Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
15 February 2009
1
Австриец, превысивший скорость, попытался утопить радар с камерой
ВЕНА, 15 фев - РИА Новости, Тарас Лариохин.
Молодой австриец, нарушивший скоростной режим близ города Швехат на трассе А1, попытался избежать штрафа и утопить в реке стационарный радар с камерой, зафиксировавший его нарушение, передает в воскресенье австрийское радио.
Когда камера сфотографировала автомобиль 18-летнего австрийца, ехавший со скоростью 160 километров в час вместо разрешенных 80, он и его 17-летний спутник сначала решили уничтожить пленку. Однако добраться до "сердца" бронированного ящика им не удалось - они только разбили стекло, под которым находился объектив.
Тогда молодые нарушители привязали ящик при помощи троса к машине, сорвали его с креплений и отбуксировали к реке, где хотели его утопить. За этим занятием их и "застукала" полиция.
Теперь нарушителям по приговору суда предстоит заплатить 100 тысяч евро.
Don Carleone
16 February 2009
1
Иномарки в России хотят сделать еще менее доступными
Ряд российских компаний намерен добиться законодательного запрета на льготные программы автокредитования иномарок, существующие у банков, открытых на территории нашей страны самими автопроизводителями. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По информации агентства, в настоящее время большая часть "обычных" российских банков уже частично приостановили выдачу автокредитов или повысили ставки и ужесточили требования к заемщикам. Нормальную работу продолжили только кредитные учреждения, созданные самими автопроизводителями, а также банки, сотрудничающие с автокомпаниями и работающие по их фирменным программам кредитования. Как уточняет ПРАЙМ-ТАСС, у "автобанков" более низкие процентные ставки, чем у обычных кредитных учреждений, и их представительства работают прямо в дилерских центрах, предлагая купить определенные модели по спецпрограммам.
Отметим, что если ранее в кредит продавалось около 30-40 процентов машин, то с ноября прошлого года их число сократилось до 10 процентов, но в то же время увеличилось число покупок за наличные.
"Автобанки" в России начали появляться в 2007 году и на данный момент их насчитывается уже семь штук.
auto.lenta.ru , Сегодня, 16:09
Don Carleone
16 February 2009
1
Семья из Саудовской Аравии заказала 80 "заряженных" внедорожниковКоролевская Семья из Саудовской Аравии заказала 80 уникальных внедорожников Kahn Cosworth 300 Sport. Как сообщает Worldcarfans, члены семьи хотят получить эти автомобили раньше, чем кто-либо еще...
Вся новость и фото
здесь...
Don Carleone
16 February 2009
1
«АвтоВАЗ» сделает дешевую машину из Lada Kalina
Волжский автозавод не отказывается от своих планов по созданию новой «народной» модели, которая сменит на конвейере заднеприводную «классику» и автомобили семейства Samara. О планах по выпуску такой машины мы рассказывали еще в прошлом году. «Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет Lada Kalina», - заявил старший вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев корреспонденту ИА «Ladaonline». Этому проекту даже придумали название – «автомобиль доступный».
Информации о модели пока немного. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит около 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.
Don Carleone
17 February 2009
1
Водители должны платить! Сами и много
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко выступила за изменение системы оплаты эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Как сообщает "Интерфакс", она предложила изменить соответствующую часть федерального законодательства, заставив оплачивать услуги эвакуаторов за счет самих нарушителей, а не за счет "обычных налогоплательщиков".
"Федеральный закон допустил большую ошибку, переложив на плечи регионов расходы по эвакуации транспортных средств. Я обсуждала этот вопрос с президентом страны. Он предложил нам подготовить изменения в федеральный закон, чтобы оплата эвакуации производилась самим нарушителем, - заявила Матвиенко. - Мы будем добиваться этих изменений; такой же точки зрения придерживаются все губернаторы. Это полный беспорядок, что наши налогоплательщики должны из своего кармана оплачивать эвакуацию машин правонарушителей. Я не понимаю, как такие изменения могли вообще быть утверждены".
По словам губернатора, она уже поручила комитету по вопросам законности и правопорядка Петербурга подготовить соответствующие поправки в федеральное законодательство.
