Решил создать темку в нашей ветке с юморком...
---
АНЕКДОТЫ В ОБЩЕЙ КУРИЛКЕ!!!Анекдоты---
Сливаем все ТОПовые шутки сюда, чтобы действительно посмеяться
Начну, с прочитанного только что
Пешеходный переход:2003-й год, я студент, денег как всегда нет, но есть автомобиль Ваз 2102, страшный раритет, но в хорошем состоянии. Как-то закадычный друг (барыга) просит съездить в Питер на закупку, у самого то ли авто встало, то ли чего-то с документами было не то. Денег обещает подкинуть... В общем не вопрос... Сели, поехали, все нормально, загруженный донельзя траффиком Московский, пешеходный переход и неподалеку стоит мусор. Я притормаживаю, пропускаю значит народ, вдруг истошный свист ГАЙца, ну, я думаю может не мне, он свистит еще истошнее и бежит в мою сторону, ну, ладно... Подбегает и орет:
- Ты что, совсем
скобарь гр..., пробку мне создаешь!
Ну, я - типа пешеходы, пропустить положено, на что услышал от сотрудника ГИБДД:
- Да ты,
газуй - они разбегутся.
Мы с другом ржали до самой Луги...
ShuriKh
20 January 2008
Юмор нашего двора...
Весна. У девушек обнажились первые пупки!
ShuriKh
17 May 2010
а из под юбок робко полезли первые коленки!
Ходорковский приходит к Путину:
- Я решил все свое состояние пожертвовать родине. Отдаю ей свою фирму "Юкос", свой банк, все свои счета за границей. Оставляю себе только виллу на Канарах и миллиард долларов на карманные расходы. Ну что, Владимир Владимирович, можно мне теперь уехать из России.
- Уехать можно, но на дорожку надо посидеть.
+-->
Смекалка В г. Балаково (это в Саратовской области на Волге, знаменит наличием АЭС) тихо и мирно увели из магазина терминал по приему платежей, тысячи аналогичных стоят по всей стране.