Горит крайняя левая жёлтая лампочка

19 years ago




Мужики,сегодня загорелась крайняя левая лампочка на панели приборов,что это может быть? Может катализатор или что ещё? Вообщем я в этом не спец,кто знает подскажите пожалуйста что делать! Спасибо заранее!
VAMPIRO
10 July 2005

Горит крайняя левая жёлтая лампочка
1,2K
views
6
members
8
posts

bess
10 July 2005


Это лампочка "check engine" проверить двигатель. К сервисменам надо ехать на диагностику.
avatar
Muk
11 July 2005


насколько я знаю, эта лампочка глаголит не столько о неисправной работе дрыгателя, сколько о превышении вредных выбросов из-за его неправильной работы
проверь свечи первыым делом. у меня из-за кончины свечек она загорелась
avatar
Serg**
11 July 2005


Muk
По моему нетолько вредные выбросы, но куча других датчиков могут быть причиной.
VAMPIRO
А как машинка себя ведёт, отклонений никаких нет ? У меня чек загорался изза поганого бензина, потом погас сам собой.
Manyu
11 July 2005


В сервисном мануале упоминается о ней начиная с неисправной системы охлажждения и заканчивая АКПП. "Информативная" лампа.
avatar
Pilot_FF
11 July 2005


Manyu
не про ту лампу речь та, которая с символом двигателя и загорается как ей вздумается от АКПП или охлаждения никак не зависит. В мануале для америкосов ясно написано: параметры выхлопа вышли из заданных пределов.
2 варианта: не обращать внимания не нее или запараллелить на лампочку отказа генератора, вариант №3 как найти неисправность не переспективен из-за необходимости десятка диагностик каждый раз с новыми советами (естественно не бесплатными) и самое главное требующие замены чуть ли не половины датчиков двигателя. Смысл? Любовь к машине должна иметь пределы ))
зы: на ездовых качествах горение лампы никак не сказывается.
VAMPIRO
11 July 2005


На ездовых качествах никак не отражаеться,вот только пару дней тому вышел из строя винт двигателя(окислилась клема,или как там её и двигатель плохо охлождался),на большой скорости датчик температуры двигла показывал норм.температуру,а при торможении в красной зоне!!! ,заехал к знакомым на сто,промыли соты радиатора,клему(винта) попшикали WD40 и вроде всё в норму пришло. Но вот всё равно в городе на скорости температура нормальная,а при торможении повышаеться,почти до красной зоны... А через день ещё и загорелась данная лампочка,может это как то взаимосвязано??? И что мне лучше делать,может слить антифриз и промыть там всё или что то ещё подскажите. Масло в двигле нормального цвета,значит движок в норме,но этот вопрос меня волнует! Помогите пожалуйста,может кто с таким сталкивался! Спасибо!!!
avatar
Pilot_FF
11 July 2005


Предохранительный режим работы системы охлаждения:
1-й этап: датчик температуры головки блока подает сигнал электронному модулю управления двигателем, который перемещает стрелку в красную зону. Если двигатель не выключен и температура продолжает расти, загорается полифункциональная лампа.
2-й этап: электронный модуль отключит 2 цилиндра и ограничит обороты двигателя до 3000 об/мин., при этом загорается лампа "проверь двигатель". Если температура понизится до нормальной, необходимо выключить и снова запустить двигатель, он снова заработает на 4-х цилиндрах. Контрольная лампа погаснет только после считывания КН на сервисе.
3-й этап: если температура двигателя продолжает расти, двигатель будет отключен во избежании его повреждения. Контрольная лампа начнет мигать, указывая, что двигатель выключится через 30 сек.
Выводы: если на прогретом двигателе верхний патрубок радиатора не особо горячий, то термостату хана =) он заклинил в среднем положении и антифриз гоняется по "малому кругу" не успевая охлаждаться. Если горячий, то тут дело в мозгах или в датчике температуры головки блока больше вариантов нет
VAMPIRO
11 July 2005


Pilot_FF
Спасибо Вам за помощ! Завтра поеду устранять неполадки!

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up