Сейчас на оплату работы эвакуаторов из городского бюджета выделяется около 200 миллионов рублей в год в виде субсидий на "перемещение и хранение задержанных транспортных средств". Напомним, что по закону, эвакуация неправильно припаркованного автомобиля и его хранение в течение первых суток не стоят его владельцу ни рубля. Он лишь оплачивает официальный штраф (100-300 рублей) за нарушение правил дорожного движения.
auto.lenta.ru , Сегодня, 14:19
Don Carleone
17 February 2009
1
Летом в России появится еще одна недорогая иномаркаПроизводство новой модели General Motors – Chevrolet Cruze – стартует на российском заводе летом текущего года. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на заявление официального представителя компании Сергея Лепнухова.
Напомним, новый Cruze сменит популярный Lacetti. Автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 112 и 140 л.с. соответственно. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Двигатели будут агрегироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
На заводе в Санкт-Петербурге уже началось производство кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara .
Don Carleone:
|
Автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 112 и 140 л.с. соответственно. |
Слабоваты вроде моторы, на фокусах и то мощнее при том же объеме
Don Carleone
17 February 2009
1
RedCat, похоже, что моторы "придушены" в угоду жёстким европейским экологическим нормам...
Скорее всего, изменили настройки блока управления - с моторов такого объёма, обычно "снимают" больше мощности (в л.с.)...
Подождём результатов тест-драйва!..
Don Carleone
18 February 2009
1
Батька Лукашенко одарит россиян дешевыми иномарками
Белорусско-иранское совместное предприятие по сборке автомобилей планирует к 2010 году довести количество собираемых машин до 60 тыс. в год и поставлять их на российский рынок. Об этом «НГ» рассказали на СП «Юнисон», комментируя прошедшие белорусско-иранские переговоры.
Представитель предприятия рассказал, что сторонам удалось договориться о расширении модельного ряда выпускаемых авто и дальнейшем финансировании проекта. Предусматривается, что помимо «Самандов», которые уже собираются на СП «Юнисон» из поставляемых машинокомплектов, предприятие освоит производство «Пежо-206» и «Рено-Логанов». Поскольку «Рено-Логаны» уже собираются в России, предполагается, что СП будет поставлять туда и «Пежо-206».
«Белорусский автомобильный рынок активно развивается в последние годы, однако его емкости (около 25 тыс. автомобилей в год. – «НГ») недостаточно для того, чтобы организовать в стране полноценное производство», пояснили на предприятии. Поэтому основные акционеры СП «Юнисон», а это Iran Khodro (42%), белорусское государство (26%) и английская компания «Фенокс» (23%), решили наладить в Минске не просто сборку, а производство легковых автомобилей. Локализация производства в Белоруссии выше 51% позволит претендовать на получение сертификата СТ-1 и экспортировать произведенную продукцию в Россию и другие страны СНГ. Как поясняют в «Юнисоне», такой процент местной локализации может быть достигнут после создания тут покрасочного и кузовного производства.
В ходе визита в Минск иранской делегации во главе с министром торговли Масудом Мир-Каземи, который состоялся в конце прошлой недели, стороны договорились, что в реализацию проекта будет вложено 60 млн. долл., из которых 30 млн. составит кредит иранской стороны. Откуда возьмутся еще 30 млн. долл., пока неизвестно.
Тем временем автодилеры бьют тревогу. Сергей Михневич, директор ИП «Атлант-М Фарцойгхандель», импортера Volkswagen, председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), которая объединяет автомобильных дилеров и импортеров, заявил журналистам, что в январе–феврале продажи автомобилей в республике приостановились. Такое положение он связывает с тем, что правительство ввело ограничения на импорт, которые де-факто являются запретом.
Автомобильная тема актуальна и для российско-белорусских отношений. Дело в том, что в Белоруссии пошлины на ввоз легковых авто существенно ниже российских, что вынуждает Россию контролировать ввоз на свою территорию из страны-союзника. Аргументируя свое нежелание унифицировать пошлины, Белоруссия говорит о том, что у нее нет своего автомобильного производства. При этом в Минске большие надежды возлагают на белорусско-иранский проект. По неофициальной информации источников «НГ» в белорусском правительстве, на недавнем Высшем госсовете Союза России и Белоруссии в Москве обсуждался вопрос унификации пошлин на легковые авто, и Лукашенко пообещал их уравнять с российскими в течение ближайших года-двух. Вероятно, расчет делается на успешную организацию производства на СП «Юнисон».
Текст: Антон Ходосевич.
