дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2 |
CTPEJIOK: |
Сейчас вдруг вырос расход топлива. По городу средний 16,6л/100км.Подскажите, если у кого и была такая проблема как её решили? |
MAR: | ||
Зимой расход всегда больше. Прогревы, пробуксовки, повышенное сопротивление качению, сугроб на крыше и т.д.. Если ритм езды рваный,- от магазина к магазину, то так и будет... Если это неисправность, то чек энжин скорее всего , уже загорелся бы. Так, на вскидку, диагностика двигателя, давление топлива в рампе, промывка инжектора, замена расходников, диагностика катализатора, проверка подшипников ступиц и углов установки колес... А лучше мотануть в Челябинск и замерить расход по трассе))) |
_Морфей: |
Сгорела лампа подсветки ног водителя, причем стекляшка раскололась, при попытке выкрутить её, соответственно в патроне остался цоколь, как его от туды достать достих пор не знаю (фиг подлезеш), собственно самый страшный дефект на ФФ2 |
CTPEJIOK: |
А лучше мотануть в Челябинск и замерить расход по трассе))) |
evgeniy23: | ||
Дело было не в бобине, ... сидел в кабине! (без обид)
НА 62ТЫКАХ ПОШЛО МАСЛО В СВЕЧНОЙ КОЛОДЕЦ...ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ КЛАПОННОЙ КРЫШКИ(1110Р)+РАБОТА(500Р)
FFII (1,8; Trend: ABS; ESP)
Замена подсветки н.з. на 40000км, перепрошивка на 50000км. Проблема с движением на холодный движок (пока не решена). Кто смог решить данную проблемку, прошу написать в личку: KosI2006@yandex.ru
FFII (2,0; Comfort: ABS, AT4, 12\08)
Пробег 1400 км, расход трасса 7,4 литра на 100 км, город 12,5. Тянула вправо, сделали сход-развал по гарантии. При закрывании задних дверей металлический лязг. Манагер сказал так и должно быть. Врет. На других машинах посмотрел нет этого. Буду напрягать диллера.
Этим летом сменил свою цефиру Excimo 2,0 на новый ФФ 2 рестайл.
Хотелось новую машину, которая не отягощала бы кошелек расходами на топливо, учитывая стоимость "корма", т. к. езжу много и отказывать себе в удовольствии поездить мне не хотелось. В результате был выбран дизельный фокус и МКПП. Что привлекло: - дизель; - дешевый кредит; - большой выбор опций и возможность заказать машину "под себя"; - недорогое ТО раз в 20 тык. Сразу скажу, заказывал в комплектации, близкой к максимуму. Целью ставилось получить нафаршированный автомобиль с минимальными последующими эксплуатационными издержками. За ту цену, что мне обошелся этот фокус, вполне можно было взять чего побольше, но в более простой комплектации. Итак, что мы имеем: Всеволожский ФФ, черный седан, турбодизель 1,8 л/ 115 л.с., МКПП. Комплектация Comfort+Sport Premium Полный набор систем безопасности; 4 Air bag; Ксеноновые фары с омывателями; Противотуманные фары; Кожаный салон (сиденья, руль, ручка КПП, вставки на дверях); Подогрев сидений; Подогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок омывателя; Предпусковой подогреватель Эбершпехер (штатный); Климат-контроль; Магнитола (штатная, FORD6000) с блютусом и функцией голосового управления климатом, музыкой и телефоном, с подрулевым джойстиком; Все стеклоподъемники с функцией "авто" и защитой от защемления; Складывающиеся из салона наружние зеркала с электрорегулировкой и подсветкой околодверного пространства; Регулировка яркости подсветки приборов; Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема и два складных ключа-пульта; Литье 16"; Подсветка ног водителя и переднего пассажира, потолочные плафоны водителя и переднего пассажира, плафон для задних пассажиров, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой; Ну и по мелочи - стальные накладки на порогах в проемах дверей, велюровые коврики, алюминиевая отделка рукоятки КПП, ручника и отделка "под алюминий" центральной консоли; Дополнительно куплены 4 резиновых коврика-корытца и один большой резиновый коврик в багажник. Итак, на все - про все вышло почти 700 тыр. 40% предоплата, остальное в кредит под 4,9% годовых. Ждал машину 4 месяца. Откатал уже пять месяцев и почти 17 тыс. км. Ничего пока не скрипит, не бренчит, не отваливается Мои впечатления. Двигатель. Один из самых серьезных аргументов в моей покупке. Турбодизель TDCi, турбина с изменяемой геометрией, 4 цилиндра, 1,8 л, 115 л.