Привет всем. На моем S-maxе стали поочередно отключаться ниточки, обогревающие лобовое стекло. Отключаются по 5-6 штук за раз. Выражается это в вертикальных полосках неоттаявшего снега на лобовом стекле. Причем если в начале декабря было 2-3 такие непрогрневшиеся полосочки, то сегодня с утра их стало раз в 5 больше! Уже больше половины стекла не отапливается! Неоттаявшие полоски возникают на всей площади лобача, причем между первыми "неработающими" и новыми, образовавшимися позднее, есть работающие промежутки.
Вопрос: Почему это так?
Как исправить?
SMK
9 January 2008
Обогрев лобового и форсунок
Походу это происходит у всех кто купил Эску с обогревом лобувиху!
Я бы не стал менять его по гарантии!!Прикиньте
Это будут вырезать лобовуху и втсавлять в полукустарных условиях,т.е. не на заводе!!зечем это вам?
Сам подогрев то этот и не нужен, и устанавливается исключительно на фордах!Маркетинговая фишка. на других марках его даже в опциях-то не бывает!
Ну не будет у ваа стекло оттаивать за 3 минуты..ну оттаит за семь!
У меня нет обогрева и печка отлично всё оттаивает за время прогрева машины на стоянке. Накрайняк можно купить флакон с размораживателм стёкол, он и пригодится и для быстрой разморозки боковых стёкол! туда они ведь есчо не догадались впихнуть обогрев!
Да ему лишь бы в бочку пукнуть - пузырики понаблюдать!
Так что не обращайте на него внимания. Такие пустомели тут появляются с определенной периодичностью...
Kirill 30Ну ...можеть знаешь как было? стекло было разбито при траспортировке, а дилер перед продажей вклеел кое-как..Иначе, если это заводская такая сборка-это НОНСЕНС! такого даже на ВАЗах 2110 уже давно не было!
igor12Однако, по вопросам автоматических коробок, я осведомлён в разы , больше чем некоторые кторые здят здесь на автоматах!
Как я и думал заменой предохранителей не обойтись
Чтож, буду лечиться у официального "доктора", отпишусь.
С самого начала 3 полоски посередине и одна на стороне водителя не греют, не придаю этому значения, пока их количество не увеличивается. Честно говоря, ФФ1 такого не было. Пока не вижу смысла к дилеру ехать...
Во первых где гарантия что новое не будет еще хуже, и придеться опять снимать-вставлять..Во вторых, несколько знакомых сервисменов сами отговорили от этой задумки (у самого полоса сантиметров 20 не работает, благо у правого края), с их слов на заводе зачастую прямо на конвейере подбирают стекло к данному авто, а не ставят первое попавшееся, т.е. ПОДБОР, чуете о чем я? А то что плохо лезет или болтается идет куда? Правильно, в запчасти
Третье, ну это тема измученная, после установки стекла на нашем родном сервисе обязательно будет либо обшивка скрипеть либо капот куртками обдерут
Оно Вам надо?
Кстати на Пассате В6 был обогрев лобовухи как опция, так что про Форд не надо ля-ля!
В своё время работал в Превоксе и был у меня Мондео с разбитой лобовухой ,и как на счастье на складе одно стекло заброковали потому что контакт обогрева где он присоединяется был надломлен и это стекло должно было уйти в брак,но умные электрики сказали что можно всё починить и я ждал списание его в брак целый месяц ,но получилось всё не в мою пользу потомучто начальство решило стекло поставить на машину без обогрева и если вдруг оно бы треснуло то тогда бы дилер смог бы его поменять по гарантии, и списал бы на ФМК.Получается что дилер не совсем правельно ведёт рабочий сюжет прописанный фордом и мы очень часто говорим что форд г...о.
Но это не так форд в своей категории уже давно имеет свой статус на рынке автопрома и он нехочет обоср..ся в мелочах,а вот дилеры и Российский ФМК ведут свою политику и в этом они проигравают у всех нас потребителях.
А насчёт стекла,то не форд его производит а другая фирма производитель стёкл на весь проктически европейский автопром и ненадо говорить что стекло подбираю под автомобиль это не серьёздно конвеер тогда остановится если всё начнётся подбиратся под автомобиль.
А гарантия для того и создана что бы в нахаляву пусть и несколько раз но добится желаемого результата(ненадо воспренимать глобально).И поповоду запчастей некогда не надо думать что запчасти в роз.продаже поподаются с сервиса нелеквидом,у Г.Форда есть токие слова что продажа автомобилей не главное а обслужевание их евляется одим из важнейших фактором бизнеса.
