Ехал в прошлую пятницу на дачу по Егорьевке.
фактически два часа на 1-ой - 2-ой передаче. Когда пробка рассосалась решил поддать газка переключилсмф на 3-4 передачию Чувствую что движок не тянет, а потом и вовсе стал подтраивать.
Бензин вроде хороший, свечи тоже. ну думаю хана.
Остановился, заглушил, покурил., завелся, поехал. Глюк пропал.
Что это могло быть?
Полистав конфу бумаю или пора чистить бензонасос ( т.е. сетку). Но это глупо на машине с пробегом 50т. На предыдущей ( не форде) я этим на 150 не заморачивался.
Или , как говорят перегрелся бензонасос. Тоже странно. Ниразу у меня этого еще не было.
Что скажите, коллеги?
tutol
Глупо было бы чистить б/н, если бы вы лили абсолютно чистый, многократно проверенный лабораториями зебин!!!
А так, все как обычно:
- свечи;
- провода;
- бензонасос!
и еще сейчас напишут любители магическое слово - ПРИСАДКА в бенз!
Смени свечи, все банально
tutolЕщё один маловероятный
, но вариант
: не ставил ли ты недавно Шериф ?
Не надо париться. Просто замечено что после пробок движок хуже тянет. Надо проехать спокойно некоторое время чтобы температурный режим двигателя пришел в норму. Я такие вещи после каждой пробки замечаю.
цитата: |
и еще сейчас напишут любители магическое слово - ПРИСАДКА в бенз! Смени свечи, все банально |
Посмотри здесь и ответь:
- Откуда взялся токопроводящий налет на свечах, если не от ферроценов и подобных присадок?!
Причем, данная картина образовалась за 1500-2000км.
Pomor
верно 100% двигатель переходит на самовентиляцию (выключается из работы 2 цилиндра, которые работают вхолостую прокачивая воздух для охлаждения) отсюда падение мощности и все вытекающие приблуды.
Ну и как с эти( падением мощьности) бороться?
Вариант не стоять в пробках не подходит.
В конфе были несколько предложений:
1. удалить в бензонасосе сетку грубой очистки топлива.
2. Доработать подачу воздуха, чтобы он забирался не из под капота ( т.е. как у всех нормальных а\м).