Пошла третья неделя пользования с-максом как семейный авто удовлетворяет полностью.
для начала поделюсь информацией о себе и своими ощущениями от макса (или как я его окрестил - "коровка")
Предыдущие авто (с "детства")
МБ 200D (w123 80г) - несмотря на ленивость и устаревший облик супер машина-почти без вложений, на одометре был миллион с гаком когда выпросили у нас его друзья семьи... у нихже исправно и бегает уже 3ий год.. по тем временам в нем был абс и гур... ходовые качества низкие но комфорт и практичность...
таз 21093 (новый-3года) постоянно подкладыал свинью (баксов на 50 в две недели) но ПОСТОЯННО... несмотря ниначто лелеял тазик - первая новая машина... служила вполне прилично несмотря на мелкие пакости... умерла в аварии (безумный галлант впилился в корму на 120ти)
БМВ 520 е34 91ый год м50... Пожалуй любимейший мой агрегат- проездил год без какихлибо проблем с комфортом и отражением уважения в глазах окружающих... поначалу вложился но потом отдыхал... надежная престижная и динамичная немецкая машина.. продал по глупости чтобы пересесть на бмв семеру техже лет... но...
бмв 735 91г Безумно мощьный хоть и потрепанный временем и авариями прошлого агрегат... салон убит, кузов таксебе но КАК ОН ЕХАЛ!!! почти дизельный момент срывал с места в точку на любой передачи... а ЭТОТ ЗВУК!!! ... проездил 3 месяца после чего его убили в сервисе при легком ремонте движка- стуканули колхозники хреновы...
К новому году решили приобресть в семью практичный автомобильчик в районе 20к .. главное требование НОВАЯ ИНОМАРКА!... поначалу на макс внимания не обращал-не было у меня подобных машин- всегда в чистом виде легковушки. После полного разочарования "сверхизысканным" салоном фокуса случайно для отдыха присел в макс и ... ПРИРОС! вот оно! салон уровня фолькса, непривычная нол офигительно удобная высокая посадка, ручка кпп-высшй класс+ короткоходка но цена
... так и ущел из салона но под самый НГ салон скидывает цену и с-макс тренд покупается мной мнгновенно за 19 с копейками БАКСОВ... хотелось бы заметить минусы дилера..
1) за такие деньги в комплектацию не вошли коврики (причем не было их и в наличие) смешно- в новую машину и без ковриков!!!
2) не залили незамерзайку в омыватели (хотя спросил об этом) 3 дня они вообще не работали пока в течение 5ти часов периодических прогревов не разморозил машинку и "прописал" все содержимое бачка..
3) что за жижа в коробке если она заметно густеет при -10?? что будет при -32???!!!
4) ЭТО ШО ЗАПАСКА??? в комплектации написно "полноразмерное колесо" а это - ДОКАТКА (в ответ молчат и смотрят криво) ну лана новый год всетаки..
пока проехал немного и обкатываю из замеченных плюсов
1) чрезвычайно просторный да еще и трансформирующийся салон
2) качество материалов и отделки
3) отличная для 1.8 двига динамика
4) на ура держит дорогу!
5) малошумный двиг и хорошая шумка моторного отсека...
6) довольно богатая комплектация почти даром
7) трасса- без комментариев!!
8) коробка- несмотря на очень близкое расположение передачь ни разу не ошибся...
9) багажник!! ооооо!!! еееее!!! еще!!! даааа!!! коляску в него не складывая, только короб в салон и ремешками пристегнуть... всего 10 секунд и вся семья погрузилась... у нас стало модно когда жена с новорожденной дочей гуляет - я подьезжаю- они "прыгают" в салон и мы едем куданить в городе погулять с коляской, потом прыг и обратно!!
10) да вобщем восторг- ведь это НОВАЯ МАШИНА
к сожалению есть и минусы но не забываем что пересел на него с 5ки и 7ки бмв- машины принципиально другие!
1) слабая шумка днища,арок (слышно очень дорогу)
2) детские болезни-
а) верхний бардачек- гнуло крышку пока не напихал туда мануалов и прочей дребедени
б) замок задней двери- я пока не проходил- либо повезло либо еще впереди
в) управление ЭСП и все что в ручке- прямо под дождем снегом и прочим из приотрытого стекла (я курильщик)- ничем не защищено от влаги! да и вообще уплотнители дверей а особенно 5ой оставляют свободный путь для снега и воды не в салон конечно но как показывает практика никакой антикор не спасет места где постоянно мокро!