И на последок почему дилеров не уважают,а потомучто за них начальство не хочет платить большие денги на их обучения в специальных подготовительных школах
Ну немного не так выразился, не подбирают стекло, а выбирают стекло, как и многие детали, остаток идет на запчасти, это даже на Вазе лет 30 назад было, несмотря на серьезные ГОСТы, современный рынок "деньги давай, да!" на такие мелочи внимания обращать не будет.. Насчет диллеров, начальство не хочет, да и нам начхать, один лох уедет, другой приедет...Деньги тут ни при чем, менталитет такой...
Детали на сборочный конвеер поступают в другой таре(упаковка) и если деталь отправлять на зад что бы её переупоковали то тогда форд попадёт на транспортные расходы.Им это надо? Слышал что на Питерском заводе после перехода конвеера на Фок.2 остатки от первого уничтожали.
Лёва:
|
Детали на сборочный конвеер поступают в другой таре(упаковка) и если деталь отправлять на зад что бы её переупоковали то тогда форд попадёт на транспортные расходы.Им это надо? Слышал что на Питерском заводе после перехода конвеера на Фок.2 остатки от первого уничтожали. |
Что-то мало в это вериться,т.к. большенство современных предприятий(коим и является завод в Генке) давно уже работают по системе "точно вовремя".Так что,времени выбирать какие детали ставить на конвейере,а какие нет у них просто нет,да особо и не из чего(склад в нашем понимании как таковой отсутствует).
Holl:
|
Лёва:
| Детали на сборочный конвеер поступают в другой таре(упаковка) и если деталь отправлять на зад что бы её переупоковали то тогда форд попадёт на транспортные расходы.Им это надо? Слышал что на Питерском заводе после перехода конвеера на Фок.2 остатки от первого уничтожали. |
Что-то мало в это вериться,т.к. большенство современных предприятий(коим и является завод в Генке) давно уже работают по системе "точно вовремя".Так что,времени выбирать какие детали ставить на конвейере,а какие нет у них просто нет,да особо и не из чего(склад в нашем понимании как таковой отсутствует). |
Завод в Генке это сборочные цеха для производства автомобилей.
Завод под Питером это сборочные цеха для производства автомобилей.
Склад автозапчастей для России с которого поставляю запчасти находится в подмосковье.
Склад автозапчастей в Кёльне считается одним из двух крупнейших складов Форд и он работает почти на всю Европу и также поставляет на наш Российский склад.
А запчасти Форд делает сам всего лишь %30.
Остальные запчасти делуют другие бренды а Форд просто ставит на них своё клеймо.
Тоже несколько нитей не работают уже несколько недель. Правда не прогрессирует. Записался к дилеру на 20 февраля. Раннее говорят местов нет для решения гарантийных вопросов.
И еще кто в курсе на обогрев стекла гарантия скоко??? 1500км??? 1год??? 2года???
Знакомая история. Вчера мне мой зубной врач такую же неисправность сообшил. На его S-Max'e не все нити работают.
@ SMK: будем ждать результатов осмотра.
xomRk:
|
Тоже несколько нитей не работают уже несколько недель. Правда не прогрессирует. Записался к дилеру на 20 февраля. Раннее говорят местов нет для решения гарантийных вопросов. И еще кто в курсе на обогрев стекла гарантия скоко??? 1500км??? 1год??? 2года??? |
Гарантия на стекло с обогревом такая же как и на автомобиль.Но есть подводные камни.При диагностике электрик быстро установит,что не работают нити,а потом скурпулезно будет изучать лобовое на предмет наличия в этом месте сколов.Если есть и достаточно большие,дилер может упереться в гарантийной замене стекла.Тут уже все будет зависить от вашей настойчивости.
leon_killer
23 January 2008
xomRk:
|
Тоже несколько нитей не работают уже несколько недель. Правда не прогрессирует. Записался к дилеру на 20 февраля. Раннее говорят местов нет для решения гарантийных вопросов. И еще кто в курсе на обогрев стекла гарантия скоко??? 1500км??? 1год??? 2года??? |
to xomRk
я менял по гарантии, в Автопассаже на тульской - см. мой пост в соответствующем разделе про дилеров. Нифига не искал инженер по гарантии сколов (да их и не было), и поменяли быстро. Мож просто повезло - тут все от сервиса Автопассажа плюются...
