| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
evser
2 February 2008
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
Чет не найду тему про задние ПТФ
Европейцам проще сделать, чем нам
У них нужно габарит поднять в стоп сигнал (поставить 2-х нитевую лампу)
А вместо габарита воткнуть 21 Вт лампочку и прокинуть проводку
птф думаю врезать в бампер. только вот от чего врезать то??? прошелся по магазинам но ничего путного не приглядел. может кто устанавливал птф на америкоса?
Я тоже по-весне бегал по магазинам
Только я на отрез не хочу в бампер
Нашел такие не большие от какого-то трактора
Ни че так аккуратные
Не покупал пока
Планировал их закрепить на пластине между бампером и фарой к нижнему болту крепления фары примерно с небольшим нахлестом на белое стекло заднего хода
fuck.trgтоже вариант только у меня так не прокатит,много шалапаев малолетних во дворе обитает).им ну очень нравятся
лейблы ,торчащие фонари,попробывать попрыгать на фаркопах и торчащих как у нас бамперах.
от ниссана альмеры хочу примерить или от фокуса хеча.
Альтернативная задняя оптика со светодиодами есть на FF1 седан? Классные варианты на eBay есть, но с красными поворотниками. Может с оранжевыми что есть?
stanly62:
|
птф думаю врезать в бампер. только вот от чего врезать то??? прошелся по магазинам но ничего путного не приглядел. может кто устанавливал птф на америкоса? |
У Лансерв 9 задние ПТФ врезаны в бампер. По идее от него можно заколхозить, но тогда придется проводку тянуть и как-то организовывать включение (кнопку делать).
У еврофокуса задние ПТФ вроде бы реализованы двухнитевой лампой габарит. Мне так владелец русфокуса сказал.
альтернативная оптика, противотуманки в бампер и т.д. - это все прекрасно. я вот одного не пойму-новый техрегламент для всех или вновь ввозимых? Вот начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин говорит, что "Закон обратной силы не имеет. Поэтому те машины, которые зарегистрированы в России, пройдут техосмотр и с красными поворотниками" (уже цитировал). Тут все чтоли с машинами, ввезенными после 2009, или нас ВСЕХ реально ставят перед фактом???
фактом не фактом а просто лишний раз вести беседу с гайцами и доказывать им что то не имеет никакого абсолютно смысла. проще потратить 150 руб.,произвести монтаж в течении 2-3 часов , и не давать им повода отнимать наше время и деньги .
если бы это ограничивалось 150 рублями, то эта и несколько других тем на форуме тоже ограничивались бы одной страницей. слишком много нужно переделывать. поворотники, габариты, фары (которые не регулируются на амер. фокусах), противотуманный фонарь еще куда-то вкорячивать. неплохо по баблу получается. да и для меня дело даже не только в деньгах. ТАЗы с альтернативной оптикой (гораздо более функциональной и лучше воспринимаемой во многих случаях) ТО не пройдут по одной причине-внесение изменений в конструкцию, не предусмотренные заводом изготовителем. Весь этот колхоз с переделками ваще-то по уму нужно узаконить, пройдя экспертизу в аккредитованной лаборатории. не многовато ли гемора? мне все-таки интересно, как этот один продуманный техрегламент будет учитывать все нюансы. или нафиг не будет. в нашей великой стране проблемы негров шерифов не ...вот СЕЙЧАС бы и даже год назад я бы 100 раз подумал, прежде чем покупать американца (да и 2 года назад были сомнения, но нравились они мне, и все тут). но почему я должнен СЕЙЧАС чесать репу что мне делать с тем, что еще 2 недели назад было законным???
Такой вариант прокатит? Будет сквозь красное стекло оранжевым светить или не поможет?
ArtemFF
оттенок отличаться от красного будет, но это будет невнятный оранжевый. Врядли ТО пройти удастся.
мне америкосы нравятся,и я бы и сейчас взял америкоса и потом. переделать не сложно. а новый техрегламент считаю очень продуманной аферой с целью прекращения ввоза из за бугра авто и повышения продаж отечественого автопрома которому не достает только 2 пунктов на мой взгляд, что бы он встал на ноги,это КАЧЕСТВО и применение современных технологий!.
