Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
97K
views
170
members
805
posts

avatar
Vortex52
23 October 2010


ValentinkA
Не сталкивался, но судя по всему - контактик в плафоне плохой где-то, надо разобрать-собрать
avatar
ValentinkA
24 October 2010


Lezin
Vortex52
спасибо
надеюсь на ближайшей фокусировке кто-нибудь посмотрит или все вместе
а то сама делов натворю ещё...
avatar
YuriySarov
24 October 2010

2

Резиновый патрубок дросселя весь потрескался, машине меньше трех лет! Даже на ВАЗах такого не было.
Купил новый почти за 1500р, поставил.
Будете мыть заслонку, обращайте на него внимание. Или просто можно не снимая порастягивать складки гофры и посмотреть. А то подсос воздуха мимо воздушного фильтра не айс.
avatar
roms
19 November 2010


Парни, хелп! Где в НН генераторы ремонтируют нормально? Пока нашел "Стартер" на Московском шоссе, но у них берут только снятые гены.
avatar
Frion83
25 November 2010

1

roms
На Мещере недалеко от Romka_ff в гаражах (точнее не помню ). Недорого и качественно делали папику стартер, гены тоже делают.
avatar
MystV
26 November 2010


Клубни, тут вопрос ) Отдал в машину в кузовной Агат, нормально, что они крыло красят неделю? Манагер позвонил и сказал, что у них с подбором цвета проблемы
avatar
Satix
26 November 2010


MystV
Они кажись насколько раньше помню вообще кудато отдавали на покраску детали, может ждут чтоб не только твое одно крыло красить.
avatar
Frion83
26 November 2010


MystV
не хочу огорчать, но могли еще что нить поцарапать сделают отдадут
или действительно цвет сложный, Мише с Катей неоновой, с 3его или 4ого раза бампер в цвет попали
avatar
MystV
26 November 2010


Frion83

Надеюсь что и правда в цвет попасть не могут, манагер очень очень извинялся.
avatar
Серый_К.
26 November 2010


Мне тоже скоро в кузовной Агата. А они сами перекрашивают, если в цвет не попадают, или потребитель претензию предъявляет?
romkaff2
26 November 2010

1

roms
ккарла маркса 19, если не вру, контора называется стагер
avatar
MystV
26 November 2010


Серый_К.

У меня по страховой, повреждения мои можете посмотреть в теме про дтп, крыло вмято )

Менеджер сказал, что сегодня крыло поставили, но работу он у художников не принял и заставил перекрашивать, очень очень извинялся, сказал быть мне ждуном до понедельника

Мне одно интересно, неужели так тяжело подобрать цвет, когда фокусов море просто, а мундасты тем более не эксклюзивны
avatar
Серый_К.
26 November 2010


MystV
Ага, спасибо)) Видимо зависит от мастерства маляров (как разбавили краску, как намалевали.. в этом духе короче)...

Ребята, еще вопрос! Как мне убедиться, что деталь заменили а не отрихтовали? Могу я потребовать показать мне старые детали? Если да, то в письменной форме как это сделать до ремонта?
avatar
MystV
26 November 2010


Серый_К.

Вы по страховке будете чиниться? Если нет, то да, можете смело требовать, там в акте приёма машины по моему пункт был, показать детали после ремонта. У меня соответсвенно он был вычеркнут
avatar
Серый_К.
26 November 2010


MystV
По каско, росгосстрах. Сказали делать начнут как детали поступят. Работают с ними без предоплаты.
Так что же, мне детали метить чтоли?)) У меня под замену заднее крыло, арка крыла, порог (со слов мастера)
avatar
MystV
26 November 2010


Серый_К.

Хорошая идея кстати, как нибудь их пометить ) Да врят ли будут разводить, во всяком случае я склонен агатовцам верить.

