Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
18 November 2009
Женщины признаны лучшими водителями
Страховая компания AXA провела исследование с целью выяснить, в какой же стране Старого Света живут самые аккуратные и дисциплинированные водители. И оказалось, что родиной хороших водителей является Германия.
Согласно ответам респондентов, именно в Германии водители ездят наиболее аккуратно, стараясь не нарушать правила дорожного движения, передает «Немецкая волна». Хотя 49% немцев в интервью признались, что они время от времени превышают скорость даже в населенных пунктах (для сравнения в целом по Европе лишь 41% водителей сознались в подобном нарушении).
При этом опрос показал, что жители Европы считают женщин наиболее хорошими водителями. За женщин проголосовал 51% опрошенных, в то время как мужчины были признаны лучшими водителями всего в 19% случаев.
Don Carleone
18 November 2009
Транспортный налог повысят в объезд
— 18.11.09 18:50 —
ТЕКСТ: Елизавета Сурначева, Виктор Мараховский
В среду утром Совет федерации большинством голосов отклонил законопроект о повышении транспортного налога. Уже через неделю его примут в другой редакции – повышение налогов разрешат регионам.
Совет федерации на заседании в среду уверенно (125 против, 5 за) отклонил подготовленный Минфином законопроект об удвоении базовой ставки транспортного налога. Помимо этого документ разрешал увеличивать ставку в регионах в пять раз или, наоборот, снижать в десять раз. В прошлую пятницу документ в третьем чтении приняла Госдума. Но уже к понедельнику расклад кардинально поменялся.
Против повышения налога выступили сразу и спикер Госдумы Борис Грызлов (еще в пятницу голосовавший за), и совет палаты Совета федерации, и, наконец, администрация президента. После этого обсуждение в верхней палате было предопределено и не несло интриги.
Интрига осталась в другом. После отклонения закона депутаты и сенаторы создали согласительную комиссию, которая должна придумать новый, компромиссный вариант закона о повышении транспортного налога.
Повышение, таким образом, все равно будет, но коснется уже не всех.
От Совета федерации в согласительную комиссию уже назначены председатель комитета СФ по бюджету Евгений Бушмин, зампред комиссии по взаимодействию со Счетной палатой Игорь Васильев («Единая Россия») и председатель комитета по промышленной политике Валентин Завадников. От Госдумы в комиссию войдут депутаты Глеб Хор, Александр Макаров, Евгений Самойлов и Виталий Шуба, рассказал «Газете.Ru» первый зампред думского комитета по бюджету Александр Коган.
На первое заседание комиссия собралась в среду вечером. В парламенте торопятся. Представитель президента РФ в Совете федерации Алесандр Котенков заявил, что комиссия должна завершить свою работу уже в четверг, чтобы в пятницу Госдума должна была принять новую редакцию закона, а Совет федерации, в свою очередь, мог утвердить ее 25 ноября.
Депутат Коган рассказал «Газете.Ru», что Минфин предлагает при сохранении прежней базовой ставки разрешить регионам повышать его в десять раз.
Один из противников законопроекта, депутат Госдумы от «Справедливой России» Антон Беляков сказал «Газете.Ru», что в этом случае мало что поменяется. «Фактически, протащат тот же закон, только слегка загримированный, – уверен Беляков. – Ведь основной задачей тех, кто продвигает законопроект, остается перекладывание как финансового бремени, так и ответственности на регионы. Нужно в условиях нехватки средств найти крайнего, и будет сделано все, чтобы этим крайним не оказался федеральный центр».
Но источник, близкий к Минфину, говорит, в свою очередь, что от этого плана могут и отказаться: Минфин планирует увеличение сбора налога в 2010 году лишь на 25%. Собираемость транспортного налога в регионах крайне низкая: только в Нижегородской области водители задолжали казне порядка 1 млрд руб. Во многих крупнейших городах и областных центрах России от повышения ставок налога в следующем году местные власти уже отказались. В частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае.
Don Carleone
21 November 2009
Транспортный налог – его опять повысили!
Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.
Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
Don Carleone
22 November 2009
Don Carleone
23 November 2009
На сегодняшний день для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, что составит 3,1% от сегодняшней стоимости литра топлива. NEWSru Автоновости 15:20
Напомним, что на прошлой неделе Госдума сначала приняла законопроект о повышении ставок транспортного налога в два раза, а затем, после акции протеста Федерации автомобилистов России решила отказаться от удвоения базовых ставок налога. Свободная пресса 12:26
Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина, сообщил журналистам один из авторов законопроекта депутат Максим Рохмистров. Право.ру
Don Carleone
24 November 2009
"Из Белоруссии могут вернуться в РФ дешевые подержанные иномарки: российские дилеры в панике
23 ноября 2009 г.
