| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
evser
2 February 2008
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
SDVIG Вместе в теме сидим!!!
NikPa
7 October 2010
SParamonSDVIGцитата: |
«Закон обратной силы не имеет. Поэтому те машины, которые зарегистрированы в России (до принятия закона - Р.Б.), пройдут техосмотр и с красными поворотниками». |
К сожалению в нашей Стране это не всегда выполняется.Поэтому за изыскания спасибо.
Ждём ТОЛЬКО положительных решений.
SDVIGВсе это здорово, но как на пункте ГТО доказать свою правоту?
Мне вот не удалось...
Mitrich51
8 October 2010
1
vit751175
уже пытался пройти ГТО? и отказали? что именно сказали?
я на своем ФФ 2 раза проходил, теперь уж в 11 году,поживем увидим!!
но переделывать не буду, да и зачем переделывать то ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
Кто-нибудь пробовал ставить оранжевую лампочку в фонарь заднего хода,а для обозначения заднего хода -установить дополнительные фонари(противотуманки) под бампер(или над...)?
vist:
|
Кто-нибудь пробовал ставить оранжевую лампочку в фонарь заднего хода,а для обозначения заднего хода -установить дополнительные фонари(противотуманки) под бампер(или над...)? |
Интересная идея, но проще наверное поставить фары от европейца. СтОит 3000 пара Depo.
Про задние ПТФ не очень понятно. Нужно дополнительно что-то ставить будет?
Спереди ещё со светом проясните пожалуйста. поворотники на бампере по бокам "считаются" за повторители? Спереди кроме ближнего\дальнего какой ещё свет НЕОБХОДИМ? ПТФ или габариты? Путаница какая-то.
Хочу изложить свои мысли на всеобщее обсуждение или осуждение (не судите строго, если не прав-корректно поправте!)
С передними габаритами-все очень просто, оставляем оранж. лампу, откусываем провод кот. идет на габаритную нить, и цепляем её на новый патрон (их сейчас оч. много), кот. всавляем (в притирку) во вновь просверленное отверстие в блоке-фаре.
Боковые (кот. в бампере я думаю вообще трогать не надо) вроде под регламент проходят...
И самое интересное-(как и в жизни)-это зад! У нас на одной лампе(двухнитевой) три функции-габарит, стоп и поворот. Предлагаю эту двухнитевую лампу использовать для габарита и стопа. А для поворотника использовать штатное место для лампы заднего хода (поменять её только надо на оранжевую). В отсеке (сегменте) фонаря белого цвета, только будет нужно просверлить отверстие для установки патрона с лампой для заднего хода(где-то это уже видел такое на нашем форуме), сверлится немножко сбоку, места должно хватить.
Теперь о подключении задних ламп(самая проблема для нас!).
Вариантов не много. Задний ход подключаем к зановопросверленной лампе. Стоп для двухнитевой (21Вт) берём от центрального фонаря(кот. в крышку багажника).
А вот откуда брать для поворотника (бывший задний ход)? Предполагаю , что где-то есть рэле(как у 21-ой Волги), с ним нужно что-то сделать. Конечно можно тупо протянуть провода спереди (кот. идут с блок-фар на оранж. лампы 21Вт поворотников(2провода)). И еще вопрос, выдержит ли проводка центрального стоп-сигнала, если ей добавить 21+21Вт?
Давайте, включайтесь пож. в размышления и рассуждения.
Уж лучше Мы все ошибки найдем в обсуждениях и спорах, чем на собственных авто!
И Всем Нам УДАЧИ!
Mitrich51Выше уже писал, что проходил через несколько дней после принятия нового техрегламента, не прошел... Со мной еще 2 две машины американки проходили Dodge Stratus и Audi A4, результат тот же. но за деньги талон получил.
я уже переделал свои задние америкосовские фонари,это абсолютно нетрудно,вмонтировал в задний ход желтые лампы с сохранением ламп заднего хода,и переделал немного проводку.
