Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
show me your motions
5 August 2006
Тренд(черные глаза...умираю), 1.6, 115
Пробег к 13000 с марта.
Машинкой доволен. Бензин, омывайка, подкачка колес.
Немножко есть сверчки в салоне. Точнее один. В районе переднего пассажира. Пассажир сидит - его нет. Сверчка. Никого - есть что то. Хрен поймешь где. Сучий нос. Смирился.
Рольф Карлайн нравится.
Такие дела.
универсал 115 бензин... все кроме кожи и ксенона ... диски реплика 15.. шумку на капот дополнительно ставил ...машина супер ...
без курсовой устойчивости больше не собираюсь в машинах ездить... катался до питера .. круиз рулит... сейчас по ливню ехал .. 120 на круизе... на колеи с водой пофигу абсалюдно.. только лампочка курсовой мигает ... восьмерка у меня вылетела бы уже давно...ничего не скрепит.. из глюков только неработает аудио вход на магнитоле... резину менять небуду.. оказалась оч даж достойной... после получения привык к габаритам машины за 5 минут... и понеслась ))) все супер .. двигло, звук, управляемость,обзорность, качество. к стати до этого у меня была А6 1.8 турбо 172 лошади автомат .. в полной ... ээээм ... фикус мне ближе иииии вообще чумка просто ... Коперфильды рулят ))) вот только если бы кресло запоминало настройки .. эх
Всем привет. Универсал 115 пробег с декабря 2005 107180 я не ошибся именно 107 тыс.Владельцем не являюсь но работаю на ней водителем.Мой водительский стаж 18лет.Сама по себе машинка мне ндравиться но первые проблемы начались после 30000 пробега . Я просто перечислю то что мы уже заменили на этой машине. Подшипник передний всборе со ступецей 2шт Опорный подшипник стойки 2шт Насос ГУР Стартер Бензонасос Потенциометр дросельной заслонки И это не считая всех плановых ТО. На 120тыс будем менять всу подвеску . Да появился стук гидрокомпенсаторов. Теперь немного об элетронике. На 41тыс машина начала поддергиваться и перестала ехать со светофора меня делала любая старая копейка.Обращения на фирменные СТО некчему не превели нам удаляли ошибки из БУ двигателем на какое-то время это помогало но не надолго причем проблема возникала только на универсалах на седанах в нашей фирме таких проблем небыло Но мы вродебы научились это лечить сами. Пока небуду писать в чем беда идет эксперимент если все так как мы думаем обязательно напишу и расскажу. Ребята акуратней по глубоким лужам забор воздуха находится низко под крылом на одной машине произошел гидроудар хана движкую. С уважением Fiks
На 5500 км обнаружил под рулевой колонкой на коврике винт М3 с шайбой. Откуда не нашел.
Vadim 188
сорри за офф..я просто не понимаю как человек с 1 сообщением может писать такое. Заказные сообщения? Че думать всем остальным после такого?
для fiks40
Уважаемый автор и ваши коллеги по работе. Вы бы ездили помедленней по Обнинску и пригороду, а так же заправлялись на нормальных заправках, может тогда и ремонтировались реже. Вы ведь у людей создаете дурное впечатление о машине. А ведь она создавалась для частного использования, а не для такси. Господа учтите, что у нас там нормальная дорога редкость. Бензин нормальный на немногих заправках можно найти.
Lucas, а что по-вашему стало причиной поломки насоса ГУР, стартера и потенциометра -- плохой бензин или плохие дороги? :-)
Привет!
На 9500 машина незавелась
.
Позвонил в сервис по телефону вежливо объяснили, что авто нужно оставить в покое на 5-6 часов, если после оного заведётся, всему виной бензонасос (завёлся).
По приходу запчасти, через 2 недели, погнал Фокус в сервис (Пятигорск-Ставрополь), в период ожидания незаводилась ещё несколько раз... Сервис удивил безграмотностью, безтактностью и глупостью
!!!
При заказе и получении авто дилер только радовал обходительностью и вежливостью, но стоило обратится за помощью и совковость сервисменов попёрла, как из рога изобилия... (небуду не себя не форумчан расстраивать) Короче ломается всё, даже человек, но так же и ремонтируется
.
