~2.5Mb)
ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу
А есть какой-нибудь способ проверки проводов?
Advokatvlad
23 August 2009
ffklaster:
|
А есть какой-нибудь способ проверки проводов? |
Переставить с другой машины и посмотреть.
ruslan_na_forde
24 August 2009
ffklaster:
|
ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу |
Та же фигня.
Как я понял это проблема называется дабл-старт и может вылезти на любой машине после 2000 года, т.к. с этого времени вступили в действие нормы евро3 и на пуске машина пытаеться вписаться в нормы, а вот наш бензин ей в этом мешает. В итоге машина и глохнет
Правда, у тебя машина 99, что значит скорее всего евро2. Посмотри код двигателя:
FYDA и FYDC - евро 2 (по идее)
FYDB и FYDD - евро 3
baby_boy
24 August 2009
ruslan_na_forde:
|
Как я понял это проблема называется дабл-старт |
даблстарт - это завелся, заглох, завелся
а у вас проблема может быть в клапане хх либо ДПДЗ
Простите, может оффтоп, но есть такая проблемка. На 95м бензине слышно как звинят пальцы.
На 92 еще сильнее. Свечи+провода+фильтра новые = все новье. Гнать на дигностику, аль есть таблетка???
ruslan_na_forde:
|
ffklaster:
| ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу |
Та же фигня. Как я понял это проблема называется дабл-старт и может вылезти на любой машине после 2000 года, т.к. с этого времени вступили в действие нормы евро3 и на пуске машина пытаеться вписаться в нормы, а вот наш бензин ей в этом мешает. В итоге машина и глохнет
Правда, у тебя машина 99, что значит скорее всего евро2. Посмотри код двигателя: FYDA и FYDC - евро 2 (по идее) FYDB и FYDD - евро 3 |
Код двигателя FYDA, только машина не глохнет, а просто трясется секунд 5-7, если не глушить, а потом все становится нормально.
ruslan_na_forde
26 August 2009
PlutLP ээ, может зазор клапанов отрегулировать
Подумываю про клапана, но это уже после отпускного вояжа... Больно уж много мароки с ентимми шайбами
ruslan_k1
28 August 2009
млиин, сегодня с утра не завелся
стартер крутит, но не заводится двигатель.
посмотрел ошибки - 9318 показывает, насколько я помню, это низкое напряжение АКБ (меньше 10 В), тк такое уже было... аккумулятор менял на новый 2 месяца назад.
с чем может быть связано подскажите плиз? неужели умер новый аккум? или сегодняшний утренний дождь как-то повлиял...
по-ходу не работает бензонасос - поворачиваю ключ во 2 положение (когда все лампочки загораются) и не слышу сзади звука насоса... как это проверить? фильтр топливный менял в начале лета.
ура!!! дело было не в бобине
)))
предохранитель сгорел на топливный насос.
Андрей (Maslik) большое тебе человеческое спасибо за консультацию!!!
Проблема грязных сеток вернулась?
Сегодня не завелся- малое количество топлива в баке, думал опять сетки забилися. долил 5 л. топлива - не помогло. Снял насос, тщательно промыл сетку(почистил, продул компрессором, аж блестела). Собрал, поставил- не завелась, после многократных попыток, чмыхнула и все, не завелась. Насос жужжит, давление вроде создает.
Может дело не в сетках? И что означает если постоянно горит лампочка иммобилайзера (рядом с кнопкой аварийки)? вчера загорелась и горит, ошибки почитать не удалось- сел АКБ.
Вчера было все нормально, поставил в гараж и на тебе. Может что то отсырело?
Она должна мигать. Конечно если горит постоянно сетки тут ни при чем. Тебе иммобилайзер не зает заводить.
Она горит, и моргает еле видно, такое ощущение, как будто попала влага куда то и закоротила лампу. А имобилайзер я думаю, даже зажигание не дает включить? Иль не так?
П О О О О М О О О Ж И Т Е Е Е Е , люди добрые. Надоели эти глюки.