с. и 280 Нм (до 300 Нм при разгоне). До покупки читал только отзывы о нем, прокатиться не удалось, поэтому первой поездки ожидал с некоторым волнением. У моей цефиры был 2л V6 и 155 л/с, поэтому я переживал по поводу л/с на новой машине, с учетом того, что дизельный фокус весит почти как моя цефира. С трудом верилось в разгон за 10 с до сотни. Я ждал не зря! Оно того стоило! Когда выкатывали машину у дилера, дизельный рокот известил - моя едет! Первая поездка и первое, от неумения правильно пользоваться газом и сцеплением, на грани юза, ускорение С отключенной ESP можно легко сорвать колеса в букс на сухом асфальте на второй передаче Поначалу пытался раскручивать, как бензиновый. Как оказалось - зря. Опытным путем выяснил, что дизель не надо "крутить", высоких оборотов он не любит, надо просто вовремя подтыкать передачи и учитывать, что ниже 1700 об/мин - турбояма, а выше 3500 об/мин крутящий момент сильно падает. Вот в этом диапазоне я и поддерживаю обороты, когда надо резко ускориться. Надо видеть глаза моих попутчиков, ездящих на бензинках, когда они смотрят на стрелку тахометра при интенсивном разгоне! В штатном режиме, в городе, обороты двигателя - 1100 - 2500 об/мин. В салоне различить, что под капотом дизель, можно только на холостом ходу. Снаружи дизельный "рокоток" отчетливо прослушивается. Из выхлопной трубы на прогретой машине пованивает уксусом Непривычно большой заправочный объем масла в двигателе - 5,5 л. Топливный бак - что-то около 53 л. Учитывая расход топлива - хватает за глаза. Расход на трассе, если ехать 120-140 км/ч - 5-6 л/100 км. В период обкатки ездил на Алтай, больше 110 км/ч не ехал, расход был в районе 4,5-4,8 л/100 км. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1000 км. В городе без пробок - 7-8 л/100 км. С пробками и короткими поездками - до 9 л/100 км. Прогреть машину на холостых оборотах практически нереально. Выручает предпусковой подогреватель. КПП Ничего особенного. 5 ступеней, передачи втыкаются легко. Хочу "автомат". Сцепление "Ватное", с очень большим ходом. Сложно поймать момент "схватывания". В совокупности с дурным моментом 280-300 Нм очень сложно трогаться в горку на "неасфальтовом" покрытии - мокрой траве, грунтовке, льду. Из-за этого же машина зарывается в песке. Пока избегаю проблем зимой, в снегу и на ледяных горках только путем медленного отпускания сцепления без подгазовки - двигатель сам поднимает обороты до 1100 и машина плавно трогается, после чего можно осторожно добавлять газ. Тормоза Очень "резкие". Однако, место, где остановится машина, можно выбирать до сантиметров. На цефире все было гораздо плавнее, но менее информативно. Ходовка/рулевое управление Выше всяких похвал по части управляемости. Очень достойно, с точки зрения "понятности" и прогнозируемости поведения машины - куда повернул, туда и едет. Никакой задумчивости, кренов и раскачки. Первое время, из-за задней "подруливающей" подвески, при резких перестроениях было ощущение, что подвеска живет отдельной жизнью от кузова. Сейчас привык, очень нравится. Уверенности на высоких скоростях намного больше, чем на цефире. ЭГУР с регулируемыми настройками "комфорт", "стандарт" и "спорт". С ростом скорости руль "тяжелеет". Подвеска очень плотная, с малым ходом отдачи. Дотошно передает на пятую точку мельчайшие подробности дороги. В дальней дороге, в совокупности с острым рулем, излишняя "нервность" машины утомляет. По хорошей дороге проблем нет. Но "зимний" асфальт, выбоины или волны - это что-то. Машина также очень чувствительна к колейности дороги. При длительных поездках не получится, как в цефире, развалиться на сиденье и пальцем придерживать руль, попивая кофе. И это сильно напрягает. Салон/эргономика Мощный климат - быстро нагревает/остужает салон. В отличие от цефиры, климат раздельный. Моей половинке нравится теплее, мне прохладнее, все довольны. Для особо въедливых, по желанию, можно все настраивать вручную. Фильтр салона - ВЕЩЬ! Пыли внутри машины нет. Думаю, весной, вместе с другими аллергиками, заценю во всей красе. Ксенон с автокоррекцией наклона светового пучка и омывателями - очень полезная штука. А вот "европейское" (или американское) управление светом - это геморрой. Надо поворачивать/тянуть/толкать селектор переключения, расположенный под левой рукой на торпеде. Японский вариант на подрулевом переключателе мне однозначно нравится больше. Удобная фенька - датчик уровня омывающей жидкости. Подогрев лобового стекла, подогрев сидений, предпусковой подогреватель - супер. В Сибири вещи незаменимые. Штатный аккумулятор 80 А/ч - хватает. Багажник на седане большой, но 4 колеса 16" не влезает. Расположение запаски и домкрата в багажнике откровенно разочаровало. Не дай бог всем этим хозяйством воспользоваться. На Алтае доставал домкрат, чтобы прикрутить оторванный на каменьях брызговик. Матерился громко и внятно. Достать - еще пол дела. А вот потом сложить все это добро в пенопластовую отформовку и положить сверху запаску - работа для пытливых умов и мускулистых рук. Кожаный салон хорош внешне. Кожа приятно скользит, позволяя поудобнее устроиться за рулем. Да, она мне нравится! Черная, без перфорации (жаль), с отстрочкой светлыми нитками. Смотрится свежо и по-молодежному. Летом и осенью сплошной позитив. Зимой - даже не знаю как сказать. Надо просто попробовать хоть раз присесть на промерзшую кожу в -25'С. Кокосы сводит от холода. В следующий раз буду долго думать, перед тем, как купить машину с кожаным салоном. Увы, в салоне мало места. Понимаешь это, только поездив пару месяцев. Вроде все под рукой. Но не то, НЕ ТО. Мне кажется, что сиденье слишком высокое, на цефире было ниже. Несмотря на регулировку руля по высоте и вылету, диапазон регулировок руля+сидений для меня недостаточный. Если удается отрегулировать сиденье так, чтобы коленки не торчали вверх, то не дотягиваюсь до руля и ручки КПП. С грехом пополам, за время эксплуатации, кое-как нашел способ относительно комфортно устроиться за рулем. Сиденье до упора назад и вниз. Вперед на 1 щелчок и вверх на 2 тычка. Руль максимально на себя и максимально вниз. ЭГУР в "комфорт". Обзорность назад отвратительная при любом положении водительского кресла. Всякий раз сдавая назад, думаю об установке камеры заднего хода. Сзади в салоне - "тещино" место. Иногда даже жаль пассажиров, что сидят сзади, - как на стуле - спинка почти вертикально. Места для ног очень мало. Сиротский подлокотник на задних сиденьях с подстаканниками комфорта не добавляет. Никакого сравнения с цефирой. Спинка заднего сиденья раскладывается 2:3. Еще не пользовался и врядли буду. Голосовое управление климатом, музыкой и телефоном - бесполезная, но прикольная фича. В дальней дороге, когда скучно, разговариваю с машиной. Заодно английский подтянул Магнитола не читает МР3, но есть разъем AUX для подключения внешнего плеера. Пока не заморачивался. Громкость автоматически увеличивается