Кароче, задушила меня жаба отдавать сервисменам на каждом ТО 1300р за замену угольного фильтра салона (сам фильтр - 700р, остальное - работа),решил одно ТО пропустить.
вообщем через 10т. км уже при езде в одиночку начали реально потеть стекла, как на классике. даже кондей с трудом справлялся. времени кататься на сервис не было, а на следующий день нужно было вести в снегопад аж целую компанию за город. прикинув, понял, что жизнь она одна, вооружился двумя битами (крест и звездочка) открутив под дворником накладку - три винта, потом еще два -водоотлив, отщелкнув фильтр, выбив из него пыль об асфальт, через пять минут все поставил назад. с тех пор проехал еще почти 10 т.км и все OK.
конечно, это крохоборство, выбивать одноразовые фильтры, скажет пытливый читатель© но меня удивило больше всего другое - какой надо иметь аппетит сервису за пятиминутную работу брать столько бабла?
p.s. у кого шуруповерт есть - у того это еще быстрее получится.
Bartender
31 January 2008
Воздушный, салонный и маслянный фильтры на ком. авто, выбор и замена
ВладимирЛюбопытный
3 February 2008
Официалы, мягко говоря, просто ох...ели (это я про аппетит) полностью с Вами согласен!!!
Мало того, что установочное место для фильтра и нишу забора воздуха с сеткой (как правило забита листьми и мусором)практически никогда не чистят-минутное дело, так еще могут вставить сам фильтр как-нибудь криво.
Что касается цены фильтра, готов поспорить, что он не стоит даже заявленной Вами суммы в 700р.
Дело в том, что ресурс того мизерного количества активированного угля, распределенного по поверхности фильтровальной бумаги исчисляется несколькими десятками МИНУТ работы (а не месяцев, как нам твердят всевозможные продавцы, в т.ч. дорогие официалы
). Примерно через полчаса (а Вы представьте себе объем воздуха, проходящего за это время через турбину отопителя) уголь ПОЛНОСТЬЮ вырабатывает свой ресурс, особенно на загазованной городской улице (вспомните уроки НВП в школе и количество угля-катализатора в противоаэрозольном фильтре армейских противогазов). Далее дышим через ОБЫЧНЫЙ бумажный фильтр.
Поэтому, чесно говоря, стоимость обсуждаемой проблемы - 160 - 400 руб (зависит от производителя) + 5 минут спокойной работы крестовой (PH 2) отверткой - ветошью и ловкость рук.
Решил повторить у себя. Но фильтра нет ! Под крупной решеткой, в глубине, видна крыльчатка вентилятора сильно покрытая пылью. И все! Но он ведь должен быть, иначе за 13000 км все салонные решетки были бы покрыты пылью. Возможно с дизельны двиглом фильтр устанавливается
как то из салона, после вентилятора ? Может кто сталкивался, подскажите.
Warsik:
|
Решил повторить у себя. Но фильтра нет ! Под крупной решеткой, в глубине, видна крыльчатка вентилятора сильно покрытая пылью. И все! |
фильтр кладется как раз на эту крупную решетку. кста, простейший тест есть уг.фильтр или нет - едем за дымящим камазом с вентилятором включенным на первой скорости. если фильтр на месте, то должен быть оччень незначительный запах выхлопа или же он вообще будет отсутствовать полностью. горожанину фильтр очень помогает.
ВладимирЛюбопытный:
|
ресурс того мизерного количества активированного угля, распределенного по поверхности фильтровальной бумаги исчисляется несколькими десятками МИНУТ работы (а не месяцев, как нам твердят всевозможные продавцы, в т.ч. дорогие официалы |
невероятно, но ведь работает же! насчет цены в 700р - на фильтре написано что он сделан в австрии. может это из-за пошлин такая цена? где-то в интете вычитал что для какой-то авто народ пристрастился переделывать угольные фильтры кухонных вытяжек..
ВладимирЛюбопытный
5 February 2008
Про вытяжки - очень может быть, т.к. количество наполнителя в этих вытяжках не в пример автомобильным угольным фильтрам. И расчитаны они для въедливых и привередливых домохозяек, а не для матерых шоферюг
Кстати, мусорным пакетом можно накрыть крышку блока предохранителей в моторном отсеке
А если серьезно, то существуют различные системы очистки воздуха от всевозможных вредных аэрозолей, например по адресу
http://www.savehome.ru/userfiles/doc/CF8510.doc или что-то подобное. Уж если есть желание дышать свежатинкой, то можно на себя любимого и потратиться.
А угольный недофильтр (про его ресурс - см. выше)?
Ну, тоже способ баблос потратить (полчаса подышать - тоже кайф
).
