avatar
avatar

_Морфей

Москва (RU)

avatar
_Морфей
7 May 2009


Был там 6 мая 2009 года, понравились низкие цены, скидки членам ФФ клуба, большой выбор з.ч., вежливое обслуживание.
Молодцы, так держать...

avatar
_Морфей
29 April 2009


vvk80 Да хрен его знает чем она вошла в газон, когда закрутило, я схватился покрепче и начал обороты считать, и ждать чем эта карусель кончится, длительность всего действа секунды 3-4.

avatar
_Морфей
29 April 2009


vvk80Дорога была с разделительной полосой шириной 3 метра, так вот сначала закрутило на разделительной полосе, потом пол оборота по встречке, опять на свою полосу и наконец то долгожданный кювет справа (со своей стороны), благо не было отбойников и машина осталась на колесах, так что отделались испугом... Когда все это произошло за рулем была жена , она 2 сек отвлеклась посмотреть на мобильник который лежал между сиденьями, а дорога тем временем входила в плавный такой поворот, ну и когда она вернулась к управлению автомобилем мы уже близились к разделителю, ей пришлось резко корректировать рулем траекторию, ну вот вобщем и всё, дальше 2-3 оборота вокруг собственной оси и мы уже стоим в кювете. Во время вращения горели лампочки есп и айр баг, и если бы жена нажала в пол газ, может быть машину удалось бы достать из заноса, но не каждый, далеко не каждый в такой экстремальной ситуации нажмет газ а не тормоз, это противоестесственно, человеку хочется остановить автомобиль как можно быстрее, он и жмет тормоз. Так что не факт, что на большой скорости есп вам поможет удержать автомобиль на скользком покрытии (помните что есп работает когда нажат газ, а абс когда нажат тормоз)

avatar
_Морфей
28 April 2009


Мои 5 копеек в копилочку...
фокус2 (SE, 2007 г.в., IVD, зимние шины липучки Хака R)
Возвращался из Праги в Москву (это было 7 января в 5 утра), шел мокрый снег, скорость примерно 120 км\ч, отвлекся буквально на 2 секунды от дороги, и не заметил пологий поворот дороги, в результате пришлось на этой скорости резко крутнуть рулем, что привело к тому что машину раскрутило на дороге и выкинуло в кювет (благо не было отбойников, встречных машин и кювет был не глубокий), так вот наличие системы IVD ни как не сказалось на устойчивости машины, такое ощущение что после 100 км/ч эта система сама себя отключает (анекдот в тему: пустынное шоссе, в салоне водитель и два пассажира, водитель набирает скорость, 60,80,100 ,один пассажир говорить мне страшно останови машину я выйду, выходит, водитель снова набирает скорость 100,120,140 выходит по той же причине второй пассажир, 160,180, водителя снова кто то бъет по плечу, и говорит останови машину, я тоже выйду, а ты кто спрашивает водитель, я твой ангел хранитель), так вот система ИвД как тот ангел хранитель выходит из автомобиля после 100 км\ч.
Еще хотелось бы отметить что для того, чтобы правильно пользоваться автомобилем с системой ИВД на шоссе, нужно пройти тренинг по зимнему вождению, или хотя бы найти ледяную площадку и на ней попробовать поведение автомобиля с системой ИВД.
В случае возникновения заноса на скользкой дороге и большой скорости, для стабилизации автомобиля необходимо прибавить газу (в случае торможения работать будет система АБС, а не ИВД - это принципиальная разница).Так вот в случае нахождения за рулем автомобиля скажем девушки, и возникновения заноса на скорости, в 99 % случаев автомобиль окажется в кювете, поэтому из вышеизложенного можно сделать вывод, что наличие данной системы на Автомобиле без опыта езды по зимним дорогам НЕ ПРИВОДИТ К УЛУЧШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ, а только тешит ваше самолюбие и создает ложную и ОЧЕНЬ ОПАСНУЮ ИЛЛЮЗИЮ защищенности за рулем.
Система ИВД может помочь Вам не врезаться в бордюр при резком старте со светофора (ремонта на 3 копейки).
Поэтому самое главное за рулем не наличие всяких там электронных помощников, а опыт водителя (причем как показывает практика наличие большого стажа за рулем не всегда говорит о наличии опыта).

Всем рекомендую пройти тренинг по вождению автомобиля на скользкой дороге.

avatar
_Морфей
26 December 2008


Интересная статья про карфакс

"http://deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=464&binn_rubrik_pl_articles=407"
так что, ваш карфакс это разводилово полное, берите новые автомобили и не парьтесь

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
_Морфей
18 December 2008


Сгорела лампа подсветки ног водителя, причем стекляшка раскололась, при попытке выкрутить её, соответственно в патроне остался цоколь, как его от туды достать достих пор не знаю (фиг подлезеш), собственно самый страшный дефект на ФФ2

avatar
_Морфей
18 December 2008


avatar
Скорпионъ:

_Морфей
А что, у вас если у Вас перед нажатием кнопки МАХ, А/С был выключен, то после отключения режима МАХ, А/С остается включенным?

