Вся эта тема посвящена Ксенону.
Покупка, установка, отзывы и прочее...
Flars:
|
вот как заколхозить ксенон, без переделок и спиливаний. Для изготовления крепления лампы ксенона в фаре Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 нам понадобится: 1. Шлицевая отвёртка (для снятия фары) 2. Крестовая отвертка 3. 4-е самореза (любые на ваш вкус но чтоб не короче 2-х сантиметров 4. 4-е пластиковых дюбеля под эти саморезы, размер под сверло 6-ка 5. Кусок пластика или резины толщиной примерно 6 мм, чтоб вырезать 2-е детали. 6.Острый нож.
Нужно вырезать из пластика или резины прямоугольник длинной 35 мм, высотой 15 мм или 20 мм, толщина 6 мм. В узких торцах детали сделать пропил глубиной 2 мм и шириной 2 мм на всю длинну (15 мм), для того чтоб деталь одевалась на направляющие которые находятся на отражателе в месте крепления лампы.С одной плоской стороны делаем широкий пропил шириной 13 мм и глубиной 2 мм на всё длинну детали (15 мм) для защёлки которая находится между направляющими. У нас получилось что деталь разделена на 2-е части, с одной стороны, широким пропилом, в каждую из этих частей нужно вкрутить по саморезув нижнюю часть (той которой вы будете вставлять крепление) саморез вкручивать с стороны пропила. И последний этап на эти саморезы накручиваете пластиковые дюбеля до упора.
Всё крепление готово, можно ставить в фару.
Держит крепко не тресётся не выскакивает и не пришлось ломать штатную клему. Всем удачи! |
фото из постов
Flars и
wertt mak2410Вы это ищете или что-то другое?
mak2410В теме про Ксенон ответил. Если про то что надо - темы опять объединю...
может быть тербуется проволочка, которая прижимает лампу к отражателю? если так, то поможет сталистая проволока миллиметра 1,5 в диаметре, которую просто нужно выгнуть по размеру. у меня есть такая нужная проволока, поделюсь без проблем. обитаю каждый день в магазине на блюхера 10 (название не говорю, чтоб не подумали что реклама, хотя место уже стало известным).
mak2410
27 March 2009
именно это) ищу где взять железное крепление как на фотках )) а про фары линзованные имелл ввиду можно ли поставиль фару со штатным би-ксеноном вместо галогеновой родной, именно интересовало подойдет ли разъем и проводка штатная на фару или что то переделывать придется?
mak2410
Насчет железных креплений - которые на фото Ромы(Макро) - не советую.
Можно дешевле найти практически как "заводские" крепления которые ставили Саше(Фларс).Очень достойно сделаны и стоят подешевле.
Если нашему клубу будет нужно могу заказать партию для желающих установить ксенон в ближний.
По фарам поставить родной биксенон на место штатных можно. Но по деньгам выйдет очень не бюджетно.
Альтернатива - адаптив+установка ксенона в них. Переделки минимальны.
P.S. для родного биксенона нужен датчик автокоррекции положения кузова.
Grandster_SVR_Сегодня забрал груз с ТК!
Ваши комплекты буду возить с собой. В выходные я в Заречном. По будням с 8.00 до 17.00 на Посадской 16А (Завод "Экран"). С 18.00 где-то до 21.00-21.30 на Ленина 69/8 (это почти у перекрестка Первомайская Кузнечная). Но на заводе не всегда бываю на месте... иногда мотаюсь по городу. Поэтому как соберетесь сначала звоните 9045447794.
DemmoN
Тебе показывали ксенон в габариты???
Аааа!
Поставил наконец-то купленные ещё в декабре новые фары и воткнул полученный вчера из Москвы комплект ксенона APP Digital с лампами Филипс, за что отдельное спасибо Htl!!!
Жалко фотика нету под рукой. На неделе выловлю сестру с фотоаппаратом, в следующие выходные выложу фотки.
ikar86:
|
APP Digital с лампами Филипс |
Уважаемый, покажите пожалуйста лампы Филипс для APP...
SUCOFF
А в чём вопрос? Лампы Филипс с цоколем D2S, через переходник прекрасно цепляются к блокам розжига APP... Что вообще значит "лампы для APP"? Мне предлагали на выбор Китайские, MTF, Philips или Osram. Я выбрал Philips.
ЖизнерадостнаЯ
6 April 2009
Здравствуйте, ребята, подскажите пожалуйста влияет ли на срок службы ксенона момент выключения фар. Я имею ввиду, как правильнее сначала заглушить двигатель, потом отключить фары или выключить фары и заглушить двигатель? Или без разницы?
SUCOFF
6 April 2009
ikar86Ссори
я думал у вас второй Фокус, а у вас первый.
ЖизнерадостнаЯ
При выключении зажигания - питание на ближний и дальний свет автоматически отключается. Горят только габариты. Так что тут без разницы.
А при включении ксенона очень советую включать его ПОСЛЕ запуска двигателя. Некоторым блокам розжига не хватает стартового тока для запуска.
Как правило не загорается на фокусах-2 правая фара...И приходится включать ближний свет снова.
Пы.Сы. У вас случаем не "скандинавский свет"?
ЖизнерадостнаЯ
6 April 2009
Не-а не "скандинавский". Все ручками делаю, потому и мучаюсь вопросами
DemmoN
Андрей Авиатор как-то говорил, что если заводить машину с включеным светом, то типа лампы быстрее из строя выходят...