Гарантия на обогрев лобового стекла составляет 12 месяцев. Инфа от представителя дилера: уже встречался с ним по момему вопросу, завтра поеду на диагностику.
Человек:
|
Кстати на Пассате В6 был обогрев лобовухи как опция, так что про Форд не надо ля-ля! |
Так на пассате шёл не обогрев стекла, а только места парковки щёток стеклоочистителей, у меня у братика такая же фигня
SMK:
|
Гарантия на обогрев лобового стекла составляет 12 месяцев. Инфа от представителя дилера: уже встречался с ним по момему вопросу, завтра поеду на диагностику. |
Тогда этому дилеру можно дать почитать нашу сервисную книжку,открыв ее на 8 странице и ткнув носом дилера в примечания.
Там черным по белому написано следующее:замена стекла в случае неисправности встроенного нагревательного элемента будет выполняться согласно условиям базовой гарантии компании Ford в течение всего срока действия этой гарантии
.Открываем первую страницу этой замечательной книжки и читаем:базовая гарантия на автомобили Ford Galaxy - 2года.
БИНГО.Дилер отдыхает.
Holl
Спасибо тебе. Будем дилера мучить
Ну, во-первых, у меня S-max. Во вторых, хотя там это действительно написано, стоит обратить внимание и на звездочку, т.е. сноску. В сноске написано, что "На второй год гарантии распространяются условия программы ФСК. Более подробную информацию смотри в приложении к данной сервисной книжке". Какое приложение имеется в виду я не знаю, у меня его, наверное, нет, но, тем не менее, подозреваю, что не зря мне этот самый представитель говорил, что гарантия на обогрев лобача - один год. Съезжу - задам вопрос про это.
To SMK
При покупке автомобиля,дилер давал тебе бумаги на подпись,в том числе "Типовые условия договора на обслуживание с фирмой <Ford>.Я так понимаю,что ссылка в сервис.книжке на него.Один экземпляр должен был остаться у тебя,один у дилера.
Смотрим туда и читаем "...настоящий договор не распространяется на следующие детали и узлы...внутренняя отделка,стекла(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОГРЕВА СТЕКЛА).Все.Мат представителю дилера в два хода
А вообще,самое верное,это попросить так называемого представителя подтвердить свое утверждение о годовой гарантии на стекло в письменной форме.
Сегодня, будучи в ремзоне автопассажа, слышал и видел ,как приговорили лобовое стекло на замену из за неполностью работающего обогрева. Темный S MAX , кажется2,5л.
Аналогичная история и у меня.Гантия замена стекла из-за непрогрева со стороны пассажира полосы в 20-25 см.
SMK
7 February 2008
To Holl
Holl:
|
Я так понимаю,что ссылка в сервис.книжке на него. |
Нет, неправильно понимаешь. Аббревиатура "ФСК" означает "Форд Сервис Контракт" - программа обслуживания автомобиля, действует с момента окончания базовой гарантии на автомобиль. Иными словами это - та "дополнительная" гарантия, которую можно приобрести за деньги, тебе наверняка это предлагали у дилера в момент покупки авто. Мат отменяется?
З.Ы. Кстати с моим стеклом все стандартно хорошо: замена по гарантии. Но я обратился к дилеру до истечения года с момента покупки автомобиля.
итак. гарантия на обогев лобовухи 1 год. меняется ессно по гарантии. для замены гарантийщикам нуна сфоткать непрогрев ниток. поэтому подумайте, как вы им это покажете так, что бы фотик мог это отобразить. )))
Не надо ничего придумывать с фотиком.
Я сделал так:
Записался и приехал. Сказал, что часть ниток не греет. Видно это или на запотевшем или на замерзшем стекле. Оставил машину и уехал.
Как они это буду проверять - это их забота. Дышать на него, на мороз выставлять... как угодно...
а если сфоткать - машину мона не оставлять, а просто записаться на замену ))
ozy:
|
а если сфоткать - машину мона не оставлять, а просто записаться на замену )) |
Записываться сразу надо полюбому. Сфоткал, не сфоткал. Машину придется оставлять полюбому, ну или ночевать прям в салоне.
Так что лишние заморочки.
Для определения неисправности обогрева лобового стекла компанией Форд разработан целый комплекс диагностических мер - рассказывали пока делали диагностику. Не знаю полного набора операций, но совершенно определенно они проводили измерение напряжения на обогреве, может с компа, а может и напрямую.