Вся эта тема посвящена Ксенону.
Покупка, установка, отзывы и прочее...
Ars777
8 February 2010
2
serrega329:
|
Дак в том то и дело, что она практически ни чем не отличаеться от простой галогенновой рефлекторной фары. Но у ксенона четкие граници. Это все к тому что Grigory2008 говорит, что настроить рефлекторную оптику вставив туда ксен невозможно. |
Самое то важное что он прав на 300%
а как по Вашему отражатель должен отличаться то с виду? там разница то в деталях - в углах преломления и уверен ещё в море причин - которые на глаз и не видны вовсе.
DemmoNНе ну а нафек ещё то нужен этот форум? Всё чо надо было - мы про фокус уже узнали - теерь и остаёца - вот вату катать да спорить) а про адаптивы Дима - он веть прав! если фара считалась под галоген - то если она рассеивает ксен - на ваш взгляд правильно - то это скорее случайность чем закономерность))
Модераторам - ну флуданул слегка - уш простите великодушно))
Grigory2008
8 February 2010
1
DemmoNцитата: |
Я сегодня усердно искал стастистику ДТП из-за ослепления, и не только ксеноном. Не нашел. |
А вы уверены, что она не проходит как "не справился с управлением"?
цитата: |
П.С. Своими средствами грамотное и объективное исследование установки ксенона нам вряд ли получится сделать. Необходимо как минимум профессиональное оборудование для фиксации реальных результатов. Может Ришат с тепловизором поможет... |
Если вам достаточны относительные цифры - можно взять фотоэкспонометр, и померить в точках согласно ГОСТ - ниже границы по ГОСТ, выше, с места головы встречного водителя. Как в Главной дороге.
Тепловизор покажет температуру фар, которая у галогена выше
Или используйте методику За рулем (понятно что на Калине другие фары - нам важнее методика)
цитата: |
Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных. Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.
В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» – это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО – это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!
НАШИ ВЫВОДЫ
Первый и главный – эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это. Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество! |
Grigory2008
Как токо доберусь до аппарата, способного понимать скрипты данного форума - отплюсую все твои посты. Хорошая инфа. Маньяков колхоза не переделать, но может кто задумается о целесообразности.
DemmoN
8 February 2010
1
Grigory2008У нас в стране статистику по ДТП с трупами (искринне сожалею к такому названию) пришивают один и тот же пункт ПДД 10.1.
либо пьянку или заснул за рулем.
Я не совсем понял Вашей цели постов в нашей ветке.
Биться с "колхозом" на основании письма одного из подразделений ГИБДД - мягко говоря мало(подразумеваю - ничтожно). Доказывать - тем более.
Весь ксенон, который у нас продается должен пройти как минимум сертификацию. В том числе и "тюнинговые фары" с линзами и ободками для понта.
Продается? Продается...Легально. И где же эти заключения той самой лаборатории ГИБДД что "сертифицированные" ксеноновые комплекты можно устанавливать на заводские фары?
Корень проблемы считаю надо искать в самой системе сертификации с обязательным указанием на продукции изготовителя о применимости к конкретной модели фар автомобиля.
Все эти споры напоминают лет 5- 7 назад на прямотоки(пердуны).
Забыл добавить- Вас никогда не ослеплял родной галоген жыпов или дальнобоев на трассе?
Вроде все по ГОСТу отрегулировано...
Или девочки с включенным дальним даже в городе - типа "так же лучше видно"
И включенными задними ПТФ.
П.С. Каждый должен относиться к своей безопасности сознавая вред,который возможно будет принесен окружающим. К сожалению немногие это осознают. Личная цитата.
DemmoN:
|
Весь ксенон, который у нас продается должен пройти как минимум сертификацию... (поскипано)... Продается? Продается...Легально. |
А он и прошел сетификацию для фар типа "D". И продается легально. А запихивать его в фары, маркированные как "H" - см. выше.
AlexSh_66
Хоть один пример?
Сертифицированого ксенона для фар?
russian_red
8 February 2010
1
DemmoN
8 February 2010
russian_redвпуклые...
(цитата присоединяюсь)
свет в линзу идет от рефлектора - сфокуировать линзу(галки) возможно однозначно
Ух блин, нафлудили то...
цитата: |
В том числе и "тюнинговые фары" с линзами и ободками для понта. |
Дим, не пали!
Ну а если серьезно, то целью были не "ободки для понта", а именно "укрощение" дуги, ради чего и покупал фары. Естественно "бюджетные" - отсюда, скорее всего, и косяк с левой фарой. Если удастся его победить, то займусь омывателями и... пока правда слабо себе это представляю... автокорректором, а если нет, то вернусь обратно к галогенкам.
Кстати,
Jjon, как там моя фара? не умерла при экспериментах?
DemmoNкак назло, кроме того что провод от фотоаппарата потерялся, так ещё и кардридер сдох.
не могу никак фотки выложить...
DemmoN:
|
Хоть один пример? Сертифицированого ксенона для фар? |
Софистика всё это. Колеса для Кировца (К-700) аль Белоруси какой тоже сертифицируются по условиям эксплуатации, но на фокусе будут выглядеть комично.
ГОСТ на посадочное место, напряжение питания и т.п. лампы, на соответстве коим сертифицируются колхоз-комплекты не отменяет ГОСТ на фары и их характеристики.