а есть кто честно прошел уже после выхода регламента ТО? с поворотниками понятно,но ведь передние желтые габариты тоже вроде бы не проходят по техрегламенту.
stanly62
Что и где и как делал с проводкой. У твоего вагона , как думаешь, проводка похожа на ZX4?
Про переделку поворотниковвот тема есть по этому поводу,спасибо добрым людям. а проводка думаю схожа,правда полоски на проводах немного могут отличатся но не критично. делал как там только вот провод не на кнопке аварийки обрезал а в багажном отделении в колодке. про что в той теме отписался. делать не долго ,главное в фонаре отверстие аккуратно сделать,пластмасса больно ломучая.
В конце месяца собираюсь на ГТО и ради интереса заехал к этим самым ребятам,с вопросом об этих треклятых поворотах.Ребяты сказали,что им команды "ФАС-С-С!" не было и вряд-ли будет.Даже не спросили когда ввезена машинка.Короче,подшаманю тормозишки,прикатаю малеха и со спокойной душой,поеду к ним,забив болт на эти переделки.
Да,кстати!А вступил в силу закон о свободном выборе станций ГТО?Не привязанных к прописке.Это к тому,что может стоит по-узнавать,где не клянчат за это-то бабло?
ФФ1 американец. ТО "по-нормальному" не проходилось предыдущим хозяином. У меня всё впереди. Расскажите пожалуйста как нужно переделать свет, что бы пройти ТО. Какие фонари не обязательны, какие 100% нужны.
ArtemFF Прочитай всю тему и сломай голову вместе с нами...Что тебе еще можно сказать?
ArtemFF
9 October 2010
Передние фары можно взять на ebay. Есть варианты с ангельскими глазками, есть как у Audi R8. Светодиодная полоса внутри (DRL). Ближний и дальний свет - разные линзы. Поворотник - отдельная оранжевая лампа.
Таким образом ангельские глазки - габариты, ближний\дальний и поворотники.
ПТФ не обязательны, если правильно понял? Можно убрать из решётки лампочки и из бампера снизу, у кого есть. Поворотники на бампере - повторители. Можно и их убрать, поставив зеркала заднего вида с оранжевыми лампочками.
Так?
Задние фары от европейца. В них поворотники оранжевые отдельно, габариты вместе со стопами. При нажатии ярче становятся, есть с обеих сторон белые фонари заднего хода. Вычитал недавно про какие-то задние птф. Можно врезать любые в бампер. Они нужны вообще?
ArtemFF
Задние противотуманные фонари
Обязательно наличие хотя бы одного заднего противотуманного фонаря красного цвета. Если фонарь один, то он устанавливается ближе к стороне водителя относительно продольной оси автомобиля, сторона водителя выбирается от страны, где зарегистрирован данный автомобиль. В случае двух фонарей их установка должна быть на одной линии симметрично. Сторонники одного заднего противотуманного фонаря объясняют свой выбор в избежании путаницы фонаря и стоп-сигнала. Сторонники пары фонарей отмечают, что по правилам задние фонари должны быть отнесены минимум на 10 см от стоп-сигналов, что исключает путаницу. Также пара противотуманных фонарей несет информацию о дистанции до движущегося автомобиля.
Интенсивность излучаемого света должна быть выше света габаритных огней, при этом угол рассеяния тоже увеличивается. На многих современных автомобилях доступно независимое включение передних и задних противотуманных фонарей. В отличие от передних противотуманных фар наличие противотуманных фонарей отдельно или в блок-фонаре обязательно.
Господа почитал тут и там...Ваши машины уже зарегестрираванны...Тагда какого хрена. ЗАКОН ОБРАТНЫЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ
Сегодня подготовился, для того, чтобы завтра переделать задние фонари на ZX4 ST. Буду поворотники задние использовать в штатном патроне лампы заднего хода. А задний ход буду делать заново. Кстати сегодня нашел лампы NARVA 21Втх12В с маленьким цоколем(как раньше были на копейках и на некоторых пятерках, кот. в крыле, 100р/шт.) Постараюсь сделать максимум фото и описать сделанное. Многие писавшие, не полно описывают процесс (без обид,а спасибо!). Если завтра сильно не напъюсь после сделанного, то постараюсь выложить в двух ветках, описания и фото.