время публикации: 14:41
Вести-Москва
Таможенный союз Россия – Белоруссия – Казахстан может вернуть на российский авторынок дешевые подержанные иномарки, что буквально убьет его, пишут "Ведомости".
Единый для участников Таможенного союза таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 года. Он унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц - они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля будущего года. "
С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза.
За период с января по июнь 2010 года в Белоруссию можно будет ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию. Об этом газете рассказал Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию "Атлант-М", одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии.
Белорусские дилеры с нового года окажутся в невыгодных условиях, так как пошлины на ввоз новых автомобилей для них повысятся до российского уровня, а это не менее 1,45 евро за 1 куб. см, то есть сейчас они составляют 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя.
Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России. Причем чем старше автомобиль, тем больше разница. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей из люксовго сегмента в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России. Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3,0 литра пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.
Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен - из ввезенных в страну 200 000 машин в год на юридические лица приходится 40%, говорит Терещенко.
По его словам, через Белоруссию в Россию может попасть довольно много автомобилей. Этого количества будет достаточно для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год.
Ведь с новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat стоимостью около 900 000 рублей будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 миллиона рублей. Что же касается новых Lada, то любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле вазовских моделей.
Чтобы избежать массового ввоза в Россию машин из Белоруссии, необходимо добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на автомобили для физических и юридических лиц, считает Терещенко.
Все соглашения о размере ввозных ставок должны быть разработаны до 1 июля 2010 года, говорит сотрудник Минэкономразвития.
Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать машину белорусской сборки без уплаты пошлины на российской границе до лета будущего года будет невозможным. Поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, подчеркивает чиновник.
Как сказал председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский, пошлины для физлиц в Таможенном союзе будут согласованы до 1 июля 2010 года отдельным соглашением, но это не означает, что тарифы будут обязательно повышены, а не понижены.
Один из белорусских перевозчиков автомобилей сказал, что в первом полугодии в Белоруссию планируется завести автомобилей с запасом, и как только появится информация о повышении в стране таможенных пошлин для физлиц, продать их либо в Белоруссии, либо, что еще выгоднее, в России.
Сейчас пошлина на ввоз в Россию машины от трех до пяти лет с двигателем 2,0-литра и ценой 10 000 евро составит 5 400 евро, а в Белоруссии — 800 евро.
"Если у нас будет соглашение о Таможенном союзе, то наверняка российское правительство не допустит ввоза дешевых машин из Белоруссии", - говорят российские дилеры.
Эксперты считают угрозу наплыва в Россию дешевых иномарок из Белоруссии очень серьезной и говорят о грядущей в таком случае настоящей беде для дилеров сразу во всех сегментах.
В частности, как они уверены, "АвтоВАЗ" может просто встать, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, прекратят свое существование официальные дилеры и импортеры. Сейчас в России пошлины на ввоз подержанных автомобилей — 60-80% от их стоимости, поэтому импорт минимален.
Don Carleone
24 November 2009
1
Уволенные "вазовцы" перейдут в Volvo
Калужская область заинтересована в приглашении на автопредприятия региона работников АвтоВАЗа, которые могут попасть под сокращение, сообщила в пятницу министр труда, занятости и кадровой политики области Ирина Подковинская.
"Например, запросы завода "Фольксваген" на тысячу специалистов мы в следующем году за счет собственных ресурсов удовлетворить не сможем, поэтому трудоустройство сотрудников АвтоВАЗа было бы для нас привлекательным вариантом", - сказала она на пресс-конференции, организованной РИА Новости совместно с администрацией Калужской области.
При этом Подковинская отметила, что на оплату транспортных расходов и проживания для рабочих из Тольятти и Самары необходимы средства.
"Если будут выделены федеральные средства, мы сможем реализовать такую программу трудоустройства", - добавила министр.
В настоящее время в Калужской области создается кластер автомобильной промышленности, включающий предприятия "Вольво", "Пежо-Ситроен", "Рено", "Мицубиси" и "Фольксваген".
Подковинская напомнила, что одним из условий прихода крупных инвесторов в Калужскую область было открытие специального Центра опережающего обучения и подготовки высококвалифицированных кадров для автомобильной промышленности.