с набором скорости. В городе по пробкам надоело – отключил эту функцию. В грязь - чистые боковые и заднее стекло. Плюс аэродинамике. Боковые зеркала здоровенные, с переменной кривизной. Первое время раздражало ужасно. Сейчас привык. Помогает просматривать "мертвые" зоны. Велюровые коврики салона, которые заказывал как опцию, на деле оказались полным дерьмом. Никакого стравнения с цефировскими коврами. В фокусе коврики черные и очень маркие, с коротеньким ворсом. Порнография, как она есть. Положил сверху резиновые корытца и успокоился. С ключа-пульта можно открывать/закрывать стекла, отпирать багажник. Кузов Отвратное, даже ужасное ЛКП. Царапается и затирается. Может, на черном цвете это просто заметнее? Пришлось сделать специальное эпоксидное покрытие кузова. На пороги, кромки дверей и полку заднего бампера наклеил специальную защитную пленку. Вроде, пока нормально. Очень нежное лобовое стекло. Затирается щетками. На моей 11-летней цефире такого не было. Тяжеленные двери закрываются с ощутимым усилием, издавая при этом звук падающего с третьего этажа холодильника. Багажник на газовых опорах - тоже. На цефире все закрывалось усилием мизинца с солидным "чваком". Шумоизоляция никакая. Первое время в дождь пугался Если шум с улицы и от двигателя глушится более-менее нормально, то гул колес досаждает изрядно. Подвожу итоги. Да, у ФФ (в моей комплектации) много разных интересных фенечек, которых не было на цефире. Вопрос: а нужны ли они? Для меня стал очень болезненным переход на два класса автомобиля в меньшую сторону. Цефиру (она же Максима) я купил в свое время за $8500 в возрасте 5 лет. Новый фокус обошелся в сумму более $25000. Но даже отбросив денежную сторону, меня не покидает чувство, что я сам себя обманываю. Купив цефиру, я откровенно радовался машине за все то время, которое владел этим авто. Когда я купил фокуса, эмоций было НОЛЬ. И спустя 4 месяца владения фокусом - тоже НОЛЬ. Оценивая 6 лет владения цефирой и 4 месяца владения ФФ, могу сказать следующее: "высокотехнологичный" фокус - это продукт маркетинга. Именно ПРОДУКТ. Без души. Вроде бы все есть. Но нет радости от обладания. В фокусе не хочется просто посидеть. В нем можно только безопасно перемещаться из точки А в точку Б. А хочется спокойствия, комфорта и уюта. И если бы на цефире сделать левый руль и расход поменьше - меня бы все устроило. Фокус - машина без души. Если выбирать только по принципу цена/количество ништяков - то да, форду, наверное, нет равных. Но фокус не вызвал у меня твердой уверенности, что эта машина проездит 200 тыс. км и не развалится. Ненастоящие это машины какие-то. Мне чужды светофорные или трассовые гонки. Поначалу, купив фокуса, и я пытался гонять, топтать, крутить, жечь. За рулем фокуса я сам стал какой-то нервный и раздражительный. Когда я на нем еду, вокруг сразу появляются "бараны", "уроды" и ... пешеходы". Не мое это все. Не заменят резкие старты и разгон до 200 км/ч уюта, тепла, спокойствия и умиротворения большого японского автомобиля с V6 и "автоматом". На котором неважно, сколько л/с и Нм под капотом - их там всегда достаточно. А окружающая действительность растворяется за стеклами, оставляя только удовольствие от вождения. И желание ездить на таком автомобиле не ослабевает с каждым днем. Вот из такой машины не хочется выходить. Каюсь, сегодня ездил на тест-драйв новых Теаны и Аккорда. Екнуло что-то. Вот это - Машины. Теперь можете торжественно забить меня камнями. hummer.gif Но я знаю, какая машина у меня будет следующая и какой уже точно не будет, хотя моему федору всего 4 месяца. PS Если бы не этот кризис ... PPS Свою цену фокус отрабатывает на 200%. В условиях кризиса - лучше машины не найти.
