Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
subf
20 October 2008
latysch:
|
serzh121:
| тахометр у тебя есть, войди в режим диагностики панели приборов и там есть и тахометр и спидометр и в милях и в километрах. Правда до выключения зажигания, но увидеть при каких оборотах происходит переключение можно, в том числе увидишь сам факт того, что автомат адаптивный. |
Вот с этого места можно поподробнее! очень интересно,как действовать ??? |
диагностика панели приборов-это как ?
Всем привет!!!а у меня вот не работает эта вошебная кнопочка!(((что мне делать???
Dumon4uk:
|
Всем привет!!!а у меня вот не работает эта вошебная кнопочка!(((что мне делать??? |
Набери в поиске "over drive"
Так а в чем заключается суть этого "режима"? Ускорение будет различным только потому, что момент от двигателя будет разным. Передача одна, блокировка трансформатора на 4F27E работает только на 3-4 передачах, в чем еще может быть различие-то? Может быть различным давление масла в автомате, но не думаю, что при педали "почти в пол" и "в пол" эта разница окажет значительное влияние.
Про переключение на пониженную тормозом тоже не догнал, это как? Ну, я слышал, что продвинутые автоматы могут при торможении скидывать передачу для торможения двигателем, но на фокусе такого поведения коробки не замечал.
Коробка, кстати, и правда адаптивная, в последние теплые деньки часто гонял, стало заметно, что коробка не стесняется подоткнуть пониженную при нажатии на акселератор и подольше держит передачу после отпускания педали.
ну допустим что все так я и зделал!!!и все равно не работает,то что дальше???на что братить внимание???
Dumon4ukЗачем допускать. Вы сделайте для начала, а тогда уже и думать будем.
ЗЫ Гадание на кофейной гуще.
Спасибо всем, кто поучаствовал в поиске ТАХОМЕТРА в моём "Феде". Теперь я как "барсик" и с тахометром, и с остальной "приблудой"
Правда немного неудобно. Пока. Всё таки стрелочный прибор удобнее.
.
Про сочетание "кикдауна" и "O/D OFF". При "O/D OFF" в случае отпускания педали газа после "кикдауна" (нажатия газа в пол) машина просто "зарывается носом"
Проверено! (1 раз, больше не стал "Федю" мучить. Жалко!
) .
Всем спасибо большое!на днях разобрал ручку-вижу оборваный проводок,соеденил ничего не произошло,пришлось снимать панель с подстаканниками,там висит разьем свободно,соединил- все ок!!!еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!
Vasily.N
latysch
Зачем так спорили???
Обясняю:
Кик даун - жмакаем тапку в пол и автомат переключается на 1-2 передачи вниз, в результате чего происходит более резкое ускорение (при обгоне или на затяжном подъеме). И! Самое главное!!! Если продолжаем жмакать тапку машина так и едет на пониженной передаче, доводя обороты практически до отсечки, только после этого происходит переключение вверх.
Vasily.N И НЕ ДАЙ БОГ при обгоне вам тапочку приотпустить - автомат врубит опять 4-ю и машина как топор станет, тапку жмакаем до конца обгона!!! ВАЖНО! ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ раз на автомате ездите!
Второй момент, при старте тапку в пол - да с первой на первую переключения не будет, но режим работы коробки как при кик дауне, пока тапок в полу - раскрутка идет до отсечки, вот и вся арифметика.
Учим матчасть господа и не бранимся!
Vsem privet!Prochital vse soobcshenija,v ponedelnik,po doroge na raboty(53km po trasse)poprobuju priuchit korobku k agressivnoi manere ezdi..."Volshebnuju"knopku vkluchaju pri obgone na trasse(otkluchaju 4 peredachu).Kikdaun krutit kolesa tolko na grunte ili mokrom asfalte."Sdelat" kogonibut so svetofora(krasivo)mozno tolko pri rucnom perekluchenii...Xotel menjat korobku.Prochitav forum,stal somnevatsja v ee neispravnosti...Kompjuternaja diagnostika pokazala chto oshibok net(diagnost moi luchii grug,emy ja veru kak sebeT.K sam avtoslesar-kuzovschik,20 let staz).
talaponecЯ не совсем понял, что значит "крутит колёса только на грунте". У Вас вообще "кикдаун" не работает? Ну в смысле по пунктам:
1 зависание машины
2 резкий набор скорости
3 переключение на пониженную (тахометр есть?)
ЗЫ В Латвии "клавы" русские есть?
, а то пока читаешь язык сломать можно
И про резкий старт (не "кикдаун") что-то непонятно???
