Колхоз им. Ксенона! :)



Вся эта тема посвящена Ксенону.

Покупка, установка, отзывы и прочее...
ксенон, лампы, галоген, колхозный ксенон

avatar
AviatoR
6 April 2004

Колхоз им. Ксенона! :)
139,3K
views
184
members
2,1K
posts

avatar
DemmoN
28 October 2009


dr_Mitrich
Жесть конечно. Что-то перемудрили немцы со своими наворотами.

Обычно на заводе ставят ксенон температуры 4300 К.
Попробуй подобрать лампы 5000 К под свой цоколь.

Имей ввиду - после установки "левых" ламп очень вероятна новая регулировка фар на стенде.
avatar
dr_Mitrich
28 October 2009


DemmoN

так у меня стояли 4300 на фокусе, и на второй машине жены сейчас 4300 воткнул - замечательно светят. 4300 так-то и поярче будут
avatar
DemmoN
28 October 2009


dr_Mitrich
Лампы разных производителей как правило отличаются по яркости, хотя температура одна и та же...

Вживую бы посмотреть как твои фары светят. Возможно проблема в самой линзе.
avatar
russian_red
28 October 2009


avatar
dr_Mitrich:

Самая подстава - когда едешь и они вдруг решают, что надо опуститься и повернуться где-нибудь в повороте, и дальняя граница света оказывается вообще не там где её ждал, и в результате едешь в пустоту.

Опиль чоуж

цитата:
как обмануть эти адаптивы и установить им немного другой горизонт

Дим ты ни чо не путаешь? Адаптивность и автокорректор, например?

цитата:
зачем портить свою машину за свои деньги установкой линзованного ксенона - мне не понять.

Так все ради окружающих, точнее, встречных участников движения! Ну и такой прикол: благодаря четкой границе можно поднять фары, светить они начинают оооочень далеко, при этом никого не ослепляя.

П.С. а че, на опеле именно адаптивный биксенон? Я катался на машине с такой фичей, Lexus RX светит афигительно, и всегда туда, куда надо. На трассе ваще кайф.
avatar
dr_Mitrich
28 October 2009

1

avatar
russian_red:

Дим ты ни чо не путаешь? Адаптивность и автокорректор, например?

Ну вполне возможно, что и путаю, поправь есичо.

Гидрокорректора нет (загрушка на его месте стоит), высоту куда светить фары придумывают себе сами в зависимости я так понял от скорости, положения руля и т.д., на повороты руля фары тоже поворачиваются, угол зависит от скорости.

Перед домом кайен стоит, много раз видел как у него когда фары включаются - свет полностью опускается вниз и потом выравнивается. Так вот у меня такого нет
avatar
russian_red
28 October 2009


dr_Mitrich
Тогда, да. Это именно адаптивный биксенон с автокорректором. Последний постоянно стремиться не ослепить встречку, нивелируя неровности дороги и степень загруженности твоей Астры.
На лексусе при включении фары делают зырк по сторонам и вверх-вниз.
цитата:
Так вот у меня такого нет smile.gif

Опиль чё
avatar
Ivan_F1
28 October 2009


dr_Mitrich
Извини меня, но по твоей любви к колхозу я тебя категорически не поддерживаю, только минус ставить не буду.

Ты привык к размытой границе, поэтому щас тебя четкая граница напрягает, но это проходит со временем и будет все ок. Общая освщенность вдаль все равно выше. М.б. у тебя просто несколько занижен пучок? Мне чуток поднимали фары и проблема недостатка дальности как мне кажется пропала.

ПыСы. Заводской биксенон Фокуса тоже делает зырк вниз-вверх.
avatar
DemmoN
6 November 2009


Друзья!
Есть возможность заказать/купить ксенон марки "Эверест" по оптовым ценам(для членов нашего клуба).
Есть все цоколи, в том числе и на первый фокус, а также биксенон Н4. Температура 4300 и 6000К.
Производитель реально Корея.
Сделан очень качественно. Сам ставил несколько комплектов. Поколение ксенона 4(не слимы), но проверенное временем.
Гарантия 1 год.

Всем заинтересовавшимся - подробности в личку или асю.
eagle-80
4 December 2009

2

Весьма любопытный эксперимент по сравнению ксенона ( штат/колхоз) провели наши суровые челябинские соседи.

Это интересно!

Ну что? найдем у нас такой же колоритный фон?
avatar
nocarier
4 December 2009


eagle-80
готов учавствовать!!! как тока включу правую фару
чот она у мну капризничает...
avatar
Ivan_F1
4 December 2009


eagle-80
Только для прикола. Результат очевиден и челябинцам эта тема принесла только разборки и меряние пипискаме.
avatar
Ekb_Ewg
4 December 2009


eagle-80:
Paravoz, я ещё по автоладе помню, всегда отличался системностью подхода и категоричностью суждений. Респект суровым челябинским мужчинам
А так и правда, ничего кроме очередной вспышки холивара это им походу не принесло, каждый всё равно остался при своём
avatar
russian_red
5 December 2009


avatar
Ivan_F1:

Результат очевиден

Не для всех, Вань, не для всех
Читай Челябинск. Тема - ХИТ !!!
avatar
Ivan_F1
5 December 2009


russian_red
Да читал я, читал. Мое мнение о прочитанном - выше. Все равно каждый хвалит свое "болото".
avatar
Vander Dan Taill
5 December 2009


Вопросы:
Установив ксенон в заводской адаптив, адаптив не сломаем ???
Сложно потом заменить лампу на обычный галоген, для прохождения ТО?
DenisDA
5 December 2009

1

avatar
Vander Dan Taill:

Вопросы:
Установив ксенон в заводской адаптив, адаптив не сломаем ???
Сложно потом заменить лампу на обычный галоген, для прохождения ТО?