Да, чинят как детали из Москвы приедут. Мне привезли за неделю, хотя говорили про две, правда вот покраску затянули )

Долго ждали ремонта?
avatar
MGAN
27 November 2010

2

Серый_К.
MystV
В агате ничего не правят, стоит замена - меняют, они больше заработают поменяв деталь целиком (и быстрее, кстати) чем возиться выправляя.
С подбором цвета есть проблемы, причем на металл красят хорошо, на пластик - как повезет, могут не попадать несколько раз (это зависит от многих факторов - возраст машины, рука маляра, освещенность в момент осмотра и покраски и т.д.). Если цвет не устраивает, могут повредничать конечно, но нужно стоять на своем и заберут на перекрас.
Dasha-Agat
2 December 2010


avatar
MGAN:

Серый_К.
MystV
В агате ничего не правят, стоит замена - меняют, они больше заработают поменяв деталь целиком (и быстрее, кстати) чем возиться выправляя.
С подбором цвета есть проблемы, причем на металл красят хорошо, на пластик - как повезет, могут не попадать несколько раз (это зависит от многих факторов - возраст машины, рука маляра, освещенность в момент осмотра и покраски и т.д.). Если цвет не устраивает, могут повредничать конечно, но нужно стоять на своем и заберут на перекрас.

Добрый день!
По поводу замены/ремонта:
Как правило, собственники автомобилей производят кузовной ремонт на дилерских СТОА по направлению от Страховых Компаний. Если дилер согласовал замену детали – он её и меняет, иначе, реально произведенная работа и содержание заказ-наряда (который в свою очередь, в обязательном порядке, передается в СК) будут не соответствовать. А это уже обман! Кому понравится такое партнерство?
Также необходимо различать ремонт детали от её реставрации.
Ремонт – относительно несложная операция. Реставрация – сверх трудоемкий процесс при котором эксплуатационные качества (эксплуатационный ресурс) детали очень сильно изменяются в худшую сторону. Какие тут могут быть гарантии на произведенные ремонтные работы? Нужен ли такой ремонт собственнику автомобиля? Возможно он кому-то и нужен если автомобиль, в последствии, будет продан…

По поводу подбора цвета:
Если быть точнее – речь идет об оттенке цвета. Здесь очень много факторов которые сильно влияют на цветоподбор эмали:

- грун, используемый при окраске пластика, по своим свойствам отличается от грунта который наносят на металлическую деталь.

- металлическое зерно, содержащееся в краске, ложится по-разному на пластик и на металлическую деталь.

- толщина напыляемой краски тоже влияет на оттенок. Если красить несъемную деталь – при нанесении краски моляр может оценить получаемый оттенок во время процесса окрашивания. Пластиковая деталь (например - бампер) – съемный элемент, красится не на автомобиле.

Вот и получается, что оттенок краски на пластике, в большинстве случаев, отличается от основного цвета автомобиля. Этот момент присутствует и на новых автомобилях.

К тому же и восприятие цвета у людей происходит по-разному, субъективно…

С уважением,компания АГАТ.
avatar
MGAN
2 December 2010

8

Dasha-Agat
Не хотел писать негатива в Ваш адрес, но и вам нужно признавать свою недоброкачественную работу.
Во многом с Вами не согласен, например
цитата:
Реставрация – сверх трудоемкий процесс при котором эксплуатационные качества (эксплуатационный ресурс) детали очень сильно изменяются в худшую сторону.

да, процесс трудоемкий, но например замена оцинкованного крыла, пусть и выпрямленного (отреставрированного по вашему) на неоцинкованное изменяет в худшую сторону эксплуатационные характеристики? Что-то сильно сомневаюсь в этом, даже восстановленное оцинкованная деталь будет служить много дольше детали без оцинковки.
Далее:
цитата:
- грун, используемый при окраске пластика, по своим свойствам отличается от грунта который наносят на металлическую деталь

прошу не вводить в заблуждение форумчан, так как из разговора с работником кузовного центра, который курил рядом с мойкой удалось выяснить, что на пластиковые детали грунт не наносят вообще. На мои большие и круглые глаза и вопрос - как же так был ответ - у нас суперсовременная краска и при нанесении на пластик грунтовать не нужно. Подбор краски отдельно для пластиковых деталей не производиться, хотя в смете стоит отдельной строкой, подбирают только для металла, и из одной "банки" красят как металл, так и пластик. Естественно, цвет различается. Видимо надежда что удастся заболтать клиента отговорками, да и не все скрупулезно принимают свои авто, авось пронесет и не заметят.
цитата:
Вот и получается, что оттенок краски на пластике, в большинстве случаев, отличается от основного цвета автомобиля. Этот момент присутствует и на новых автомобилях.

