Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
вот и именно! "надо чтоб крутило!" А оно не крутит,
..., башмачит!! и хрипит под капотом чето, как у старого курильщика в легких.
Кто днем сможет помочь прикуриванием? после часу или двух, чтоб потеплело маленько (отписался сперва не в той немного темке, про эту и не знал)
С утра не завелся, стартер не крутит. щелкнет раз и все. оч обидно, холодно и темно. пошел пешком. машинка два дня стояла, не заводилась (в командировке был). с утра вся покрыта инеем, подозреваю, не только снаружи. аккум родной, подозреваю, что гавно. вроде и не так уж холодно!
Lim
Где ты есть? Телефон? Я смогу если че прикурить тебе, тока отпишись сейчас где будешь в районе двух.
Вчера опросил всех кого знал (автолюбителей разных авто) В один голос твердят словно сговорились. "Если даже мащина ездит на 95 ом бензине то все равно нужно заливать 92ой. Иначе в мороз не заведется. На вопрос почему одни предположения но по опыту это так!
Кто знает ? Обьясните !!!
dimahперекресток Малыгина и С-Щедрина. напротив налоговой полиции полосатый дом. Машина там, во дворе, за шлагбаумом. Въезд со стороны С-Щедрина. Я попробую днем еще разок крутнуть, может, оттает. елси нет, позвоню
токо еще одна проблема-проводов нету.
Woodersмне тоже такое говорили сегодня. надо, мол, 92м заправляться было. объяснения нету(
Lim
Посмотри свечки пока, если залиты - хотя бы протри. Я в районе двух смогу подъехать. Тока где это Салтыкова-Щедрина? Провода есть.
Могу подъехать с часу до двух примерно - вместо обеда. Провода есть - научен опытом.
Звони. тел в личке.
dimah:
|
Lim Посмотри свечки пока, если залиты - хотя бы протри. Я в районе двух смогу подъехать. Тока где это Салтыкова-Щедрина? Провода есть. |
Если стартер не крутит то свечи разве можно залить?
В принципе свечки есть старые-помытые.Сначала наверно надо прикурить а потом уж разбирать начинать.
Adamus
Может сначало залил, потом акум сел. Если прикурите, все дела, скиньте смску 89091879054, чтоб я тогда не ехал. Я в два подъехать смог бы если че.
dimahхорошо, о результатах доложу
сам пока я на работе, пешком пришел))) свечи не могу посмотреть, а и был бы возле машины - все равно не смог бы, ключ свечной старый не подходит к фокусу
хотя, верно, вряд ли свечи залило - стартер-то не крутился, видимо электроника отсекает ввиду низкого пускового тока.
Салтыкова-Щедрина это улица, параллеьно холодильной, проходит под 13тиэтажкой посередине (только там сейчас водопонижение копают, все перегорожено). заехать со стороны малыгина можно в аккурат к дому. (примета улицы - посередине ее ЛЭП идет и полосы движения опоры периодически огибают)
сегодня не смогу - работы много!!!да и проводов у меня нету
ЗЫ:на 92 с утра не стало даблов!так что сейчас буду лить 92 бензин,заводится лучше
RuslanLS
А ПОЧЕМУ !?"!?!?!
есть среди ФФ клубников химики или нефтянники ? Почему в холод 92 ой лучше поджигаица?
WoodersМожет у них 92 бензин чистый идет,
а 95 с помощью присадок догоняют.
Wooders
Скорей всего потому что у 92 бензина испаряемость лучше чем у 95,что есть гуд зимой
Lim звонил - завёлсо сам, видимо оттаял.
Вот и ещё один аккумулятор "чисто летний"? В мороз залегает в спячку.
Wooders:
|
RuslanLS А ПОЧЕМУ !?"!?!?! есть среди ФФ клубников химики или нефтянники ? Почему в холод 92 ой лучше поджигаица? |
Открываем учебник органической химии за курс средней школы и читаем...
Цифры "92, 95, 98" означают октановое число топлива или его детонационную устойчивость.
Для тех кто хочет углубиться в физико-химический аспект процесса существуют Яндекс, Гугл и другие поисковые машины. А также вышеупомянутый учебник;)
dimah:
|
Archie сам-то знаешь? |
В общих чертах да
Просто набирать многабукаф с КПК - очень не хочется
Archie
Цель другая!
не узнать почему, а вписать всем в память что 92ой в мороз это правильно...
спасибо отзывчивым Adamus, dimah и Archie! завелась сама! подогрелось, однако на улке
Wooders:
|
не узнать почему, а вписать всем в память что 92ой в мороз это правильно... |
92-ой в двигателе, рассчитанном на 95-ый - это по-любому неправильно
Единственный пожалуй плюс от 92-го - это полее быстрый пуск двигателя в морозы.
Хотя нет. Есть еще один - 92-ой дешевле
Dionis-Tyumen
17 January 2008
Не знаю как вы, а я в основном только на 92 и езжу! С самого выезда из салона. И стараюсь в основном на антипинском НПЗ заправляться!
А вы не задумывались над тем, что это дилер программирует под какой бензин. Может быть даже для каких то целей или может чтобы после гарантийного срока что нибудь вышло из строя. У меня вот до этого дэу была, дак там фишки были вставлены в комп, на обкатку 97 вроде, а потом 92 и еще 76 был незнаю зачем.
"Программирует" не дилер, а производитель, устанавливая на автомобиль современный (относительно
) двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.
На Нексии до сих пор ставят двигатель G15MF, который был сконструирован в 80-х годах прошлого века (как звучит то...
)
Естественно он и 76-ой бензин скушает не задумываясь
Переткнул "фишку", выставил угол зажигания попозже (трамблером
) и вперед!
Лично для меня эксперименты с октановыми числами как в большую, так и в меньшую стороны положительных эмоций не принесли. Так что заправлеюсь 95-ым (то что доктор прописал
)
Каждый выбирает для себя сам.
Вот только что-то отошли мы от темы... Если хотите продолжить дискуссию на данную тему, прошу высказываться
ЗДЕСЬ
С потеплением всех! Как завелись? У меня в гараже седня аж -15 было... а на улице - 12
el demonio
18 January 2008
прикуривал. гидроник опять посадил аккум. надо лечить
а я 98 начал лить
После 15 минут Вебасто - с полпинка даже в -30
Народ!!! Хотел узнать у тех кто юзает тюменские аккумуляторы о впечатлениях...
Родной совсем погиб уже (50 тыщ. пробега и гидроник) вот и надумал найти достойную альтернативу. Какой лучше ставить при жесткой (в плане электрики) ежедневной эксплуатации?? посоветуйте
бери Varta.выдерживает вебасту каждый день не по разу и всё хорошо
McCar
Поставил Тюменский прошлой зимой - полёт нормальный, Но у меня нет вебасты.
Какой - не помню, поисчи по форуму я писал.
Брал размером большим, чем родной. Кожух-коробку под аккум пришлось снять и прикрутить куском жести.
McCar
Тюменкий с обратной поляркой (до другого провода не тянулись) гарантия тюменская 3 года.
покупал за 900 рублей.
Буду третюю зиму пользовать.
Крутит так , что можно на стартере ездить без бензина.
Следующим аккум. будет только тюменский.
Иностранный неподделку сложно найти.
georgovch
11 November 2008
Я со своим аккумом 52 а/часа (как все фордовское вроде Моторкрафт) тож забодался уже. Минимум два раза в зиму подзаряжать надо. Как только при заводке начинают фары "помигивать" - нужна зарядка. Я с таким безобразно-отвратным аккумулятором первый раз столкнулся, до этого были на других авто тюменские батареи - горя не знал.