ValentinkA
Не сталкивался, но судя по всему - контактик в плафоне плохой где-то, надо разобрать-собрать
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема |
MGAN: |
Серый_К. MystV В агате ничего не правят, стоит замена - меняют, они больше заработают поменяв деталь целиком (и быстрее, кстати) чем возиться выправляя. С подбором цвета есть проблемы, причем на металл красят хорошо, на пластик - как повезет, могут не попадать несколько раз (это зависит от многих факторов - возраст машины, рука маляра, освещенность в момент осмотра и покраски и т.д.). Если цвет не устраивает, могут повредничать конечно, но нужно стоять на своем и заберут на перекрас. |
цитата: |
Реставрация – сверх трудоемкий процесс при котором эксплуатационные качества (эксплуатационный ресурс) детали очень сильно изменяются в худшую сторону. |
цитата: |
- грун, используемый при окраске пластика, по своим свойствам отличается от грунта который наносят на металлическую деталь |
цитата: |
Вот и получается, что оттенок краски на пластике, в большинстве случаев, отличается от основного цвета автомобиля. Этот момент присутствует и на новых автомобилях. |
цитата: |
Хоть на новой машине, хоть на машине после ремонта НИЧЕГО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!! |
Серый_К.: |
Dasha-Agat Могу я увидеть свои поврежденные снятые детали, как только их снимут? Имеют место быть большие сомнения |
MGAN: | ||||||
Dasha-Agat Не хотел писать негатива в Ваш адрес, но и вам нужно признавать свою недоброкачественную работу. Во многом с Вами не согласен, например
да, процесс трудоемкий, но например замена оцинкованного крыла, пусть и выпрямленного (отреставрированного по вашему) на неоцинкованное изменяет в худшую сторону эксплуатационные характеристики? Что-то сильно сомневаюсь в этом, даже восстановленное оцинкованная деталь будет служить много дольше детали без оцинковки. Далее:
прошу не вводить в заблуждение форумчан, так как из разговора с работником кузовного центра, который курил рядом с мойкой удалось выяснить, что на пластиковые детали грунт не наносят вообще. На мои большие и круглые глаза и вопрос - как же так был ответ - у нас суперсовременная краска и при нанесении на пластик грунтовать не нужно. Подбор краски отдельно для пластиковых деталей не производиться, хотя в смете стоит отдельной строкой, подбирают только для металла, и из одной "банки" красят как металл, так и пластик. Естественно, цвет различается. Видимо надежда что удастся заболтать клиента отговорками, да и не все скрупулезно принимают свои авто, авось пронесет и не заметят.
Очень и очень спорный вопрос, по крайней мере работники кузовного центра тоже так объясняют, но когда мне красили задний бампер и не попали в цвет я взял менеджера за руку и показал передний бампер, который пришел окрашенный с завода - цвет точно совпадает с цветом остального автомобиля. Никаких отличий абсолютно нет. Считаю, что если на новом авто отличается цвет пластиковых деталей - это повод лишний раз задуматься, а не побывал ли он в кузовном центре дилера, где не очень то утруждают себя качественной покраской пластиковых деталей и ищут отговорки типа приведенных выше. Хоть на новой машине, хоть на машине после ремонта НИЧЕГО ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО!!! Да, еще очень часто слышал от работников кузовного центра фразу что "у Вас цвет очень сложный, сложно подбирается...", причем этот ответ звучал при мне неоднократно для абсолютно разных цветов авто. Возникает вопрос: Скажите, какой цвет для Вас не сложный и подбирается легко? После ремонта у Вас (у себя в гараже) обнаружил сломанное крепление бампера к кузову авто в 1 месте - это, простите как понимать? Ремонтировали ремонтировали, но все равно что-то сломали? Но и это еще не все, увидев это, решил уж проверить все остальное, спустился под машину и немного ошалел - бампер поставлен не так как должен стоять! На пластиковом пыльнике, который прилегает к бамперу торчал кусок моего старого бампера с одной стороны, а с другой отсутствовала мет. скоба крепления пласт. пыльника к бамперу!!! Анализируя увиденное, пришел к выводу, что старый бампер не снимали с машины, а просто отодрали!!! Соответственно, и защита не снималась ни при отдирании старого бампера, ни при установке нового. Вот это ремонтники, вот это спецы... главное в смету не забыли все включить! Ну и напоследок, последний ремонт в Вашем кузовном центре прошел более менее удачно, машину принял, в цвет (tango) попали, но и мелкие недочеты все же были - не работал датчик дождя (со слов менеджера был не "запрограммирован" или не "обучен" - это я что ли должен его обучать?) и был замызган пластиковый чехол доп. стопсигнала внутри салона. Все устранили на месте и довольно быстро, молодцы, но поясните, с учетом вышесказанного, как принимать машину после ремонта? Заставлять разбирать и смотреть, не накосячили ли Ваши мастера? Объясните мне, как я теперь могу доверять работникам кузовного центра после того что увидел на своей машине? У меня возникает и еще один вопрос - а действительно ли квалифицированные мастера работают на Вашем сервисе? |
цитата: |
крыло поставляемая как запчасть тоже имеет цинковое покрытие |
цитата: |
ни одна Страховая Компания не заплатит за ремонт крыла сумму которая больше чем стоимость крыла + его замена |
цитата: |
И красится на заводе пластик всегда отдельно от металла |
цитата: |
Касательно нареканий на качество ремонта – приезжайте, мы обязательно все посмотрим, проверим, проконсультируем. Свои «огрехи» мы обязательно исправим |
MGAN: | ||
Dasha-Agat
Очень странно, так как менеджер при приемке мной машины на этот вопрос ответил что крыло "черное", где же правда (есть свидетели данного разговора)? |