Независимая газета, Сегодня, 08:51
Don Carleone
18 February 2009
1
Toyota прекратила поставки популярнейшей модели в Россию
Компания Toyota решила прекратить импорт седанов Camry в Россию из Японии. Как сообщает агентство "Автостат", последняя партия японских машин была получена дилерами в феврале.
После того, как седаны из Японии будут распроданы, дилеры полностью переключатся на продажу машин, собранных на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Такие машины будут ощутимо дешевле японских (примерно на 50-100 тысяч рублей) и, к тому же, цены на них не будут зависеть от колебания курсов валют.
Сейчас завод под Петербургом не отгружает готовые машины дилерам, ожидая решения руководства японской марки об изменении отпускных цен. По некоторым сведениям, российские "Камри" подорожают примерно на пять процентов, однако точные цифры будут объявлены позднее.
Напомним, что по итогам января Toyota Camry заняла на российском рынке третье место по продажам среди иномарок - за месяц было продано 2400 машин, что на 42 процента больше, чем годом ранее. А за весь прошлый год россияне купили 28 тысяч таких седанов, из которых машины российского производства заняли лишь 20 процентов продаж.
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:07
Don Carleone
19 February 2009
1
Второе рождение популярнейшего автомобиля. Спустя 11 летКомпания Peugeot распространила официальную информацию об обновленном хэтчбеке 206, который получил в названии символ "+". Модель 206 выпускается с 1998 года и за этот период была продана в количестве 6,5 миллиона экземпляров...
Вся новость и фото
здесь...
Don Carleone
20 February 2009
1
Суд разрешил реструктуризацию Saab
Окружной суд шведского города Вэнерсборг (Vanersborg) разрешил реструктуризацию автоконцерна "Saab", принадлежащего американской компании "General Motors", передает "Reuters".
Таким образом, компания станет независимой от GM и будет в одиночку изыскивать средства, необходимые для выхода из кризиса. Реструктуризация предполагает несколько этапов и проходит под руководством лица, назначаемого судом.
Как ранее сообщал BFM.ru, шведский автоконцерн обратился в суд с просьбой о защите от кредиторов. До этого GM объявил о реструктуризации автопроизводителя в независимый бренд к 2010 году с целью нормализовать работу компании. Решение о реорганизации было принято, после того как правительство Швеции отклонило запрос GM о переводе концерна на госфинансирование.
Don Carleone
22 February 2009
1
Дешевых иномарок к марту станет значительно меньше
К началу марта запасы иномарок 2008 года выпуска у дилеров могут сократиться почти вдвое по сравнению с декабрём - с 200-250 тыс. до 100-120 тыс. машин, по оценке агентства "Автостат".
В январе в Россию ввезли около 26,3 тыс. новых автомобилей. Продали 81,5 тыс. иномарок. Таким образом, запасы сократились более чем на 50 тыс. машин. В феврале аналитики прогнозируют аналогичную картину. Хотя в Россию уже импортируют машины 2009 года выпуска, продают сейчас в основном прошлогодние иномарки. Причина - существенная разница в ценах из-за изменившегося курса рубля по отношению к мировым валютам.
ИА REGNUM, Вчера, 15:58
Don Carleone
23 February 2009
1
Правительство выбрало автомобили для предоставления льготных кредитов
Министерство промышленности и торговли РФ составило перечень выпускаемых на территории России автомобилей, при покупке которых в кредит физическим лицам из госбюджета будет частично компенсироваться кредитная ставка. Об этом сообщает "Интерфакс".
В перечень машин вошел весь модельный ряд "АвтоВАЗа", включая семейство автомобилей Lada Kalina и Priora, "Лада-Самара", и "классику", а также внедорожник Chevrolet Niva, собираемый автозаводом в партнерстве с General Motors. Кроме того, в список попали иномарки, которые выпускаются на российских предприятиях, а именно седан Fiat Albea, семейства Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Также процентная ставка будет субсидироваться при покупке автомобиля UAZ Patriot.
