Мужики,сегодня загорелась крайняя левая лампочка на панели приборов,что это может быть? Может катализатор или что ещё? Вообщем я в этом не спец,кто знает подскажите пожалуйста что делать! Спасибо заранее!
VAMPIRO
10 July 2005
Горит крайняя левая жёлтая лампочка
Это лампочка "check engine" проверить двигатель. К сервисменам надо ехать на диагностику.
насколько я знаю, эта лампочка глаголит не столько о неисправной работе дрыгателя, сколько о превышении вредных выбросов из-за его неправильной работы
проверь свечи первыым делом. у меня из-за кончины свечек она загорелась
Muk
По моему нетолько вредные выбросы, но куча других датчиков могут быть причиной.
VAMPIRO
А как машинка себя ведёт, отклонений никаких нет ? У меня чек загорался изза поганого бензина, потом погас сам собой.
В сервисном мануале упоминается о ней начиная с неисправной системы охлажждения и заканчивая АКПП. "Информативная" лампа.
Manyuне про ту лампу речь
та, которая с символом двигателя и загорается как ей вздумается от АКПП или охлаждения никак не зависит. В мануале для америкосов ясно написано: параметры выхлопа вышли из заданных пределов.
2 варианта: не обращать внимания не нее или запараллелить на лампочку отказа генератора, вариант №3 как найти неисправность не переспективен из-за необходимости десятка диагностик каждый раз с новыми советами (естественно не бесплатными) и самое главное требующие замены чуть ли не половины датчиков двигателя. Смысл? Любовь к машине должна иметь пределы
))
зы: на ездовых качествах горение лампы никак не сказывается.
На ездовых качествах никак не отражаеться,вот только пару дней тому вышел из строя винт двигателя(окислилась клема,или как там её и двигатель плохо охлождался),на большой скорости датчик температуры двигла показывал норм.температуру,а при торможении в красной зоне!!!
,заехал к знакомым на сто,промыли соты радиатора,клему(винта) попшикали WD40 и вроде всё в норму пришло. Но вот всё равно в городе на скорости температура нормальная,а при торможении повышаеться,почти до красной зоны...
А через день ещё и загорелась данная лампочка,может это как то взаимосвязано??? И что мне лучше делать,может слить антифриз и промыть там всё или что то ещё подскажите. Масло в двигле нормального цвета,значит движок в норме,но этот вопрос меня волнует! Помогите пожалуйста,может кто с таким сталкивался! Спасибо!!!
Предохранительный режим работы системы охлаждения:
1-й этап: датчик температуры головки блока подает сигнал электронному модулю управления двигателем, который перемещает стрелку в красную зону. Если двигатель не выключен и температура продолжает расти, загорается полифункциональная лампа.
2-й этап: электронный модуль отключит 2 цилиндра и ограничит обороты двигателя до 3000 об/мин., при этом загорается лампа "проверь двигатель". Если температура понизится до нормальной, необходимо выключить и снова запустить двигатель, он снова заработает на 4-х цилиндрах. Контрольная лампа погаснет только после считывания КН на сервисе.
3-й этап: если температура двигателя продолжает расти, двигатель будет отключен во избежании его повреждения. Контрольная лампа начнет мигать, указывая, что двигатель выключится через 30 сек.
Выводы: если на прогретом двигателе верхний патрубок радиатора не особо горячий, то термостату хана =) он заклинил в среднем положении и антифриз гоняется по "малому кругу" не успевая охлаждаться. Если горячий, то тут дело в мозгах или в датчике температуры головки блока больше вариантов нет
Pilot_FF
Спасибо Вам за помощ! Завтра поеду устранять неполадки!