Вчера раздался знакомый до боли стук,ну прямо как на моем старом Эскорте с пробегом 200000 км.Рейка стучит,но пробег всего 800 км!Это фордовская болезнь или я такой невезучий?И вообще у меня за 800 км. уже три дефекта вылезло,впечатление такое словно" десятку "купил.Кому теперь жалиться?
За всех не скажу, но насчет рейки это похоже тенденция... Гарантийные мастера называют это "косметический" (примерно так) стук и типа ни на что он не влияет. Если удастся раскрутить их на замену по гарантии, то поставят рефабришед... Вобщем, однозначного ответа не существует, тебе самому решать что делать, усираться в сервисе и менять рейки пока гарантия есть или забить, пока стук не перерастет в нечто большее. У меня стук проявляется при легком покачивании руля в среднем положении на заведенной машине. Ухом не слышен, а лишь ощущением руки на руле, больше похоже на выбирание люфта. На других машинах слышно сам стук, у некоторых он отдается в кузов, можно почуствовать на полу и двери.
Как у меня лечили болезнь. Сначала замена рулевых тяг, не помогло,хотя полезно знать что там фторопластовые прокладки. Потом наконечники. Не помогло, но это и так понятно.Кстати все эти вещи до сих пор ходят без замены.
Потом смотрели работу рейки в холостую. Т.е. отсоединив ее от тяг. Дефект не нашли.Крепление к кузову нормально.Что делать не понятно.Кстати замена рейки не факт, что стук не появиться заново. Но за 140 тыс пробега стуки похожие на этот появляются в опорном подшипнике стойки, в убитых втулках стабилизатора. Так как считаю механика моего достаточно толковым парнем резюме у нас такое. Если все выше перечисленное цело,то начинать надо с того, что при выключеннос двигателе стук в рейке - это норма. Потом при заведенном двигателе стук становиться глуше, но это при покачивании руля резко туда сюда - это норма. И только если при движении есть стук - менять по гарантии надо. Если нет гарантии - тренируем нервную систему до люфта, который появиться при заглушенном двигателе. Нервы у меня в норме и рейка еще заводская стоит. Привык ,но у меня это выражается только если мне самому хочется послушать - стучит или нет. На ходу стуков нет.
Короче тепловые зазоры в рейке выше, чем мы привыкли, особенно бывшие владельцы японок и Фольксвагенов.
В том то и дело,что стук появился во время движения,особенно на щебенке,а когда машина стоит стучит при вывернутом до упора руле,но этот стук был с нуля
ter можно в ФАК занести.
Проверка рулевой рейки
Начните движения,остановитесь и снова медленно и плавно начинайте движения вывернув руль в право .В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проямлятся не всегда.
Такой стук может являтся дефектом.
В сервис к гарантийному мастеру, удачи.
цитата: |
... вывернув руль в право ... |
именно в право или не имеет значения?
Это я списывал с письма от ФМК.
1967s
23 August 2004
цитата: |
За всех не скажу, но насчет рейки это похоже тенденция... Гарантийные мастера называют это "косметический" (примерно так) стук и типа ни на что он не влияет. Если удастся раскрутить их на замену по гарантии, то поставят рефабришед... Вобщем, однозначного ответа не существует, тебе самому решать что делать, усираться в сервисе и менять рейки пока гарантия есть или забить, пока стук не перерастет в нечто большее. У меня стук проявляется при легком покачивании руля в среднем положении на заведенной машине. Ухом не слышен, а лишь ощущением руки на руле, больше похоже на выбирание люфта. На других машинах слышно сам стук, у некоторых он отдается в кузов, можно почуствовать на полу и двери. |
Вот стук - это понятно, классифицируем, отделяем мухи от котлеты - имеем честный результат - она или что другое. А вот когда и постукивает - особенно когда со стоянки задним ходом выезжаешь с поворотом ж... вправо, да еще и скрипит как старый комод - это что?
P.S. Прошу смотреть ФАК!!!
подскажите сервис Форд в Питере, чтобы качественно и за нормальные деньги. Похоже у меня рейка дрогнула.
Прямо как в FAQ описано: «Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам...
405
Ездий если сильно не напрягает,рейка дорогая штука.Пройди диагностику,может рейка не прчём?
Вот блин засада, думал обойдет меня эта неприятность стороной ан нет не вышло, при покачивании руля в любом положении появился стучок похожий на выборку зазоров, и как я понял гаечки для того что бы подтянуть элементы никакой нет, очень жаль. Вопрос в том перерастает ли этот дефект в что то большее, или так и можно ездить с ним пока ездится?