Напомним, что в прошлом году премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал банкам оплатить за счет бюджета часть процентных ставок по автомобильным кредитам (восемь процентов, или 2/3 ставки рефинансирования ЦБ), которые выдаются на приобретение машины отечественного производства. На эти цели правительство планирует выделить два миллиарда рублей, однако этой суммы хватит лишь на субсидирование ставок для 150 тысяч автомобилей. Ожидается, что данная мера поможет поддержать спрос на автомобили в период кризиса.
auto.lenta.ru , Сегодня, 18:09
Don Carleone
24 February 2009
1
Падения цен не дождались. Бензин резко подорожал
Цены на бензин поползли вверх. Пока в пяти регионах. Литр подорожал. На 60–90 копеек. Так и не опустившись. До «справедливой» цены. Обозначенной главой ФАС. Игорь Артемьев так и сказал: «92-й и 95-й не могут быть дороже 20 рублей». Потому что подешевела нефть. Оказалось — очень даже. Могут. Хотя в США «справедливая» цена другая. Много ниже. Примерно 10 рублей. Хотя нефть там практически не добывают.
Причины дороговизны росбензина? Не секрет. Во-первых, все, кто при трубе, — жируют. По всей вертикали. От нефтяной скважины до пистолета на АЗС. Например, владелец заправки в Москве набавляет цену на 30%. Которые кладет в карман. Вот данные ФАС. Свежие. 251 компания нарушает антимонопольное законодательство. Искусственно вздувают бензоцены. В минувшем году маржа в рознице доходила до 130%!
Во-вторых. Налоги и акцизы. В цене литра их от 40 до 60%. В стране кризис. Цена бензина везде. В хлебе. Мясе. Молоке. Картошке. Ботинках. Штанах. Кирпиче. Билете на автобус. Отоплении. Возникает вопрос. Может ли государство умерить аппетит? До 23%. Как в Америке.
Для нас, смертных, — не может. А для нефтяных баронов — хочет. Премьер обещал. Налоговые и прочие послабления. То есть осушил. Их крокодиловы слезы. Хотя сами бароны признают, что бензин обесценился. В производстве. Хотя им уже помогли. Кризисно. С экспортными пошлинами. Снижением ставок на прибыль. Между тем 21% в цене литра — их доход. Не многовато ли? Непонятно. За кого премьер? В чьих интересах? Народонаселения? Или «жирных котов»? Присосавшихся. К трубе. К нашему карману.
Московский комсомолец, Сегодня, 08:45
Don Carleone
24 February 2009
1
Время дешевых иномарок закончилось
Как известно, дорожает все, кроме денег. Впрочем, в наши непростые времена и они (особенно американские и европейские) день ото дня растут в цене. А с ними — и все импортные товары: от булавок до автомобилей.
Первой на непопулярные меры пошла «Mazda», еще в ноябре подняв цены на 5–7% (в зависимости от модели). В декабре за ней последовала «Toyota», чьи автомобили стоят сегодня примерно на 10% дороже, чем прошлой осенью.
Ну а в новом году прорвало буквально всех. С 1 января 2009 года поднял цены «Ford» (сперва на 5%, а потом и еще на 4,5%). Причем коснулось это не только импортируемых моделей, но и всеволожских Focus. Примерно на 7% подорожали автомобили Hyundai, 8–11% прибавила Skoda, на 10–15% выросли цены на Volvo. За китайские Great Wall, BYD, Brilliance и FAW просят теперь на 15–20% больше. Придется переплатить и за модели Mitsubishi — ее российский дистрибьютор поднял цены примерно на 10%. Буквально на днях анонсировано скорое подорожание Jaguar и Land Rover.
Помимо валютных рост цен на большинство иномарок имеет и административные корни — новые пошлины тоже сыграли свою роль. По идее протекционизм властей вкупе со слабым рублем должен стимулировать отечественного производителя. Однако предприятия российского автопрома сокращают объемы выпуска и… повышают отпускные цены.
Взять, к примеру, АвтоВАЗ. Стоимость Lada Priora на так называемой тольяттинской площадке недавно увеличилась на 1000–2000 рублей, а Lada Kalina подорожала на 2000–8000 рублей. По некоторым оценкам, к началу весны автомобили Lada могут вырасти в цене в среднем на 4–6%. Причины, в общем, традиционны: инфляция, удорожание материалов и энергоносителей, высокая налоговая нагрузка, необходимость выплачивать кредиты… Но и следствия нам в целом знакомы. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что преимуществами, предоставляемыми кризисом внутреннему производителю, воспользоваться, как и десять лет назад, толком не удастся.
