Спасибо за ответы.. музыка штатная 6000сд к сони в плане звука тоже ровно дышу... а расход 16 ровно держится уже почти месяц... причем пробок то особых нету
цитата: |
По поводу парктроника на С-Мах, очень удобный именно для этой машины. |
Обладаю МАКСОМ уже 7 месяцев (22тыс. км) доволен !!!
К габаритам привык через месяц эксплуатации ,паркуюсь только задом ,что даже не знаю ставить парктроник или нет(два воляются в машине ,на перед и назад).При выборе автомобиля облазил множество разных марок авто, но цена-качество,сервисное обслюживание и комфорт,сеграли свою роль и я просто в любился в этот авто .Сейчас езжу и наслаждаюсь ,(жена даже ругается ,мол ты больше своего Макса любишь ,чем меня)Люблю иногда по зажигать ,змейка перестаки ,Макс ведет себя просто супер.Ездил в дереню 800км туда и 800 обратно за рулем не устал,резвый, юркий . Не большие детские болячки я даже ему простил и для меня на данный момент авто лучше нету
У меня Тренд 1,8 с 07.06.04, пробег 18500км, ТО1 недавно прошел (они, сервисмены рекомендуют проходить ТО через 15000). Скрип уплотнителей как уже говорили лечится силиконовой смазкой, у меня месяца три уже тихо. Недавно вылетела кнопка багажника, жду замены по гарантии. Относительно проходимости, конечно после классических БМВ машина с передним приводом ощющается по другому. Но я уже лет 8 на переднеприводных, очень удобно и стабильно, особенно зимой. С-МАХ по устойчивости на дороге очень достойная машина. Конечно детских болезней многовато, надеюсь их исправят. Хотя обидно машина за 20к баксов могла бы быть без массовых недочетов и траблов.
Расход в среднем 10 в городе, 8 на трассе. Шумка днища действительно слабовата, через уплотнители ничего не попадает внутрь, за первый даже пыль с грунтовки не попадает, а уж внутрь вообще ничего. Если окно не открывать, пыль с торпеды вытирать можно раз в месяц (все чисто).
Звук от 6000сд 6 динамиков нормальный (я не меломан).
Предохранители родные, лампочку подсветки прикуривателя только поменял по гарантии. Подсветку ног передних пассажиров сделал (вставил лампочки в патроны).
Особых претензий к машине нет. Удачи на дорогах
.
беспокоят две вещи - часто ли зимой приходится вспоминать о низком просвете (115?) и каково народу с ростом под 185-190 в салоне в плане низкого потолка?
цитата: |
беспокоят две вещи - часто ли зимой приходится вспоминать о низком просвете (115?) и каково народу с ростом под 185-190 в салоне в плане низкого потолка? |
Отвечаю на твои вопросы .Просвета вполне хватает(а если хочеш устроить трофи то надо покупать джип).
Рост у меня 195 , просто замечатель себя чувствую за рулем своего МАКСА
цитата: |
цитата: | беспокоят две вещи - часто ли зимой приходится вспоминать о низком просвете (115?) и каково народу с ростом под 185-190 в салоне в плане низкого потолка? |
Отвечаю на твои вопросы .Просвета вполне хватает(а если хочеш устроить трофи то надо покупать джип). Рост у меня 195 , просто замечатель себя чувствую за рулем своего МАКСА |
спасибо
трофи не хочу, просто часто в городе зимой и колея бывает, и дороги коряво почищены, что на стоянки у магазинов приходится через валы переползать...
а в качестве пассажира если да на задних сиденьях?
цитата: |
беспокоят две вещи - часто ли зимой приходится вспоминать о низком просвете (115?) и каково народу с ростом под 185-190 в салоне в плане низкого потолка? |
ИМХО. Официальный клиренс 160 мм.. То место где ЗР намерил 115 мм. поискать ещё надо! Сильно сомневаюсь. Ибо даже в колеях от Жигулей ущербно ещё себя не чувствовал. Цепляет там же где видны "цепляния" от ранее прошедших авто. Чаще цепляешь порогом при преодолении пересечённой местности, но и то это происходит довольно редко.
