Вопрос такой, кто заказывал ФФ2 в автолэнде, давали выбрать дизайн дисков или просто "литой диск 16", а там что прийдет то прийдет???
посмотрел в разделе про ФФ2 там у всех поразному, кому то показывали кому то нет...
Много спицевые лучше смотряца. Жаль их нет на 17" сам бы взял 100%, а так приходится искать другие варианты. P.S. но я прокачал свою квартиру батареями от ВСМПО кованными ;=)
MakRo16" конечно. Я ж грю, стандартное, трендовское литье, пять спиц. За 3500 отдам. Грузики фордовские + секретки, тоже фордовские в подарок
Я бы Весту взял (вернее, скорее всего, даже возьму, когда болид придет) - когда смотрел 16-ые диски ВСМПО она мне больше всех понравилась. Просто у Сигмы, имхо, спицы все-таки великоваты для ФФ2 (по зрительному впечатлению). Вот, если бы машина была побольше, например, Мондео - тогда можно было задуматься о Сигме.
Правда, дорогие они все-таки - по 4,5 к за штуку
MakRo
И мою резину вдогонку, ага!
Вот повезет тебе с ценой на колеса!
russian_red
3500 за 1 шт или за 4 шт.?
Prezident2016
16 March 2008
MakRoВ бериколеса я такие купил за 3600 с гайками в крмплекте!!!
Если что обращайся,дам карточку со скидкой
На хече они смотрятся на 6 балов по 5 бальной.
Prezident2016
Сколько скидка по карте в БериКолеса ?
Prezident2016
16 March 2008
ЧеГевара
У меня уже процентов 7%,НО может получиться скидка еще больше, как договоришься.
Сколько я с ними работаю,проколов пока не было.Да и ценник оптимальный у них и привезут б/п.
Я доволен сотрудничеством с ними. Не навязываю свое мнение,отдюдь.
Cer)l(anT
У меня ж есть летняя - Pilot Primacy, MICHELEN.
Prezident2016
Симпатичнее, чем Replika FD 12? 3600 - это уже с учетом скидки?
Prezident2016
Ага, такие. Только реплику ?
Prezident2016
17 March 2008
MakRo
3600 со скидкой.На счет симпотичнее: не знаю,у меня выбор был между FD9 и FD4, так как FD12 у меня на зиме.
russian_red
Да,диски не оригинал,а реплика,НО итальянская.
Вчера купил в Римексе Yamato Satsuma на 16" За 4 диска отдал 14 тыщ с копейками.
russian_red:
|
Об чем вопрос то? в профильной ветке есть фотки фокусов с этими дисками. Сигма там на СТшке 5дв черной. Веста тоже есть. |
Вопрос о том, какие диски купили бы вы.
Плз можно ссылку на фото фокуса на весте? Сигма - да, есть на чёрном ст. Весты НЕТ.
randall:
|
Правда, дорогие они все-таки - по 4,5 к за штуку |
Разве это дорогие? Вот ковка МК 16" стоит около 7000 за 1 диск. Вот это дорого.
Меня тоже интересует данный вопрос. Разница в стоимости большая между 15" и 16" ВСМПО
15" - 3600
16" - 4500
Ну к стати их еще поискать надо.
Резина тоже значительно в цене меняется от 15" к 16"
Опять же по характеристикам 16 покрепче.
Как обезьяна блин, хочется быть и умным и красивым
Тоже хочу
MakRo
Pilot Primacy, MICHELEN.
Но куда не звонил говорят что нет в наличии.
Grandster:
|
Меня тоже интересует данный вопрос. Разница в стоимости большая между 15" и 16" ВСМПО 15" - 3600 16" - 4500 Ну к стати их еще поискать надо. Резина тоже значительно в цене меняется от 15" к 16" Опять же по характеристикам 16 покрепче. Как обезьяна блин, хочется быть и умным и красивым
Тоже хочу MakRo Pilot Primacy, MICHELEN. Но куда не звонил говорят что нет в наличии. |
Ну 15" или 16" - это каждый индивидуально для себя решать должен.
Мишлен на ковку не советовал бы ставить - у них мягкий бок, вероятность словить килу на кованом диске выше.
Я при выборе резины отдаю предпочтение жёсткой боковине. Комфорта меньше, но управляемость лучше, и по ямам спокойно гонять можно
зы. взял Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin. Зубодробильная резина )
а диски возьму наверное всё-таки сигму...
правда тут предложили МК 24 дизайна по 5500/колесо.. как бы дешево, но дизайн не айс
Vasja:
|
Мишлен на ковку не советовал бы ставить - у них мягкий бок, вероятность словить килу на кованом диске выше.
