В данной теме предлагается освещать вопросы оценки, обмена или выкупа отделами Trade-In дилеров г.Мурманска бывших в употреблении автомобилей.
Хочется обратить внимание, что тема является сугубо некоммерческой со всеми вытекающими из этого последствиями. Огромная просьба не вывешивать здесь списки "автомобилей в наличии" и не обсуждать ценообразование по конкретным авто, представленым на площадках Trade-In. Для подобных обсуждений существуют личные сообщения, e-mail или icq. Также прошу воздержаться от скрытой рекламы - дачи ссылок на ресурсы, содержащие вышеуказанную информацию.
Надеюсь на понимание, пожалуйста не провоцируйте представителей отделов Trade-In на нарушения
Правил ffclub.
Nikita Trade InНикита,здравсвуйте.Хочу поменять Мондео 2,3 АТ Титаниум
Скрытый текстпр-ва декабрь 2010 года,куплен 6 января 2011 года,пробег 30000 км,идеальное состояние допы - парктроники перед зад,лоб.стекло с подогревом(битое,камень прилетел),магнитола Форд мр3,тонировка,2 комплекта литых дисков с резиной,ксенон,подогрев сидений,куплен в Альянс-Авто у вас
x
по системе Trade In на Фод Куга.Во сколько можно оценить?
Nikita Trade In
28 November 2012
morav76
А вы сколько оцениваете свой Мондео?
iceman51
3 April 2013
Никита, добрый вечер. Вот хочу прицениться. Имеется Фокус 2 дорестайл 2006 г. 2.0L. серебристый седан, зимний пакет, пробег около 86000 тык. Сколько оцените по трейд-ину?
Nikita Trade In
6 April 2013
iceman51
Примерно 350-360т.р.
Severyanin51
10 April 2013
Nikita Trade In
Здравствуйте Никита. Тоже хочу приценится, не подскажите примерную цену если сдавать по трейд-ину?
Фокус 2010г, 1.6- 115. Титаниум. Опции краска металлик, двухзонный климат-контроль, зимний пакет, радио пакет 60. Дополнительно антикор, тонировка, шумка, сигнализация. Пробег 42 тысячи
[b]Nikita Trade In[/
Здравствуйте Никита. За сколько можно выставить Шевроле Лачетти 2010года??? Пробег 40 000, 1.6 обьём двигателя.
26/05/11 сдал фф-вагон тд с пробегом 54 000 в м-моторс за 480 тысяч. просил 500 000. но на подходе была замена стоек стабилизатора и далее по мелочи. изначально автосалон выставил авто за 540 тысяч. через год- за 525. сейчас форд отдаётся за 490 тысяч...
Nikita Trade In
8 May 2013
oleg-69-07
Чёт не понял-он 2 года уже продаётся???
Nikita Trade Inhttp://www.mmotors.ru/price.html - тока на сайте цена ещё 525
Nikita Trade In
9 May 2013
Ну и цены!!! Мы такие тыщ на 100-120 дешевле продаём...
Nikita Trade In
а на сколько тогда дешевле принимаете ? на 150 ?
Nikita Trade In
11 May 2013
oleg-69-07 Последний дизельный ФФ2 2010г.в. принимали за 435т.р. по моему. Продали за 460т.р.
Подскажите фф2 2006г. 1.6 115л\с ghia se, цвет panter black, пробег 100000 тыс ???
Nikita Trade In
28 June 2013
alex51rus
Здравствуйсте. Примерно 280-290т.р.
Nikita Trade In
Приветствую! Подскажите, вопрос по мондео, 08 года, который у вас продается на стоянке, за 525тр, черный хэч, как вообще авто, много ли нужно вкладываться? или может,что посоветуете, бюджет до 700тр! Спасибо!
Добрый день.
Пишу сюда, в trade-in, но не уверен, что выбрал правильный раздел. Потому что пока не знаю, кто в основном виноват в ситуации.
А ситуация такая.