В центре уже прошли обучение более 2 тысяч человек. В случае перехода работников АвтоВАЗа на автопредприятия Калужской области, они также смогут пройти переподготовку в этом центре.
На базе центра планируется также обучение старшекурсников профильных учреждений начального и среднего профессионального образования, организация курсов повышения квалификации мастеров производственного обучения.
Don Carleone
24 November 2009
Хроническое воздействие паров бензина вызывает агрессию
Воздействие паров бензина на крыс приводит к повреждению их мозга и нарушению концентраций нейромедиаторов в различных его отделах, что сопровождается повышенной агрессивностью поведения, и может быть справедливо и для людей, живущих в крупных городах или работающих на бензозаправках, полагает автор исследования, опубликованного в сегодняшнем выпуске BMC Physiology.
Автор публикации, Амаль Кинави (Amal Kinawy) из Каирского университета в Египте, в своих экспериментах подвергал три группы крыс воздействию паров бензина со свинцовыми присадками, чистого бензина и чистого воздуха в случае контрольной группы.
Ученый обнаружил заметные изменения в поведении крыс в первых двух группах - крысы, вдыхавшие пары бензина, чаще демонстрировали угрожающие и устрашающие позы в отношении собратьев и чаще вступали в противостояния, по сравнению с контрольной группой животных, дышавших чистым воздухом.
Кроме того, сразу после проведения теста на агрессивность поведения ученый переходил к изучению непосредственно мозга животных, в результате чего сумел выявить существенные различия во всех трех группах. Так, крысы, дышавшие парами чистого бензина, к концу эксперимента обладали мозгом, сильно пострадавшим от воздействия свободных радикалов, по сравнению с крысами, вдыхавшими пары бензина со свинцовыми присадками или контрольной группой.
Кроме того, вдыхание обоих сортов топлива привело к заметному изменению концентраций молекул нейромедиаторов в таких отделах мозга крыс, как гипоталамус, гиппокамп и мозжечок.
Именно эти нарушения, по мнению ученого, и отвечают за повышенную агрессивность поведения животных.
"Миллионы людей ежедневно подвергаются воздействию паров бензина, во время заправки собственного автомобиля или подвергаясь воздействию автомобильных выхлопов. Такое воздействие может привести к повышенной агрессивности людей, в течение длительного времени проживающих в загазованных крупных городах", - прокомментировал свое исследование Кинави, слова которого приводит пресс-служба издательства BioMed Central, выпускающего журнал.
РИА Новости, Сегодня, 14:45
Don Carleone
25 November 2009
Новый техрегламент объявит ультиматум спидометрам
Спидометры с оцифровкой в милях в час или расположенные «не в поле зрения водителя» могут запретить. Соответствующие изменения в техрегламент подготовило министерство промышленности и торговли.
В новом техрегламенте планируется прописать требования к спидометрам: показания должны быть указаны в километрах в час, спидометр должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя.
Во всех автомобилях должно быть ножное управление: «ножной орган управления (педаль) должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении». Исключение касается транспортных средств, предназначенных для управления инвалидами-ампутантами.
Оговорены и права праворульных автомобилей: требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке.
Carclub.ru, Сегодня, 14:54
Don Carleone
25 November 2009
Совет Федерации одобрил новый закон о транспортном налоге
Совет Федерации одобрил в среду закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов. Новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз.
Предыдущий вариант был отклонен Совфедом 18 ноября, сенаторов не устроил пункт о повышении налога в два раза. Как заявил спикер СФ Сергей Миронов, россияне не будут платить транспортный налог, если его увеличить в два раза, и в итоге это приведет к хаосу в транспортной сфере.
В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.
Вместе с тем, субъекты федерации, в бюджеты которых транспортный налог зачисляется полностью, получают право увеличивать или уменьшать ставку в десять раз. В предыдущем варианте закона речь шла о пятикратном изменении налога регионами.
РИА Новости, Сегодня, 11:32
Don Carleone
25 November 2009
Минпромторг отменит установленный техрегламентом запрет на ввоз праворульных авто
Минпромторг РФ подготовил поправки в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые, в частности, снимают ограничение на ввоз автомобилей из Японии.
В проекте постановления, опубликованном на сайте ведомства, предлагается отменить требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.