Вообщем задумываться о клиренсе обычная зимняя езда ещё ни разу повода не давала. А переползать через "валы" тут только внедорожник "вредничать" не будет.
И по второму пункту. От куда сие заблуждение о низком потолке?
Моему приятелю - рост 204 см. и соответствующем весе, показалось вполне просторно...
У меня рост 187, спереди даже если поднять полностью сиденье до потолка еще кулак войдет, на заднем пониже, но тоже достаточно. Просвет 160 честный, еще ни где не цеплял. При езде по поребрикам цепляют задние брызговики
.
Спасибо, успокоили
Буду теперь выискивать другие недостатки
А дорожный просвет мог быть и побольше, я постоянно цепляю порогами.
Да и не покрытые антигравием к тому же. Думаю снизу через годика 2 на них будет страшно посмотреть.
цитата: |
Да и не покрытые антигравием к тому же. Думаю снизу через годика 2 на них будет страшно посмотреть. |
Не вопрос. Сегодня многие СТО предлагают доп обработку антигравием.
цитата: |
Да и не покрытые антигравием к тому же. Думаю снизу через годика 2 на них будет страшно посмотреть. |
Да не факт.
У меня на Пыжике 1996 года уже при покупке левый порог был помят и поцарапан. Машина отходила как раз два года и без каких либо изменений состояния порога была продана. И никаких антигравиев (хотя мысли такие были).
За дополнительные деньги можно сделать все и не только антигравием покрыть, а почему не сделать это все в стандарте для России у нас постаянно из по колес летают камни, песок и тп., а еще и сам заденешь на наших дорогах не редкость. Самое интересное на немецких фотках часто попадаются c-max с антигравием (и это при их дорогах).
цитата: |
За дополнительные деньги можно сделать все и не только антигравием покрыть, а почему не сделать это все в стандарте для России у нас постаянно из по колес летают камни, песок и тп., а еще и сам заденешь на наших дорогах не редкость. Самое интересное на немецких фотках часто попадаются c-max с антигравием (и это при их дорогах). |
Ответ в Вашем же вопросе: "
За дополнительные деньги".
Изучая сайт
www.mobile.de, я бнаружил, что разница в цене у нас и в Германии на С-Максы в аналогичных комплектациях не столь уж и велика.
Как Вы думаете чем ещё, кроме волевого решения, можно добиться самой привлекательной цены в России по сравнению с конкурентами. Конечно же экономя на "мелочах".
цитата: |
Изучая сайт www.mobile.de, я бнаружил, что разница в цене у нас и в Германии на С-Максы в аналогичных комплектациях не столь уж и велика.
|
DAR! Изучая твою ссылку, я заметил ,что бюргеры себе роскошью и изысками не балуют,а так же пролистав много,много ,много объявлений я не нашел ни одной машины с автоматом
[QUOTE=186alex,Jan 26 2005, 10:09] [QUOTE=Dar,Jan 26 2005, 06:32]
DAR! Изучая твою ссылку, я заметил ,что бюргеры себе роскошью и изысками не балуют,а так же пролистав много,много ,много объявлений я не нашел ни одной машины с автоматом
[/QUOTE]
Точно! Бюргеры редко на доп опции клюют! Основная масса рынка Германии это комплектации = база + допы суммой один пфенинг!
цитата: |
Да и не покрытые антигравием к тому же. Думаю снизу через годика 2 на них будет страшно посмотреть. |
Ну можно пластиковый обвес поставить на пороги! Если уж так приспичило по кочкам прыгать и по гравию летать. Смотри выше "С-мах в спорт обвесе"!
цитата: |
Ну можно пластиковый обвес поставить на пороги! |
AK-Cmax,а к тебя они есть???