Стол\габарит в центре. Сверху поворотники. Снизу один красный-птф, другой белый - задний ход?
SParamon
"Но это, во-первых, дорогое удовольствие, во-вторых, надо еще постараться найти свой оранжевый аналог. Или машина должна быть снята с производства, чтобы счастливый владелец «Шелби» 1967 года выпуска мог «впилить» в свою «Элеонору» фары от «Москвича»."
Интересно! А ФФ1 снят с производства???
И такой еще вопрос
Машина была растаможена и поставлена на учет 2006г.
А в 2010г. была снята с учета и поставлена вновь, но уже на супругу
Как тогда рассматривать вот это?
Улавливаете? То есть ни гаишник, ни сотрудник гостехнадзора не могут ни штраф выписать, ни в талоне техосмотра отказать, если машина зарегистрирована в России до 23 сентября 2009 года. Подчеркнем: не находится в собственности автолюбителя, а пригнана, растаможена и поставлена на учет до этой даты. На такой машине можно ездить, можно ее перепродавать, дарить, сдавать в аренду трансформерам и прочее.
Не подходит ? Голову сломаешь. Мне бы по-проще кто объяснил
моя с 2007 по России бегает а фонари и оптику все равно переделаю,кто знает что в голову придет гайцу на трассе в каком нибудь нижнем кукуево. дебилов у нас хватает,проще перестраховаться.
dimon717
10 October 2010
Сегодня переделал задние фонари на своем ZX4 ST 2005 г/в. Снял сам блок, он находится под бардачком над каким-то дугим блоком. Оба крепятся при помощи 2 шпилек (они проходят сквозь этих двух блоков. Прикручены 2 гайками М6. Когда кое-как снял, то увидел, что нужный нам блок сидит на стальной пластине(которая крепится на шпильках с гайками) и удерживается на двух защелках. Так что в принципе можно ни чего не откручивать. Нужно просто его поддеть чем-нибудь, приневолить(это фото сделаю завтра и Все поймут). По поводу переделки проводки этого блока. Следовал инструкциям Veretinai 04 Декабря 2009 - 0:55 # модератору « » +2
О переделке уже писалось, даже с фотками но для универсала. От ламп стопарей отрезаем плюсовые провода, и на них подаём провод от верхнего повторителя стопсигналов. Всё, с тормозами разобрались, они горят красным цветом, и не моргают с поворотами. Теперь с поворотами, тут сложнее. Нужно врезать дополнительные жёлтые ламы в фонари заднего хода, я брал от девяточных передних поворотников. Присоединяем к ним отрезаные провода.( естественно нужно в жгуте проводов найти минус, кажется он чёрного цвета, и присоединить к нему второй провод от лампочек). Теперь чтобы лампы задних поворотников не загорались вместе с нажатием тормоза, нужно в блоке GEM, который расположен под бардачком, найти серый разъём, из него выкусываем синий провод, он на втором контакте ( это задний стоп\поворотник левого борта), и присоединяем его на четвёртый контакт синего разъёма. (это передний поворотник левого борта). Левая сторона есть. Теперь по аналогии вкусываем (синий с красным) провод из зелёного разъёма, который на четвёртом контакте, и присоединяем на третий контакт синего разъёма. теперь есть и правая сторона...
СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ.
Дальше, если сняли всю эту конитель, то проще завернуть не на гайки, а на 2 барашка М6.(руки будут целее и прямее).
