Помогите завестись...

14 years




Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
холодный старт, запуск зимой, не заводится двигатель

avatar
dimah
14 January 2008

Помогите завестись...
37,7K
views
60
members
267
posts

avatar
Satellite
24 January 2009


Neutron спроси, плиз, в чём там дело было, ок? Может, инфа поможет и с моим недугом справиться. Зело неохота эвакуатор вызывать да втридорого официалам платить
avatar
Neutron
24 January 2009


Арканя это я:) Мы вчера с Артемом его притащили.
Satellite сегодня позвонили из Автостара, машину завели с новыми свечами и заряженным аккумулятором.
Была диагностика электрики, сказали, что надо менять генератор.
Генератор заказал в технограде, 7,5 рублей + силовой провод от плюса генератора, 1,8 р.
Через 2-3 недели привезут. Все это время машина обосновалась в Автостаре, большое спасибо им за это:)

ЗЫ и еще непонятно, почему в автостаре за генератор и провод попросили в 1,5 раза дороже... Предложили ускорить процесс доставки запчастей за дополнительную плату, хороший сервис
avatar
Satellite
24 January 2009


Ура, друзья мои!!! Наступило потепление, и мой бравый конь... зачихал! Что по сравнению с обычными прокрутами - уже шаг вперёд Далее, минут через 40, решил ещё раз завести его. Крутанул ключ, и яростно отжал газ в пол. Зверь под капотом, захлёбываясь, взревел, но я чего-то всё жал и жал педальку, не отпуская ключа. Потом дошло, что он завёлся. Машину колбасило из стороны в сторону на ровном месте, тарахтела как трактор, из выхлопухи - чернота и звуки, напоминующие приступ метеоризма. Минут через 10 всё прошло, работа двигателя стабилизировалась, выхлоп мирно урчал, источая прозрачный, как слеза младенца, конденсат

Итог: машина в гараже, я доволен. Спасибо всем сочувствовавшим, и помогавшим!
avatar
georgovch
24 January 2009


avatar
Satellite:

... Зверь под капотом, захлёбываясь, взревел...

Мои поздравления
Получается скорей всего свечи залило?
avatar
Neutron
24 January 2009


georgovch я думаю, что свечи прежде всего, ну и продуло на морозе
avatar
georgovch
24 January 2009


avatar
Neutron:

...ну и продуло на морозе

???
Это как?
avatar
Satellite
24 January 2009


georgovch благодарю. Нет, со-свечами всё ок. Мы с Русланом несколько раз их вытаскивали и перетаскивали, и чистили, и что только не делали. В чём было дело - загадка

З.Ы. сегодня до того, как она завелась, я их залил по самое небалуйся. Так же с газом в полу крутил, слушая чих. Через 40 мин поддалась машинка, заработала. Но, как мне подсказал Wooders, с одной неработающей свечёй (тракторный звук, чернота из трубы, тряска в машине). Потом свеча просохла и все стало путём. В чём-то другом дело было. И ещё, стойкий запах бензина был, когда я заводил. И пока ехал от МЖК до 6 мкр без пробок, бенза ушло - 1\3 деления бензобака.
avatar
georgovch
24 January 2009


Neutron
Скажи, а что с плюсовым проводом от генератора, погорел чтоль?
avatar
Neutron
24 January 2009


georgovch когда на мороз и холодный ветер:) Артем такую версию выдвигал, когда я с ним колдовал над своей машинкой


Этот провод крепится к генератору, это крепление выполненно в виде шпильки с резбой, которая, как мне объяснили в сервисе, соединяется с обмоткой, вот в месте крепления перегорел провод из за плохого контакта
avatar
georgovch
24 January 2009


Satellite
Думаю тебе нужно будет все таки сьездить на диагностику системы питания и управления. Т.к. дыма без огня не бывает. Получается компьютер фокуса почему-то переобагощал рабочую смесь... это же подтверждает твой расход топлива по пути домой
Хорошо когда дефект выявлен и ты можешь спокойно заменив деталь или механизм эксплуатировать авто дальше. Хуже если этот дефект перейдет в разряд "плавающих" - намучаешся...
avatar
Mahaon
25 January 2009


Satellite
Мне вот кажется тебе не мешало бы форсунки почистить ))) скорее всего льют они сильно да и подмерзли на морозе еще .. вот и залило свечку поэтому и чадит... ))) еще контакты на высоковольтных проводах хорошенько подожми и промой от грязи в бензнчике .. плохой контакт ведет к плохой искре на свече ... )) что в свою очередь приводит к плохой работе заведомо целой свечки )
georgovch
В ряд ли дело в компьютере.. скорее форсунки.. ))) льют не правильно .. машина едет плохо.. водитель компенсирует все это педалью акселератора ))) вот и расход.. )))
avatar
RuslanLS
25 January 2009


Mahaon у него пробегу 10 тыщ,какие могут быть форсунки?
avatar
Mahaon
25 January 2009


RuslanLS

Х.з. )))

Судя по его объяснениям у него один целиндр либо неработает либо работает неправильно ... а причины тут обычно всего две:
1. неправильная подача топлива (форсунки забиты)
2. проблеммы с искрой (свечка, или катушка на свечке, или плохой контакт между ними.)