Воздушный фильтр и правда не к чёрту, а вот зачем блок предохранителей накрывать
он и так работает не плохо
Ответ WARSIK от 3 февраля
У меня то же нет салонного фильтра хотя стоит кондей ( машина 2007 года бензин) я подобрал по каталогу SCT похожий по размерам (наш 15*30*2,5) подошёл от Ауди A4 не много длинноват, но обрезал и поставил вроде нормально. кстати каталожный фильтр на CONNECT не подходит я купил пришлось выкинуть оказался широким . Я резал подгонял, но понял фуфло
тоже нет фильтра(турки
)но скоро тополиный пух и.т.д. ,дилер сказал,что есть
,проверил-нет(машину забрал три дня назад)
Я меня то же нет фильтра , хотя машина с кондеем . Подобрал опытным путём от Ауди А4 ( LA 45 ) не много великоват по длине, но отрежите встанет как родной
ВладимирЛюбопытный
23 March 2008
Для моего Коннекта (дизель 2003г) тип салонного фильтра Male/ Knecht
LA 78 и подобные. Может и для Вашего подойдет
ВладимирЛюбопытныйСпасибо! Я его прям около магазина и попробую воткнуть,а если не подойдёт,то буду мучать продовца пока не найдёт
Я тоже стал подбирать фильтр. В итоге не подошел ни какой. Приехал к диллеру с вопросом почему не подобрать. И мне сказали снять пластмассовую накладку с ячейками и за место ее поставить фильтр (пластмасску домой на всякий случай). Фильтр встал как влитой.
sadovnikov
А какой подошел? Родной кнехт л78,или ещё какой?
Тоже не было фильтра! Машина 08 года, экономят гады...Родной встал отлично! Угольный брать не хотел, но других не было.Езжу неделю- запахов нет, пыли тоже. Нормально. Меняется 20 минут.
Не выдержал, тоже проверил наличие фильтра. Увы, оказывается что на
люксовых версиях Форд тоже экономит
Обидно...
Предвижу реплику Владимира: "Подожди дружок, ты еще и не такое увидишь...". Похоже, что так оно и будет. Короче - пришлось ставить фильтр (угольный). Т.к. еще на гарантии - то ставил у дилера (у них он стоит 640 руб., работа 560 -хотя делов-то на 10 минут) - так что будем посмотреть... И кстати, как мне сказали кроме сменного элемента отсутствовали еще какие-то крепления, за которые взяли еще 340руб. и обозвали все это корпусом фильтра салона. Хотя когда перед этим вскрывал сам, то какой-то корпус был, решетчатая крышка сверху тоже была... - чего же у меня все-таки не хватало?
beliykosmos
18 December 2013
Внутри коробки-инструкция:
Поставил с помощью шуруповёрта за 5минут около магазина!!
beliykosmos
18 December 2013
Дилер ставит LA-78 и аналоги, а это LAK-78 карбон-актив!
Незнаю,в чём его приемущество(буду тестировать),просто он самый толстый и дорогой,после "туалетной бумаги",которая стояла,первое впечатление вполне достойное ,специально прижимался к эталону вонючести(КАМАЗУ) и вроде всё хорошо
LakirovkaВопрос:
Насчёт решётки? Сверху которая. Ведь она на фильтр не лезет.
Я фильтр внутрь её запихнул,чуть подрезав одну сторону.
Или надо как-то не так?
Может для коннекта всё-таки другой фильтр нужен, отличный от фокуса?
Чтоб в решётку влезал.
Неужели все решётку выкинули, один я перестарался?
valerik99Ну да, она снимается, хотя поначалу сам думал, что фильтр внутрь решетки устанавливается... Не расстраивайся, в след. раз сделаешь правильно
Следовательно. Решетка (сетка). Вне присутствия фильтра способна сдерживать крупный сухой мусор от попадания в каналы. А именно листья.
Lakirovka
Ты не прав. Решетку выкидавать не нужно. Когда мне ставили фильтр салона, то матерились, что не хватает каких-то креплений для установки решетки, дополнительно их доустанавливали (меня в ремзону не пустили). К выходным вернусь из командировки - попробую разобрать и сфотографировать.
Зря спорите, у дилера на ТО спрашивал, решетка выбрасывается, а фильтр крайними вогнутостями (пазами, называйте как хотите) вставляется в выступы на корпусе держателя фильтра. По другому он и не встанет, иначе будут щели и толку от фильтра не будет! Хотя, можно подойти к вопросу и по русски, поэксперементировать
MikeSh
18 December 2013
Опять к вопросу о решетке. Сегодня разобрал - верхней решетки действительно нет-изчезла. Но за что тогда они ругали турков? За отсутствие каких кронштейнов? Похоже надо искать того человека, у которого фильтр еще стоит с завода...
MikeSh
18 December 2013
Кстати, под фильтром зарешечено - как если что чистить радиаторы печки и кондея?
MikeSh
К отопителю можно подобраться через бардачек. Приоткрыв его сдавливаем боковины, крышка
свободно опускается на пол. Удивило, что петель нет ими является сама пластмасса как крышки
от шампуня.
Решетку пока тоже храню. Хотя зачем ?
Warsik
Но мне почему-то кажется, что решетка все-таки нужна. Зачем-бы тогда ее ставили на заводе даже при отсутствии фильтра? Смысл? Вроде как сама по себе ни от какого мусора она защитить не в состоянии, подозрение что защищать она должна именно фильтр...
absuhanov
15 December 2008
С завода фильтра установлено не было,ставил сам.
Поставил фильтр,а сверху поставил решетку,воти и все.
Проще не куда.
beliykosmos
15 December 2008
По классификации фильтров фокус и коник одно и тоже(ФФ1,фф2,Коник)
Так написано на ЛЮБЫХ фильтрах(Изучил надписи на коробках около десятка производителей,в том числе и оригинала "кнехт")
KILLER-KILLER
9 January 2009
Наконец-то купил фильтр за 620 р. непонятно чей фирмы (вид нормальный).Пластмассовую решётку выкинул и фильтр встал как литой.Покатаюсь , а там посмотрим.