Теперь про задние фонари. Тут два варианта. Вначале врезаем патрон от 5-рошного повторителя поворотов(лампа в нем цокольная, в Би-Би 32р/шт). Я для этого патрона использовал лампу narva 21вт/12в (100руб/шт)с маленьким цокалем. Иммейте в виду, что шишечки на патроне сделаны не на одной линии (на фото видно), вставить в патрон трудновато, держится нормально. Особо патрон с лампой заглублять не стал, т.к. лампа длинновата, а нагревается прилично. Патрон жестко удерживается между бортиков( для надежности сделал 1 оборот изолентой и капнул моментом, чтобы можно было потом вынуть). И вот тут как раз я и задумался о двух вариантах. Какую лампу использовать для поворотника? Ведь теперь обе по 21 ВТ. Если использовать маленькую вновь врезанную, то появляется вероятность перегрева (стоишь в пробке с включенным поворотником или аварийку включишь.) Решил, для заднего маленькую, для поворотника большую, т.к. задним ходом я езжу не по-долгу. Еще забыл сказать я не знаю есть ли такие NARVы оранжего цвета (сегодня в каталоге посмотрю, в магазине были только белые). Американской на 21 Вт оранжевой тоже на момент переделки у меня не было. В радиомагазине купил два пузырька цапонлака (красный и желтый, эх в детстве бы такое чудо для цветомузыки!), смешал на свой вкус и гаишный цвет.
Покрасил в два слоя (можно 3-4). Сохнет правда он плоховато. Подсушивал включая лампу при помощи Б.П.(особо не увлекайтесь, может запузыриться!). Ну а остальное совсем просто правильно развел проводку фонарей для ламп и все(если кому не понятно что там нужно делать-обращайтесь, подустал немного, пивка выпью). Все соединения я пропаивал. Изолировал термоусадочными трубочками и изолентой. Передние не успел, начал поздно.
Простите, что возможно туплю, но где написано, что запрещены красные поворотники сзади? Насколько я помню, в ПДД написано, что цвет сигналов сзади может быть желтый или красный:
Запрещаетс эксплуатация если:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
В тех. регламенте однако написано, что поворотники должны быть автожелтыми, но:
Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
Насколько я понимаю, если у авто есть росийский ПТС, то все эти требования на него не распространяются. Или как?
Или это "эксплуатации" подразумевает, что данный документ распространяется вообще на все авто, находящиеся на дороге?
при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации
l2vПлюсанул!Единомышленников стало больше.Надеюсь,что количество людей,понимающих необязательность данной переделки своего авто,будет только расти.А все вопросы возникающие в этой теме,будут носить чисто информативный характер.Помогая людям,решившимся на эти изменения.
dimon717Респект и уважуха !!!
l2v
TIM2.3L
Согласен с вами. Но многое будет трудно объяснить при продаже авто(или заставить будущего покупателя почитать весь наш форум на эту тему). И как правило клиент или опустит цену, или просто уйдет. Поверте наслово, сам вчера перешел из категории "с красными поворотниками" в другую. Когда были красные, тоже многое не нравилось . думал, размышлял, тем более уже писали, что тех.осмотр не прошли и т.д.(я тех.осмотр прошел за неделю до нов. регл. и на два года). И не очень для меня любимое дело спорить с кем-нибудь, доказывать на трассе и тратить время и нервы.
П.С. Если бы пощучьему велению красные поворотники сзади стали оранжевыми, а габариты впереди белыми - я бы от этого тоже не отказался, думаю и многие другие.
Всем удачи.
dimon717
Когда с передком замутишь, ждём от тебя подробного описания с фотками.
Глядя на это и сам уже задумался о переделке, не сложно всё это, и прав ты что при продаже не возникнет вопросов. Проконсультировался со специалистами про фары "тюнингованые" которые китайские ( чтоб пучёк света был нормальный ), все в один голос сказали что "лучше уж с этими катайся"
а есть кто в америкосовскую одноламповую фару переднюю габаритную лампочку внедрил? что то покрутил я ее в руках и понял что без полной разборки оной никак... мысли меня больше никакие не посещают
. а фара на твердом герметике и разборке очень трудно поддается,скорее не поддается и хрустит стекло.
2 people online