На счет сломаешь... ну как в пословице говорится, с дуру и хрен сломать можно
У меня хоть и не с завода адаптив а так сказать колхозный, сам фары ставил, сам заставлял их поворачиваться (ну если не считать, что комплект подготовлен москвичами и помощь по телефону), ксенон в них стоит колхозный с самого начала, даже фары поворачиваться стали намного позже, чем ксенон был поставлен, главное чтобы цоколь был короткий и не цеплял за крышку, вот так вот
На счет замены ксенона на галоген обратно:
Дело 5 минут, откручиваешь торксом или большим шлицом один винт на каждую фару, откупориваешь крышку и заменяешь лампу
avatar
DemmoN
6 December 2009


Vander Dan Taill
DenisDA
Денис - с рестайлом не все так просто. В случае полного разбора контактной части - удаляется штатное крепление лампы с заменой на крепление для ксенона. Вот здесь и может вылезти проблема с быстрой заменой на галоген.
Я ставил ксенон ребятам в рестайл без удаления штатного крепления - как раз для случаев быстрой замены на родные лампы.
avatar
Vander Dan Taill
6 December 2009


avatar
DemmoN:

Vander Dan Taill
DenisDA
Денис - с рестайлом не все так просто. В случае полного разбора контактной части - удаляется штатное крепление лампы с заменой на крепление для ксенона. Вот здесь и может вылезти проблема с быстрой заменой на галоген.
Я ставил ксенон ребятам в рестайл без удаления штатного крепления - как раз для случаев быстрой замены на родные лампы.

Уважаемый Деммон.
Подскажите тоды, реально ли это или все же нет? Ибо походу дела все равно делать буду у вас Да и сам ХСЕНОН покупать тоже у вас. Но мне нужен будет хороший. Шобы работал, и фары мне не сломал ))
avatar
serrega329
6 December 2009


DemmoN

я так понял, ксеноном занимаешься?
у нас в Ебурге не появились еще специальные зажимы для ксенона на рестайл, которые давно уже в Москве и в Питере продаються?
avatar
DemmoN
7 December 2009


serrega329
Не сказать чтобы уж очень занимаюсь .

Зажимы я так у нас на Урале и не нашел. Ищем поставщиков из Москвы.

Vander Dan Taill
В рестайлинговой фаре -места достаточно для любого размера ксеноновых ламп.
Сейчас ставить ксенон у меня в гараже - холодно. По подключению к электричеству решаем вопрос.
Если найдешь на время у кого-нибудь теплый бокс - тогда без проблем поставим. Как писал выше - надо найти зажимы для ксеноновых ламп вместо штатного крепления.
avatar
Grandster
14 December 2009


А кто нибудь техосмотр с колхозным ксеноном пытался проходить ?
Пришло время техосмотра. Вот думаю обнаглеть или заранье галогенки воткнуть.
avatar
DemmoN
14 December 2009


Grandster
Завернут 99%. Если конечно честно будешь проходить.

Автокорректор точно должны проверить.
avatar
Grandster
14 December 2009


DemmoN
Ну тогда на время ТО галогенки надо втыкать.
avatar
ЧеГевара
15 December 2009


Поставил наконец-то ксенон в туманки 4300 К APP. Не ожидал такого эффекта, теперь ближнего не видно )) Но планирую использовать его все-таки как дневной свет.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/th-1045AB8E.jpeg
avatar
MakRo
15 December 2009


avatar
Grandster:

А кто нибудь техосмотр с колхозным ксеноном пытался проходить ?

Я не стал... Хотя просто фары перекинуть надо было бы - еще проще, чем лампы. ( Ну, еще и тонировка, винил ))) )
"Нормальные герои всегда идут в обход..." (с)
согласился я
avatar
DemmoN
16 December 2009


ЧеГевара
Ксен в туманках очень хорошо обочину освещает.
Меня уже много раз выручал - высвечивал пешиков в темной одежде на обочине.Плюс хорошо видно в дневное время на трассе.

Только обязательно отрегулируй ПТФ и следи за чистотой фары.

З.Ы. У некоторых "индивидуумов" ксен в противотуматках перебивает ближний и адски слепит.
avatar
ЧеГевара
16 December 2009


DemmoN
Отрегулировал я фары еще по галогенкам! А потом ксенон поставил, с ксеноном граница достаточно условная, Пока ночью никто не моргал.
maxway
16 December 2009


avatar
ЧеГевара:

DemmoN
Отрегулировал я фары еще по галогенкам! А потом ксенон поставил, с ксеноном граница достаточно условная, Пока ночью никто не моргал.

Только здАровья тебе желают)))
а по теме ДА, в туманках ксен...класс...я и днём и ночью с ним гоняю, т.к. пешики лучше отображают мою машину, как бы внимательнее становятся...
avatar
gystav
16 December 2009


ЧеГевара
А где расположены блоки розжига и как закреплены?
avatar
DemmoN
16 December 2009


ЧеГевара
Дим! У меня тоже было все установлено по галогенкам - приехал на регулировку - пришлось опускать еще ПТФ и ближний тоже регулировать.
У ксеноновой лампы фокус другой чем у галогенки.
Имей ввиду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up