Я при выборе резины отдаю предпочтение жёсткой боковине. Комфорта меньше, но управляемость лучше, и по ямам спокойно гонять можно
зы. взял Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin. Зубодробильная резина )
а диски возьму наверное всё-таки сигму...
|
Извини конечно но немного поржал над умозаключением что на кованом диске - килу легче поймать.
Если пробьёш боковину резины до килы, то побарабану какой диск стоит литье, ковка или сталь штампованная - Геометрия у них одинаковая. Думаю что из-за уменьшения веса кованного диска аммо легче справится с пробоем (опять если не до упора).
А я педпочитаю комфорт. К стати раньше ездил на Мишлен - энерджи управляемость у неё отличная на мокрой и сухой дороге и боковина совсем не мягкая даже мне кажется жестковата. Тут компромис доведенный до совершенства.
Теперь хочу Мишлен пилот примаси попробовать.
А диски сигма мне тоже понравились.
Grandster:
|
Vasja:
| Мишлен на ковку не советовал бы ставить - у них мягкий бок, вероятность словить килу на кованом диске выше.
Я при выборе резины отдаю предпочтение жёсткой боковине. Комфорта меньше, но управляемость лучше, и по ямам спокойно гонять можно
зы. взял Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin. Зубодробильная резина )
а диски возьму наверное всё-таки сигму...
|
Извини конечно но немного поржал над умозаключением что на кованом диске - килу легче поймать. Если пробьёш боковину резины до килы, то побарабану какой диск стоит литье, ковка или сталь штампованная - Геометрия у них одинаковая. Думаю что из-за уменьшения веса кованного диска аммо легче справится с пробоем (опять если не до упора).
А я педпочитаю комфорт. К стати раньше ездил на Мишлен - энерджи управляемость у неё отличная на мокрой и сухой дороге и боковина совсем не мягкая даже мне кажется жестковата. Тут компромис доведенный до совершенства. Теперь хочу Мишлен пилот примаси попробовать.
А диски сигма мне тоже понравились. |
Не понял, что ты смешного увидел в моих словах. На мягких штампованных дисках при ударном воздействии на колесо, это воздействие распределяется по покрышке, а с неё переходит на диск, вследствие чего диск или гнётся (штампованный, литой) или раскалывается/крошится (литой), но удар частично поглощает и тот и другой тип диска. В случае с кованым диском, ввиду его сверхпрочности вся ударная нагрузка приходится на покрышку, диск нагрузку не поглощает, а передает её на подвеску. Покрышке на кованом диске достается заметно больше, чем на любом другом диске. И это не мои умозаключения, это физика. Рекомендую почитать "резиновые" темы.
зы. а мишлен
далеко не жёсткая резина. Рекомендую сравнить с бриджами, хотя бы с туранзой, но лучше - с потензой.
Vasja
Полностью согласен про распределение ударных нагрузок на штамповке и литье(ковке).
Из личного опыта: все пробои колеса на штамповке забирал на себя мягкий диск, резина практически не страдала. Пересел на ковку(ВСМПО) еще на предыдущих машинках - всегда страдала резина, вплоть до выброса.
Всегда предпочитал Бриджики, и летние и зимние - именно из-за жесткой боковины. Очень часто в свое время мотался на работу и с работы по Шефской(кто там ездит - тот меня поймет). Только бриджики выдерживали, остальные замучался ремонтировать или менять.
DemmoN:
|
Vasja Полностью согласен про распределение ударных нагрузок на штамповке и литье(ковке).
Из личного опыта: все пробои колеса на штамповке забирал на себя мягкий диск, резина практически не страдала. Пересел на ковку(ВСМПО) еще на предыдущих машинках - всегда страдала резина, вплоть до выброса. Всегда предпочитал Бриджики, и летние и зимние - именно из-за жесткой боковины. Очень часто в свое время мотался на работу и с работы по Шефской(кто там ездит - тот меня поймет). Только бриджики выдерживали, остальные замучался ремонтировать или менять. |
Тогда тут вопрос риторический.
Что лучше кривой диск или резина с килой
GrandsterОба варианта плохо.Тем более что литой диск 16" примерно в равной стоимости с резиной.
Но считаю, что лучше диск помять чем резину на выстрел. При нормальной скорости гнутый диск еще оставит машине шанс на адекватную управляемость, а вот пробитая резина?...
Я уже не говорю про вылет на встречку или в заледеневший сугроб на обочине...