цитата: |
цитата: | Ну можно пластиковый обвес поставить на пороги! |
AK-Cmax,а к тебя они есть??? |
У меня нет, тк я в ралли париж-дакар не участвую и для меня сохранность порогов не актуальна!
Уважаемые коллеги. Также решил коротко привести свой обзор по эксплуатации а/м Ford Focus C-Max, комплектация “Ghia” 2.0 л., и рассказать о своих первых впечатлениях. Автомобиль приобретён в “Рольф-Центр” в декабре 2004 года, пробег – 1.200 км. Стаж вождения – 7 лет. Опыт длительного вождения на а/м Peugeot 306 1.4 MT (1997 г.в.), Peugeot 406 2.0 MT (2001 г.в.), Mitsubishi Galant Wagon 2.0 МТ (2000 г.в.). Опыт короткого вождения на а/м Audi A3 1.8 MT (2000 г.в.), Honda Civic 1.6 MT (2002 г.в.), Volvo S40 2.0 AT (2000 г.в.), Opel Vectra 2.2 AT (2004 г.в.).
Что понравилось:
• Дизайн внешнего вида – достаточно строгий, в чём-то классический экстрерьер, но при этом очень гармоничный и немного официальный. Хотя и мини компакт-вэн, но из всех компакт-вэнов, это пока единственный, который подходит по внешнему виду на роль не только семейного, но и корпоративного автомобиля.
• Строгий, очень функциональный и немного брутальный интерьер. Ощущение, что машина классом выше, особенно в салоне, благодаря качественному исполнению и используемым материалам и относительно высокой звукоизоляцией. Все продумано и сделано с умом, видно над проектом этой машины реально работали долго и на момент выпуска она уже не была «сырой».
• Очень удобная посадка. Сидение не спортивное, но вполне комфортное, в нем не устаёшь при длительном вождении, как это было в Galant’е. Все под рукой и на своих местах. Отдельное спасибо подлокотнику, в котором српятаны два бокса (один из них очень глубокий), а так же месту расположения и форме рукоятке коробки передач.
• Очень тихий для двух литров двигатель, как на холостом ходу, когда его практически никогда не слышно внутри, так и при движении до 3.200 об/мин (слышно только шум резины), что создает очень спокойную и комфортную обстановку в салоне. Выше 3.500 об/мин крутить двигатель не пробовал, т.к. не прошёл первые полторы тысячи километров, как рекомендовано производителем.
• Ручка и механизм переключения коробки передач, да и сама коробка передач не вызывает нареканий. Все чётко, с короткими ходами и без затруднений, пользоваться им одно удовольствие. Молодцы.
• Отличная подвеска. Машина не едет и не стелится, а именно крадётся. Очень сильно это замечаешь когда едешь, например, по припорошенному снегом МКАДу, скорость ~ 110 км/ч, двигателя как будто нет - слышен только шум шипованной резины и ветра, и при перестраивании из ряда в ряд нет и малейшего намека на раскачку, а также чувствуется прекрасная связь руля с дорогой (правда, выше 120 км/ч ещё не ездил). Молодцы!
• Достаточно объемный багажник, сопоставим с универсалом. Использую с оригинальным резиновым ковриком, очень рекомендую приобрести. В связи с тем, что багажник глубок и там уже нет места для потайных полок, очень удачное решение со спрятанными ёмкостями под пассажирскими ковриками. Что только туда не залезло.
• Отличная идея с откидывающимися столиками. Пару раз отвозя детей (дочь 7 лет и её подруга) на школьные новогодние мероприятия, брали закуску из McDonald’s и не было проблем куда поставить стаканы с колой и положить бутерброды с картошкой и поесть по-человечески даже во время движения, учитавая, что дети были затянуты ремнями безопасности в детских сиденьях.
• Прекрасная работа раздельного климат-контроля. Никаких замечаний и пожеланий, все понятно, удобно и тихо.
• Относительно высокий дорожный просвет, определенно выше 406-го и Galant’а, хотя стоит резина того же диаметра – 16’.
