Симаксисты,привет!
До сих пор в восторге от покупки.Купил в январе 2004-го.Шёл за Фокусом,вернулся с С-МАХом.При покупке сбросили с 18980 евро аш 456 евро за 2003 год выпуска.Мелочь,а приятно
В салоне была статейка из АВТОРЕВЮ с коментарием Дивакова о управляемости,это и опредилило выбор.КАК ОН РУЛИТСЯ
Ноябрьск-город северный и ледяная трасса держится до мая.Быстрей бы обкатать и на трассу.Накатал 2000км и на тест-драйв.ПЕСНЯ.Куда его направляешь,туда он и едет.А в боковом скольжении...Нет слов.ПЕСНЯ.Но вылез первый минус.Если в буксе проезжаешь небольшую ямку(1-2см),стук в передней подвеске страшный.Попытался выяснить,но...Скорее всего амортизаторы.
Среднее заднее сидение выкинул сразу,дочери стало удобней сидеть.Штатная музыка не устроила,выкинул всё.CD отдал диллеру,получил за неё 8500,чем был удивлён.Полностью вскрыл салон и проклеил шумкой STP.Стало заметней тише.Советую снять подкрылки и этими же листами проклеить арки.Исчез шум от вылетающего гравия.
Не доволен низким качеством пластмассы,а-ля Таз.Царапается ногтём.О траблах уже писал.Что интересно,нисколько не раздражают.Сейчас живу во Владимире и пользуясь близостью Дмитровского полигона,пару раз съездил на тест-драйв.С-МАХ превзошёл все ожидания.Будет время,отпишусь.
Если всё сложится удачно,поменяю на двухлитровый и чуть-чуть добавлю мощности.Не для баловства,для удовольствия.
Во время дальних поездках замерял расход.4.8 литра при 80км/ч,но очень тяжело.5.6-при 90, 7.2-при120, 9-при140, 12.5-при160, 15-при180.Максималка была 196(по спидометру).На перегоне Челябинск-Курган(280км) средняя скорость была 136км/ч.Можно семечки щёлкать.настолько легко ехать.