| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
БК РАЗБК ДВАИ по цене симпатично очень. Кто что думает?
Описание
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА:
Автомобильный маршрутный бортовой компьютер Орион БК-56 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки на автомобили: FORD Focus 1. Оснащенные инжекторным двигателем и поддерживающие обмен данными по универсальному диагностическому протоколу J 1850 PWM (коннектор OBD II). Конструктивной особенностью данной модели является большой графический дисплей, позволяющий увидеть до 7 параметров одновременно. Устанавливается в любом удобном месте
Два варианта установки прибора с кнопками с правой или с левой стороны
Простота установки
Выносной датчик температуры
Энергонезависимая память
Позволяет подключать датчик уровня топлива
Матричный графический дисплей
Два экрана отображающие по два параметра
Третий экран - индикация некоторых параметров при выключенном зажигании
Легкочитаемый крупный шрифт
Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
Многоцветная суперяркая подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости и цвета
Обычный или инверсный дисплей
Переключение между экранами "Горячей кнопкой" - []
Быстрый просмотр 7 накопленных параметров "Горячей кнопкой" - []
Возможность вывода на дисплей для постоянной индикации 7 накопленных параметров
Индикация выхода параметров за границы диапазона
ХАРАКТЕРИСИКИ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА:
1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ
1.1Календарь
1.2 Текущее время (час)
1.3 Время в пути (час)
2. ТОПЛИВО И РАСХОД
2.1 Средний расход топлива (л/100 км)
2.2 Общий расход топлива (л)
2.3 Мгновенный расход (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход (л/час)
2.5 Количество топлива в баке (л)
3. СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ
3.1 Пробег за поездку (км)
3.2 Пробег на остатке топлива (км)
3.3 Средняя скорость (км/час)
3.4 Мгновенная скорость (км/час)
4. ТЕМПЕРАТУРА
4.1 Температура воздуха наружная ( °С)
4.2 Минимальная темп. за сутки (°С)
4.3 Температура двигателя (°С)
5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Бортовое напряжение (В)
5.2 Обороты двигателя (об./мин.)
5.3 Массовый расход воздуха (г/сек)
5.4 Температура двигателя (°С)
5.5. Положение дроссельной заслонки (%)
5.6 Индикация кодов неисправностей
С возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей автомобиля
6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей автомобиля
Пробег до очередного ТО (км)
Замена ремня генератора (км)
Замена ремня ГРМ (км)
Замена масла двигателя (км)
Замена масла в коробке передач (км)
Замену воздушного фильтра (км)
Замена топливного фильтра (км)
Замена свечей зажигания (км)
6.2 Индикация кодов неисправностей
6.3 Статистика и сброс статистики
6.4 Динамика автомобиля
7. УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ
7.1 Корректировка хода часов
7.2 Корректировка АЦП (Корректировка
термодатчика, вольтметра)
7.3 Корректировка пробега и датчика скорости
7.4 Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака
7.5 Корректировка расхода топлива
8.НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА
8.1 Установка времени и даты
8.2 Техническая консультация
8.3 Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета)
8.4 Регулировка контрастности
8.5 Настройка предупреждений
BPV63
Спасиб понял.А заправлять до отсечки или так примерно полный?И потом нуна что делать?
nik272
до второй отсечки, а дальше лучше спросить gendolfа
gendolfЗемляк, а с температурами там как дела?? Особенно с внешней. Куда датчик выводил??
to gendolf
Идею взял из установки датчика ШТАБ(спас kosу за идею)посмотри в FAQе.,но уменя получилось немного по другому чем у kosа ,если интересно могу описать(тока просветите как фотки ставить-ну лох я по компам).
oleg812:
|
gendolf Земляк, а с температурами там как дела?? Особенно с внешней. Куда датчик выводил?? |
А я его никуда не ставил,он так и висит за панелью. Время - вот основная проблема!! Если че можно встретиться и увидишь.
Сделал как в инструкции написано ("Корректировка расхода топлива") и теперь у меня показывает 12л/100 средний расход по трассе((( А в городе при коротких,но частых поездках до 16л/100 расход при стоянке 0.7 - 0.8 л/час((( Единственное кол-во бенза, когда лампочка горит, показывает всегда 7л. хотя я уже начинаю ж.. чувствовать,что ща обсохну!!! Плюс остается открытым вопрос о месте установки БК... На торпеде не очень хочет держаться на своих присосках..
Подскажите, плиз, пользователи данных девайсов, когда включаются и когда выключаются вентиляторы охлаждения радиатора, то какую температуру при этом показывает Орион?