• Руль достоин отдельных слов. Он не только очень удобен, красив и трансформируется во всех направлениях, но пожалуй и не вспомню ни одной машины, на которой ездил, у которой руль был лучше. Кнопки управления круиз-контролем интегрированы очень удачно и не мешают при управлении и вождении.
Что не понравилось:
• Отсутствие подсветки в огромном подлокоточном боксе. Для такой комплектации и класса автомобиля это должнно быть обязательно.
• Дурацкие щетки стеклоочестителей, созданные на современный манер в виде цельной резины как на всех немецких машинах. Они всесезонные и совершенно не справляются со своей работой зимой, и уже при минус 5 они становятся деревянными и создают такой звук по стеклу, что хочется тут же их выключить. С удовольствием их поменял бы на классические зимние Trico, но крепление не позволяет.
• Отсутствие электрического привода складования боковых зеркал. Для такой комплектации этой функции даже нет в опциях. Уже привык в других машинах, и это сейчас напрягает при парковке на улице и в тесном гаражном боксе.
• Качество громкоговорителей неудовлетворительное. Я аудиофил и всегда чувствую когда звук прекрасный, приемлемый или совершенно никакой. Сначала я думал, что причина не только в дешёвых динамиках, но и в головном устройстве, но оказалось, что штатная магнитолла 6000CD сама по себе приемлемая после того как мой коллега заменил на свем Ford Mondeo всю штатную акустическую систему, после чего звук приобрел более-менее нормальную чистоту и прозрачность, повысился динамический диапазон и исчезли искажения на средней и выше средней громкости. Единственное решение этой проблемы – заменить штатную акустику на любую другую средней или, если позволяют средства, выше средней ценовой категории.
• Касательно головного аудио-устройства 6000CD, чувствительность FM-тюнера достаточно низкая. Там где на всех машинах, на которых я ранее ездил, не было в Москве ни одного проблемного по приёму FM-радио места, здесь это происходит время от времени. Появляется посторонний шум или потрескивания. (С проигрыванием CD-дисков никаких проблем нет).
• Треугольные форточки спереди передних дверей. Здесь разработчики пошли в угоду моде или дизайну. Хотя они немаленькие, пользы от них никакой, т.к. находятся из-за передних стоек в мертвой зоне и создают большое поле, невидимое для просмотра. Неудобно при маневрировании.
• Полка багажника не самозатягивается, как это было очень удобно на универсале Galant Wagon. Если поставить что-то габаритное в багажник (как раз перевозил летнюю резину на хранение), то полку невозможно «затянуть» или убрать к спинкам сидений – ее необходимо полностью демантировать и положить на задние сидения.
• Перчаточный ящик не имеет режима охлаждения от кондиционера, как это уже стало стандартом для такого рода комплектаций в этом классе.
• Климат-контроль хорош, как уже было сказано выше, но для зимы есть одно немаловажное замечание. Двигатель относительно долго прогревается, поэтому даже поставив режим “HI”, можно ждать не менее 15-20 мин двигаясь на ходу (!), чтобы прогреть салон при температуре за бортом ниже минус 10-12 гадусов.
• Насколько удачен и красив внешний вид спереди и сбоку, настолько скучный и невнятный дизайн экстерьера сзади. Хотелось бы изменить хотя бы форму задних фонарей, сделав эту часть более агрессивной и запоминающейся.
• Встроенные в зеркала заднего вида указатели поворота – это хорошая идея (их даже видно с передних седений), а вот встроенные в зеркала лампы освещения околодверного пространства – решение для меня сомнительное. С удовольствием их переставил бы на торец передних дверей. В темноте мимопроезжающим водителям не видно что я открываю двери.
• Непривычно мал объем бочка омывателя – всего 3 л. Совершенно неудобно, как из-за того что жидкость омывателя быстрее заканчивается, так и из-за того что оставшиеся 2 л в купленной канистре сразу не выкинешь и приходится хранить эти остатки в гараже. К сожалению, уже привык к 5 литрам во всех предыдущих машинах.