3) За счет малого веса и более слабого двига в сугробах форд слаб... знаете такая каша на стоянке после ночи разьезженная? дак бмв было без разницы.. нада колею- делаем, сметая перед собой сугробы,кусты, дворников... форд же то "таскает" по поверхности то "зарывает" в снег заставляя движек напрягаться (а чувствуется что большее ему не дано) вытаскивая передние колеса из накатанного снежного валика... да и клиренс слабоват явно- цепляю чуток снег где 9ки проходят без напряга...
4) Дурацкое предупреждение о том что на дворе не лето!! что я его буду постоянно слушать если ниже +4 у нас на урале процентов 60 от года!!! ГДЕ МОЙ ПОКАЗОМЕТР ПРОБЕГА И ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ?? Я ТЕБЯ МАКС СПРАШИВАЮ НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТО "низкая наружняя температура"
5) шумноватое(особо с мороза) и нечеткое сцепление. слышен звук "сработки", хотя работает по себе мягко- несмотря на резкую смену типа машины ехал с первых минут без всяких дерганий и перегазовок...
6) Музыка мдаааа... причем голова неплоха а вот динамики и их "пластмассовая" установка... ну я аудиофил со стажем - это можно и опустить.. но после "родной" 8ми динамиковой ГРАМОТНОЙ музыки в 520й которой было уже 14 лет!!! макс отдыхает.. антенна тоже так себе да еще и легко откручивается пионерами (предположение аффтара)
7) "жмет" в голове у задних пассажиров... да и трясет там нехило!
8) вы пробовали менять предохранитель??? да вы не нюхали войны!!! я когда полез проверить отчего не работает стеклообмыв (ага бачка то тоже не видно да и под крылом он в хорошо охлаждаемой и плохо прогреваемой зоне- таже беда в частности у эскорта 97 года у моего кореша..) дак вот вернемся к предохранителям... пусть маленькие но я вм вот как скажу "более неудобного нелогичного места для них во всей машине не найти!!!" хоть под запаску засунте- былобы удобно... представте себе - ночь, -35, трасса, вы выгнав супругу с электроподогретого места и выдувая все непосильно нажитое тепло из салона на карячках (лучшей половиной на улице, головой в салоне) с (ага напомнили-купить нада) ФОНАРИКОМ (ну нет там света а салонный та самая башка в шапке и загораживает-а куда башку денешь то своя же жалко да и глаза в ей) неестественно изогнув руки вверх , локтями вниз, ключем от квартиры где деньги лежат (может у кого пинцет и есть а у меня он только в дополнительном блоке под капотом)...
(
9) Капот ключем???!!! у меня один ключ и я хочу открыть капот не глуша двигатель как ??? ну мелочь конечно но неприятно.. к томуже имхуется мне что эту пластмасску оторвут через пару недель и в скважину начнет лезть грязь а летом - любопытные мухи с трассы...
10) какойто скрип с району задних дверей В НОВОЙ НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ!!!???!!!
11) ИМХО генер слабоват- заметны скачки и натужный звук из под капота при включении света и всех обогревов к примеру) на неполностью прогретом машине!
12) собстно мой интерес в этой теме - езжу я не в натяг но и не пуляю (больше 3200 не кручу пока и все плааавненько так) грею правда от души - комп кажет ровно 16 литров как ни крути(хотя субьективно по количеству заправляемого- маленько на 1-2 литра врет в большую сторону)... я понимаю что после 24х литров 7шного монстра все нишьтяк но 520 в частности с менее совершенным но более мошьным двиглом в прошлую зиму за 15 не поднималась а чаще 12-13 было...
ДАК ВОТ ! уважаемые коллеги максоводы - подскажите
1) нормально ли это на обкатку зимой
2) как скорректировать комп (на бэхах расход можно было корректировать по реальному)
3) (немного не по расходу)... правда штоли что ТО1 только на 20тк..??? а если захочу раньше (и вообще я привык что на новой машине после обкатки 2тк на то со сменой жидкостей)
Спасибо заранее и с праздниками прошедшими и будущими вас!!