Вобщем ему на диагностику...
avatar
RuslanLS
25 January 2009


Mahaon ну щас то хорошо работает же он сказал,просто первый раз ему очень сильно все залило
avatar
CycaHuH
25 January 2009


Mahaon,
на фокусе стоит хрень такая как лямбда-зонд, по нему машина корректирует смесь, поддерживая ее в оптимальном размере
так что если с форсунками проблема какая- переливают или наоборот, контроллер корректирует это, изменяя время их открытия
если это не помогает, то загорается "джеки чан" и выдается ошибка "смесь сильно богатая/бедная)
другое дело, мож лямбда накрылась и врет всё, но опять же они (их же перед кат. нейтрализатором 2 шт стоит) должны врать в паре, иначе опять выдаст ошибку комп
avatar
Kiri
2 February 2009


я наверное никому не помогу, просто хочу поделиться радостными впечатлениями. За 2,5 дня, что у меня не заводилась машина я узнала следующее:
- сколько весит аккумулятор, и что 10 минут ходьбы с ним в мороз очень бодрят и тониризуют;
- как крепить провода к клемам, и что где то там есть такой наперсток который чудно теряется и стоит 50 рублей;
- как выглядит зарядка аккумулятора и как ей пользоваться;
- какие ключи нужны для того, чтобы снять и поставить на место аккумулятор;
- где находятся, как выглядят и какого размера свечи в моей автомобиле;
- что такое свечной ключ и как им пользоваться;
- что такое лепесток свечи и что круче когда их не один;
- как можно почистить свечи наждачкой;
- и как радостно когда после 2,5 дней мучений машина все таки заводится:)



и тоже интересная статистика: за 2,5 дня со мной и моей машиной возилось 10 человек и 4 аккумулятора:)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДЭУ МАТИЗ при температуре ниже - 20 градусов нельзя эксплуатировать (выписка из сервисной книжки))) так что все это время я нарушала правила экплуатации:)
avatar
Lim
2 February 2009


молодец! Мужаешь!
PS я понимаю, если с машиной возилось 10 человек, но с тобой-то они чего делали?
avatar
Kiri
2 February 2009


вселяли надежду, что она заведется:))
avatar
RuslanLS
2 February 2009


avatar
Kiri:

- что такое лепесток свечи и что круче когда их не один;

Ну это называется не лепесток,а боковой электрод.
И не обязательно свеча с 4 боковыми электродами лучше
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
2 February 2009


После того как у меня в прошлом году 2,5 дня не заводилась машина, я усвоила только одно: после того как открыл капот Фокуса ключем зажигания, ни в коем случае нельзя этот ключ держать в руках (учитывая что на улице очень холодно и ты в очень теплых пушистых варежках). У меня он потом так эти 2,5 дня и пролежал там где-то внутри... .
avatar
Kiri
4 February 2009


посмотрела погоду на эти выходные.. видимо надо будет опять все пунктики проделывать!!
Дюжина
4 February 2009


avatar
CycaHuH:

Mahaon,
на фокусе стоит хрень такая как лямбда-зонд, по нему машина корректирует смесь, поддерживая ее в оптимальном размере
так что если с форсунками проблема какая- переливают или наоборот, контроллер корректирует это, изменяя время их открытия.

Всё верно, кроме одного, лямбда вступает в работу, когда прогреется до рабочей температуры. При запуске, по понятным причинам, он не работает.