Напомним, что в принятой правительством версии регламента были жестко прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля - это должна быть комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют более короткий VIN - 11-значный. Теперь Минпромторг предлагает отменить это требование для машин, ввозимых частными лицами.
Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения, на эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, на эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", а также требование по обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин.
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:28
Don Carleone
25 November 2009
В 2010 году станет выгоднее продавать подержанное авто
Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. Впрочем, в отличие от грозящего резкого увеличения налога транспортного, здесь есть небольшой повод для оптимизма.
Главное в нововведении – это увеличение с 1 января 2010 года размера имущественного налогового вычета с нынешних 125 тысяч рублей до 250 тысяч.
Напомним, что по российскому законодательству, при продаже автомобиля, находившегося в собственности менее трех лет (независимо от года выпуска, играет роль только срок владения), сумма, полученная в результате сделки подлежит налогообложению в размере 13%. Но здесь и применяется этот самый имущественный налоговый вычет – сумма, которая вычитается из всей суммы полученных средств, а с остатка берется налог.
Таким образом, сейчас, если автомобиль был продан за 200 тысяч, то налог нужно платить с 75 тысяч. (200 тыс. – 125 тыс.). С 2010 года в данном случае налог вообще платить не прийдется. Оценивая суть нововведения можно отметить, что таким увеличением размера имущественного вычета государство, несомненно, в данном случае шагнуло навстречу среднему классу, дав возможность быстрее обновлять свои транспортные средства.
Определенно, наиболее актуальным нововведение будет для тех, кто собирается в ближайшее время продавать машину. И если автомобиль стоит от 125 тысяч и более, а владели им меньше трех лет, то есть смысл подождать до 1 января.
Кстати, при продаже машины, которой владели более трех лет, любая сумма, полученная в результате сделки, не облагается налогом. Поэтому, когда срок пользования машиной, за которую можно выручить от 250 тысяч, подходит к трем годам, есть смысл подождать месяц-другой, чтоб затем продавать «без налогов».
Текст: Михаил Щелоков.
Журнал "Колеса", Сегодня, 13:21
Don Carleone
25 November 2009
Don Carleone:
|
Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. |
Лично я считаю это немыслим маразмом!..
Я работал, мне платили з/п - при начислении которой, учитываются и выплачиваются необходимые удержания в различные фонды (ОФМС, ПФ и т.п.) - в том числе и
подоходный налог!!!..
То есть, с тех денег, которые я скопил для покупки авто, я уже
заплатил подоходный налог!..
И теперь, продав автомобиль, я с полученной суммы (точнее, с части полученной суммы) я вновь обязан заплатить подоходный налог?!..
На мой взгляд, это есть ни что иное, как двойное налогообложение!..
Don Carleone
Журналюги, как обычно, не договаривают.
Подоходным налог потому и называется, что удерживается с полученного дохода.
Даже если время владения авто менее 3-х лет и продажная цена более 250 т.р., но есть подтверждающие документы, что а авто был куплен по цене, превышающей 250 т.р., то налог удерживается с суммы ("Цена продажи" - "Цена покупки"). Т.е., если покупал дороже, чем продаешь, то платить налог не надо.
НЕГР:
|
Don Carleone Журналюги, как обычно, не договаривают. Подоходным налог потому и называется, что удерживается с полученного дохода. Даже если время владения авто менее 3-х лет и продажная цена более 250 т.р., но есть подтверждающие документы, что а авто был куплен по цене, превышающей 250 т.р., то налог удерживается с суммы ("Цена продажи" - "Цена покупки"). Т.е., если покупал дороже, чем продаешь, то платить налог не надо. |
А поскольку подтверждающим документом является в том числе и договор купли-продажи между гражданами, который ими же и составляется, то платить такой налог ваще никто не будет!
Sergeich
Совершенно верно.
Заморочки с налогами могут возникнуть только в случае, если вдруг авто неожиданно резко подорожало (или удалось очень выгодно продать) и покупатель настаивает на том, чтобы в договоре купли-продажи была указана реальная сумма сделки (никто ж это не проверяет...)
Don Carleone
26 November 2009
НЕГРSergeichСовершенно с вами согласен - именно так и делается "в народе"!..
Я же говорил про то, как государство пытается "поиметь" всех и каждого - причём дважды!..
Don Carleone
26 November 2009
Неизвестные в Германии объявили войну роскошным авто
Берлинская полиция пытается выйти на след преступников, которые начали необъявленную войну против дорогих автомобилей. Неизвестные уже несколько месяцев методично уничтожают машины класса люкс.
