Итак, долгожданный отчет (немного литературная форма объясняется неповторимыми эмоциями, так что если что не так, сразу прошу прощения). Пока без фото, но если надо, то можно. Напомню, что в воскресенье, стараниями DemmoN-а (гуру и бригадира), Shef-a (специалиста по закатыванию РТИ и внешнему освещению), вашего покорного слуги, папарацци miha_1c и многих других сочувствующих, качественно и профессионально был установлен ксенон Everest 4300 в противотуманные фары. Оценить всей прелести новой оптики я не смог, что правильно заметили коллеги (да и я иже с ними), из-за неотрегулированности.
И наконец, по рекомендации и наводке уважаемых гуру ксенона я по пути заглянул в сервис ЮМА на Университетском и попросил отрегулировать свсе фары. Заехал я внутрь и мы приступили к регулировке головного света. Заводской линзовый биксенон конечно дает идеальную галочку, такой параллельности линий галочки и начертаных на экране прибора я не видел нигде, кроме как в аксиомах и мечтах аксиомах учителя геометрии. Но фары все же немного подняли и развели в стороны. После чего приступили к регулировке ПТФ. И тут начался небольшой (ну можно, а?) негатив, заставивший меня вспомнить, что я дома
. Первое - перед регулировкой фар разве не надо давление в шинах проверить? И второе - у них не было инструмента под звездочку
(ну пошли на склад, поискали, нашли. Все, больше не буду
). Покрутил он винт регулировки, все упор, а линия не вышла на уровень. ХЗ что произошло, все заводское, нетронутое. Вторая туманка также. Пришлось распатронить все, открутить ПТФ и подложить шайбы-гаечки. После регулировки все получилось. В итоге повозились ребята немало и выкатили счет на 750 руб = 250 за фары и 500 за ПТФ.
И тут (можно налить) я выехал в темноту, для испытаний времени и обстоятельств лучше не придумаешь - дождь, слякоть и темень. Врубаю значит я свои 4 ствола в 4300 кельвинов и испытываю продолжительный оргазм
Раньше я думал, у меня с глазами проблемы, особенно в дождь не очень вижу дорогу, ан нет
Просто у линз есть небольшая особенность, они фокусируют свет вдали от машины, а перед ней оставляют слабоосвещенное место и в пятне освещения заметны полосы и некоторые пропуски от фокусировки по галочке (хотя м.б. тут и шторка виновата, та что ближний формирует). Теперь это все исчезло. Как и недостаточная освещенность обочины, что сильно напрягало в в поворотах, когда в темноту рулишь. Еще зачотнее стало сегодня, когда на сухой дороге яркость света еще более заметна.
Единственное неудобство ощутил вчера - из-за малого объема ПТФ она все таки нагревается (но уверен, гораздо меньше, чем с галогенкой) и грязь на ней засыхает. И эффективность света теряется, надо протирать частенько. Зажрался чоуж, привык к омывателям фар
Да и галогенки засирало, но там и свет был слабее.
Итог всего - доволен и счастлив как мартовский кот. За сим откланиваюсь