. Если я ПЛАВНО жму со старта, то редко кто за моим "Федей" успевает (ну если очень постараются!)
Стою на месте педаль в пол реакция авто вялая\Поехали но не резво первая передача\Тахометра нет обороты просто страшные\ надо скинуть газ\выждать секунды 3-5 и снова нажать на газ\включается 2передача\пошол набор скорости но не шустро так себе...
talaponec:
|
Стою на месте педаль в пол реакция авто вялая\Поехали но не резво первая передача\Тахометра нет обороты просто страшные\ надо скинуть газ\выждать секунды 3-5 и снова нажать на газ\включается 2передача\пошол набор скорости но не шустро так себе... |
Очень похоже, что неисправна именно АКПП. СРОЧНО в сервис. А угадывать, что именно сломалось, очень сложно
Все вопросы к "спецам".
Ещё раз стоит вспомнить про эту кнопочку в связи с наступлением зимы и появлением гололёда на дорогах. Эффект
притормаживания двигателем в режиме O\D OFF сейчас очень пригодится.
Кроме того именно в тяжёлых зимних условиях НЕЗАМЕНИМЫ 1-ая и 2-ая передачи для
- трогания с места
- преодоления заносов
- да и просто для езды по гололёду
БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ!!!
M-A-T-R-I-X
9 November 2009
Привет!
Собирались с утра поехать в Финляндию. Перегнали фокус поближе к подъезду. спустили вещи. завели. А кнопка не нажимается, чтобы снять с паркинга. Мучались минут 20. Сама собой нажалась. В итоге поехали. При остановках старались на N ставить. Но на заправке приходилось ставить P. Мучений меньше было. Потом совсем пропало. Что может быть, подскажите
Очень интересно, с какой проблемой ездили 2330 км ? )))
цитата: |
Сама собой нажалась |
как? на педаль тормоза не нажимали? может "мозги" коробки моросят
А вот у меня из D в P переключается, а ключ не вытаскивается. Вытаскивается только после того, как подергаешь ручку немного до щелчка. Причем вся эта бодяга только на холодную. Это чего?
Я так понимаю надо привод настроить под капотом
где-то были инструкции - не сложно - минут 10 занимает.
Неее, не то. У меня ключ вытаскивается только после шевеления ручкой АКПП и характерного щелчка в ней.
Ты читал что там написано... или только заглавия ???
Для тех кто в танке...
цитата: |
цитата: | а у меня бывает, что вытащить не могу-ключ не делает полный возврат в личинке |
Не факт, что дело в личинке..., под ручкой АКПП стоит, микрик блокировки ключа в замке зажигания, нажимается при постановке на паркинг... Попробуй пощелкать кнопкой, постучать по рычагу сбоку, если ключ достанется, значит разбирать, мыть палку переключения... |
цитата: |
цитата: | так он блокирует в момент, когда поворот ключа полностью завершен и не дает его извлечь. а уменя не доворачивает до конца... | Именно блокировка не даёт ключу повернуться до конца, чуть-чуть, 5мм... |
OD есть на всех фф1 с аккп?
это безопасный режим включается!!!
Вперед к диагностам. коробку лечить надо!
У меня такая фигня на mercury cougar. сначала о\д мигает, потом ошибка коробки загарается. диагностика показала замену блока соленоидов-во вторник делать будут.симптомы-не переключается с первой на вторую (только если газом помочь) иногда обороты закидывает.
alex_velikockii
20 October 2011
У меня включается OD/OFF и моргает оранжевым если завел - тронулся на 1, потом переключил на 2, потом на D, проеду какое то время и чувствую при торможении и старте толчки потом начинает моргать лампа. Задняя иногда не включается, только если немного пошевелить рычаг вперед-назад. Вот думаю может это тросик уже пора регулировать?
Vladimir87
22 October 2011
Vasily.N:
|
Кординально вопрос решается сковыриванием шайбочки и удалением пружинки, (Это и есть механизм фиксации) фсе функции сохраняются, уходит только блокировка АКПП без ключа зажигания, а оно вам надо...
Именно так и есть,только шайбу можно и не сковыривать,а просто выдернуть пружину из-под нее |
Именно так и есть,только шайбу можно и не сковыривать,а просто выдернуть пружину из-под нее
У меня постоянно эта лампа горит, даже если машина на сигнализации стоит, но 4-я врубается. Кнопку и проводку проверил все норм. Мыслей нет.
Aleks 74
у меня америкос SE комплектация , тахометра нету , когда первый раз сел очень это удивило , но щас привык по звуку ориентируюсь