У меня так , я думаю что у всех так, у Вас разве не так?

avatar
_Морфей
18 December 2008


avatar
yurik77:

_Морфей
Канечна украсть!!!

ps за тобой уже выехали!!!


Кто выехал? Если не секрет, и когда будут на месте?
А если разминемся, тогда что делать ?

avatar
_Морфей
18 December 2008


Украли заглушку с заднего бампера ФФ2 седаН, серебрянный металлик, до рестайл, засим возникает вопрос:
Где купить новую в цвет кузова??
Сколько стоит?
Может воткнуть туда какю нибудь волшебную шняжку, типа пробки от бутылки шампанског? [COLOR=red][COLOR=red]

avatar
_Морфей
18 December 2008


Обленились, обленились... вобще форд фокус меня вгоняет в лень,
передачи переключать лень - куплю машину с автоматической КПП,
окно открыть лень - куплю машину с кондеем...
лень двигатель прогресса.
Вопрос не в этом, когда часто включаешь, выключаешь машину (и соответственно пользуешься режимом макс) то при начале движения врубаешь макс, разогнался поехал, салон прогрелся автоматом неглядя ткнул кнопку "Авто" все режим "макс" выключился но кондей остался влюченным.
В движении вспоминать как его выключить и искать кнопку отключения как то не охота (или лень или прсто забываешь) поэтому 70% времени ездишь с включенным кондеем (а он нафиг не нужен и жрет бензин). Так что дело не в том что лень, а просто забываешь,
Поэтому вопрос как выключить кондей (каким сочетанием клавиш) чтобы после выхода из режима "макс" климата, кнопкой "авто" кондей оставался в том же положении что и до включения режима "макс" а не востоянно "вкл."?

avatar
_Морфей
18 December 2008


В межсезонье (осень весна) кондиционер помогает быстро высушить окна, при режиме климат контроля макс (все на стелкла) соответственно этот режим обязательно включает кондиционер (прявляется надпись АС он), зимой надпись тоже загорается (АС он) но кондей блокируется от включения конроллером по уровню температуры за бортом. Поэтому зимой расход топлива падает на 1-1.5 л., соответсвенно есть мечта нажать летом какое нибудь волшебное сочетание клавиш на климат контроле и кондей остается всегда выключенным (даже при режиме макс климат контроля), Есть идеи ?

avatar
_Морфей
18 December 2008


Грин карту можно сделать через любую крупную страховую компанию (в прошлом году для поездки в финляндию я делал в ресо), но в данном случае я поступил проще - через букинг ком забронировал гостиницу в праге на все время пребывания в чехии, приерно через три четыре дня получил от этой гостиницы подтверждение проживания по факсу, затем с этим факсам и еще кучей документов (перечень есть на сайте посольства, проблем нет все это найти на бескрайних просторах рунета) пошел в консультство чехии (недавно открылость территориально находится в районе площади 3-х вокзалов), за 40 минут меня в газельке рядом в с консульством застраховали жизнь и здоровье и грин кард тут же. Ноу проблем как говорится, так что я думаю ты все усложняеш с письменным подтверждением проживания и остальной фигней

avatar
_Морфей
16 December 2008


Еду на НГ в Прагу, выезжаю 1.01 рано утром, назад примерно 9.01.
Визы паспорта уже готовы.

avatar
_Морфей
2 December 2008


Ищу попутчика для поездки в чехию на новогодние праздники (москва-прага), туда планирую выехать 1-го января рано утром, назад примерно 8-9 января, есть желающие?

avatar
_Морфей
24 December 2007


купил месяц назад BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 205*55*16 по 4850 за баллон, поставил, сначала очень шумела (гул реактивного самолета), через месяц стала очень комфортной. Вопще шумит любая шиповка, таже ХАКА4 - тоже шумит. Поэтому не помаю товарисчей которие хают именно БРИДЖ АЙС КРУИЗЕР, возможно она шумновата в период обкатки, но потом на уровне. Продавец что то там плел еще по поводу того что ХАКА 4 имеет 4 корда, а БРИДЖИК 6 кордов, но это по моему развод.

avatar
_Морфей
12 December 2007


2 недели как забрал своего коня из салона НЮМ на Волгоградке, ощущения после Дэу Нексии СУПЕР. Разница между Дэу Нексией и ФФ2 1.6АТ гораздо больше чем между ФФ2 и Мерседесом .Все нравиться, динамика, комфорт, безопасность. Из минусов могу отметить:
капот открывается только ключем снаружи, пока откроешь испачкаешься;

- дверные ручки на нексии (по типу как на 2105) не пачкались, здесь вся ручка снаружи соответственно тоже пачкается;

- багажник открывается тоже только снаружи, т.е. при открытии не испачкаешься, но внутри нет ручки для закрывания, поэтому закрывать приходиться давя на крышку с наружи (тоже испачкаешься);

- в остальном все нормально, пока большой расход, где то 13.4 по компьютеру (может для автомата и нормально по пробкам).

- на шипах с АБС/ИВД на скользкой дороге при экстренном торможении не встает колом (как хотелось бы) а продолжает движение, т.е. тормозной путь конечно короче, но думалось, что все будет несколько иначе

А так нормальный, современный, комфортный автомобиль.



    up