В районе 20 июля я купил в трейд-ине Альянс-Авто машину. Opel Astra, 1,8, автомат, хэтч, 2007 год, пробег около 88 тысяч км. "Обслуживалась у официального дилера".
Вместе с документами на машину получил еще и бумагу, в которой говорилось, что машина осмотрена, есть мелкие косяки типа частично оторванного переднего бампера.
Ну осмотрена - значит осмотрена. Оснований не доверять нет. В общем-то, именно поэтому я и покупал машину не с рук, а у дилера.
Ну да, Альянс-Авто Опелями не занимается, но осмотреть машину и рассказать покупателю о её состоянии - их обязанность. Если я правильно понимаю.
В общем, машина после покупки какое-то время постояла, я был занят и не было времени поставить ее на учет. Начал кататься на ней уже в начале сентября.
К началу октября, то есть примерно через месяц, перестает включаться задняя передача. Ну ок, машина не новая, всякое бывает. Отвожу на осмотр хорошему специалисту, который определяет, что:
1) Опель пережил удар средней силы в морду.
2) Что-то заменено (аккумулятор, лобовое стекло, еще что-то, не помню сейчас), а что-то сломалось да так и осталось (автокорректор фар, например, из-за чего фары смотрят себе под нос). Лобовое, кстати, поставлено кошмарного качества. Если смотреть не прямо перед собой, а вбок, то легко видны сильные искажения.
3) В АКПП вместо масла - бурда. Смесь масла с антифризом. Вроде как радиатор двигателя и радиатор КПП в Астре расположены рядом и при ударе их может пробить и жидкости могут смешаться. Тут я могу ошибиться, не специалист. Но факт, что коробка заполнена помоями.
4) По косвенным признакам - износ подвески, состояние салона, сдохший насос, который антифриз качает, что-то еще - пробег Астры примерно равен 140 тысячам. Плюс-минус 10 тысяч. А на одометре, напоминаю, 88.
Обслуживание у официалов оказалось тоже не совсем правдой. В сервисной книжке стоят отметки, по-моему, о двух ТО. То есть логически утверждение верно, Астра и правда обслуживалась у официального дилера. Но это, мягко говоря, неполная информация.
Так вот.
В какой-то степени виноват я. Если я сам не специалист, то можно было попросить такого специалиста помочь не проколоться при выборе. И я так и делал раньше. Но тут же уважаемая фирма, которая уверяет, что осмотр проведен. Тем более, в Альянсе я покупал Фокус 6 лет назад, делал ТО, обращался по гарантийным случаям и претензий не возникало. И я решил обойтись без самостоятельного осмотра.
Но это не отменяет того факта, что продавать побитую машину со скрученным пробегом и готовящейся откинуть коньки АКПП под видом автомобиля в нормальном состоянии - очевидный обман.
Не знаю, кто конкретно в этом виноват. Сервисный центр плохо осмотрел машину? Осмотрели хорошо, но решили не писать косяки в официальный документ? Или может это инициатива менеджера, продавшего Астру?
Nikita Trade In, прокомментируйте плз.
Пока думаю, что делать дальше. Но в любом случае деньги за ремонт того, что ремонта требовать было не должно, хотелось бы вернуть.
Nikita Trade In
14 October 2013
Добрый день.
Данный автомобиль я помню.Поднял диагностику, вот что в ней написано:
"Не светит передняя правая и задняя правая ПТФ. Остаточная толщина передних тормозных колодок около 3-4мм. Необходимо долить ОЖ. Не работает омыватель фар и заднего стекла."
По поводу кузовного состояния: то, что а/м был после кузовного ремонта, мы этого и не скрывали(следы ДТП были видны невооружённым взглядом), оттого и цена на а/м была одной из самых низких по всей России.
Реальность пробега по косвенным признакам определить практически не реально.Буквально на днях был яркий пример.Всем известный своей надёжностью а/м Toyota Rav4 2010г.в. с подтверждённым пробегом 54 000км выехал с диагностики с такими результатами(замена передних амортизаторов, 4 сайлент-блока в задней подвеске, тормозные колодки и др мелочи).Данные детали на Тойотах ходят по 100-130т.км. Многое зависит от отношения хозяина к машине.
