Отключение ESP в FF 2008

16 years ago




Читал статью о FF2008 на одном автомобильных сайтов. Там написано что в рестайле отключение ESP будет не кнопкой как сейчас, а через меню бортового компа. Кто нибудь слышал про это? Менеджеры салонов в курсе? И вообще у кого какое мнение по этому поводу?

kostalom
28 January 2008

Отключение ESP в FF 2008
6,2K
views
24
members
32
posts

avatar
sneg
28 February 2008


цитата (mag 74 @ Feb 13 2008, 18:25)
Действительно,как только тросик будет ослаблен,тут-же заработает торможение заднего колеса противоположного от направления заноса и естественно захерит всю попытку покрутиться.

Не надо путать резиновые колеса и коньки заточенные под желобок. Машина это не фигурист и прекратить занос мгновенно не может. Если вы занос создали, то ликвидироваться он будет постепенно. А с ЕСП это даже еще и прикольно, потому что раскрутить машину нереально и можно не опасаться отдачи в противоположную сторону из за ошибок руления. Если вы чувствуете что встали в нужный угол заноса, просто отпустите ручник и ЕСП остановит развитие заноса, а только потом начнет путать ваши планы и пытаться его ликвидировать. Но на самом деле это даже лучше, поскольку без ЕСП работать ручником надо очень точно и дозировано. А имея ЕСП, диапазон безнаказанного хулиганства ручником существенно шире, поверьте на практике это так и есть. Кроме того, владельцы механики имеют возможность получить дополнительного кайфа существенно больше, поскольку есть возможность искусственно держать высокие обороты, и поддать пинка передку броском сцепы. Короче, механика + ЕСП это хорошо. АТ + ЕСП это скушно.
avatar
Abadona
29 February 2008


V
v.k.:

Кнопкой отключения я, например, обычно пользовался при поездках на дачу зимой, что бы преодолеть заснеженные участки дороги. Иначе ESP снижает обороты двигателя и не проехать вообще. Причем отключение нужно делать оперативно, на ходу, как только возник стремный участок дороги, что бы не сбавлять скорость. Если такой возможности не будет, это не есть гуд для подобных ситуаций.

В самую точку. Так и есть. Включенная ЕСП душит обороты, это известно всем, плюс к этому ЕСП подтормаживает колодками то переднее колесо, которое крутится намного быстрее чем другое (так называмая "электронная имитация блокировки дифференциала" как на паркетниках). Когда душит обороты - это плохо (чем меньше оборотов, тем меньше крутящий момент, меньше тяги), а вот электронная имитация блокировки дифференцила - это хорошо (если правое колесо начало пробуксовывать, то момент передается на левое через дифф, а не как на ВАЗике, когда крутиться вывешенное колесо и не можешь тронуться).
Самое интересное, что у Фокуса, при отключении ЕСП, остается и работает функция блокировки диффа посредством притормаживания пробуксовывающего кколеса. Это отлично. Поэтому, при проезде песка или снега, т.е. препятствия определенной толщины, антибукс в виде душения оборотов может сыграть плохую роль. Но и не забывайте, что выключив ЕСП, можно забуриться и сесть на пузо, если переборщить с подачей газа.

п.с. Все это испытано не раз длинными сибирскими зимами с сугробами.
avatar
Grigory2008
29 June 2008


Возможно получится сделать переключение режимов ESP на рестайле кнопкой
Подробности здесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up