@это КАЧЕСТВО и применение современных технологий@
эти два пункта не могут улучшаться при отсутствии конкуренции... это если по-уму, а не по-гондураШски..
насчет продажи, конечно некоторые задумались. вопрос в другом, какой лопух сейчас будет покупать американца по рыночной цене при условии таких требований техрегламента. в любом случае продавать придется ниже или вкладывать деньги и время для честного прохождения ТО.
создание задних ПТФ - это конечно предел, на мой взгляд. проще покупать талоны или ждать разъяснений в ближайшее время от тех, кто эту мурню понаписал, пока действует предыдущий талон ТО (до конца весны время есть)
кто знает какую еще шутку приготовили нам товарищи выдумщики
. а талон ТО теперь по любому придется приобретать хоть авто технически в отличном состоянии. судьба...
а продавать нет желания,запчасти не дорогие да и привык уже к нему.
Спорить и доказывать, что то инспектору на ГТО, это как минимум глупо... Да же если и доказать ему, то 100% найдёт то, из-за чего ГТО не пройдёшь
Привет форумчане, я тоже обладатель американца, и оч им доволен, и мне наоборот нравится как у него габариты устроены и и поворотники задние. Менять ничего не хочу, видел на ebay альтернативную оптику и в принципе не оч дорого, если по ценам сравнить на таз дороже передние альтернативные фары купить, но рассматриваю это как крайний вариант. Тех осмтор за 5 лет эксплуатации (первого автомобиля) не проходил сам ни разу, и в принципе и на форд не собирался, пока до нового года пройден (переоформил на себе от предыдущего хозяина). Вопрос есть ли где реально почитать принятый регламент, чтоб была возможность на месте дпсникам мотивировать что тип имею право ездить, буду показывать талон техосмотра, что по идее прошел значит автомобиль соответствует.
ничего ,вот с китаем сейчас налаживаем отношения и попрут опять из под небесной в Россию машинки из фольги и дешевой пластмассы.
и они то вообще никак не соответствуют безопасности,если только на бумаге. главное что техрегламенту они соответствуют,вот тогда то завоем еще сильнее. так что лучше американец с красными поворотниками переделать чем иметь китайский ширпотреб или жигули))).
[URL=http://znamkaluga.ru/content/view/2097/1112/
SDVIG
7 October 2010
4
Цитирую на всякий случай)):
цитата: |
Что же может грозить водителю машины с красными поворотниками? Во-первых, как нам сообщили в пресс-службе 2-го отдельного батальона ДПС ГИБДД Калужской области, такие авто однозначно не пройдут техосмотр. Во-вторых, конечно же, штраф - сто рублей на дороге не валяются. Но, по сообщению из того же отдельного батальона, выписать такой штраф может только сотрудник гостехнадзора. У обычного гаишника не должно быть никаких претензий. Ну и, в-третьих, красные поворотники грозят тем, что кто-нибудь не заметит маневра и «поцелует» иностранца, так сказать, сзади. Или сбоку - это как повезет.
Расслабьтесь, мимо!
А теперь закройте глаза, плавно выдохните и досчитайте до десяти. Когда-то давно, на уроках права нам рассказывали, что закон обратной силы не имеет. Полистали мы на днях Конституцию РФ, освежили память, и точно: «Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет» - статья 54, пункт первый.
Другими словами, никто не может нести ответственность за то, что в момент совершения не признавалось правонарушением. Совсем другими словами из уст начальника отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергея Фомочкина («Российская газета» - Неделя №5009 (185) от 1 октября 2009 г): «Закон обратной силы не имеет. Поэтому те машины, которые зарегистрированы в России (до принятия закона - Р.Б.), пройдут техосмотр и с красными поворотниками».
Улавливаете? То есть ни гаишник, ни сотрудник гостехнадзора не могут ни штраф выписать, ни в талоне техосмотра отказать, если машина зарегистрирована в России до 23 сентября 2009 года. Подчеркнем: не находится в собственности автолюбителя, а пригнана, растаможена и поставлена на учет до этой даты. На такой машине можно ездить, можно ее перепродавать, дарить, сдавать в аренду трансформерам и прочее. |
http://znamkaluga.ru/content/view/2097/1112/SParamonОтплюсил.))