Сейчас всё хорошо и замечательно, Фокус радует
.
flex_vnc
Ничего не понял из Вашего сообщения. Машина стоит 19700. На счёт хаить, я всё написал в концовке. Кредита нет, всё наликом.
Всем привет!
накатал почти 10 000 км, с 6000 появилась небольшая вибрация, ехать в салон нет времени, сам не могу понять в чем дело... туже стала включаться вторая передача, лечиться само, после 20-30 минут езды опять включается нормально... ну и неприятный запах в салоне появиляется после включения/выключения кандея, но через несколько минут пропадает, в целом машиной доволен, лучше нашего автопрома на порядок
Я думаю что проблема в том что машина не личная. На ней фиг знает сколько водителей. И гоняют ее круглые сутки. Пробежала за 8 месяцев столько, сколько люди за 2 -3 года проезжают. Есть еще у меня предположение что мастера тоже виноваты. Просто часто вижу их машины на левом автосервисе, там ребятя готовы отремонтировать все что ездит
сидел я киа церато или как там её. Если кто-то скажет, что дизайн салона и качество материала лучше чем в форде, я рассмеюсь в лицо. Жалкое подобие форда. Кореец корейцу рознь. Лансер - старьё, гетс - не в моем вкусе.
Кстати, сколько Hyundai Tucson стоит-то?
давайте тогда уж и мерседесы, фольцы впспоминать. Или ламборджини...
Господа, а ни кого не было сего трабла: когда машина холодная, не едет. Свечи менял, все равно жуткие провалы при разгоне. Прогревается- становится просто деткой.
AlexiSSS
тоже самое, пока не прогреешся дергается и все такое
GuruЗасланец просто
Из Getz cluba меня исключили за правду жизни, но без доказательную.
Tucson club участвую.
Lancer club больше не посещаю, не зачем.
А форд: третья передача не включается без хорошего втыка, Задняя передача не включается без хруста, подсведка в зоне ног меня умиляет (топорно), выскочил правый дифузор вентиляции из передней панели (просто утром прихожу, а он вылез на 1 см), в машине ещё пахнет с завода нафталином, тормоза сегодня стали проваливаться, сцепление а-ля спорт (схватывает в самом конце и ход минимальный).
Чего перед Вами распинаться, Вы и так всё на себе знаете, просто смирились.
У меня родственник нахваливает свою тюнинговую 12-ю, а я сажусь в неё и понимаю, что кофно, но сказать не могу, обидится.
Юзаю неделю !Реальный авто!Всем ждать,особенно с двиглом 2л и климатом!Шум-лажа,есть небольшие вибрации,звук и пр.ф6000-гууд!Смотрится авто,серебристое,на 16-м литье-!Отделка и размер салона-рулят.Есть небольшие огрехи сборки пенелей дверей и т.п.-мелочь!Как на нем ездят,не раскручивая более 3000 об-не пойму!
Да он ехать начинает после 3.5-4тык!
КРАСАВИЦ!
пробег почти 10 ткм, жалобы токо на шум, дилера да вот щётки сёня стали следы оставлять...
Тьфу*1327 раз, ессно
цитата: |
А форд: третья передача не включается без хорошего втыка, Задняя передача не включается без хруста, подсведка в зоне ног меня умиляет (топорно), выскочил правый дифузор вентиляции из передней панели (просто утром прихожу, а он вылез на 1 см), в машине ещё пахнет с завода нафталином, тормоза сегодня стали проваливаться, сцепление а-ля спорт (схватывает в самом конце и ход минимальный). |
Насчет третьей- у Фокус между гнездом 1 и 3 передачи расстояние чуть больше чем у большинства машин и такое ощущение, что там все-таки есть паз для передачи
(сам иногда пытаюсь воткнуть третью как на ТАЗе по привычке
) может речь идет об этом?