GoodW!n
Правильно говорил - представляешь какой скачок напряжения идет на все включенные потребители.
Поэтому я и советую включать фары только после запуска двигателя.
И про скандинавский тоже специально спросил - если он есть то при запуске двигателя рекомендую фары переводить в режим габаритов, а потом уже включать ксенон.
цитата (GoodW!n @ 06 Апреля 2009 (Понедельник) 23:31) |
DemmoN Андрей Авиатор как-то говорил, что если заводить машину с включеным светом, то типа лампы быстрее из строя выходят... |
Да, Саша, я заметил это на галогенках.
Как ведет себя ксенон в таком случае не знаю, но по привычке включаю свет уже после заводки машины.
AviatoR
Я тоже. Замечал, что когда заводишь машину с включенм ксеноном, свет так дергается... Явно это не есть харашо для ламп!
$HEF
9 April 2009
Я ненаю... че это такое
цитата (GoodW!n @ Вчера в 13:19) |
Я тоже. Замечал, что когда заводишь машину с включенм ксеноном, свет так дергается... Явно это не есть харашо для ламп! |
На сколько позволяет мне моё образование ... этот перепад больше вреден для блоков! и вылетит скорее он, нежели лампа! Но я могу сказать из личного опыта, т.к. у меня автозапуск со скандинавским свтом, что мои блоки справляются с перегрузками
С форума car72.ru:
Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
SA9 У чувака комплексы!!!
Да че все так докапались до ксенона? Давайте обсудим езду без брызговиков!! Меня вот это сильнее раздрожает! Ну капец, едет перед тобой Матиз какй-нить, а летит как из под Камаза! Надо и по этому поводу любителям пофлудить масштабный треп в инете устроить!!
ЗЫ! Да, не забываем про тех, кто по ночам задние туманки включает!
ЗЫ2 и заднюю оптику не протирает или тонирует в хлем!
Как будто афтор этого высказываения такой правильный и ездит исключительно по правилам! И никому никогда не мешает!
Позер долбаный и клоун, раз на публику играет!
SA9Кажется мне если эту пытку повторить в жизни, то человек ослепнет. Че за садизм? Не стоит преувеличивать "ослепляемость" ксенона. Истерия массовая!!!
GoodW!nСань, ты тоже насчет брызговиков преувеличиваешь
)) Матиз это матиз. Вот Кайенов-Туарегов и прочих мастодонотов тоже брызговиков нет...ну или если есть, то номинальные, "для галочки", смысла от них НОЛЬ. Я один раз от кайена на 130кмч поймал камень в лобовое...а грязь из под колёсиков матиза это фигня.
russian_redНе, ну это же образно! Ехал тут на днях по Ленина за ... Заблыл как его.. Форд как Мазда Трибьют! У меня на максималке дворники не справлялись! Остановился рядом с ним на перекрестке, откры окно, посигналил ему и сказал: Че денег на брызговики не хватило?
Он мне: А мне и так нормально! Я: А сзади тебя не нормально ехать! он: А мне По***Фиг.. мягко говоря... Выбесило это меня, сказал я все что о нем думаю и поехал дальше. Вот! Это я так, лирическое отступление от темы:) Вы не подумайте ниче..
Кстати! Всем кому хочется поставить ксен на рестайлинге... в Крутящем моменте ставят без всяких там переходников ! Сажают намертво))) Типа это их ноу-хау
цитата ($HEF @ Сегодня в 19:28) |
Кстати! Всем кому хочется поставить ксен на рестайлинге... в Крутящем моменте ставят без всяких там переходников ! Сажают намертво))) Типа это их ноу-хау |
На чё сажают, на клей чтоли? И как потом лампы менять, монтировкой выковыривать?
SUCOFFСкорее всего так и есть.
Типа на герметик.
$HEFДима ты же видел у Сашки(Flars) какая система крепления контактной части лампы в рестайлах.
Тот(переходник), что мы ему ставили - я считаю самый лучший. Вот там реально лампы прижимаются "намертво" и не гуляют.
DemmoNНе
никакого герметика... небольшие переделки со штатным креплением))) этот секрет мне не рассказали)))
$HEFЕдинственное что я могу предположить - они выводят наружу контакты питания лампы и просто просверливают отверстие нужного диаметра в штатном креплении.
Секрет...
Россию не победить.
DemmoNСпорить, Дим не буду! Потому как не знаю))) но всё возможно)))!!!
Добрый день! Я ставил в вышеназванном сервисе, там мне все понравилось, ставят хорошо... но проблемма в том, что до этого мне пытались поставить ксенон в эти же фары в другом сервисе, и при установке просверлили огромную дыру в штатном креплении, так, что оно чуть пополам не распалось потом...
...а вообщето, честно говоря, мне ксенон в этой фаре не очень понравился, светит мне кажется хуже чем галогенки были... свет очень неровный, какими-то пучками, в одном месте ярче, в другом тускнее. До этого на фф1 был такой же ксенон (BOSH), дак там все хорошо было, свет был равномерный...
Как думаете, разница в равномерности распределения светового потока может быть вызвана различием в конструкции фары? (у фф1 лампа закрывается металлическим колпачком спереди, а у рестайла нет).