Этот комп врет все показания (питерский партизан).Зам... подстраивать, настраивать, корректировать и т.д.НЕ советую.
to Round
Oрион показывает при включении вентилятора 114С и вент. выключается при 106С в общем полная лажа.Мозги включают вент. при 98С, а вырубают при 94С.
nik272
Спасибо. Надо было сравнить с Престижем.
У Престижа диапазон показаний - 104(105)-109 С.
В обчем покаяцо. Зря я опустил сей девайс. Всё устаканилось, единственный трабл с температурой двигателя(показывает больше чем есть), ну и малёха с пробегом, по трассе показывают с одометром одинаково, по городу почему то комп. отстаёт со 100 км. на 2 км меньше кажет(корректировка не помогает). Вот и все минусы.
zheka_net
11 February 2009
Приобрел сей девайс,первые впечатления 50 на 50)
тугие кнопки сразу дали о себе знать)
не очень удобно что панелька закрывающая предохранители открыта терь все время
место нашел хорошее - на присосках держится,могу потом фото кинуть,но думаю лучше куда нибудь встроить его
кто подключал,поделитесь: как лучше вывести датчик на улицу?куда проще подключиться на зажигание?(прикуриватель ведь работает и при выключенном зажигании!!!) и как добраться до датчика топлива)))
Владельцы данного прибора, подскажите какие у вас показания расхода воздуха и расхода бенза на ХХ. У меня 0,8 л\ч-бенз, 2г\сек-воздух, что имхо не совсем верно. По несложным подсчётам при таком расходе горива, расход воздуха будет никак не меньше 9 л\ч, т.е.2,5г\сек. Вообщето вопрос всем у кого есть бортовой компьютер. Не просто из любопытства, может пора мне с этим прибором растатся и взять поточнее. пы.сы:[/B]zheka_net извиняй, вопрос просмотрел, если ещё нужно отвечу.
m6s4i:
|
Жалко в Москве такой не ставят, хотя надо спросить у Комикса... Мне понравилось. |
Приобрести дбортовые компьютеры для Форда можно двумя путями:
- через интернет - магазины
- магазины атозапчастей
Координаты и телефоны указанны на сайте НПП Орион, в разделе ГДЕ КУПИТЬ
zheka_net:
|
Приобрел сей девайс,первые впечатления 50 на 50) тугие кнопки сразу дали о себе знать) не очень удобно что панелька закрывающая предохранители открыта терь все время место нашел хорошее - на присосках держится,могу потом фото кинуть,но думаю лучше куда нибудь встроить его
кто подключал,поделитесь: как лучше вывести датчик на улицу?куда проще подключиться на зажигание?(прикуриватель ведь работает и при выключенном зажигании!!!) и как добраться до датчика топлива)))
От колодки ОБД отходят три провода со штырьками можно использовать их, тогда крышка предохранителя будет закрываться |
Приобрел сей девайс,первые впечатления 50 на 50)
тугие кнопки сразу дали о себе знать)
не очень удобно что панелька закрывающая предохранители открыта терь все время
место нашел хорошее - на присосках держится,могу потом фото кинуть,но думаю лучше куда нибудь встроить его
кто подключал,поделитесь: как лучше вывести датчик на улицу?куда проще подключиться на зажигание?(прикуриватель ведь работает и при выключенном зажигании!!!) и как добраться до датчика топлива)))
От колодки ОБД отходят три провода со штырьками можно использовать их, тогда крышка предохранителя будет закрываться
nik272:
|
Установил я сегодня БК-56,вроде все номана, все чему учили показывает.Одно непонятно-как поставил; топливо показазал 9л.,сейчас показывает18л.,в баке где-то 25л.может устаканится.Кто что думает? |
Установил я сегодня БК-56,вроде все номана, все чему учили показывает.Одно непонятно-как поставил; топливо показазал 9л.,сейчас показывает18л.,в баке где-то 25л.может устаканится.Кто что думает?
Нужно откалибровть бак
nik272:
|
toBPV63
Да читал я инструхцию.Там заложена некая станд.кривая по топливу для всех фф1 и для индив тарировки-надо забить 3и точки:пусто1я,половина2я,целый3я бак.Сдвумя последними просто,а вот как выполнить первую(чтоб без разборок полмашины)?Може кто знает? |
toBPV63
Да читал я инструхцию.Там заложена некая станд.кривая по топливу для всех фф1 и для индив тарировки-надо забить 3и точки:пусто1я,половина2я,целый3я бак.Сдвумя последними просто,а вот как выполнить первую(чтоб без разборок полмашины)?Може кто знает?
