Уровень жидкости АКПП

17 years ago

-1



Давайте определим зависимость уровня жидкости в АКПП от температуры. Например, вышел сегодня, где-то -2 град, замерил на не работающем двигателе - уровень на 20 мм. выше максимума. Завел двигатель, немного прогрел, прогнал каробку по всем положениям - уровень на минимуме. Проехал 10 км., прогнал по всем положениям коробку - уравень на середине диапазона. Это пример, так как при моей проблемме, я не могу понять - нормальный у меня уровень или нет. Меряю на горячую - вроде норма, но включение R и D произходит с сильным рывком. Поэтому и интересно как у других.

avatar
Woldemar
10 January 2008

Уровень жидкости АКПП
4,7K
views
5
members
12
posts

avatar
YKolik
10 January 2008

-1

На холодном чуть ниже середины на горячем (двигатель не заведен только остановился) к максимуму подходит.
avatar
Woldemar
10 January 2008

-1

YKolik не совсем понятно, на холодном заведенном или нет. Лучше померить на холодном не заведенном.
avatar
YKolik
10 January 2008

-1

Woldemar
Нет не заведена. И на гарячию тоже.
avatar
Woldemar
11 January 2008

-1

Странно, обычно на незаведенном, даже холодном, уровень выше максимума.
DEALER Ilya
11 January 2008

-1

На холодном, незаведенном, уровень и будет выше максимума.
Проверять надо как писал выше: Проехал 10 км., прогнал по всем положениям коробку - уровень на середине диапазона. - это и есть норма.
У тебя наверное повышеные обороты двигателя, поэтому и удары при включении, прогревать ДВС нужно, если и на горячую удары, пробуй уменьши обороты ДВС.
avatar
Woldemar
12 January 2008


Обороты нормальные, ездит супруга, всегда прогревает. Странно, прошли морозы - все стало нормально, тьфу, тьфу, тьфу, но на диагностику АКПП сегодня поеду всеравно.
DEALER Ilya
12 January 2008

-1

С диагностикой поосторожней, очень часто разводят. Меня лично по молодости развели на конторе "автотрансмиссия". Приехал на отличной рабочей коробке поменять масло, так они меня запугали, и я выкинул 1000 долл. на ремонт. Без вскрытия невозможно ничего сказать. Если тока саленоид, так тогда ошибка загорается. В коробку лучше не залазить. сразу 300 снять, разобрать и собрать (работа), расходники и и в том числе задняя крышка, которая меняется после вскрытия, еще 300, трансформатор вскрытие по любому - 250 (неважно нормальный или нет) ну и понеслось по мелочам пакеты и т.п..
Вообще АКПП или работает или нет. Если нет никаких дерганий при переключении и включении, то все нормально. Если ты говоришь что сразу было и прошло, значит причина не в коробке. Поломки в коробке не проходят сами собой. У меня после мойки двигателя бывает повышеные обороты, так и не услышишь всегда, и тем самым жесткие включения с паркинга на R или D. Уменьшал обороты и все проходило.
avatar
YKolik
6 March 2008

-1

Менл масло уточнил.

1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять около +90° С. Этой температуры можно достичь через 20 км пробега.
2. Установить машину в ненагруженном состоянии на ровную поверхность.
3. Установить рычаг выбора передач в положение "Р", затянуть ручной тормоз.
4. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
5. Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около +90° С) должен находиться между метками "min" и "max" щупа.

posted image

Большое его количество может вызвать неисправности автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен быть слит или удален.

Из околонаучной область замеры дяди Васи (вернее михаила ) при правильном уровни масла
На холодную (жаркое лето в расчет не берем температура от -5 до +5) должно быть ближе к максимуму. (масло все в поддоне)
Завели немного поработал двигатель переключили ручку во все положения ушло к минимуму (разогнали масло по всем щелям)
Проехали 20 км прогрели масло (естественно оно расширилось вышли на уровень средний) так называемо рабочий уровень

Перелив масло весьма опасна штука (недолив не так страшен), и самое плохое что весьма проблематично его слить.
avatar
SWAF
7 March 2008

-1

avatar
YKolik:

...и самое плохое что весьма проблематично его слить.

Избавиться от лишнего масла в АКПП очень просто: извлекаешь щуп из трубки и вместо него вставляешь прозрачную трубочку от медицинской капельницы, затем - ротиком, или шприцем (кому как больше нравиться) отсасываешь излишек масла...
avatar
YKolik
7 March 2008


SWAF

именно такой способ приходит на ум первый но говорят это не так просто грам сто масла вытянуть мин 30 а то и час
Vasily.N
7 March 2008

-1

цитата:
1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять около +90° С. Этой температуры можно достичь через 20 км пробега.
2. Установить машину в ненагруженном состоянии на ровную поверхность.
3. Установить рычаг выбора передач в положение "Р", затянуть ручной тормоз.
4. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
5. Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около +90° С) должен находиться между метками "min" и "max" щупа.

4а. Перед замером селектор нужно прогнать по всем положениям.

цитата:
Перелив масло весьма опасна штука

Всё не настолько критично, пол лаптя туды, пол лаптя сюды , нормально.
Сам мутный алгоритм проверки, это предпологает.

цитата:
Обороты нормальные, ездит супруга, всегда прогревает.

Не путать прогретый двигатель и прогретую коробку.
В сильные морозы особенно на высокой скорости коробка будет вести себя не адекватно, ЭТО НАДО ЗНАТЬ, И НЕ ПАНИКОВАТЬ.
Хотя , когда ночью, хрен знает где , мороз градусов 25-30, а машина всё больше тупит, скорость падает до 20-30км. Стрёмновато
Двигатель не глохнет, надо постоять минут 10-15 на холостых, и можно ехать дальше.
Километров 100.
avatar
SWAF
9 March 2008

-1

avatar
YKolik:

SWAF

именно такой способ приходит на ум первый но говорят это не так просто грам сто масла вытянуть мин 30 а то и час

YKolik
Товарищи... шутят! После ремонта коробки мастеровые набухали в неё масла...по самые помидоры..!! Так вот этим способом лишних 300 мл было извлечено минут за 10-12

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 кузов и салон
      Замена лобового стекла
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up