Колхоз им. Ксенона! :)



Вся эта тема посвящена Ксенону.

Покупка, установка, отзывы и прочее...
ксенон, лампы, галоген, колхозный ксенон

avatar
AviatoR
6 April 2004

Колхоз им. Ксенона! :)
139,3K
views
184
members
2,1K
posts

avatar
GhostCat
28 January 2009


El NEGRO
В общем фара меньше загрязняется потому что:
Ксеноновый свет холодный, поэтому мокрая грязь скатывается с фары на скорости.
Да у меня стоит омыватель, КПД его конечно не высоко, но фара дольше остаётся более менее чистой "всёж с ним лучше чем без него"

Ксенон стоит того... Только одно "но", не стоит задирать фары корректором, очень мешает на дороге.
Как на новых - рестайлинговых фокусах не знаю, а на предыдущих ставили реснички на фары, и красиво и часть света отсекает.
avatar
ЧеГевара
28 January 2009


GhostCat
Ксеноновый свет тоже не очень холодный -- снег на нем тает запросто. Но похолоднее конечно, чем галоген.
avatar
Ivan_F1
28 January 2009


ЧеГевара
У меня заводской линзовый ксенон, у GhostCat тоже линзы, т.к. это Мазда.

А про холодный свет - чистая правда (для колхоза м.б. не совсем правда, т.к. колхозные туманки у меня неплохо греются). Чтобы оттаять лед с фары, мне приходится включать дальний, чтобы врубилась галогенная секция и только тогда лед тает. А омыватель рулит несомненно, фару от говнища нормально отмывает, вот бы еще омыватель номера был, чтоб руки не пачкать
avatar
El NEGRO
28 January 2009


GhostCat

как мне кажеться, что та ресничка чтобы отсекала часть лучей, она должна половину фары перекрывать !

холодный. с чего бы ему быть холодным ? ведь свечение вызвано горением электрической дуги, температура которой отнють не комнатная !

Взять хотя бы ксенон ЧеГивары (Димон привет!!) температура его горения 4300 Кельвинов. 0 градусов цельсия равны 273 градусам Кельвина. Т.О. 4300К = 4300-273=4027 градусов цельсия - температура дуги !!

или я что-то неправльно считаю ?!
avatar
GoodW!n
28 January 2009


Ivan_F1
А у меня большая мечта это дворники на боковые окна и зеркала.. Блин, ну почему еще не изобрели? гениальная ж штук получилась бы! Сорри за ОФФ!
avatar
GhostCat
28 January 2009


El NEGRO
Не совсем вы правы. В ксеноновой лампе нет спирали которая нагревается. Там излучает свет сам газ под действием тока.
Это в галогенку закачан спец газ что-бы увеличить срок службы лампы, спираль окисляется медленее...

Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.

Различают 2 вида ксеноновых ламп: Ксеноновая лампа-вспышка и ксеноновая дуговая лампа.
avatar
El NEGRO
28 January 2009


GhostCat

дык я в курсе что там нет спирали! я вроде и писал про дугу.

выдержки из литературы я и сам мог бы найти, вопрос то не по алгоритму работы системы, а по выделяемому ею теплу!
avatar
DemmoN
28 January 2009


El NEGRO
Неправильное представление о температуре.

Указанная температура ксенона в кельвинах(цветовой спектр) дает представление о цвете свечения газа в колбе лампы.

Так называемый "нагрев" фары прежде всего зависит от мощности выделяемой самой лампой.
Устанавливаемые галогенки имеют мощность 55W(ватт), а ксеноновая лампа выдает 35W.
Вот эта разница в 20W и делает ксенон более "холодным" и греет стекло фары меньше, чем галоген.
avatar
GhostCat
28 January 2009


El NEGRO
В общем вам проще попросить потрогать ксеноновую фару после длит использования у кого-нибудь из своих знакомых...
avatar
El NEGRO
28 January 2009


GhostCat

у знакомых, которых часто вижу, штатный, а он в данном случае не отражает действительность, т.к. у него часть тепла расходуется на нагрев линзы, как я понимаю.