Практически каждую ночь в городе сгорает роскошный седан. По какой-то причине поджигатели останавливают свой выбор только на автомобилях марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и БМВ (BMW). По сообщению полиции, в общей сложности уничтожены более 200 машин.
Следователи считают, что преступления организованы активистами леворадикальных группировок. Недавно эпидемия поджогов перекинулась и на Гамбург, там уже сгорели 73 автомобиля.
Водитель Петербурга, Сегодня, 15:14
Don Carleone
26 November 2009
Автошколам позволят самостоятельно принимать экзамены на права Директор Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов предлагает разрешить сдачу в автошколах экзаменов на получение водительских прав.
Как заявил он в интервью телеканалу "Вести", это нужно для повышения качества обучения, при этом автошколы должны быть оснащены качественным оборудованием.
"Для ГИБДД принимать экзамены - не проблема, хотелось бы поднять ответственность автошкол, чтобы они чувствовали ответственность за тех, кого выпускают на дорогу", - подчеркнул глава ведомства. "Пускай отвечают, - сказал В. Кирьянов. - Чтобы знали, что надо не просто выдать водительское удостоверение кандидату, а надо сделать так, чтобы водитель при интенсивном движении в больших городах знал, что надо делать в любой ситуации". Он добавил, что в автошколах, возможно, "появится врач, который будет учить кандидатов в водители элементарным знаниям по оказанию первой помощи".
В. Кирьянов также сообщил, что с начала года выявлено 53 млн нарушений со стороны водителей.
О количестве нарушений со стороны ГИБДД он сказать затруднился. "За год мы выявляли 53 млн нарушений со стороны водителей. Это огромная цифра, это показывает, что все нарушают, - заявил В. Кирьянов. - Со стороны ГИБДД статистику не помню. К сожалению, нарушения есть. Эту тему мы никогда не обходим. Мы выявляем, наказываем, выгоняем. Все делаем в соответствии с законом".
Он добавил, что за 9 месяцев 2009г. количество погибших в результате ДТП снизилось на 12,8%, "это более 2 тыс. спасенных человеческих жизней".
Что касается ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, то начальник ГИБДД сказал следующее: "С пьянкой, с наркотиками надо кончать. Последние принятые законы усилили ответственность за данный вид нарушения. В результате мы на 40% снизили количество дорожных происшествий с участием пьяных водителей".
Don Carleone
26 November 2009
Руководство госкомпаний обошло запрет на езду с мигалками
Руководители некоторых госкорпораций и госкомпаний продолжают ездить на автомобилях, оборудованных проблесковыми маячками, несмотря на то, что формально у них нет на это права.
Как пишут "Ведомости", мигалки обнаружились не только на машине Чубайса (глава "Роснано"), который в среду попал в аварию, но и на автомобилях гендиректора Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина и президента РЖД Владимира Якунина.
На машинах с проблесковыми маячками ездят и руководители крупных банков - президент Сбербанка Герман Греф и председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Неназванный сотрудник МВД заявил "Ведомостям", что мигалки действительно выдаются руководителям госкомпаний и госкорпораций, правда, уточнить, на каком основании, он не смог.
По словам одного из бывших сотрудников ГИБДД, автомобили со специгналами выдаются первым лицам государства по закону о госохране, а также тем, кто имеет статус охраняемого лица. Список таких лиц определяется указом президента, но это закрытый документ. Наконец, машины с мигалками предоставляет и "Гараж особого назначения".
"Народу дурят голову, - считает заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков. - Мигалок гораздо больше, чем та тысяча, которая указана в постановлении правительства. В основном это машины начальников".
Напомним, что Владимир Путин, будучи еще президентом России, в 2006 году отменил особые номерные знаки "с флажками" и в шесть раз сократил количество мигалок на автомобилях - до тысячи штук. Спецсигналы было разрешено использовать только некоторым ведомствам, администрации президента и правительства, ФСБ и некоторым сотрудникам Госдумы (в количестве 12 штук). Госкомпании в этот перечень не попали.
Don Carleone
26 November 2009
Названы самые «иномарочные» города России
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых «иномарочных» городов России, где в 2009 году было куплено больше всего импортных автомобилей. Как и предполагалось, на первом месте идет Москва. Здесь за 10 месяцев этого года было реализовано 346 910 иномарок. Это почти 40% от всего рынка в России. На втором месте с большим отставанием идет Санкт-Петербург – 89 770 иномарок. Замыкает тройку Екатеринбург с показателем 25 610 машин.