АКПП на момент диагностики и продажи а/м была исправна, в чём вы лично убедились, проведя тест-драйв на автомобиле...
Вообще же данный дефект на а/м Опель Астра в сочетании двигателя V=1.8 и АКПП встречается очень часто и послепричиной ДТП не является...
GreyWM
По идее таких повреждений не заметить не могли! Я сдал не одну машину в трейд-ин и проверяли даже толщину краски спецприбором-так что разбитую морду не увидеть не должны были. Я сейчас для брата брал у них мицубиси аут 3.0 АКПП все пучком(ну у официалов машину пробили как могли конечно). Так что скользкий и неприятный вопрос.
Nikita Trade In
14 October 2013
-1
Случай на самом деле редкий. На моей (очень большой) практике встречается впервые.Как правила, наши диагносты проверяют автомобили достаточно тщательно(как раз для того, чтобы вышеописанных ситуаций не возникало).Естественно, покупая любой автомобиль(новый, или с пробегом), есть определённые риски и к этому надо быть готовым...
55244
14 October 2013
У Форда есть прибор для определения толщины ЛКП.
.. а, о, Фроджи уже написал. Я этот приборчик видел 12.10
GreyWM
14 October 2013
Nikita Trade In:
|
Добрый день. Данный автомобиль я помню.Поднял диагностику, вот что в ней написано: "Не светит передняя правая и задняя правая ПТФ. Остаточная толщина передних тормозных колодок около 3-4мм. Необходимо долить ОЖ. Не работает омыватель фар и заднего стекла." |
Да, именно так и написано.
Про сдохший автокорректор фар ничего не сказано.
Nikita Trade In:
|
По поводу кузовного состояния: то, что а/м был после кузовного ремонта, мы этого и не скрывали(следы ДТП были видны невооружённым взглядом), оттого и цена на а/м была одной из самых низких по всей России. |
Наверное не скрывали, но и не говорили сами. А должны были, чтобы избежать двусмысленной ситуации. "Что сами увидите, о том и расскажем, а что не увидите, то не наши проблемы" - когда так действует большая уважаемая фирма, это выглядит очень неприятно.
Потому что кому-то следы ДТП прямо бросаются в глаза и о многом говорят. Я же видел только полуоторванный бампер.
Я не против покупки а/м после ДТП. Но я должен знать об этом до покупки.
Nikita Trade In:
|
АКПП на момент диагностики и продажи а/м была исправна, в чём вы лично убедились, проведя тест-драйв на автомобиле... Вообще же данный дефект на а/м Опель Астра в сочетании двигателя V=1.8 и АКПП встречается очень часто и послепричиной ДТП не является... |
Думаю, вы понимаете, что невозможно убедиться в исправности АКПП просто проведя тест-драйв. Ок, она работает на тест-драйве, но в каком она состоянии - совершенно непонятно. Зато это должно быть понятно мастерам, которые осматривали а/м. И если вы говорите, что на этой машине попадание антифриза в АКПП встречается очень часто, то мастера обязательно должны были проверить состояние коробки.
Nikita Trade In:
|
Реальность пробега по косвенным признакам определить практически не реально. |
Эксперты, определяющие пробег по косвенным признакам, с вами не согласятся.
Frodji:
|
GreyWM По идее таких повреждений не заметить не могли! Я сдал не одну машину в трейд-ин и проверяли даже толщину краски спецприбором-так что разбитую морду не увидеть не должны были. Я сейчас для брата брал у них мицубиси аут 3.0 АКПП все пучком(ну у официалов машину пробили как могли конечно). Так что скользкий и неприятный вопрос. |
Да, неприятный.
И неожиданный. Говорю же, далеко не первый раз имею дело с Альянс-Авто. Все было ок.
Охотно верю
Nikita Trade In насчет редкости случая. Но случай случился, надо что-то делать.
Sem B3
15 October 2013mobile
А что там Вольво ХС60? Как состояние, вложения?