Где находится этот
имобилайзер?
ruslan_na_forde
20 November 2009
belaz555 иммо блокирует стартер и подачу топлива.
То что моргает - это он выдает тебе код неисправности.
цитата: |
Если в системе PATS возникает сбой, то при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START контрольная лампа быстро мигает или горит непрерывно, а затем 10 раз выдает визуальный код неисправности. Обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) в этом разделе или подключитесь к FDS 2000 и выполните экранные инструкции. |
А иммо в мозгах стоит, отключить трудно очень. Так что иди ошибки считывай
так она горит постоянно даже без включения зажигания...
таки вот , дакладаю.
Поменял АКБ на новую- завелась с пол-тыка. (хотя на старой маслал долго). лампочка иммобилайзера как горела- так и горит (этот,
здесь ни причем), так совпало...
Еще один глюк разгадан- если выкидывает ошибку- низкий уровень заряда батареи- нужно ее менять, либо зарядить (если батарея живая), но скорее всего -менять. И если батарея не обеспечивает нужный режим работы- машина просто не заводится.
БлагоДарю за помощь и участие.
ffklaster:
|
Спасибо за ответы, дело было в аккумуляторе. После замены пришлось искать способ раскодировать магнитолу, т.к. кода не было. Пошарив в интернете, нашел программку Radio Decoder, которая помогла с этим делом
цитата: | Radio Decoder Отключили аккумулятор и теперь штатная музыка просит ввести код? Эта программа выдаст Вам код разблокировки по серийному номеру автомагнитол: Blaupunkt, Clarion, Ford, Volvo, Daewoo, Becker, Grundig, Philips, Sony. |
Может понадобится кому хттп://download.golgofa.ru/decod.exe (~2.5Mb) ps: бывает при заводке с утра двигатель трясет, как будто работает 2 или 3 цилиндра, если в этот момент заглушить и завести снова - все нормально. Трясет не всегда, чаще заводится нормально. Закономерности не заметил. С удовольствием выслушаю ваши мысли по этому поводу |
В приведенной программулине каспер нашел троянского конюка.
Те кто не любят выводить конюков со своих компьютеров могут воспользоваться этим:
эичтитипи://pokraska.ucoz.ru/publ/1-1-0-13
Работоспособность и достоверность для серии М проверил сегодня с утра.
Если ссылочку прикроют, тогда пишите, готов выложить куда-нибудь.
Всем привет! Подскажите что можно сделать авто стоит колом даже не подает признаков жизни. Искра есть , Давление топлива в норме , Диагностика показывает все датчики рабютают. выкручивали свечи меняли попытка ожить была , но опять тишина. Свечи вывернули они сырые , продули поставили и опять один вдох и тишина. Достали сечи снова мокрые. Проверили искру -есть . В чем еще причина подскажите. Датчик коленвала тоже менял. Дв 1,6 , 115 л.с.
Advokatvlad
29 May 2013
Не заводится > fordclub.by машина. На сервисе (официалы) сказали по опыту менять форсунки, насос и тд. Сделали диагностику и видимо скинули ошибку не помню номер (могу уточнить) - низкое давление в топливной системе.
Сегодня считали ошибки своим сканером - P0100, машина заводится с толчка, но сама ни в какую не хочет заводится. Стартер крутит, но не схватывает, точнее даже нет и намёка на схватывание.
Интересно, что машинка заводится с "толкача" прекрасно, если же заглушить, то больше не заводится.
Машина 2007 года, дизель, пробег 92 000 км, стоит топливная система siemens, никто не хочет ей заниматься.
Maslik
3 May 2011
-1
Почитай
-=Эту=- тему, там что-то пишут про прокладку топливного фильтра, симптомы один в один.
У меня нет времени пока поискать.
Нашел, почитай
-=Это=-
Maslik
Я помню, что на сервисе ему в первую очередь прокачку сделали. Платил за 2 единицы, прокачку топливной системы и комп. диагностику двигателя - это я точно помню.