Очень и очень спорный вопрос, по крайней мере работники кузовного центра тоже так объясняют, но когда мне красили задний бампер и не попали в цвет я взял менеджера за руку и показал передний бампер, который пришел окрашенный с завода - цвет точно совпадает с цветом остального автомобиля. Никаких отличий абсолютно нет. Считаю, что если на новом авто отличается цвет пластиковых деталей - это повод лишний раз задуматься, а не побывал ли он в кузовном центре дилера, где не очень то утруждают себя качественной покраской пластиковых деталей и ищут отговорки типа приведенных выше. Хоть на новой машине, хоть на машине после ремонта НИЧЕГО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!!
Да, еще очень часто слышал от работников кузовного центра фразу что "у Вас цвет очень сложный, сложно подбирается...", причем этот ответ звучал при мне неоднократно для абсолютно разных цветов авто. Возникает вопрос: Скажите, какой цвет для Вас не сложный и подбирается легко?
После ремонта у Вас (у себя в гараже) обнаружил сломанное крепление бампера к кузову авто в 1 месте - это, простите как понимать? Ремонтировали ремонтировали, но все равно что-то сломали? Но и это еще не все, увидев это, решил уж проверить все остальное, спустился под машину и немного ошалел - бампер поставлен не так как должен стоять! На пластиковом пыльнике, который прилегает к бамперу торчал кусок моего старого бампера с одной стороны, а с другой отсутствовала мет. скоба крепления пласт. пыльника к бамперу!!! Анализируя увиденное, пришел к выводу, что старый бампер не снимали с машины, а просто отодрали!!! Соответственно, и защита не снималась ни при отдирании старого бампера, ни при установке нового. Вот это ремонтники, вот это спецы... главное в смету не забыли все включить!
Ну и напоследок, последний ремонт в Вашем кузовном центре прошел более менее удачно, машину принял, в цвет (tango) попали, но и мелкие недочеты все же были - не работал датчик дождя (со слов менеджера был не "запрограммирован" или не "обучен" - это я что ли должен его обучать?) и был замызган пластиковый чехол доп. стопсигнала внутри салона. Все устранили на месте и довольно быстро, молодцы, но поясните, с учетом вышесказанного, как принимать машину после ремонта? Заставлять разбирать и смотреть, не накосячили ли Ваши мастера? Объясните мне, как я теперь могу доверять работникам кузовного центра после того что увидел на своей машине? У меня возникает и еще один вопрос - а действительно ли квалифицированные мастера работают на Вашем сервисе?
avatar
Серый_К.
4 December 2010


Dasha-Agat
Могу я увидеть свои поврежденные снятые детали, как только их снимут? Имеют место быть большие сомнения
avatar
6puTBa
5 December 2010


MGAN

Не пытаюсь никого оправдать, но
цитата:
Хоть на новой машине, хоть на машине после ремонта НИЧЕГО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!!


Факт!!! отличается цвет на новых авто довольно часто и бывает довольно сильно. Имею в виду оттенки покраски кузова и пластиковых деталей. Несколько раз уже с этим встречался у знакомых. Выглядит как будто бампера перекрашеные, хотя авто новое из салона.
avatar
Серый
5 December 2010


Была такая проблема на заводе именно с цветом танго.Тогда все машины заказанные с этим цветом перенесли на другую дату сборки
avatar
MGAN
6 December 2010


Серый
Вот именно, это "проблема", значит так быть не должно и цвета пластиковых деталей не должны отличаться от остального цвета кузова.
Dasha-Agat
6 December 2010


avatar
Серый_К.:

Dasha-Agat
Могу я увидеть свои поврежденные снятые детали, как только их снимут? Имеют место быть большие сомнения

Добрый день!
Конечно же можно!
Клиент вправе присутствовать при дефектовке своего автомобиля от начала и до конца процедуры.
С уважением, компания АГАТ.
avatar
6puTBa
6 December 2010


Серый
MGAN

Я говорил не про форды и не про цвет танго. Эта проблема присуща множеству марок с различними цветами. Этому есть 2 объяснения:
Во-первых, как уже было сказано, краска по-разному ложится на металлические и пластиковые детали.
Во-вторых, на заводе кузов и бампера красятся отдельно и независимо друг от друга, а лишь потом собираются воедино. В результате может отличаться партия краски.
Dasha-Agat
8 December 2010


avatar
MGAN:

Dasha-Agat
Не хотел писать негатива в Ваш адрес, но и вам нужно признавать свою недоброкачественную работу.
Во многом с Вами не согласен, например
цитата:
Реставрация – сверх трудоемкий процесс при котором эксплуатационные качества (эксплуатационный ресурс) детали очень сильно изменяются в худшую сторону.