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Государство планирует субсидировать приобретение машин, выпущенных в России, выделяя в текущем году два миллиарда рублей на специальную программу кредитования. Схему доведения денег до населения обещают разработать чуть ли не к марту. Правда, рассчитывать на компенсацию в две трети от ставки рефинансирования ЦБ можно, лишь покупая авто стоимостью не выше 350 тысяч рублей.
Текст: Андрей Цыбульский.
Московский комсомолец, Сегодня, 11:03
Don Carleone
24 February 2009
1
ESP снижает риск смерти на 40%
Современные электронные системы безопасности (типа противозаносной системы ESP) заметно снижают число серьезных аварий, передает «Немецкая волна». По данным Федерального ведомства автомобильных дорог в Германии, использование только одной системы ESP приводит к тому, что риск погибнуть в ДТП или получить тяжелые травмы снижается сразу на 40%. А электронный помощник при торможении во время экстренных ситуаций BAS снижает риск гибели на 31%. Что касается подушек безопасности и ремней, то они в максимальной степени оберегают водителя и пассажира. Риск гибели в машине с современными подушками снижается на 42% (но это только в том случае, если водитель и пассажиры пристегиваются ремнями)
Don Carleone
25 February 2009
1
Официальное фото Toyota Corolla Verso 2009 модельного года Дебют «японца» состоится на мотор-шоу в Женеве в марте.
Старт продаж в США минивэна, способного вмещать до семи пассажиров, намечен на апрель.
Покупателям предложат два бензиновых мотора объемами 1,6 л. и 1,8 л. Valvematic, а так же 2,0- и 2,2-литровые дизели D-4D. Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач и Multidrive S CVT.
Эксперты опубликовали рейтинг наиболее надежных машин
Авторитетное американское издание Consumer Reports признало японские автомобили самыми надежными на рынке США.
Первое место в рейтинге Consumer Reports заняли модели Honda - как по собственным тестам издания, так и по отзывам потребителей. Единственным исключением стала Honda Pilot, пишет Japancar.
На втором месте - Subaru. На третьем - Toyota.
Кроме рейтинга надежности издание назвало лучшие автомобили года в 10 номинациях. Mazda MX-5 стала лучшей в номинации "положительные эмоции от вождения", Toyota RAV4 и Highlander победили в категориях малый и средний внедорожник соответственно. Лучший мини-вэн - Toyota Sienna, автомобиль по совокупности показателей - Lexus LS, спортивный "люкс"-седан - Infiniti G37, а лучший семейный седан - Honda Accord. Самым "зелёным" автомобилем стал Toyota Prius. А в традиционно сильной для японцев категории "компактный седан" победила корейская Hyundai Elantra.
ИА REGNUM, 27 февраля 2009, 11:37
Don Carleone
4 March 2009
1
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынокРоссийский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения.
Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа...
Вся новость и фото
здесь...
VitasFocus SE
5 March 2009
Типичный китайский ширпотреб. Не верю, что корейцы могли ТАКОЕ сделать. Скорее всего, ТАГАЗ выкупил у китайцев лицензию на производство авто для внутреннего (китайского) рынка. Россия эту модель не знает, поэтому можно ее выдать за "собственную разработку". ИМХО.
VitasFocus SE:
|
Типичный китайский ширпотреб. Не верю, что корейцы могли ТАКОЕ сделать. Скорее всего, ТАГАЗ выкупил у китайцев лицензию на производство авто для внутреннего (китайского) рынка. Россия эту модель не знает, поэтому можно ее выдать за "собственную разработку". ИМХО. |
Согласен!.. Настораживает и то, что обычно информация по разработке новых моделей всё-таки просачивается в прессу... А тут - на тебе, сразу и фотки готовой модели, и технические характеристики!..
Ford продемонстрировал предтечу нового С-MaxПять лет, и на пенсию. Этот пороговый возраст фордовский микровэн С-Max перешагнул уже в прошлом году. Ничего не попишешь. Дизайн устаревает. Техника тоже. Потребители капризничают и выставляют всё более жёсткие требования. Скоро смена. На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.
Вся новость и фото
здесь...
Рейтиг самых легкоугоняемых иномарок в России
Эксперты попробовали взломать штатные противоугонные системы дорогих иномарок. Большинство машин получили низкие баллы. Без установки индивидуальной системы охраны угонщик вскроет машины за считанные секунды.
Профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела исследование защиты самых угоняемых дорогих машин на российском рынке. Выяснилось, что в большинстве случаев элитные иномарки, которые импортируются в Россию, плохо защищены от угона. Для определения эффективности защиты машин эксперты ассоциации использовали английскую методику, выработанную компанией Tetchem еще в начале 90-х годов. «Тогда в Англии был рекордный всплеск угонов, и для решения этой проблемы были активизированы полиция и страховые компании. В результате появилась специальная организация, которая составляет открытый рейтинг защищенности автомобилей с помощью штатного оборудования от угона», – рассказывает замруководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.
Суть методики сводится к тщательной проверке всех и узлов, и агрегатов, и систем на предмет того, как их устройство защищает автомобиль от похищения.
К примеру, проверяются электронная сигнализация, имобилайзер, легкость изготовления дубликата ключей, защита периметра (замки капота, багажника и дверей), разнос в неудобные для угонщика места систем блокировки; защита стекол, зажигания, блокиратор рулевой колонки, количество VIN-номеров, а также возможность выкрасть магнитолу или навигационную систему. На российском рынке ассоциация совместно с английскими партнерами проверила 11 машин: Mersedes E-class, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara, Toyota Corolla, Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, Infinity FX.
По итогам российского исследования ни одна из вышеперечисленных машин не смогла набрать 5 максимальных баллов штатной защиты от угона. Лишь Honda Accord, Volkswagen Passat и Ford Mondeo заработали по 4 балла. Mersedes E-class получил 3 балла, а остальные модели по двойке, за исключением Outlander, которому эксперты поставили единицу. Оценка защиты машин от кражи из салона во всех машинах не превышает 2 баллов.
При этом в английском тесте тех же машин, но в комплектации для британского рынка, все показатели намного выше российских.
В ассоциации это связывают с тем, что в Англии подобные проверки имеют огромное влияние на автокомпании и без положительного отзыва Tetchem машина просто не попадет на рынок. «Помимо этого, потребители ориентируются на рейтинг при покупке машины, так как чем выше оценка, тем ниже стоимость страховки каско», – замечает Крючков. Сейчас в России пробуют создать нечто подобное по примеру англичан на базе страховой компании «Ингосстрах». «У нас уже есть лаборатория, в которой с машинами работают специалисты», – рассказал Крючков.
Эксперты по противоугонным системам скептически относятся к этой методике, они убеждены, что в России она могла бы принести пользу при расчете страховых тарифов каско, но рост угонов она не предотвратит. «Любая серийная противоугонная система (а на конвейере по-другому быть не может) рано или поздно выучивается наизусть угонщиками», – рассказывает директор по развитию компании Autosecurity Игорь Хереш. Он отмечает, что при усложнении производителем противоугонной системы преступники все равно находят методы ее обхода. «Чтобы машину было трудно угнать, необходимо для каждого автомобиля делать индивидуальный подход при установке и выборе противоугонной системы, – поясняет эксперт. –
Если угонщик тратит более 15 минут на незнакомое оборудование, он больше рискует и ему проще попробовать угнать другой автомобиль».
С учетом традиций российского бизнеса, Хереш не видит перспективы, чтоб организации, подобные Tetchem, были бы эффективны в России. «Надо бороться с коррупцией в органах, это лучше всего повлияет на угоны», – заключил специалист.
Газета.ru, Сегодня, 16:20
«АвтоВАЗ» теряет продавцов
«АвтоВАЗ» лишился очередного крупного дилера – расторгнут контракт с компанией «Элекс-Полюс». Ранее автогигант уже потерял обанкротившуюся сеть «Инком-Авто». Эксперты считают, что в условиях кризиса банкротство крупных дилеров скоро может стать негативным трендом, который усугубит проблемы «АвтоВАЗа» со сбытом залежалого товара.
Информацию о том, что концерн «АвтоВАЗ» разорвал дилерский контракт с компанией «Элекс-Полюс», «Газете.Ru» подтвердили в пресс-службе завода. Как утверждает собеседник издания, такое решение было принято в связи с тем, что «компания «Элекс-Полюс» находится в предбанкротном состоянии». В самой фирме давать какие-либо комментарии отказались. По разным оценкам, на долю этой структуры приходилась реализация порядка 8–10% продукции, производимой «АвтоВАЗом». Согласно данным официального сайта «Элекс-Полюс», эта структура является дочерним предприятием автогиганта и долгое время была одной из крупнейших российских сетей автосалонов и технических центров, занимающихся реализацией и обслуживанием автомобилей Lаda. Помимо них структура реализовывала автомобили таких иностранных брендов, как Daewoo, Kia, Hyundai, FIAT и пр.