Grigory2008
9 February 2010
russian_red:
|
gystav Разный диаметр сферы нивелируется расстоянием от источника света (нить или дуга) до этой линзы. Заметь, у разных производителей размеры линз разные.
цитата: | Следовательно ксеноновая линза светит равномернее и шире, галогеновая с ксеноном светит ярче по центру |
Согласен, так оно и есть. Ксен в адаптивах плохо светит по сторонам. По сравнению с заводским биксеноном. Но в сравнении с галогеном он лучше по всем пунктам.
цитата: | К примеру если в адаптив вставить ксенон и расстояние от лампы не выдержанно то распространение света будет не правильное. |
В этом то и есть секрет. В точке фокусировке источника света. Если источник не попадает в эту точку, то уж ни о какой четкой границе не может идти речи. |
Иллюстрацию по обсуждению можно посмотреть тут
Борьба с ксеноном (сообщение #6969782) - цитата
http://bihalogen.ru/page.php?4 - первоисточник
Друзья колхозники!
Не без удовольствия отемтил вчера, будучи остановленным постом ДПС с целью проверки (тонирован), что инспектор ДПС весьма активно "нагружал" ранее остановленного водителя Тойоты, на предмет установленного на неё ксенона!
Сегодня в Главной дороге так же обсуждался этот вопрос и грядущая борьба с любителями слепить всречных и попутных.
УРА !
serrega329
13 February 2010
El NEGROИ чего вы радуйтесь???
Как будто вот прям все и сняли колхозный ксенон??? 1/3 так и будет ездить с ксеноном+ вас будет слепить галогеном который не настроенн. Все так же бурча и будете ездить,,,,к...л отрегулируй фары,,,
serrega329:
|
Как будто вот прям все и сняли колхозный ксенон??? |
Ну по встречке ведь
почти перестали ездить, когда не надо
serrega329:
|
1/3 так и будет ездить с ксеноном |
Считаю, что 2/3 - очень хороший результат!
serrega329:
|
+ вас будет слепить галогеном который не настроенн. |
Ну я бы предпочёл всё-таки галоген, нежли ксенон
serrega329 так то и радуюсь что 2/3 ксенон снимут.
Ekb_Ewg:
|
Ну я бы предпочёл всё-таки галоген, нежли ксенон |
к тому же он не так часто встречается.
колхозный ксенон в топку!
Vander Dan Taill
14 February 2010
А я когда терь посты проезжаю, корректор на 8ку выставляю. Линзы и так сильно не слепят. А тут вообще не палятся. Ну белый и белый.
С тонировкой уже много лет споры идут. МНОГО ли их без тонировки стало? Кто ездил, тот и ездит.
Так, очередную безлимитную кормушку ДПСникам дали.
А что официально уже вышел закон о запрете ксенона? (именно закон,а не предписание НИИ)
serrega329
14 February 2010
макс939
Да вроде пока нет. О законе не было слышно.
Сегодня отказал в помощи по установке ксена 6000К сыну очень хорошего знакомого в Ваз-21014.
Пытался объяснить всю негативную сторону установки ксенона в эту оптику. Понятий - ноль...
Поставит видимо в другом месте.
Пока точно еще ничего не извстно!!! Но точно закон еще не приняли!!!
Дум аю как примут, так сразу везде его продублируют!!!
Grigory2008
14 February 2010
Evgen20
Прочитайте перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатации, в части источников света
И основные положения по допуску к эксплуатации.
Какой вам закон нужен? - по автокорректору и омывателю?
в сентябре вступит в силу регламент.
serrega329
14 February 2010
Grigory2008Вернемся к старому вопросу
Можно ли настроить ксен в рефлекторной фаре???
Grigory2008
14 February 2010
serrega329А это уточните экспериментально при прохождении инструментального контроля по честному
Потом нам расскажете.
Сам настройкой не занимался, зато регулярно вижу результаты (наверно неудачные попытки?) настройки типа такого
PS вас не устроил мой ответ
Evgen20 ?
Хочу поставить ксенон на второго фокуса а товарищ говорит что его запрещают и даже вплоть до лешения прав от шести до двенадцати месяцев!!
Grigory2008
15 February 2010
makkita
Никто вам не запрещает поставить штатные ксеноновые сертифицированные фары
по ксенону в галогеновые см.выше
Grigory2008:
|
Какой вам закон нужен? |
Сегодня общался со знакомым инспектором,который поделился информацией о том,что тема ксенона активно обсуждалась в их структуре пару недель назад,НО пока команды сверху о выписывании нарушений не было. Если и будут вести работу в этом направлении,то начнут с газелей,вазов и косорукой техники(которая реально ослепляет так,что видно сразу). Но,повторился ещё раз,всё под очень большим вопросом.
Grigory2008
15 February 2010
макс939
а обсуждалась по чьей инициативе?
то есть просто кто-то из инспекторов нашел в рунете скан ответа НИЦ БДД и между собой обсудили, или руководство что-то получило из центра и вызвало всех на обсуждение?
А вообще конечно, если у нас нарушения начинают регистрировать только по команде сверху - то точно ГИБДД пора разгонять.
С чего начнут - без разницы, лишь бы действительно начали хоть что-то делать
Grigory2008как я понял, о формуляре НИЦ БДД знают давно, вот только к действиям без одобрения руководства ГИБДД ни один регион не преступит (видимо вопрос очень щепетильный
)
рядовым сотрудникам лишь напомнили о данной процедуре и всех её тонкостях