Artyom
Встроенные усилители часто яйца выеденного не стоят. Не рекомендую.
Дальше Вам необходимо определится какая Вам нужна громкость в машине, собиретесь ли Вы дальше улучшать звук (собиретесь обещаю Вам, Звук вешь заразная! J). Про низы есть специальные устройства которые воссоздают нижний и самый верхний регистр частот. Дело в том, что на студии запись обрезают в звуковом плвне так как не все проигрыватели способны ее достойно воспроизвести. А этот аппарат позволяет вернуть все на круги своя.
Нам нужно больше конкретики, чтобы ответить Вам.
alpine
Но ведб буферы то всего на всего 8 дюймовые и объема с каждой стороны около 10 -15 литров, я думаю должно набежать.
Остается еще вариант поставить стелс в заднее например правое крыло... В автоленде сказали, что такой сабвуфер я могу сделать сам, а им привезти только подключить, тогда с гарантией будет все ок! Есть опыт создания сабвфуферов из стекловолокна?
Есть и еще один вариант поставить сабвфуферы в переднюю панель, например вниз на уровне ног.
И еще один вариант врезать free airный в заднюю полку. Но это будет сделать непроще чем в перед, надо будет эзолировать очень хорошо. А это в кузове хэтч сделать очень сложно... Дак что же делать Ваше мнение колега?
Появилась еще интересная идея, а может сделать этакую передвижную акустическую площадку, что-то вроде демо кара. Поставить в багажник отдельно включаемые специально направленные на улицу колонки, чтобы можно было например на пикнике зарядить так заярдить. Ну тоесть по большому счету сделать две отдельные системы. И еще похоже для такого уровня потребуестя ставить специальный музыкальный аккумулятор. + куча кондеров. Кондеры навреное можно добыть у Российских оборонщиков, говорят они за гроши делают 20 Фарадные конденсаторы!!