Наконец-то информационная блокада Фордом начинает потихоньку сниматься
Я думаю при краше сиденье двигают максимально близко,так как производитель сам предлагает такой ход кресла. Понятно,что чем дальше отодвинуть сиденье,тем меньше урон седоку(с пристёгнутым ремнём). Панель однозначно не ушла,это ясно видно!
цитата: |
Раздельный климат-контроль и навигационная система выглядят вполне естественно в салоне автомобиля данного класса, а вот мультимедийное головное устройство от SONY – это уже кое-что! |
На фото нет навигации. На фото представлен блок музыка+климат от моего Форд Фокус (пакет Радио 6)... половина хвалебных песен в этой статье отдается тем "нововведениям" и дизайнерским успехам, которые были сделаны еще во втором Фокусе... ну нельзя же настолько врать-то
Форд уже пресс-релиз опубликовал
media.ford.com Хвалится что лучший результат в классе. Результаты в этом классе видимо
тут
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:28) |
Интересно , какого роста манекен ? Расстояние до колен имхо критическое . |
Во всех типах фронтальных тестов используют манекен Hybrid III. Этот манекен был разработан в Соединенных Штатах и представляет собой среднего взрослого мужчину. Рост - 178 см и весом 85 кг.
В боковых тестах используется манекен Euro SID-1. Этот манекен создан в Европе. Его рост 178 см и вес 75 кг.
А по некоторым данным манекен ростом 168 см и весом 77 кг.
testkuga
Видео то есть ужо
Rusloz
угум. уже видел. на тот момент когда писал видео на сайте у них еще не было
Андрей1:
|
Форд уже пресс-релиз опубликовал media.ford.com Хвалится что лучший результат в классе. Результаты в этом классе видимо тут |
по сумме то может и да, только с точки зрения повреждений вод-ля и пассажира, ТИгуан и Фрилэндер обошли Кугу...
Навеяло темой из новостей
КУГА
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5094/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/5095/100px.gif
Кашкай
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4758/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4759/100px.gif
FREELANDER
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2588/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2589/100px.gif
TIGUAN
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4888/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4889/100px.gif
RAV4
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2450/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2451/100px.gif
CR-V
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2576/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/2577/100px.gif
X-Trail
водитель
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4912/100px.gif
пассажир
http://www.euroncap.com/cache/assessmentresults/4913/100px.gif
ЮГ®
Ты еще так же (для сравнения) сюда прикрути картинки по РАФу, Форестеру (новому), ЦРВ и X-Trail.
niv
29 May 2008
-1
ЮГ®спасибо за сравнительное фото с результатами.
Одно но,
кашкай в этой компании лишний, так как по классификации EURONCAP , Кашкай относиться к классу small-family car , а все остальные
к классу small-offroad 4x4, а согласно этой ссылки
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f7...1e-a4b02f4f2873корректное сравнение результата теста возможно только в пределах класса, поскольку методика фронтального удара построена так что описывает
столкновение двух одинаковых машин. Т.е , в первом приближении, если бы Кашкай ударили об препятствие о которое бились small-off road 4x4 не известно какой-бы результат показал Кашкай и соответственно в обратную сторону.
niv
Не понял! Естественно, что автомобили, как бы, разбивают об себя (т.е. - Кугу об Кугу, Кашкая об Кашкая). Так что, сравнения, по моему мнению, совершенно адекватное. Ведь ни кто не знает, как бы выглядели Кашкай или Куга, если их (к примеру) разбить об РАВ-4 или X-Trail.
Lefon
Я всего лишь привел официальный ответ EURONCAP на вопрос о сравнение рейтинга между разными группами
см ссылку
"
Вопрос
Can results be compared between groups?
Ответ
No. Results should only be compared within the same group. The frontal testing method mirrors a crash between two similar sized cars. A heavier car or one with a higher structure will tend to have an advantage if it impacts a smaller car. The Euro NCAP results cannot be used to predict the outcome of such crashes.
"
Я не думаю что препятствие готовят под конкретный автомобиль , скорее, исходя из ответа EURONCAP под группу автомобилей (small family, small-offroad и т.п)
Поскольку Кашкай в другой группе сравнение не совсем корректное.
niv
Дык естественно, что все зависит от веса автомобиля! Конечно, если лоб-в-лоб на одинаковой скорости столкнуться 2-а разных по весу автомобиля, то у более тяжелого будет приемущество.
Lefon:
|
Так что, сравнения, по моему мнению, совершенно адекватное. |
Ну тогда до кучи надо добавлять
GOLF
KIA CEED
FOCUS
PEUGIOT 308
и т.п всех с 5-ю звездами
Поскольку тествый кашкай , снаряженной массой 1311 кг ( 1.6 2 wd) точно такой же конкурент КУГЕ как и все остальные из этой группы.
niv
Конечно можно, если вы выбираете между этими автомобилями! Мне интересны SUV, по этому я и смотрю краш-тесты именно тех авто, один из которых я собираюсь купить, а все перечисленные Вами авто мне по барабану.
Lefon:
|
ЮГ® Ты еще так же (для сравнения) сюда прикрути картинки по РАФу, Форестеру (новому), ЦРВ и X-Trail. |
Дай сцылки плиз
Чето у меня этот сайт висит неподецки работает в час по чайной ложке, а форик новый я вообще не нашел там
Lefon:
|
niv Конечно можно, если вы выбираете между этими автомобилями! Мне интересны SUV, по этому я и смотрю краш-тесты именно тех авто, один из которых я собираюсь купить, а все перечисленные Вами авто мне по барабану. |
А какое отношение к SUV имеет разбитый по EURONCAP Кашкай?
Или по внешнему виду похож на SUV
Учитывая что 1311 кг - Кашкай 1.6 2WD, все остальные потяжелее , а как известно
F=ma и следовательно если приложить более тяжелый автомобиль сила удара будет больше и результаты теста на более тяжелом Кашкае могли бы быть другими.
ИМХО имеено поэтому EURONCAP и не рекомендует сравнивать результаты тестов между машинами разных групп.
niv
Опять двадцать пять. Да писали мы уже об этом тысячу раз. Надоело уже, честное слово...
ЮГ®
Найду - дам. У меня была где то ссылка, но чего то пока найти не могу. Там было сказано, что он получил максимальные оценки в своем классе.
Lefon:
|
niv Опять двадцать пять. Да писали мы уже об этом тысячу раз. Надоело уже, честное слово...
|
Согласен, на сим закончим, дисскусию
Мдааа... а куга то не фонтан... даже в сравнении с одноклассниками... Тем более Фрд все модели последние делал очень хорошо в этом плане
Куга в руках "Авторевюшников" -
http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/kuga/Ford'овцы просто обожают свою фишку: "Зачем нужен «обычный» ключ, если двигатель запускается кнопкой? Чтобы открывать им капот!"
цитата (Авторевю) |
В базовой, переднеприводной версии Ford Kuga будет стоить 880 тысяч рублей |
На Trend'е у Куги только передний привод?
byStep
нет, не переживай, у Тренда за 880 тыс. руб. полный привод, переднеприводные машины будут к нам поставлсяться только в следующем году, это Авторевюшники лажанулись...
borisspb
я так же подумал: что за бред?