да, процесс трудоемкий, но например замена оцинкованного крыла, пусть и выпрямленного (отреставрированного по вашему) на неоцинкованное изменяет в худшую сторону эксплуатационные характеристики? Что-то сильно сомневаюсь в этом, даже восстановленное оцинкованная деталь будет служить много дольше детали без оцинковки.
Далее:
цитата:
- грун, используемый при окраске пластика, по своим свойствам отличается от грунта который наносят на металлическую деталь

прошу не вводить в заблуждение форумчан, так как из разговора с работником кузовного центра, который курил рядом с мойкой удалось выяснить, что на пластиковые детали грунт не наносят вообще. На мои большие и круглые глаза и вопрос - как же так был ответ - у нас суперсовременная краска и при нанесении на пластик грунтовать не нужно. Подбор краски отдельно для пластиковых деталей не производиться, хотя в смете стоит отдельной строкой, подбирают только для металла, и из одной "банки" красят как металл, так и пластик. Естественно, цвет различается. Видимо надежда что удастся заболтать клиента отговорками, да и не все скрупулезно принимают свои авто, авось пронесет и не заметят.
цитата:
Вот и получается, что оттенок краски на пластике, в большинстве случаев, отличается от основного цвета автомобиля. Этот момент присутствует и на новых автомобилях.

Очень и очень спорный вопрос, по крайней мере работники кузовного центра тоже так объясняют, но когда мне красили задний бампер и не попали в цвет я взял менеджера за руку и показал передний бампер, который пришел окрашенный с завода - цвет точно совпадает с цветом остального автомобиля. Никаких отличий абсолютно нет. Считаю, что если на новом авто отличается цвет пластиковых деталей - это повод лишний раз задуматься, а не побывал ли он в кузовном центре дилера, где не очень то утруждают себя качественной покраской пластиковых деталей и ищут отговорки типа приведенных выше. Хоть на новой машине, хоть на машине после ремонта НИЧЕГО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!!
Да, еще очень часто слышал от работников кузовного центра фразу что "у Вас цвет очень сложный, сложно подбирается...", причем этот ответ звучал при мне неоднократно для абсолютно разных цветов авто. Возникает вопрос: Скажите, какой цвет для Вас не сложный и подбирается легко?
После ремонта у Вас (у себя в гараже) обнаружил сломанное крепление бампера к кузову авто в 1 месте - это, простите как понимать? Ремонтировали ремонтировали, но все равно что-то сломали? Но и это еще не все, увидев это, решил уж проверить все остальное, спустился под машину и немного ошалел - бампер поставлен не так как должен стоять! На пластиковом пыльнике, который прилегает к бамперу торчал кусок моего старого бампера с одной стороны, а с другой отсутствовала мет. скоба крепления пласт. пыльника к бамперу!!! Анализируя увиденное, пришел к выводу, что старый бампер не снимали с машины, а просто отодрали!!! Соответственно, и защита не снималась ни при отдирании старого бампера, ни при установке нового. Вот это ремонтники, вот это спецы... главное в смету не забыли все включить!
Ну и напоследок, последний ремонт в Вашем кузовном центре прошел более менее удачно, машину принял, в цвет (tango) попали, но и мелкие недочеты все же были - не работал датчик дождя (со слов менеджера был не "запрограммирован" или не "обучен" - это я что ли должен его обучать?) и был замызган пластиковый чехол доп. стопсигнала внутри салона. Все устранили на месте и довольно быстро, молодцы, но поясните, с учетом вышесказанного, как принимать машину после ремонта? Заставлять разбирать и смотреть, не накосячили ли Ваши мастера? Объясните мне, как я теперь могу доверять работникам кузовного центра после того что увидел на своей машине? У меня возникает и еще один вопрос - а действительно ли квалифицированные мастера работают на Вашем сервисе?