SDVIG Вместе в теме сидим!!!
NikPa
7 October 2010
SParamonSDVIGцитата: |
«Закон обратной силы не имеет. Поэтому те машины, которые зарегистрированы в России (до принятия закона - Р.Б.), пройдут техосмотр и с красными поворотниками». |
К сожалению в нашей Стране это не всегда выполняется.Поэтому за изыскания спасибо.
Ждём ТОЛЬКО положительных решений.
SDVIGВсе это здорово, но как на пункте ГТО доказать свою правоту?
Мне вот не удалось...
Mitrich51
8 October 2010
1
vit751175
уже пытался пройти ГТО? и отказали? что именно сказали?
я на своем ФФ 2 раза проходил, теперь уж в 11 году,поживем увидим!!
но переделывать не буду, да и зачем переделывать то ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
Кто-нибудь пробовал ставить оранжевую лампочку в фонарь заднего хода,а для обозначения заднего хода -установить дополнительные фонари(противотуманки) под бампер(или над...)?
vist:
|
Кто-нибудь пробовал ставить оранжевую лампочку в фонарь заднего хода,а для обозначения заднего хода -установить дополнительные фонари(противотуманки) под бампер(или над...)? |
Интересная идея, но проще наверное поставить фары от европейца. СтОит 3000 пара Depo.
Про задние ПТФ не очень понятно. Нужно дополнительно что-то ставить будет?
Спереди ещё со светом проясните пожалуйста. поворотники на бампере по бокам "считаются" за повторители? Спереди кроме ближнего\дальнего какой ещё свет НЕОБХОДИМ? ПТФ или габариты? Путаница какая-то.
Хочу изложить свои мысли на всеобщее обсуждение или осуждение (не судите строго, если не прав-корректно поправте!)
С передними габаритами-все очень просто, оставляем оранж. лампу, откусываем провод кот. идет на габаритную нить, и цепляем её на новый патрон (их сейчас оч. много), кот. всавляем (в притирку) во вновь просверленное отверстие в блоке-фаре.
Боковые (кот. в бампере я думаю вообще трогать не надо) вроде под регламент проходят...
И самое интересное-(как и в жизни)-это зад! У нас на одной лампе(двухнитевой) три функции-габарит, стоп и поворот. Предлагаю эту двухнитевую лампу использовать для габарита и стопа. А для поворотника использовать штатное место для лампы заднего хода (поменять её только надо на оранжевую). В отсеке (сегменте) фонаря белого цвета, только будет нужно просверлить отверстие для установки патрона с лампой для заднего хода(где-то это уже видел такое на нашем форуме), сверлится немножко сбоку, места должно хватить.
Теперь о подключении задних ламп(самая проблема для нас!).
Вариантов не много. Задний ход подключаем к зановопросверленной лампе. Стоп для двухнитевой (21Вт) берём от центрального фонаря(кот. в крышку багажника).
А вот откуда брать для поворотника (бывший задний ход)? Предполагаю , что где-то есть рэле(как у 21-ой Волги), с ним нужно что-то сделать. Конечно можно тупо протянуть провода спереди (кот. идут с блок-фар на оранж. лампы 21Вт поворотников(2провода)). И еще вопрос, выдержит ли проводка центрального стоп-сигнала, если ей добавить 21+21Вт?
Давайте, включайтесь пож. в размышления и рассуждения.
Уж лучше Мы все ошибки найдем в обсуждениях и спорах, чем на собственных авто!
И Всем Нам УДАЧИ!
Mitrich51Выше уже писал, что проходил через несколько дней после принятия нового техрегламента, не прошел... Со мной еще 2 две машины американки проходили Dodge Stratus и Audi A4, результат тот же. но за деньги талон получил.
я уже переделал свои задние америкосовские фонари,это абсолютно нетрудно,вмонтировал в задний ход желтые лампы с сохранением ламп заднего хода,и переделал немного проводку.
а есть кто честно прошел уже после выхода регламента ТО? с поворотниками понятно,но ведь передние желтые габариты тоже вроде бы не проходят по техрегламенту.
stanly62
Что и где и как делал с проводкой. У твоего вагона , как думаешь, проводка похожа на ZX4?