1 точка - Заливаете полный бак до отсечки
2 точка - выкатываете приблизительно половину бака
3 точка - выкатываете до загорания красной лампочки
gendolf:
|
цитата (focus747 @ Mar 1 2008, 18:08) | gendolf И фото "куда" установил... |
Дык вот в этом и возникла проблемка Присоски не очень, на торпеде не держатся. Пока я поставил на центральную консоль, перед подстаканниками. Фотки позже. |
цитата (focus747 @ Mar 1 2008, 18:08) |
gendolf И фото "куда" установил... |
Дык вот в этом и возникла проблемка
Присоски не очень, на торпеде не держатся. Пока я поставил на центральную консоль, перед подстаканниками. Фотки позже.
Не ставите присоски и при помощи кронштейна с использованием саморезов/скотча крепите на торпеду, потолок и т.д.
nik272
7 April 2009
NPP_Orionцитата: |
1 точка - Заливаете полный бак до отсечки 2 точка - выкатываете приблизительно половину бака 3 точка - выкатываете до загорания красной лампочки |
Плюс-минус валенок -эт мы и так сумеем(метод тыка еще работает). А точно я калибровал прибор на прошлой машине: выкатывал бак до конца(на то авто можно было
)-первая точка, заправлял до отсечки- третья точка, опять выкатывал бак и зная ТОЧНО сколько войдет бенза делил прдыдуще заправленное пополам и заправлял-вторая точка. Вот так правильно бортовик показывал до грамма.
s.y.a.
17 April 2009
Заказал неделю назад БК-56 , вчера получил на почте ,седня установил. На инсталяцию ушло около 4 часов , результат счас выложу, не получается вставить фото
. Вот ссылка тогда
http://i058.radikal.ru/0904/89/89204d1b5bcf.jpg
Вообщем вроде все показывает нормально , кроме температуры двигателя (завышает на 8 градусов) ,остальные параметры вродь в норме . Еще надо проверить по тарировке бака , откатался сеня почти до сухого бака , оттарировал ,залил полный , оттарировал, теперь остается проверить. Закрепил прибор на двусторонний скотч в нишу где должен стоять заводской комп, получилось симпатично и удобно.
s.y.a.
Интересует расход воздуха и расход бенза л\ч, сколько у вас показывает?
nik272 Вообщем на холостых - расход бенз 0,6 л\ч , массовый расх воздуха 2.0 г\с . Что сие показания значат ?
s.y.a.
Датчик уровня топлива ещё не оттарирован, поэтому расход л.ч. на хх небольшой(не знаю как это связано, но пока не оттарировал, расход был такойже) в реале думаю должно быть от 0,8 до 1 л\ч, а вот с расходом воздуха тоже непонятно.ХХ смесь обогащённая, т.е. 1:11-1:13 и должен быть при 0,8 л\ч не менее 2,5 г\сек. Если расход воздуха правильный(2г\сек), то расход бенза не реальный 0,65л.ч. Вообще, кто знает, поправьте, может и правда расход бенза на ХХ небольшой.
Горючая смесь представляет собой смесь паров бензина с воздухом. Попадая в цилиндры, она смешивается там с остаточными отработавшими газами и образует рабочую смесь. В зависимости от соотношения бензина и воздуха различают следующие горючие смеси.
Нормальная горючая смесь состоит из 1 кг бензина и 16 кг воздуха. Это количество воздуха теоретически необходимо для полного сгорания 1 кг топлива.
Обедненная горючая смесь содержит в своем составе на 1 кг бензина от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная горючая смесь имеет в своем составе свыше 17 кг воздуха на 1 кг бензина.
Обогащенная горючая смесь содержит от 13 до 15 кг воздуха на 1 кг бензина.
Богатая горючая смесь на 1 кг бензина содержит менее 13 кг воздуха.
Для нормальной работы двигателя при различных режимах необходимо иметь различный состав горючей смеси.
При пуске холодного двигателя горючая смесь, приготавливаемая в карбюраторе, должна быть богатой, так как к моменту воспламенения часть паров бензина сконденсируется, осаждаясь на холодных стенках впускного трубопровода и цилиндров, и состав рабочей смеси окажется наилучшим для воспламенения от искры, появляющейся между электродами свечи зажигания.