Вообще, по опыту холодного запуска впрыскового ВАЗика, если первый пуск неудачен (при условии бодро крутящего стартера), значит залил свечи. Тогда пускаемся с продувки. Т.е., следующий пуск осуществляем с выжатой в пол педалью "газа" ( в этом случае топливо форсунками не подаётся). Сначала молотим немного, потом появляются одиночные вспышки от испаряющегося, залитого в КС топлива, потом вспышки прекращаются (КС и свечи высушены), вот тогда начинаем потихоньку отпускать педальку "газа", не переставая крутить стартером, как только двиг уверенно схватил, отпускаем педаль полностью. В сильные морозы этот способ срабатывает не с первого раза. При неудачных пусках с продувки, температура ОЖ поднимается каждый раз на один-два градуса (это хорошо было видно по борткомпу). Так что, рано или поздно запустишься. Лишь бы аккума хватило, и не забывать давать охладиться стартеру.
Пускал так ВАЗ-21120, при температуре ОЖ -34 градуса (за бортом -37), попытки с пятой-шестой, на умирающем аккуме, пустился.
Контроллер двигателя ФФ также реагирует на педаль в полу при пуске (да и в мануале об этом вскользь есть), так что вышеописанный алгоритм холодного пуска применим и к фуфику.
Сразу скажу, что сам этот алгоритм к фуфику не применял. Просто за третью уже зиму ни разу не было нужды ехать при Т-ре ниже -30. А до этой температуры пуск был нормален.
Звиняйте за много букоф.
avatar
CycaHuH
4 February 2009


Дюжина, при забитых форсунках и непрогретом лямбда-зонде перелить топливо контроллер не сможет, скорее недолить...
а по ВАЗу добавлю, что свечи заливало там из за кривых калибровок прошивки, а умельцы выходили из положения, на время пуска втыкая в разъём датчика температуры ОЖ резистор определённого номинала, а самые продвинутые подключали его через тумблер, дабы контроллер думал, что за бортом не -30 а -15-18 градусов и не лил безбожно топлива.
ну или прошивки меняли.
Дюжина
4 February 2009


CycaHuH
У ВАЗа (как и у прочих с НЕ непосредственным впрыском) говорить о забитых (точнее о засмоленных) форсунках ... Сам понимаешь.
По калибровкам, резисторам-обманкам и сменам прошивки на ВАЗах, эт общеизвестно.
Я просто озвучил алгоритм пуска, для низкотемпературного пуска ВАЗика и фуфика без вмешательства в проги и железо. Ведь явно видно, по тому, как выглядит и пахнет удачный пуск отогретого двигателя ФФ, что намедни было заливание свечей.
ИМХО, виной всему "летний" бензин и те же самые прошивки, не предусматривающие наши температуры. Точнее, сочетание температур с нашим бензином.
avatar
CycaHuH
4 February 2009


Дюжина,
так я на конкретный пост же отвечал!

avatar
Mahaon:


1. неправильная подача топлива (форсунки забиты)


И опять же, покрыться отложениями они очень даже могут, в нашей горючке достаточно смол.
avatar
Satellite
4 February 2009


Дюжина

+1 насчёт запуска с тапкой в пол. Машина 2 зиму живёт, начались проблемы. После ночёвки вне гаража без педальки в пол запускаться не хочет. Свечи заменяны, АКБ грелся дома, там же заряжался. Сегодня с помощью Wooders'а был заменен воздушный фильтр (отдельное спасибо ему за помощь). В чём проблема - так и не разобрался
avatar
Kiri
5 February 2009


Скажите.. а имеет смысл при температуре -39 ставить машину в гараж.. это хоть как нибудь поможет???
а то у меня гараж ни разу за зиму не открывался... и от снега и льда его надо лопатами отскребать...
вот и думает стоит ли запариваться, если она и в гараже не заведется??
avatar
georgovch
5 February 2009


avatar
Kiri:

Скажите.. а имеет смысл при температуре -39 ставить машину в гараж.. это хоть как нибудь поможет???
а то у меня гараж ни разу за зиму не открывался... и от снега и льда его надо лопатами отскребать...
вот и думает стоит ли запариваться, если она и в гараже не заведется??

В капитальном гараже полюбому градусов на 10 температура выше..., но даж если заведешь и выедешь, то температуру в -39 считаю неприемлимой для эксплуатации "личного" авто
avatar
Satellite
5 February 2009


Kiri

из личного опыта: температура в гараже, как уже говорилось, выше прим. на 10 градусов, но самое главное, думаю, то, что там нет ветра. Даже в мегаморозы моя машина заводилась в гараже с пол-пинка, а вот постояв на улице - нет. О чём красноречиво свидетельствуют соотв. посты в этой ветке.
Дюжина
5 February 2009


avatar
CycaHuH:

в нашей горючке достаточно смол.

Фиг зант, ИМХО это больше разговоры, чем действительность.
Главное, смолы критичны для форсунок непостредственного впрыска и впускных клапанов (температурный фактор). На наших форсунках смолы практически не отлагаются.

avatar
Satellite:

В чём проблема - так и не разобрался
Если раньше было всё ОК и свежие не левые свечи, похоже на бенз. Где заправляешься?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up