DemmoN
мне достаточно было одного раза. я принял к сведению Ваше мнение.
avatar
Malalv
29 January 2009


El NEGRO
Дима у КНБ стоит не штатный ксенон. При чом и на ближний и на дальний. Пересекись с ним попробуй.
avatar
El NEGRO
29 January 2009


Malalv

я его вижу редко, и то только боковым зрением успеваю заметить...
avatar
GhostCat
30 January 2009


El NEGRO
Сегодня доехав до работу с включенным светом потрогал фару... Холодная она..
avatar
$HEF
30 January 2009


GhostCat
Да ты че... сегодня наверное и галогенка комнатной температуры
avatar
ЧеГевара
30 January 2009


GhostCat
Надо линзу потрогать! А вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20.
avatar
GhostCat
30 January 2009


ЧеГевара
Разбирать фару чтоль?
avatar
El NEGRO
30 January 2009


avatar
ЧеГевара:

вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20.

Что и требовалось доказать!
avatar
KNB
30 January 2009


avatar
El NEGRO:

avatar
ЧеГевара:

вчера на стекел фары у меня снег таял, а на улке -20.

Что и требовалось доказать!

Ничего ты не доказал, тепло то она, ксеноновая, фара по любому выдает, но меньше чем галогенка, вот и сохнет грязь меньшими слоями на фаре, но не панацея, все равно выбегать и протирать надо. , А вот когда дальний ксенон включаю, снег падающий, в дождь превращается
avatar
El NEGRO
30 January 2009


KNB

Ну так Жека это я и доказал !

Некий товарищ утверждал, что с ксеноном ездить практичнее на трассе (при условии отсутствия омывателя), якобы в связи с тем, что ксеноновые "колхозные" лампы НЕ нагревают стекло фары и поэтому оно (стекло фары) НЕ загрезняется на трассе с мокрым покрытием.
avatar
DemmoN
2 February 2009


KNB
Я в шоке

И на сколько метров вперед дождь из снега превращается? Гиперболоид какой-то...

El NEGRO
Мне кажется обсуждение про нагрев можно закрывать. Из своего личного опыта - с галогенками по трассе фара намного быстрее загрязняется, чем с ксеноном. У меня стоит штатный омыватель и "колхозный" ксенон в линзованном адаптиве. Расход омывайки реально стал меньше. И стекло фары легче отмывается.
avatar
KNB
2 February 2009


avatar
DemmoN:

KNB
Я в шоке

И на сколько метров вперед дождь из снега превращается? Гиперболоид какой-то...

В ПТФ вставлю, так вообще боюсь на ледовые гонки выезжать, утону еще

Простие за флуд, удалите
avatar
ЧеГевара
7 February 2009


Ровно год отработал у меня ксенон Imego H7 4300К в левой фаре. Ездил всегда с ближним. Сначала лампа начала разгораться со вторго раза. Потом стала включатьсяи уходить в фиолетовое свечение, потом тухла. Щас уже не разгорается вообще. Буду провдить акции антиксенон и ставить галоген обратно.
avatar
AviatoR
8 February 2009


ЧеГевара

Дим, можно ведь лампу новую купить.
avatar
-Романыч-
8 February 2009


ЧеГевара
Попробуй переставить лампы, тогда точно будешь знать лампа или блок розжига
Evgen20
9 February 2009


AviatoR
Лампы надо менять обе!!! Иначе светить будут по разному!!!
ЧеГевара
Если надо, то могу помоч замутить лампы!! Пиши в личку
avatar
RichatZ
9 February 2009


Ребята, скажите в густой снегопад какой ксенон практичнее ?!
avatar
DemmoN
9 February 2009


RichatZ
4300
в любую погоду пробивает лучше всех
проверенно
avatar
RichatZ
9 February 2009


DemmoN
А встречные машины не слепит ?! Терпеть не могу самодельных ксенонщиков на некоторых отечественных авто, воткнут 6000К и балдеют
ikar86
9 February 2009


Повторю свой пост двухнедельной давности. Может всё таки появились желающие?

Решился таки заказать себе ксенон. По совету DemmoN'а хочу заказать APP Pro из Москвы у
htl. Может есть ещё желающие?
Попробую начать список.

1.ikar86 (4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - D2S, 1 комплект)
avatar
DemmoN
9 February 2009


RichatZ
Я себе специально под ксенон поставил линзованный адаптив.Встречных не слепит - самое главное правильно на стенде отрегулировать световой пучок.

Последнее время очень бесят Газельки и последняя модель Волги с 6000 ксеноном - вот уж точно по глазам бъет до ослепления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up