Воздушный, салонный и маслянный фильтры на ком. авто, выбор и замена

11 years




Кароче, задушила меня жаба отдавать сервисменам на каждом ТО 1300р за замену угольного фильтра салона (сам фильтр - 700р, остальное - работа),решил одно ТО пропустить.

вообщем через 10т. км уже при езде в одиночку начали реально потеть стекла, как на классике. даже кондей с трудом справлялся. времени кататься на сервис не было, а на следующий день нужно было вести в снегопад аж целую компанию за город. прикинув, понял, что жизнь она одна, вооружился двумя битами (крест и звездочка) открутив под дворником накладку - три винта, потом еще два -водоотлив, отщелкнув фильтр, выбив из него пыль об асфальт, через пять минут все поставил назад. с тех пор проехал еще почти 10 т.км и все OK.

конечно, это крохоборство, выбивать одноразовые фильтры, скажет пытливый читатель© но меня удивило больше всего другое - какой надо иметь аппетит сервису за пятиминутную работу брать столько бабла?

p.s. у кого шуруповерт есть - у того это еще быстрее получится.
угольный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, замена фильтра, расходники, фильтр, масляный фильтр

avatar
Bartender
31 January 2008

Воздушный, салонный и маслянный фильтры на ком. авто, выбор и замена
43,3K
views
25
members
64
posts

Мишуха
15 December 2013

1

K
Kolesnyk-2013:

а не подскажешь куда ставится "квадратик" тот что в комплекте ..

Только на бензинках ставится.
avatar
letik
15 December 2013mobile


Ребята это же дорого через 4-6 т менять и масло через 8-10 тоже дорого в книжке масло через 20т мы так и делаем и пробег уже 710 тк-правда ржа понизу насквозь но коник на комерции я просто поражаюсь ресурсу, а в Латвии таксы в маслитце добавляют японскую присадку AUG ,так там один чел на 9 круге с бензиновым мотором(115лс)
Kolesnyk-2013
15 December 2013


Ну я новичок книжку сильно не читаю ,мне лучше спросить у знающих ,а иногда мне кажется что их пишут сами владельци СТО -что бы к ним мы частей заезжали . У меня к 9 тк. масло (мобил) заметно меняется в цвете,а если 20... хотя если коник рабочий -не свой не жалко... (ну это тоже мое мнение)
А пробеги у Вас действительно поразительные ,мне надо две или три жизни что бы столько нагонять
avatar
letik
15 December 2013

1

Kolesnyk-2013
я думаю неважно кто сколько наездил но эти машины делают для всего мира -для жарких филипин и Тайваня,оаэ и юар,финляндии Швеции и севера сша(где понятие тепло на бумаге)-так вот карта замены техжидкостей одна,и ребята на транзитах которые возят людей и за год имеют пробег 350тк-это влехкую меняют и в сервисе и гаражах согласно этой карты сам этому свидетель,форды комерсы как самолеты(купили-завели-выключили-продали)пашут и пашут и я преклоняюсь перед их ресурсами,это неодна и недве машины а тысячи комерсов фордов работают по всему миру. кстати на нашем коннекте мы ставим сплошной неоригинал .
Мишуха
15 December 2013


K
Kolesnyk-2013:

У меня к 9 тк. масло (мобил) заметно меняется в цвете,а если 20...

Изменение цвета не о чем не говорит, если и меняется, то чем раньше тем и лучше.
Значит адекватно реагирует на условия эксплуатации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up