Затем города идут уже с не такими значительными разрывами. Так, в Краснодаре было продано 23 480 иномарок, в Ростове-на-Дону 22 500 машин, а в Нижнем Новгороде 22 290. Также в десятку вошли Казань (16110), Самара (15510), Уфа (14 640) и Челябинск (12 670 шт.).
Don Carleone
26 November 2009
Pontiac прекратил свое существованиеСвершилось! Одна из американских легенд, компания Pontiac, прекратила свое существование. Вчера с конвейера завода в поселке Орион, штат Мичиган, сошел последний автомобиль с этим шильдиком - седан G6. Все автомобили, выпущенные на предприятии, будут распроданы, после чего там начнется подготовка к выпуску новой модели GM, которую планируется поставить на конвейер к середине 2011 года.
Избавиться от убыточного Pontiac ‘а руководство GM решило еще в апреле, когда составлялся план реструктуризации концерна. Также под «нож» попали Hummer, Opel и Saturn. Hummer скорее всего достанется китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, Opel GM оставит у себя в «закромах», а Saturn была уготована такая же судьба, что и Pontiac – больше автомобили под этим брендом выпускаться не будут.
Pontiac GTO 1968 года
Не совсем автоновости, но очень актуально!
Нургалиев: законопослушный гражданин вправе "дать сдачи" напавшему на него милиционеру
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Глава МВД России Рашид Нургалиев допускает право граждан на самооборону от милиционера в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. "Может ли гражданин дать сдачи милиционеру, который на него напал? Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает, то - да", - сказал Нургалиев в четверг на встрече с курсантами московского университета МВД РФ на базе ОМОН в подмосковном Щелкове. Так министр ответил на вопрос курсанта о целесообразности лишения милиции права неприкосновенности в связи с участившимися случаями нападения сотрудников милиции на граждан.
"Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны, а гражданин равен вдвойне", - сказал глава МВД РФ.
Don Carleone
27 November 2009
SergeichСкрытый текстНу, мало ли что "ляпнул" г-н Нургалиев!..
Дело в том, что своим высказыванием он не отменил действие статьи УК "...сопротивление представителям власти (читай - милиции) при исполнении служебных обязанностей"... А срок по этой статье - приличный (чем, кстати, многие менты и нагло пользуются!..).
Как мне кажется, при наступлении такого случая и дальнейшем "разборе полётов" в местном УВД, действия гражданина, "давшего сдачи" доблестному сотруднику МВД, будут переквалифицированы именно под "сопротивление сотруднику МВД" - со всеми вытекающими последствиями (для гражданина, естественно!..
). И никакие заявления Нургалиева погоды не сделают, к сожалению!..
x
Sergeich
27 November 2009
1
Естеснно... просто грустно ухмыльнулся, когда увидел вышеуказанную статью... Дымовский вон слегка попытался показать что они из себя представляют, так ведь открестились от мужика...
Don Carleone
27 November 2009
SergeichПосле таких "заявлений" нашего министра МВД, я начинаю сильно сомневаться в его профессионализме и компетентности!..
Don Carleone
Я уже давно сомневаюсь в адекватности Нургалиева, он мне чем-то напоминает Брежнева, мало понимает, что говорит
Don Carleone
27 November 2009
Россия может купить Renault
Сегодня в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина во Францию должны быть подписаны документы, связанные с партнерством нашего «АвтоВАЗа» и Renault. О чем конкретно идет речь, пока не известно. Но журналисты «Коммерсанта» предполагают, что российское правительство в обмен на увеличение доли Renault в «АвтоВАЗе» может купить… часть акций самого Renault. А, кроме того, «совершенно случайно» одновременно с решением вопроса по «АвтоВАЗу» будут обсуждаться перспективы вхождения французской компании EdF в мегапроект South Stream (газопровод по дну Черного моря и территории стран Южной и Центральной Европы).
По предварительным данным, российские власти хотят, чтобы доля Renault в капитале «АвтоВАЗа» увеличилась с нынешних 25% до «значительной». Что подразумевается под последним определением пока не понятно. Не исключено, что французам будет разрешено получить контрольный пакет акций (более 50%), что позволит им встать у руля «АвтоВАЗа». В обмен на акции «АвтоВАЗа» российские власти могут приобрести акции самой Renault. Правда, рассчитывать на то, что Россия сможет контролировать значительный пакет акций Renault, не стоит. Капитализация «АвтоВАЗа» и Renault несопоставима. Если вчера Renault оценивалась в 8,99 млрд. евро, то «АвтоВАЗ» лишь в 591 млн. евро. То есть за передачу 20-25% акций «АвтоВАЗа» Россия может получить лишь около 1,5% акций Renault.