«Элекс-Полюс» – не первая крупная дилерская структура, с которой прекратил работать «АвтоВАЗ».
Ранее гигант лишился еще одного крупного партнера в лице компании «Инком-авто», также оказавшейся на грани банкротства. Тогда эксперты «Газеты.Ru» говорили о том, что пример «Инкома» единичный. Теперь их мнение изменилось. Банкротство дилеров, считают они, суровая реальность, с которой может столкнуться еще не одна компания. «Я думаю, что такая ситуация может и будет повторяться, причем не только с дилерами ВАЗа, но и с дилерами иностранных брендов», – говорит директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив. С ним оказались солидарны и другие эксперты.
Эта тенденция, говорят они, может усугубить и без того непростую ситуацию со сбытом, которая сложилась на «АвтоВАЗе». Стоит напомнить, что сегодня затоваривание продукцией автогиганта превышает 100 тыс. автомобилей.
Наиболее логичным выходом из ситуации эксперты называют перераспределение освободившихся объемов продаж между другими ныне работающими дилерами ВАЗа.
Такой точки зрения придерживается, в частности, управляющий директор ЗАО УК «АГ Капитал» Александр Агибалов.
Проблема может заключаться лишь в том, чтобы найти среди них желающих увеличить объемы продаж в условиях резкого падения спроса. «Сейчас никому не выгодно брать дополнительные машины для реализации, так как спрос падает и продавать реально тяжело. Продажи могут привести к нулевому результату или к минимальной прибыли», – говорит Дацкив. С ним частично солидарен и ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. «Сейчас ситуация плачевная. Продажи тех же самых «Лад» упали на 37%. В январе было продано всего 29 тыс. автомобилей.
В прошлом году продажи составляли в среднем 50 тыс. машин в месяц», – говорит он.
Впрочем, не исключил эксперт, крупные партнеры «АвтоВАЗа» могли бы взяться за решение этой задачи. В числе таких структур Пак назвал холдинг «Лада-Сервис», на долю которого приходятся продажи четверти продукции завода. Таким крупным структурам, полагает он, решить проблемы реализации продукции будет проще, чем мелким дилерам.
Грядет новая Chevrolet Niva. Ждать осталось недолго
В прошлом месяце, 27 февраля, на GM-АвтоВАЗ был выпущен последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения. В период со 2 по 10 марта конвейер остановлен в связи с подготовкой производства обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которое стартует 11 марта.
Дилерам рестайлинговые автомобили начнут поступать ориентировочно к концу второй декады марта после завершения всех производственных процедур, аудита качества и передачи автомобилей на склад готовой продукции.
Между тем на конец февраля (с учетом средней динамики продаж) запасы автомобилей Chevrolet Niva предыдущего поколения составляют приблизительно месячный запас продаж у дилеров и примерно двухнедельный запас – на заводской площадке. По оценкам маркетологов GM-АвтоВАЗ, этого количества достаточно для того, чтобы осуществить плановый переход к производству и реализации обновленной модели без дополнительных бюджетных и маркетинговых затрат для освобождения складов от остатков модели предыдущего поколения.
Остается добавить, что сборка Chevrolet Niva 1,7 предыдущего поколения началась 23 сентября 2002 г., и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285424 таких автомобиля.
Авто.Ytro.ru, Сегодня, 18:47
Lada к бою готова! "АвтоВАЗ" представил свой новый спорткар в БразилииНакануне, в преддверии открытия сезона WTCC-2009 в бразильском городе Куритиба, где в ближайшие выходные пройдет первый этап соревнований, состоялась презентация чемпионата и пресс-конференция, посвященная этому событию.
В торжественных мероприятиях приняли участие и пилоты фирменной команды Lada Sport – Виктор Шаповалов, Кирилл Ладыгин и Йап Ван Лаген. Эти гонщики будут представлять Lada на всех 24-х гонках престижного чемпионата, который транслируется на крупнейшем европейском ТВ-канале "Евроспорт". Перед началом официальной презентации WTCC гонщики Lada Sport встретились с местными болельщиками в центре г. Куритиба.
