Вся эта тема посвящена Ксенону.
Покупка, установка, отзывы и прочее...
El NEGRO
В общем фара меньше загрязняется потому что:
Ксеноновый свет холодный, поэтому мокрая грязь скатывается с фары на скорости.
Да у меня стоит омыватель, КПД его конечно не высоко, но фара дольше остаётся более менее чистой "всёж с ним лучше чем без него"
Ксенон стоит того... Только одно "но", не стоит задирать фары корректором, очень мешает на дороге.
Как на новых - рестайлинговых фокусах не знаю, а на предыдущих ставили реснички на фары, и красиво и часть света отсекает.
GhostCat
Ксеноновый свет тоже не очень холодный -- снег на нем тает запросто. Но похолоднее конечно, чем галоген.
ЧеГевараУ меня заводской линзовый ксенон, у
GhostCat тоже линзы, т.к. это Мазда.
А про холодный свет - чистая правда (для колхоза м.б. не совсем правда, т.к. колхозные туманки у меня неплохо греются). Чтобы оттаять лед с фары, мне приходится включать дальний, чтобы врубилась галогенная секция и только тогда лед тает. А омыватель рулит несомненно, фару от говнища нормально отмывает, вот бы еще омыватель номера был, чтоб руки не пачкать
GhostCat
как мне кажеться, что та ресничка чтобы отсекала часть лучей, она должна половину фары перекрывать !
холодный. с чего бы ему быть холодным ? ведь свечение вызвано горением электрической дуги, температура которой отнють не комнатная !
Взять хотя бы ксенон ЧеГивары (Димон привет!!) температура его горения 4300 Кельвинов. 0 градусов цельсия равны 273 градусам Кельвина. Т.О. 4300К = 4300-273=4027 градусов цельсия - температура дуги !!
или я что-то неправльно считаю ?!
Ivan_F1
А у меня большая мечта это дворники на боковые окна и зеркала.. Блин, ну почему еще не изобрели? гениальная ж штук получилась бы! Сорри за ОФФ!
El NEGRO
Не совсем вы правы. В ксеноновой лампе нет спирали которая нагревается. Там излучает свет сам газ под действием тока.
Это в галогенку закачан спец газ что-бы увеличить срок службы лампы, спираль окисляется медленее...
Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.
Различают 2 вида ксеноновых ламп: Ксеноновая лампа-вспышка и ксеноновая дуговая лампа.
GhostCat
дык я в курсе что там нет спирали! я вроде и писал про дугу.
выдержки из литературы я и сам мог бы найти, вопрос то не по алгоритму работы системы, а по выделяемому ею теплу!
El NEGRO
Неправильное представление о температуре.
Указанная температура ксенона в кельвинах(цветовой спектр) дает представление о цвете свечения газа в колбе лампы.
Так называемый "нагрев" фары прежде всего зависит от мощности выделяемой самой лампой.
Устанавливаемые галогенки имеют мощность 55W(ватт), а ксеноновая лампа выдает 35W.
Вот эта разница в 20W и делает ксенон более "холодным" и греет стекло фары меньше, чем галоген.
El NEGRO
В общем вам проще попросить потрогать ксеноновую фару после длит использования у кого-нибудь из своих знакомых...
GhostCat
у знакомых, которых часто вижу, штатный, а он в данном случае не отражает действительность, т.к. у него часть тепла расходуется на нагрев линзы, как я понимаю.
DemmoN
мне достаточно было одного раза. я принял к сведению Ваше мнение.
El NEGRO
Дима у КНБ стоит не штатный ксенон. При чом и на ближний и на дальний. Пересекись с ним попробуй.
Malalvя его вижу редко, и то только боковым зрением успеваю заметить...
El NEGROСегодня доехав до работу с включенным светом потрогал фару... Холодная она..
GhostCatДа ты че...
сегодня наверное и галогенка комнатной температуры
GhostCat
Надо линзу потрогать! А вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20.
ЧеГевара:
|
вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20. |
Что и требовалось доказать!
El NEGRO:
|
ЧеГевара:
| вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20. |
Что и требовалось доказать! |
Ничего ты не доказал, тепло то она, ксеноновая, фара по любому выдает, но меньше чем галогенка, вот и сохнет грязь меньшими слоями на фаре, но не панацея, все равно выбегать и протирать надо.
, А вот когда дальний ксенон включаю, снег падающий, в дождь превращается
KNB
Ну так Жека это я и доказал !
Некий товарищ утверждал, что с ксеноном ездить практичнее на трассе (при условии отсутствия омывателя), якобы в связи с тем, что ксеноновые "колхозные" лампы НЕ нагревают стекло фары и поэтому оно (стекло фары) НЕ загрезняется на трассе с мокрым покрытием.
KNBЯ в шоке
И на сколько метров вперед дождь из снега превращается?
Гиперболоид какой-то...
El NEGROМне кажется обсуждение про нагрев можно закрывать. Из своего личного опыта - с галогенками по трассе фара намного быстрее загрязняется, чем с ксеноном. У меня стоит штатный омыватель и "колхозный" ксенон в линзованном адаптиве. Расход омывайки реально стал меньше. И стекло фары легче отмывается.
Ровно год отработал у меня ксенон Imego H7 4300К в левой фаре. Ездил всегда с ближним. Сначала лампа начала разгораться со вторго раза. Потом стала включатьсяи уходить в фиолетовое свечение, потом тухла. Щас уже не разгорается вообще. Буду провдить акции антиксенон и ставить галоген обратно.
ЧеГевараДим, можно ведь лампу новую купить.
ЧеГевара
Попробуй переставить лампы, тогда точно будешь знать лампа или блок розжига
AviatoR
Лампы надо менять обе!!! Иначе светить будут по разному!!!
ЧеГевара
Если надо, то могу помоч замутить лампы!! Пиши в личку
Ребята, скажите в густой снегопад какой ксенон практичнее ?!
RichatZ4300
в любую погоду пробивает лучше всех
проверенно
DemmoNА встречные машины не слепит ?! Терпеть не могу самодельных ксенонщиков на некоторых отечественных авто, воткнут 6000К и балдеют
Повторю свой пост двухнедельной давности. Может всё таки появились желающие?
Решился таки заказать себе ксенон. По совету DemmoN'а хочу заказать APP Pro из Москвы у
htl. Может есть ещё желающие?
Попробую начать список.
1.ikar86 (4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - D2S, 1 комплект)
RichatZ
Я себе специально под ксенон поставил линзованный адаптив.Встречных не слепит - самое главное правильно на стенде отрегулировать световой пучок.
Последнее время очень бесят Газельки и последняя модель Волги с 6000 ксеноном - вот уж точно по глазам бъет до ослепления.