Андрей Омск
Классный отчет !!! Вообще - судя по твоему отзыву, машину ты купил явно не ту которая тебе подходила бы. Все таки фокус по моему мнению драйверский авто, в нем очень мало комфорта - гул от колес, меня в первое время очень сильно бесил( это когда едишь не спеша). подвеска жестковата и т.п. Я считаю что фокус с его настройками ходовой, КП, ГУР создан для получения удовольствия от быстрой езды. Я бы точно его не купил с дизелем - потому что не получишь с дизелем того драйва - люблю покрутить мотор выше 5 тыс - самый кайф начинается с 4000 об. Пробовал ездить на королле хетч 2004 года сестры, с коробкой автомат - так вот после этого я точно понял что мне нужно от машины. После этого я получал еще больший кайф от езды на фокусе. На королле абсолютно пустой ЭУР, движок не крутильный и отвратительная подвеска - она комфортная, но я проездил на машине больше недели и не хотелось совсем ездить быстро, не возникало желания зажигать. Моя сестра же наоборот ценит комфорт - и фокус явно не "её машина". Насчет дверей - они у меня закрываются тихо и мягко - так было с дня когда я забрал машину со стоянки дилера. Так что требуй у дилера отрегулировать нормально двери. Кожаный салон у всех машин не уютный - летом потеешь, зимой холодно. В авторевю писали что кожаный салон явно не стоит заказывать на фокус( не помню из-за чего, но вроде из-за не соответствия цена-качество).
С момента покупки моего Фуфика прошло 2 года и 30 тыс.км. - 1.6(115), Гия, хетч.
Прошел ТО2, кроме стандартного ТО заменили тормозную жидкость(ее меняют раз в 2 года), все вместе с мойкой обошлось в 7177 рублей. Свечи до сих пор родные, замены не требуют. Двигатель 1.6(115) радует своей приемистостью и экономичностью. На трассе, при активном стиле вождения расход укладывается в 6-6,5/100, в городе все зависит от длинны пробок . С приходом холодов средний расход поднялся с 7,5 до 7.7/100(примерно трасса и города 50/50). Очень полезная вещь - зимний пакет, но лобовое стекло слишком мягкое - каждый камень = скол... Машиной полностью доволен, никих проблем не доставляла(надеюсь так будет и впредь) - заливай бензин, омывайку и езжай хоть на край света.
Федору уже больше года - Гиа, 1.6-115, пробег 16 тыс.
Машинка пока не доставляла никаких проблем( 3 раза тьфу) и надеюсь в дальнейшем никаких поломок не будет. В первую же зиму кусал локти, что не заказал подогрев сидений - не очень приятная штука сидеть в машине, когда на улице за -20 градусов. Насчет подогрева лобового - не знаю насколько штука полезная - слышал, что потребляет очень много энергии - что зимой не гуд, особенно для меня. Путь до работы не более 6 км - думаю, если бы я юзал подогрев лобового- АКб долго не протянула бы в моих условиях эксплуатации. Самое большое удовольствие - это переключение передач, особенно когда пересел с ТАЗа( ездил на калине - первая и вторая передачи включались через раз - и не было уверенности, что передача вообще включилась - ооочень ватный мезанизм). Зимой тоже никаких затруднений при переключении передач нету - все также четко, но чуть с большими усилиями. Мотор - просто песня, но иногда легко разгоняется, а иногда не хочет( наверное дело в бензине) - крутить его одно удовольствие и звук у мотора при этом неплохой. Огорчает щас лишь одна небольшая проблема - с утра с приходом минусовой температуры приходится долго крутить стартер. В первую зиму такого не было- заводилась с полоборота. Сейчас же почему то, что при -2, что при -20 приходится крутить стартер одинаково долго( 3-4 сек).
ну вот и моей машине год. Никаких прблем не было. С едня прошел 1ТО:заменили масло,фильтры,одну лампочку в протовотуманке и задние фонари польностью т.к. заметили там воду. Заплатил 5700р. Пробег 14500-езжу мало но быстро и все по городу.Машинку покупал за 500000 и считаю самый првильный вариант за эти деньги.Доволен на все 100%
Машине почти 2 месяца. Из косяков - свист двигателя (когда производится запуск "холодного" движка). Сверчок в окне слева от водителя. Иногда поблемно включаются передняя и задняя передачи. Причем задняя проскакивает, включаются габариты, парктроник, а сцепления нет...
А в целом - машиной очень доволен!!