В народе говорят, что гайка есть!
Некоторым форумчанам даже удалось ее подтянуть (см.
в этой теме).
БатаникДа нормальный это стук! Люфт должен быть. Хватит придумывать себе проблемы. Если на ходу не стучит - забейте.
Меня это напрягало неделю, даже в независимость возил, но там фуфик испугался и как назло ни разу не застучал
Потом заметил, что стук бывает на холодную. Сейчас даже не замечаю.
А у меня стук где-то в районе педалей, хотя не факт, глухой. Связать с чем-то конкретным не могу, стук может появиться при отпускании педали сцепления, при повороте,. при трогании, один раз. Люфта в рейке нет, но начинаю грешить на нее.
J-S-P
Проблема может быть с рулевым карданчиком, который находится у педалей.
commics[/b]
Вчера добрался до карданчика, действительно у него есть люфт и именно с таким звуком. Спасибо! Только чего теперь с этим делать? Он меняется или нет. Или вообще забить на него?
блин народ а вот такое слышали?? стука нет ни кааого но когда заводиш машину появляется жужание все это в районе правой передней фары сняли ее там рулевой насос походу вот он начинает жужать когда заводиш авто !! что это?? начало так вести себя после установки ксенона приехал на сервис(ставил не у них) ну мне там начали говориьть что блоки ДАЖЕ на виключеном свете дают наводку на НАСОС и он поэтому жужит! БЛИН ктонить знает про это жужание? Спасибо .
kinstintin
4 November 2006
для начала надо попробовать подтянуть рейку
был подобный стук на другой машине, грешин на рейку потому как люфтила немного...прямо как на моем фокусе
а оказалось в итоге что опорный подшипник стойки накрылся и в вывернутом положении руля начинал биться! а из салона казалось что рейка...правда вот про резиновый звук при повороте руля меня насторожил...слышу я этот звук.
mager - не спеши с рейкой отдаваться, дорого. лучше опорные посмотри/замени, шаровые...хуже не будет и не дорого.
-
mak12
да я уже не парюсь на этот счет, зимой как-то лучше себя рейка ведет.
К тому же меняй не меняй, с скорее всего через 40 тыс. тоже самое с рейкой будет.
Это видимо мировоззрение меняется, чем больше машина уходит от "нулевой" тем к ней претензий меньше.
цитата: |
В народе говорят, что гайка есть! Некоторым форумчанам даже удалось ее подтянуть (см. в этой теме). |
Да,на самом деле,гайка есть.Но,это, не "волга"! Мы с basya24 (хитрым ключём,который он сам сделал)подтянули немного,но,убирается небольшой люфт втулки,а стукачёк остался.Нигде не течёт.Видно он седит в глубине.Управляться стала точнеее.Но, внимание!,заметил некую неохотность возвращаться и чувствую ,как,напрягается усилитель.Так,что ,от греха отпущу немного.Саня у себя затянул так,что, усилитель менял.
Вот у меня тоже такя бойда:(. Глухое постукивание где -то под педалями время от времени(иногда часто), как будто резиновым молоточком покорпусу со стороны движка. Объехал весь город - никто не может точно сказать что это. Простые "ломастеры" говорят - сто пудово рейка, кто занемается рейками - это точно не рейка, рейка по-другому стучит. Кто то из вас выявил?
Та же тема.Люфт,стук.Почитав я в шоке.Записался на сервис аж ехать смысла нет.
gagra
Попробуй послушай не включаются ли у тебя вентиляторы во время такого постукивания. У меня наподобие беда была не мог понять что за постукивание отдается в педали время от времени. Потом открыл дверь и оказалось что вентилятор охлаждения с таким мощным моментом включается, что как буд-то по двиглу слегка ударяют.
А так рейка и у меня барахлит, при выключеном двигателе если покачать руль из стороны в сторону раздается глухой металический стук. Как только заводишь машину, стук исчезает.
Подскажите что может быть? вобщем после недели простоя сажусь прогреваю выезжаю и тут понимаю что руль стал тяжело крутиться, гораздо тяжелее
целый день ездил думал пройдёт, а не как было так и осталось(( Я надеюсь это не рулевая рейка или насос??
pentakl
А жидкость есть в бачке ГУРа...? была такая ерунда, после длительного простоя руль становился тяжелым,но после некоторого времени езды,становился нормальным как потом выяснилось шаровой пришел кердык,а с этим не шуткуют.