Это один из самых крупных бразильских городов, где живает более двух миллионов человек. Все желающие смогли получить автограф у пилотов и сфотографироваться с ними на память. Бразилия считается колыбелью автоспорта, подарившей миру многих великих чемпионов. Поэтому и отношение к автомобильному спорту здесь совершенно особое. Кирилл Ладыгин поделился впечатлениями: "Нас очень тепло здесь встречают. Мы рады общению с болельщиками, приятно, что можно поделиться своими эмоциями, дать автограф тем людям, которые поддерживают нас в каждой гонке. Такое позитивное общение – отличное начало сезона! Замечательно, что первая гонка чемпионата проходит в стране, где так сильны традиции автоспорта".
На торжественной презентации гонок WTCC автомобиль Lada 110 2,0 демонстрировался наряду с другими участниками чемпионата – такими марками, как BMW, Chevrolet и SEAT (действующий чемпион WTCC). На пресс-конференции команду Lada Sport представлял Йап Ван Лаген. Отвечая на вопросы журналистов, он отметил: "Находиться здесь – это уже фантастический успех для нас, хотя впереди нас ожидает ответственный уик-энд. Наш приоритет - это сконцентрироваться на поставленной задаче, на гонке, и в течение всего сезона совершенствовать автомобиль, находить оптимальные настройки. У нас уже есть хорошая база для старта, и я с нетерпением жду начала соревнований!"
В воскресенье на старте первого этапа чемпионата WTCC на автодроме в г.Куритиба ожидается 50 тысяч болельщиков.
АвтоВАЗ потратит 2,5 млн. евро на автогонки
Завод решил принять участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам в Бразилии. АвтоВАЗ потратит на это 2,5 млн. евро. По словам президента завода Бориса Алешина, это поддержит бренд АвтоВАЗа на мировом рынке, а вложения якобы окупятся в 10-кратном размере. Наверное, 2,5 млн. евро для флагмана российского автомобилестроения во время кризиса - копейки. Но тогда непонятно, зачем АвтоВАЗ не так давно просил у правительства 10 млрд. руб., чтобы расплатиться с долгами?!..
Рассекречена внешность нового поколения популярнейшего внедорожникаВ распоряжении голландского сетевого издания Autoweek.nl оказались официальные фотографии кроссовера Kia Sorento нового поколения, которые полностью раскрывают внешность этого автомобиля. Напомним, что до этого момента официально было показано лишь несколько тизеров.
Подробная официальная информация о новинке по-прежнему не известна. По предварительным данным, новый Sorento по сравнению со своим предшественником немного увеличится в габаритах, избавится от рамной конструкции в пользу несущего кузова и получит модернизированное рулевое управление. В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с шестиступенчатым "автоматом", а также два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,8 литра и мощностью 175 и 270 лошадиных сил соответственно.
Мировая премьера Kia Sorento нового поколения состоится на апрельском моторшоу в Сеуле. Продажи машины в Южной Корее начнутся уже в апреле, а на других рынках кроссовер появится у дилеров ближе к концу года.
В России заработало льготное автокредитование
С 9 марта россияне смогут брать кредиты на автомобиль со скидкой по ставке. Правда, стоимость покупки не должна превышать 350 тысяч рублей. Новый порядок приобретения касается отечественных машин и собираемых в нашей стране иномарок.
В списке — 30 моделей, сообщает телеканал «Вести». В число льготников попали только нелюксовые комплектации. Это весь модельный ряд «АвтоВАЗа», включая Chevrolet Niva, а также UAZ Hunter и Patriot, FIAT Albea, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia. Кстати, в списке пока есть и самые ходовые иномарки российской сборки — Ford Focus и Volkswagen Jetta. Они выпадают из ценового максимума, потому льготы на них начнут распространяться только после того, как стоимость авто упадет до нужного предела.
По моделям перечня Минпромторга государство субсидирует процентные ставки по кредитам в размере две трети от ставки рефинасирования ЦБ — на сегодняшний день это 13 процентов годовых. На эти цели правительство в течение ближайших двух лет выделит около 6 миллиардов рублей, из них 2 миллиарда — в 2009-ом. Так, при покупке Renault Logan в кредит на 3 года ставка составит 14,6%, а с субсидированной скидкой — 5,9% годовых. В итоге переплата снизится более чем в 2 раза.
3 people online