• Не понятно почему для этой комплектации брызговики на колесные арки не входят при покупке - их приходиться докупать отдельно у дилера и там же устанавливать.
Что показалось странным:
• Высокие обороты холостого хода. Все время, вне зависимости от режима работы климат-контроля, музыки и освещения, обороты на холостом ходу никогда не опускаются ниже ~ 850…875 об/мин (при холодном пуске – выше 1.100 об/мин) даже после часа-двух, в то время как на Peugeot и Mitsubishi они всегда были в районе 600...650 об/мин после короткого прогрева. Скорее всего так запрограммирован алгоритм работы двигателя.
Общие комментарии:
• Двигатель и коробка передач скорее всего настроены для спокойного вождения. На что сразу обращаешь внимание – это то, что пик крутящего момента смещен в сторону 2.500...3.500 об/мин (хотя, как уже говорил ранее, выше 3.500 об/мин двигатель ещё не "крутил"), в отличие от Mitsubishi и Peugeot, где те же 2-х литровые двигатели с той же в общем-то мощностью (~145 л.с.) более активны в области выше 4.000 оборотов и их приходится «крутить» для лучшей динамики. C-Max этого делать не заставляет. Также, в C-Max’е удивляет то, что на 2-ой и 3-ей передаче машина спокойно и уверенно двигается на 1000 об/мин, когда как в Galant’е или Peugeot при этих уславиях машину начало бы «колбасть» и двигатель тут-же заглох бы. Крутящего момента настолько хватает, что кажется что под капотом не атмосферный бензиновый двигатель, а дизель. Трудно пока сказать куда лучше отнести это замечание – к достоинствам или недостаткам.
• Звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности совершенно меня не напрягает, в отличие от тех, кто писал на форуме жалобы на эту функцию и задавал вопросы как это можно отключить. Я всегда пристёгиваюсь, а пассажиров этот звук хорошо дисциплинирует.
• К электрическому стояночному тормозу я долго привыкал, но оказалось, что я не нашел особых недостатков (активизируется при выжатой педали сцеплении или педали тормоза), но и определённых достоинств кроме красивого дизайна и мало занимаемого места я тоже не нашел.
Пока всё. Всем удачи, Андрей.
цитата: |
Что показалось странным: • Высокие обороты холостого хода. Все время, вне зависимости от режима работы климат-контроля, музыки и освещения, обороты на холостом ходу никогда не опускаются ниже ~ 850…875 об/мин (при холодном пуске – выше 1.000 об/мин) даже после часа-двух, в то время как на Peugeot и Mitsubishi они всегда были в районе 600...650 об/мин после короткого прогрева. Скорее всего так запрограммирован алгоритм работы двигателя.
Общие комментарии: • Двигатель и коробка передач скорее всего настроены для спокойного вождения. На что сразу обращаешь внимание – это то, что пик крутящего момента смещен в сторону 2.500...3.500 об/мин, в отличие от Mitsubishi и Peugeot, где те же 2-х литровые двигатели с той же в общем-то мощностью (~145 л.с.) более активны в области выше 4.000 оборотов и их приходится «крутить» для лучшей динамики. C-Max этого делать не заставляет. В C-Max’е удивляет то, что на 2-ой и 3-ей передаче машина спокойно и уверенно двигается на 1000 об/мин, когда как в Galant’е или Peugeot при этих уславиях машину начало бы «колбасть» и двигатель тут-же заглох бы. Крутящего момента настолько хватает, что кажется что под капотом не атмосферный бензиновый двигатель, а дизель. Трудно пока сказать куда лучше отнести это замечание – к достоинствам или недостаткам. • Звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности совершенно меня не напрягает, в отличие от тех, кто писал на форуме жалобы на эту функцию и задавал вопросы как это можно отключить. Я всегда пристёгиваюсь, а пассажиров этот звук хорошо дисциплинирует.
