Стоит у меня борт. комп "престиж".
Есть у него такая функция "мониторинг параметров" и один монитор у меня стоит на напряжение, чтобы при превышении его показателей больше 15 вольт, он оповещял об этом.
В общем, когда выключаешь какой-нить крупный потребитель (фары там или печку, или обогрев лобовухи) напряжение кратковременно подскакивает до 15,1-15,4 вольт и монитор успевает пискнуть и выдать значение.
Вот не знаю это нормально или нет?
И если это не нормально, может ли это как-то негативно сказаться на чём-нибудь чувствительном, на "мозгах" например.
И если да, то как с ентим бороться?
Спасибо.
_OgOgO_У мня тоже мониторит напряжение, но скачки выше 15 бывают только при старте двигателя и на низких оборотах - ниже оборотов ХХ, ну типа попытка поехать на 3-й передаче в почти стоячем положении.
Понятное дело, что это регулятор напряжения так издевается. И понятно почему.
Почему подскакивает напряжение при ВЫКЛЮЧЕНИИ потребителей - если это не неисправность, то ХЗ.
Сделай в мониторе интервал опроса побольше.
Round
Вся беда в том, что там крайнее 14,5В, больше не делается.
BorisManВо-во, это лишний раз подтверждает, что (ну по мнению разработчиков "престижа", но и в целом видимо тоже) напряжение выше 14,5В не есть нормально для машин с 12 волтовой бортовой сетью
Напряжение зарядки на высоких оборотах какое по науке - 14,2в кажется?
Может "таблетка" (она есть на феде?) гонит, али мост диодный?
Но с другой стороны, судя по ответу
Round'а я не одинок в этих скачках => может и норма енто
_OgOgO_:
|
Но с другой стороны, судя по ответу Round'а я не одинок в этих скачках => может и норма енто |
У мово Фокуса понятно когда скачет - когда надо потребителей мощностью обеспечить, а тока (амперов в смысле) много взять неоткуда, приходится напряжение повышать ИМХО.
А вот в вышеуказанном случае ВЫКЛЮЧЕНИЯ потребителей - когда как раз уже мощность то и не нужна, с какого перепугу напряжение скачет вверх?
Round
Ну типа была напруга в 14,5 вольт када был включено много потребителей..., я что-то выключил, а регулятор напряжения типа не успел быстро понизить и комп это просёк...
Другое дело откуда значения больше 15, когда тама больше 14,5 не должно быть в принципе?
Мерял вчера, при выключении мощной нагрузки, типа обогрева, подскакивает кратковременно до 15,5В. В обычном режиме держит 14,4-14,6. Мультиметр китайский, втыкал в розетку между сидениями.
Borisufa"Розетка" - это прикуриватель чтоль задний?
Стрёмна, коротнуть нараз можно
У меня где-то штекер для прикуривателя голый валяется, вставлю в него провода, воткну, тоже померяю...
Но уже гуд..., скорее всего это норма
_OgOgO_:
|
Borisufa "Розетка" - это прикуриватель чтоль задний? Стрёмна, коротнуть нараз можно
У меня где-то штекер для прикуривателя голый валяется, вставлю в него провода, воткну, тоже померяю...
Но уже гуд..., скорее всего это норма |
Да, задний прикуриватель, в передний почему-то плохо вставлялось.
Я взял штекер от зарядки сотового, вывел провода ~50см и в м/метр, его на правое сиденье положил. Включил подветку пассажирскую(поздний вечер) и поехал до дома, по возможности поглядывая на показания. Кстати подсветка при выключении обогрева заметно ярче вспыхивает.
У меня есть такая ситуация, не знаю нормально это или нет, но когда жму на газ, фары светят ярче, когда отпускаю педаль газа, фары тускнеют, может это АКБ...
Elias.D
Тоже самое...думаю проблема в генераторе...хотя может быть это нормально для фокуса.