Добрый день!
По поводу замены/ремонта крыла:
Мы Вас поняли. Поняли про какое крыло идет речь. На форуме скажу только о том, что крыло поставляемая как запчасть тоже имеет цинковое покрытие.
Есть еще и другой момент: ни одна Страховая Компания не заплатит за ремонт крыла сумму которая больше чем стоимость крыла + его замена. В тех случаях, где ремонт автомобиля проходит без участия СК мы всегда находим общий язык с Клиентом.
По поводу окраски пластика:
Откровенно говоря, я сомневаюсь что кто-то из «производственников» мог такое сказать (я не ставлю под сомнение Ваши слова, видимо тот человек далек от кузовного ремонта и шутки у него…такие же). Это далеко не так. Если пластиковую деталь окрасить без грунта - краска в течении недолгого времени облезет.
Если на автомобиле одновременно окрашиваются пластиковые и металлические детали, то подбор цвета происходит один раз (если только цвет пластиковых деталей не отличается от цвета других деталей как на Туссане). А вот подготовка к окраске пластика происходит несколько иначе, чем металлических. И по данной процедуре идет отдельная срока в смете.
Оттенок цвета пластиковых деталей на новых автомобилях отличается от оттенка цвета металлических потому, что металлические детали окрашиваются в среде электростатического поля, а пластиковые – нет (в следствии чего зерно ложится не одинаково и толщина краски на этих деталях будет не одинаковой). И красится на заводе пластик всегда отдельно от металла.
Сложными, для любого СТОА, являются светлые цвета, т.к. оттенков к ним гораздо больше, чем к темным.
Касательно нареканий на качество ремонта – приезжайте, мы обязательно все посмотрим, проверим, проконсультируем. Свои «огрехи» мы обязательно исправим.
Мы всегда рады обратной связи! Благодаря Вашим отзывам мы можем устранить причину возникшей проблемы «на корню»!
С уважением, компания АГАТ.
avatar
MGAN
8 December 2010


Dasha-Agat
цитата:
крыло поставляемая как запчасть тоже имеет цинковое покрытие

Очень странно, так как менеджер при приемке мной машины на этот вопрос ответил что крыло "черное", где же правда (есть свидетели данного разговора)?
цитата:
ни одна Страховая Компания не заплатит за ремонт крыла сумму которая больше чем стоимость крыла + его замена

Ладно, думаю что спорить здесь бесполезно... выходит что ремонт крыла, на котором нет разрывов металла стоит дороже чем его замена? Видимо отстал от жизни, всегда было наоборот...
цитата:
И красится на заводе пластик всегда отдельно от металла

Еще раз повторюсь, на новой машине с родной окраской бамперов цвета не отличались! Вы же апеллируете к тому, что должны отличаться... Ну может на каких-то машинах или моделях это нормально, но у меня НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ, а после первого ремонта у Вас стали отличаться. Думаю понятно, что мне, как Вашему заказчику, не интересно как, где и сколькими слоями наноситься краска, мне важен конечный результат - восстановление авто в первозданном виде, то есть чтобы цвет основного кузова и пластиковых деталей отличий не имел. Благо последний раз покрасили нормально и претензий по покраске нет.
На днях обнаружил еще один "косяк" ремонта - не затянута минусовая клемма АКБ. Ну, что сказать, сразу видна забота работников сервиса о клиенте, ведь даже такая мелочь может привести к тому, что в морозец 25-27 градусов машина может не завестись, не говоря уже о том, что она может просто слететь в движении.
цитата:
Касательно нареканий на качество ремонта – приезжайте, мы обязательно все посмотрим, проверим, проконсультируем. Свои «огрехи» мы обязательно исправим

За предложение, конечно, спасибо, но приехать к Вам нет абсолютно никакой возможности, работа (если Вы, конечно, не захотите мне оплатить мое рабочее время). Большинство Ваших огрехов я исправил сам, кроме сломанного крепления бампера к кузову. Кусок старого бампера в подтверждение своих слов могу предоставить.
Dasha-Agat
9 December 2010


avatar
MGAN:

Dasha-Agat
цитата:
крыло поставляемая как запчасть тоже имеет цинковое покрытие

Очень странно, так как менеджер при приемке мной машины на этот вопрос ответил что крыло "черное", где же правда (есть свидетели данного разговора)?

Добрый день!
Действительно, крыло (как запчасть) приходит «черным», т.к. поверх оцинковки нанесен транспортировочный грунт. То, что запчасть покрыта цинком – указано в технической документации. Также, в этом можно убедиться при зачистке крыла. Покрытие весьма тонкое – микроны. На глаз оно едва заметно…
С уважением, компания АГАТ.
avatar
MGAN
9 December 2010


Dasha-Agat
Спасибо за оперативный ответ!
Хорошо, если это действительно так, осталось только довести это до всех сотрудников компании Агат, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
avatar
Жесовил
16 February 2011

1

Друзья, возник вопрос. А кто где делает ТО, когда закончилась гарантия? И че-почем? Интересна разница между ценами официалов и неофициалов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up