Ну и мой, ff2 - ghia, 5d, 2л., механика, 25000км., куплен сентябрь 2007г. За всё время пробега замена по гарантии ремня кондея после зимы "высох" - свистел и натежителя приводого ремня. Из минусов: очень раздражает металлический скрип переднего пас. сиденья, потеплее будет доберусь до него, на холодный двигатель ( в основном зимой) не хочет нормально трогаться, при троганье обороты проваливаются аж до 300, просит хотя бы 2 мин. прогрева, ЛКП действительно слабое (у меня чёрный цвет видно всё), совет всем после покупки обязательно делайте покрытие "жидкое стекло" как минимум на пол года хватит. В остальном всё в порядке (стучу по дереву), моё мнение соотношение цена-качество у ff2 в своём классе ближе всех к 100 процентам, за свой я отдал 552000р. а до полного фарша у меня не хватает АКПП, кожи и ППП, от 1 и 2 отказался для удешевления. Всем удачи на дорогах.
фф2 май 2008 г.в 2.0АТ. пробег 11500км. ни каких нареканий. расход в городе около 12+-, на трассе 8-9л/100км. масло поменял на синтетику 5в40 форд на 8000 т.км. По гарантии при моем желании заменили ремень навесного оборудования (на холодном двигателе скрипел). как и от прошлого фф2 1.8 МТ, только положительные впечатления, но появился еще больший плюс автомат, очень доволен им.
Ребят, я тож докатался (не пора ли создать отдельную тему )
А так, впринципе до аварии никаких претензий не было. Братья по несчастью, сколько по времени вы ждали в очередях на ремонт?
Прошел второе ТО, машина февраля 2007 года, вагон 1,8 Ghia со всей безопасностью, климатом и зим. пакетом. Пробег 30000, никаких проблем за два года, машиной более чем доволен, до Ф2 был Мондео 1998 г. Общее впечатление - форды в реальности намного лучше, чем было принято считать в России. За всё время - сгнил контакт в плафоне подсветки номерного знака - негерметично крепление ручки пятой двери к самой двери. Судя по всему дефект распространённый. Ни одна лампочка не сгорела, свечки не менял, правда заправляюсь только на надёжных заправках. Летом катался по России - около 4000 всего. Среднийт расход вышел 7,1, почти всё время с климатом. Но в городе кушает 10-12 л. на сотню. Правда много стоять в пробках приходится. При движении в городе без пробок - около 10 литров. В целом всем рекомендую. Хорошачя машина и своих денег стоит. Движок 2,0 был бы лучше, но 1,8 тоже хорош. Но следующий будет дизель.
Пробег 51 000, механика, хетч 1.8
1. 3000 км, после получения машины замена по гарантии салонного вентилятора. 2. 32 000 км, замена лампочки подсветки номерного знака 3. 35 000 км, замена датчика положения дроссельной заслонки по гарантии, чистка дроссельной заслонки и форсунок 4. 37 000 км, замена второй лампочки подсветки номерного знака 5. 44 000 км, замена опорных подшипников стоек передних амортизаторов, по гарантии 6. 51 000 км, замена двух ламп ближнего света, чистка дроссельной заслонки, замена мелких наконечников не помню конкретно каких в задней подвеске, замена форсунок омывателя + три ТО, где производились плановые работы (масло, свечи), плюс две легкие вмятины - кузовной ремонт. Машиной доволен, нравится и управляемость, и расход (в среднем до 10 литров на сотню в городе), и динамика. Не очень нравится работа сцепления и КПП, проблемы с задней передачей (требует повышенной нежности), проблемы с включением передней на холодную, стуки при переключении 1-2-й передач на малом ходу. Но эти недостатки можно простить, тем более, что чаще всего коробка и сцепление работают отменно. Еще слабое место - дроссельная заслонка. Если свечи чисты - в заслонке все равно скапливается масса грязи и обороты начинают плавать. Заправка - 95% BP Ultimate 95. Очень надеюсь проехать еще много километров, фокус рекомендую к покупке. В пробках жалею, что не взял автомат, климат-контроль, подогрев лобового и кожаный салон
Всем привет!С августа встал на очередь,в декабре звонок из салона- кризис типа, завод Всеволжский встаёт на месяц, сроки