На холостом ходу для устойчивой работы двигателя горючая смесь должна быть обогащенной. Объясняется это тем, что в цилиндры поступает мало горючей смеси, а также наличием в них значительного количества остаточных отработавших газов. Поэтому рабочая смесь будет гореть медленно; для ускорения сгорания необходимо приготовлять обогащенную горючую смесь.
При эксплуатации автомобиля двигатель работает на разных режимах — в зависимости от дорожных условий. Например, если двигатель при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин развивает в данных дорожных условиях 30 л. с, а максимальная мощность при такой частоте вращения 50 л. с, то нагрузка на двигатель будет составлять 60%, Нагрузка характеризуется величиной открытия дроссельных заслонок, чем больше открыты заслонки, тем больше нагрузка. При одном и том же положении дроссельных заслонок частота вращения коленчатого вала может уменьшаться (преодоление крутого подъема) или увеличиваться (движение под уклон).
При средней нагрузке, когда от двигателя не требуется полной мощности, горючая смесь должна быть обедненной, что обеспечивает экономичную работу двигателя. Некоторое снижение мощности при работе двигателя на этой смеси не имеет значения, поскольку нагрузка на двигатель не полная.
При полной нагрузке, когда двигатель должен развивать максимальный крутящий момент, горючая смесь должна быть обогащенной. Эта смесь обладает наибольшей скоростью сгорания (30—35 м/с) и обеспечивает получение максимальной мощности. При этом из-за недостатка воздуха (по сравнению с теоретически необходимым) часть топлива, содержащегося в смеси, полностью не сгорает и, следовательно, не обеспечивается экономичная работа двигателя, т. е. расход топлива увеличивается.
nik272Вообщем не парься , все правильно показывает , я расчитал. Выкладываю:
В одном литре бензина - 710 грамм веса , наш расход 600млг в час , т есть - 426грамм в час
Воздух 2гр в секунду , т есть в час 7200грамм
Имеем в результате 426грамм к 7200грамм , т есть 1 к 16.9 , что есть норма!!!
Так что комп не врет , ну мож совсем тока чуть...
Раскрыл коннектор(тот который в разъем диагностический колодки вставляется) и нечаянно оторвал проводок,пока целился его припаять оторвал ещё 2...естественно перепутал их,расскажите пожалуйста с какого контакта на какую дорожку нужно подсоединять провода? очень надо,так не разберусь(
zheka_netВот фотки, если ещё нужно, качество не очень, но что куда разобрать можно.
Вот уже меся как юзаю БК-56 , оттарировал бак и расход , вроде все сходится счас . Единственный глюк - общий пробег сбивается почему-то ( вечером ставлю на стоянку пробег такой же как на одометре , утром завожу - тож не отличается , но стоит проехать километра два - начинает отставать на 100-200 метров) , после тарировки через 10 километров опять начинает считать метр-в метр , но стоит только заглушить машину и постоять некоторое время , после заводки и проезда некоторого расстояния опять отставание!
А в остальном все устраивает : бак отсчитывает верно, средний расход трасса 7,5-8 , город 8,5-10, на холостых стало после тарировки 07л/ч на 2,5 г/с .
цитата: |
после заводки и проезда некоторого расстояния опять отставание |
Тоже самое, корректировка не помогает, по трассе считает один в один с одометром, а по городу начинает отставать. Мелочь, а неприятно.
По моему я нашел причину несовпадений показаний одометра и пробега по компу в городе! Сейчас все поймете и вы прочитав это: Датчик сцепления
AndU
28.11.2007, 16:54
Подскажите пожалуйста зачем ставят датчик сцепления (Форд-Фокус). С виду такой же как и на тормозах. Тоже контактный - постоянно замкнуты - разомкнуты. В инете есть несколько версий:
Для круиз-контроля (но стоит и там где его нет)
Для блокировки стартера без выжатого сцепления (заводится и без)
Какие то еще есть мысли что это как-то связано с системой управления двигателем.
Но хотелось бы услышать компетентный ответ.
Спасибо.
Извините если данный вопрос не адресу, но более компетентного форума не нашел.
Добавлено через 15 минут
Добавлю только что нашел схему ФФ1, там есть этот датчик, он получает сигнал от "лягушки" тормоза и передает его на Блок контроля скорости. При выжатой педали сцепления сигнал на этот блое не проходит.
Так вот в городе мы некоторое расстояние всеже проезжаем на выжатом сцеплени - светофор , зебра и т.д. , а на блок сигнал не поступает как я понял???
s.y.a.
Сомневаюсь, потому как на трассе не раз приходится переключатся и двигатся накатом, причина в другом имхо.