Вот и я словил bug

19 years ago




Ехал в прошлую пятницу на дачу по Егорьевке.
фактически два часа на 1-ой - 2-ой передаче. Когда пробка рассосалась решил поддать газка переключилсмф на 3-4 передачию Чувствую что движок не тянет, а потом и вовсе стал подтраивать.
Бензин вроде хороший, свечи тоже. ну думаю хана.
Остановился, заглушил, покурил., завелся, поехал. Глюк пропал.
Что это могло быть?
Полистав конфу бумаю или пора чистить бензонасос ( т.е. сетку). Но это глупо на машине с пробегом 50т. На предыдущей ( не форде) я этим на 150 не заморачивался.
Или , как говорят перегрелся бензонасос. Тоже странно. Ниразу у меня этого еще не было.
Что скажите, коллеги?
tutol
7 July 2005

Вот и я словил bug
1,5K
views
6
members
7
posts

avatar
-George-
8 July 2005


tutol
Глупо было бы чистить б/н, если бы вы лили абсолютно чистый, многократно проверенный лабораториями зебин!!!
А так, все как обычно:
- свечи;
- провода;
- бензонасос!
NFord
8 July 2005


и еще сейчас напишут любители магическое слово - ПРИСАДКА в бенз!
Смени свечи, все банально
avatar
pav
8 July 2005


tutol
Ещё один маловероятный , но вариант : не ставил ли ты недавно Шериф ?
avatar
Pomor
8 July 2005


Не надо париться. Просто замечено что после пробок движок хуже тянет. Надо проехать спокойно некоторое время чтобы температурный режим двигателя пришел в норму. Я такие вещи после каждой пробки замечаю.
avatar
-George-
8 July 2005


цитата:
и еще сейчас напишут любители магическое слово - ПРИСАДКА в бенз!
Смени свечи, все банально

Посмотри здесь и ответь:
- Откуда взялся токопроводящий налет на свечах, если не от ферроценов и подобных присадок?!
Причем, данная картина образовалась за 1500-2000км.
avatar
Pilot_FF
11 July 2005


Pomor
верно 100% двигатель переходит на самовентиляцию (выключается из работы 2 цилиндра, которые работают вхолостую прокачивая воздух для охлаждения) отсюда падение мощности и все вытекающие приблуды.
tutol
13 July 2005


Ну и как с эти( падением мощьности) бороться?
Вариант не стоять в пробках не подходит.
В конфе были несколько предложений:
1. удалить в бензонасосе сетку грубой очистки топлива.
2. Доработать подачу воздуха, чтобы он забирался не из под капота ( т.е. как у всех нормальных а\м).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up