сдвигаются на месяц + машина будет дороже на 30-40 тыщ...?Три вечера совещание с женой на кухне, обзвон всех салонов на предмет наличия машин: фокус универсал 1.6 автомат-ответ-есть!Приезжайте!!! 30 декабря,10 утра Пассаж на Варшавке... да,есть, но нездесь,пишем временный договор,после праздников привезём,посмотрим,купим!!!Пардон!после 1 января они подорожают? -Да, конечно! Я хочу договор купли-продажи! Нееее,сегодня никак...Далее Мейджер, далее Превокс...ответ один-Неееет...Ну никак не можем продать сегодня...К 3 часам дня неистребимое желание придушить кого-нибудь из менеджеров!...типа-Сергей,вы же вчера мне по телефону ответили,машина в салоне,приезжайте,покупайте,но её нет!!!-Извините я ошибся. 4 часа-Кунцево, есть-есть!Пошли смотреть-пошли!Нравится?Да берём! Неее-пишем временный договор, после праздников машину подготовят к продаже и купите... Мужики блин!Я не могу больше кататься по Москве с 600 тыщами в кармане! Идите к старшему по продажам-если разрешит сразу оформить основной договор-нет проблем.Идём,говорим...плевок в потолок в позе мыслителя Родена...нууу...если...да вы знаете...ну...давайте...но скидок не дам,на автоматы скидок нет...Лады!! Платим,подписываем и уезжаем...11 января, Кунцево, заказываем зимнюю резину,замок на АКПП и защиту картера...15 января 12.00 Кунцево...-ну вот машина,здесь то и это,а там то, здесть вот это,ну вы же всё прочитали в книжечке???Всё счастливого пути!! И вот я обладатель серебристого вагона! Так как сравнивать фокус с семёркой на которой я 12 лет рулил-это даже не извращение, а психическое отклонение,то о машине просто-в восторге!!! Пятый день я не хочу из неё вылезать!И в состоянии эйфории от всего в машине, хочется отметь то,что наиболее врезалось сразу!!! 1-отменное удобство сиденья, всё подрегулировал и как в кресле 2-простота и удобство всех кнопочек рычажков крутилок 3-плавность хода-как линкор,солидно и уверенно 4-музыка-прекрасно (с подстройкой по всем 3 тембрам) 5-запах,в салоне незабываемый запах новой машины не спорченный ничем резким или неприятным, хороший чистый воздух в салоне с лёгкими примесями велюра, пластика и резины,неповторимый коктейль новья!Не повторить никаким имитатором пахучкой! Машина стоит этих денег и получаемого удовольствия! Когда прикатаюсь-возможно смогу что-то добавить,но право, первые впечатлиния-дороже!!! фокус универсал 1.6 автомат серебро гия сони сиди абс+ивд парктроник зимний пакет
FF2, 1.8TDCi, седан, две подушки, ESP, зимний пакет и т.д.
2006 г.в, пробег 105 000 км. Проехал 100 000 (СТО тысяч) км можно подвести некоторые итоги: По эксплуатации: 1. Расход топлива за все время выше 9,5 л/100 км. не получалось, причем последнее значение это 100%-ый город и жесткие пробки. Реально в среднем по городу около 8,5 литров, по трассе 6-7 литров, в зависимости от скорости. Расход считал заправкой до полного бака, т.е. заправляешь полный бак, проезжаешь N км, потом снова заправляешься до полного M литров и считаешь расход, как M*100/N. 2. Замену масла делал каждые 10 000 км., ТО - каждые 20 000 км. По ремонту: За гарантийный период 2 года с покупки: 1. Перетерся жгут проводов, который идет от кузова в крышку багажника. Замена по гарантии. Дополнительный гарантийный период (базовая гарантия, +2 года до 150 000 км.) 1. Замена маховика, ослабли пружины. Заметил сам, гдето после 70000 пробега на холодном двигателе стал появляться посторонний звук, который менялся при нажатии на педаль сцепления и пропадал после прогрева. Соответственно, на ТО показать не получалось, потому что машина пригоняется с прогретым двигателем. В итоге, когда проходил очередное ТО отогнал утром, забирал вечером, заодно показал проблему. Нужно сказать, что неисправность диагностировали сразу и весьма оперативно устранили ПО ГАРАНТИИ. 2. Между 80000 и 100000 (на четвертый год эксплуатации) практически в одно время ушли под замену 3 ступичных подшипника. 1 спереди и 2 сзади, последние зашумели практически одновременно. При замене задних в разумное время на "свою" станцию (Рольф-Октябрьская) приехать не получалось, т.