DemmoN:
|
Grandster При нормальной скорости гнутый диск еще оставит машине шанс на адекватную управляемость, а вот пробитая резина? |
не стоит забывать про то, что на "нормальной" (высокой скоросте) при ударе литой диск скорее всего расколется (раскрошится), а не погнётся. Вот тут шансы совладать с управлением машины (на 3х колёсах) будут исчезающе малы. Мой выбор - или штамповка или ковка. Безопасность важнее красоты. Никакого литья - никогда!
Vasja:
|
DemmoN:
| Grandster При нормальной скорости гнутый диск еще оставит машине шанс на адекватную управляемость, а вот пробитая резина? |
не стоит забывать про то, что на "нормальной" (высокой скоросте) при ударе литой диск скорее всего расколется (раскрошится), а не погнётся. Вот тут шансы совладать с управлением машины (на 3х колёсах) будут исчезающе малы. Мой выбор - или штамповка или ковка. Безопасность важнее красоты. Никакого литья - никогда! |
Насколько я знаю -литье более сырой металл чем ковка поэтому именно литьё в отличии от ковки гнется:), ну а чтобы касколоть кованый диск надо пожалуй залететь в открытый колодец на100км/ч
Roman Remя тоже удивился
на работе валяется куча ГНУТЫХ литых дисков...Скорость залета всегда была разная (залетал не я
)
Roman Rem
Не согласен с табой. Литье не "сырое", у литья структура совсем другая, то есть размер зерен по толщине совсем разный. Это зависит от скорости остывани, то бишь кристаллизации расплавленного металла. Где метал тоньше, там он остывает быстрее и зерно соответственно крупное и металл менее пластичет 9более хрупок). А где металл толще, там все наоборот.
Ковка луше тем, что при ковкепуансоном и матрицей создается определенная структура металла. не знаю как правильно объяснить. Возьмите для примера деревянный брусок, чтобы хорошо годичные кольца на срезе было видно, и стукните молотком хорошенькою Увидете то, как эти кольца, т.е. волокна, сжались сильнее там где удар был сильнее. в кованном диске все точно так же.
Roman Rem:
|
Vasja:
| DemmoN:
| Grandster При нормальной скорости гнутый диск еще оставит машине шанс на адекватную управляемость, а вот пробитая резина? |
не стоит забывать про то, что на "нормальной" (высокой скоросте) при ударе литой диск скорее всего расколется (раскрошится), а не погнётся. Вот тут шансы совладать с управлением машины (на 3х колёсах) будут исчезающе малы. Мой выбор - или штамповка или ковка. Безопасность важнее красоты. Никакого литья - никогда! |
Насколько я знаю -литье более сырой металл чем ковка поэтому именно литьё в отличии от ковки гнется:), ну а чтобы касколоть кованый диск надо пожалуй залететь в открытый колодец на100км/ч |
При ударе на низкой скоросте литьё погнётся. На высокой - может расколосться/раскрошиться.
Расколоть кованый диск на гражданском авто? Маловероятно...
Не раз видел фотографии ДТП, где машины были, что называется, "в мясо", а кованые диски выглядели как новые.
Roman Rem:
|
залететь в открытый колодец на100км/ч |
На такой скорости машина вообще скорее всего этот колодец не почувствует, а колесо пролетит над ним. А если и почувствует, то качественному кованому диску ничего не будет, а вот покрышке может придти каюк. А показательнее будет залёт в яму где-то 1,5х1,5м на скорости эдак под 140-150. Здесь любой покрышке будет конец, я думаю, но литой диск вряд ли просто погнётся. Его скорее порвёт в клочья.
Vasja"А показательнее будет залёт в яму где-то 1,5х1,5м на скорости эдак под 140-150. Здесь любой покрышке будет конец, я думаю, но литой диск вряд ли просто погнётся. Его скорее порвёт в клочья. "
Тут не только колесу каюк будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Покрышка, это расходный материал, а вот качественный диск !
Короче, литье гнется всяко!. а вот ковка не гнется полюбому!, сам на ковке ездил, знаю, она легче и прочнее литья-это факт!
Литье более хрупкое чем штамповка, менее прочно, бывает колется бывает гнется. Штамповка прочнее, бывает гнется, бывает колется (вот это уже брак).
Dionis-Tyumen
19 March 2008
Вообще скажу лучше сигму брать - её мыть лучше. А вообще я себе ВСМПО пантера поставил на 17. очень долго искал, но нашёл. 21000т. отдал за 4 диска и резину дали в придачу Dunlop Sp Sport9000. Фотки сейчас попробую ссылку скинуть. Вот ссылка:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=50818&st=480 там походу ветки вставлены фотки. Жду ваших мнений.
ЧеГевараЕсли честно один раз видел колотый диск литой и то на 18". ВСМПО рулит - однозначно.
Дизайнера бы им...
Боингам - счастливого полета!