Пока всё. Всем удачи, Андрей. |
Возьму на себя смелость прокомментировать некоторые моменты Вашего поста
Итак.
- Холостой ход, честно даже ни когда не подозревал, что бывает ниже 800...
- Пик крутящего момента у 2-х литрового = 4500 об/мин.
Когда обкатаете попробуйте покрутить движок. Поймете своё заблуждение насчёт "спокойного вождения"
В данном случае вы столкнулись на практике с таким понятием как "эластичность". Т.е. даже на не высоких оборотах выдаваемого движком момента уже хватает. И это просто замечательно.
Ещё больше удивитесь когда разогнавшись"воткнёте" 5-ю передачу, уберёте ногу с акселиратора, и С-Макс, сбавив помоему до 1100-1200 об/мин, без запинок (об этом позаботится электроника) будет катиться столько сколько Вам будет угодно. И в добавок на 5-й передаче С-Макс ускоряется без возмущений уже с 30 км/ч! Я соглашусь с Вами - почти дизель.
- Звуковая сигналка напрягает, когда надо поманеврировать во дворе. Хотя это так же индивидуально.
И Вам удачи!
Уважаемый Dar,
По поводу первого пункта, согласен - надо было попробовать покрутить движок, прежде чем сказать что двигатель и коробка передач скорее всего настроены для спокойного вождения. Поэтому, сейчас я скажу что пока мне это показалось, т. к. выше 3.500 об/мин я машину не разгонял.
Касательно второго пункта - да всё это очень индивидуально, вот только производитель, как я считаю, идет правильным путем, заботясь о пассивной и активной безопасности. пусть даже и таким путем.
BR, Dr. Bo.
И ещё про стили вождения.
Дополняя.
ИМХО С-Макс наделён очень удачными движками, а последние в свою очередь настройками. Они позволяют ехать очень спокойно не напрягаясь когда ты ни куда не торопишься, почти по дизельному, и в то же время позволяют поиграть в стритрейсера когда руки, или ноги, зачешутся.
Я гонялся, мальчишество я понимаю, но очень уж хотелось
, с Пассатом 1,8 Т, держа стрелку тахометра в районе 4000 об/мин (у движка С-Макса 1,8 с этой отметки начинается максимум кр.момента). Так вот шли ноздря в ноздрю. Четыре старта со светофоров! Пока наши пути не разошлись...Ни кто не хотел уступать...
Серф браза
7 February 2005
Кстати 600-650 об. это вообщем-то нормально, например для гольфа 3. На хонде цивик у меня было порядка 800.
Вот чего не очень понравилось, на тест драйве, мах у меня пока нет, так это система сбрасывающая обороты не быстро. У приятеля camry америк. так вот у него есть кнопка-режим включаешь ее и когда убираешь ногу с педали газа, машинка едет себе и едет, потихоньку сбрасывая обороты. Для трассы это неплохо, а вот для города лучше работа двигла в класс. исполнении.
Принцип в максе я так понимаю этот же?
цитата: |
Кстати 600-650 об. это вообщем-то нормально, например для гольфа 3. На хонде цивик у меня было порядка 800.
Вот чего не очень понравилось, на тест драйве, мах у меня пока нет, так это система сбрасывающая обороты не быстро. У приятеля camry америк. так вот у него есть кнопка-режим включаешь ее и когда убираешь ногу с педали газа, машинка едет себе и едет, потихоньку сбрасывая обороты. Для трассы это неплохо, а вот для города лучше работа двигла в класс. исполнении. Принцип в максе я так понимаю этот же? |
Такое явление есть у всех С-Максов, уже как-то тёрли эту тему. Так С-Макс себя ведёт пока движок не прогреется до рабочей температуры. Это скорее всего связано с небезызвестными нормами Евро4. Т.е. дабы снизить вредные выбросы, ибо у холодного движка они выше, комп дожигает топливо плавно снижая его подачу.