к. была длинная запись, поехал на новую "Форд-Гражданский". Там пришлось долго доказывать, что шум именно от подшипников. В сервисе утверждали, что шумит резина, дело дошло до переобувки. В итоге договорились, что резина не при чем, но источник шума неопределили, предложили поездить до следующего ТО. На следующее ТО поехал уже на Октябрьскую, где все заменили опять же по гарантии. 3. Одновременно с п.2 под замену попали задние сайлент-блоки (замена с рычагами), т.к. начали расслаиваться. Сперва предполагалось, что тоже пойдут по гарантии, но потом оказалось, что эти работы за мой счет (около 8 тыс. рублей). По страховке: 1. Была покраска капота и ремонт порога. Капот кто-то задел на стоянке, порог помял сам. Оба повреждения незначительные, если бы не страховка, то заморачиваться вообще не стал бы. Чего не хватало: 1. Автоматической коробки или хотя бы шестой передачи. 2. Ремонт и дача не один раз доказали, что универсал гораздо практичней седана... жаль, что у меня седан 3. Предпусковой подогреватель... жаль что у меня его не было, но подогрев стекол и сидений отчасти его компенсировали. Выводы: 1. Считаю, что машина своих денег стоит. 2. Дополнительную гарантию делать обязательно!!! Если средний пробег небольшой, то можно и полную, но обязательно на +2 года. Если бы не доп. гарантия, то я сейчас был бы ОЧЕНЬ недоволен. 3. Если бы снова пришлось вернуться в то время, когда покупал машину, то выбор был бы тем же. 4. Двигатель - только дизельный 5. Если берете дизель, то обязательно подогрев стекла и сидений, т.к. машину на холостых не нагреть, а без этих вещей зимой в холодной машине ехать крайне некомфортно. P.S. Машину далеко продавать не стал ... сейчас на ней ездит отец и весьма доволен. P.S.1 Если что-то нужно рассказать поподробней - спрашивайте.
ff2 1.6 115 седан Тренд, 2008 год, последний из дорестайлинга.
забрал своего 25 марта 2008 года, пробег уже 30000км, ездил в Крым и по России. из неисправностей на 6000 поменяли по гарантии плафон салона - слишком сильно нажал и там что-то хрустнуло..)) фонари подсветки номера сразу проклеел толстым двусторонним скотчем - чтобы не сгнили как у всех - пока помогает одно время скрипело водительское сидение - на сервисе салазки залили Литолом - скрип пропал. заправляюсь преимущественно на Лукойле или ТНК, бензин в основном 95, иногда 92. свечи поменял на ТО для профилактики - на сервисе сказали что они еще походили бы. расход на трассе 6,6-7,0; трасса-город 8,2-8,5; езжу 120-140. Ну вроде бы и все, машиной доволен на 100% 3 people online
Similar topics FF2 эксплуатация Топик для тех кому за 60 000 км. пробегаFF2 эксплуатация Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаFF2 эксплуатация Топик для тех кому за 100 000 км. пробегаFF2 эксплуатация Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаFF2 эксплуатация Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППFF2 эксплуатация IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиFF2 эксплуатация Глюки и неисправности парктроникаFF2 эксплуатация Неисправности поворотников.FF2 эксплуатация Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие)FF2 эксплуатация Испортил обивку салона. Что делать?FF2 эксплуатация Пятно на дисплее климат-контроляFF2 эксплуатация Лопнуло заднее стеклоFF2 эксплуатация Молдинг-уплотнитель лобового стеклаPopular topics FF2 эксплуатация Крепление, опоры движкаFF2 эксплуатация Выбираем АКБ для ФФ2FF2 эксплуатация Двигатель не заводитсяFF2 эксплуатация Система охлажденияFF2 эксплуатация Тормозные диски ФФ2FF2 эксплуатация Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF2 эксплуатация Вентилятор отопителя/печкиFF2 эксплуатация Не заводится с первого раза, дабл (Double start)FF2 оборудование и з.ч. FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3FF2 оборудование и з.ч. Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)FF2 эксплуатация Неисправности генератораFF2 эксплуатация Все про антифриз ФФ2
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|