Don Carleone
27 November 2009
Транспортный налог начали повышать
Не успела Государственная Дума принять скандальный закон об увеличении транспортного налога (напомним, что формально базовые ставки остались на прежнем уровне, но региональным властям разрешили их увеличивать сразу в 10 раз), как чиновники на местах стали заявлять о том, что налог повысится уже с 2010 года. Каемся, мы-то предполагали, что «слуги народа» не успеют до конца года подготовить все необходимые бумаги для повышения налога. Но, видимо, эта работа была проведена заранее, а сейчас идет активное утверждение новых ставок.
Так, депутаты Московской области решили поднять действующие в регионе ставки налога на 10%. Также вырастет налог на машины с мотором мощностью более 100 л.с. и в Калининградской области. Причем, там решили не мелочиться – налог будет увеличен сразу на 25% для легковых автомобилей. Налог для грузовиков должен может вырасти на 24-28%, на автобусы – на 11-67%, на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.
Не отстают от своих коллег и депутаты Пермского края – сразу плюс 56%. В Кемеровской области налог тоже вырастет, но «всего» на 9,6%.
Don Carleone
27 November 2009
Госдума рассмотрит возможность отмены ареста за оставление места ДТП
Последние три года власти только и делали, что ужесточали репрессии против водителей и собственников транспортных средств. За это время максимальные штрафы взлетели до 5000 рублей. Крайне широко стала применяться норма лишения прав. При этом исчезла альтернатива в виде штрафа, и судья оставляет без водительского удостоверения даже тех нарушителей правил дорожного движения, кто кормит семью исключительно “баранкой”. И наконец, в целом ряде случаев водителей отправляют за решетку на 15 суток.
При этом благодаря столь жесткому отношению к нарушителям выросла коррупция на дорогах. Сотрудники ГАИ пользуются малейшей возможностью подставить водителя на деньги, стращая то лишением, то тюрьмой. При этом служивые не брезгуют и откровенной подтасовкой фактов.
И вот, наконец, некоторые перегибы административного законодательства были признаны отдельными депутатами Госдумы. И свет увидел законопроект, предлагающий в том числе отменить административный арест за оставление места ДТП. Также автор документа депутат от ЛДПР Юрий Напсо предлагает не сажать подозреваемого водителя в тюрьму до тех пор, пока не рассмотрена жалоба водителя на решение суда первой инстанции.
И с этими предложениями нельзя не согласиться. Ведь то же самое оставление места ДТП можно инкриминировать даже автовладельцу, отъехавшему от места столкновения метров на десять. Чем и пользуются иные инспекторы. Обвинить в бегстве можно и человека, который, не отказываясь нести наказание, оставляет второй стороне все свои координаты, но не может ждать приезда инспекторов, потому что спешит на самолет, в роддом и т.д.
Правда, учитывая страсть парламентского большинства к эскалации репрессий против моторизованной братии, можно прогнозировать, что этот законопроект ждет очень сложная судьба.
Наш эксперт
Юрий Напсо, автор законопроекта, заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству:
— Я получаю большое количество писем и обращений граждан о том, что водители очень часто необоснованно оказываются за решеткой, фактически не заслужив такой жестокой меры наказания.
Весьма, например, распространены на дороге случаи, когда виновник ДТП расплачивается с потерпевшим на месте. По Гражданскому кодексу у них друг к другу претензий больше нет. А вот по Административному (особенно при определенным образом составленном материале) — 15 суток ареста. Что открывает широкие возможности для вымогательства у нечистоплотных сотрудников ГАИ.
Кроме того, КоАП дает право подать в вышестоящий суд жалобу на постановление об административном аресте. Но сегодня решения водитель дожидается в камере, и даже если вышестоящий суд его оправдает, он все равно какое-то время проведет в неволе. Мы же хотим изменить ситуацию в пользу гражданина — обязать судью приостанавливать немедленное исполнение наказания в виде административного ареста.
Текст: Александр Ростарчук.
Московский комсомолец, Сегодня, 13:43
1 person online