Задняя БУДЕТ ВКЛЮЧАТСЯ С ХРУСТОМ пока не пройдет 2-3 секунды после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ (читайте в мануале) -особенности КПП
Подсветка смотрится куда интереснее если ее заменить на простые вазовские диодики с плоским цоколем стоимостью 10 руб (зеленые, белые, синие, кому как нравится)
Любой трезвый человек понимает, что сам по-себе за ночь диффузор не "выскочит" на 1 см - и температурные расширения материалов тут нипричем - этому есть причина.
То что в Вашей машине пахнет "нафталином" - это просто запах нового пластика и резиновых ковриков (который многие называют запахом "новой машины")- это тоже в норме.
Тормоза "проваливаются" у всех (и у меня тоже) - посмотри соответсвующую ветку - практически у всех это связано с изменениями в чувствительности педали после притирки тормозных механизмов (как правило через 200-300 км)-меня это тоже раздражает, но уже привык.
С сцеплением, возможно, нужно подъехать на станцию- обычно ход у всех большой , а ваш случай уже встречался и лечится это за 10 минут регулировкой.
ПыСы я не сотрудник ФМК и не фанат Форда вообще
, просто за 4 месяца ждунства прочитал большую часть форума (о чем не раз вспоминаю с благодарностью), и при этом не отказался от машины и НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СОВЕТ- сразу записывайтесь на гарантийку с какой-нить детской поломкой (а у вас они уже вроде есть)- очередь туда обычно на 1.5-2 месяца -за этот срок ,наверняка вылезут остальные траблы и тогда разом можно будет все исправить (уточняйте наличие подменных машин у дилера)
цитата: |
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СОВЕТ- сразу записывайтесь на гарантийку с какой-нить детской поломкой (а у вас они уже вроде есть)- очередь туда обычно на 1.5-2 месяца -за этот срок ,наверняка вылезут остальные траблы и тогда разом можно будет все исправить |
Не всегда такое прокатит, у меня был случай в Ролфе, записался на гарантийный ремон по двум причинам, пришел черёд делать, появилось еще пару мелких. Когда при приемке заявил все проблемы, то сказали, что не гарантируем, что всё сделаем.. на что записывались - то сделаем обязательно, а на дополнительные работы время не расчитывали.
Но в итоге конечно всё сделали, но предупредели чтоб в след раз сразу весь список проблем при записи заявлял.
Читаю отзывы владельцев - и просто диву даюсь : Неужели новый FF2 доставляет столько проблем ? Каких только гадостей не прочитаешь... У меня пробег 3950км. Я ВСЕМ ДОВОЛЕН, никаких проблем. А по поводу якобы плохой шумоизоляции - то некоторые сравнивают наверное с навороченными меринами и т.п... Да отличная шумоизоляция, по крайней мере на GHIA -седан. Мы с женой едем по загородной трассе, играет классическая музыка, мы общаемся вполголоса. Всё отлично. Сверчков нет, даже намёков на это. Отличная машина. Есть масса знакомых, которые тоже купили FF2. Почти у всех GHIA. НИ У КОГО НИЧЕГО не ломается, ( на сверчков тоже нет жалоб ) хотя у одного из нас пробег уже за 100тыс. км. Как говорится - хотите верьте, хотите нет.
Пока ждал машину подначитался тут всякого.
Вот, думаю, попал!
Получил авто. Жду подвоха.
1400 км отъездил. Ни одной причины ненавидеть авто не появилось!
О-т-л-и-ч-н-а-я в-е-с-ч-ь!!! За такую сумму получить авто классом явно выше, чем она того является! И это я себя не тешу.
Совершенно непонятно, почему славненький Фокус зачислили в класс С, хотя по габаритам явно D (на самом деле, он даже шире Тойоты Камри!!!
)! Многие D, кстати, гораздо меньше! А по комфорту?! В С вообще нет равных! Искать можно только в D.
ФОКУС2 рулит!!!
Управляемость - отлично,
комфорт - отлично,
за сумму менее 18 тыс. долл.: HB3, 1.6АТ, климат, IVD, 16" литье, подогрев всего со всех сторон (и снизу тоже), омыватели фар и парктроник, CD (6 динамиков - совершенно нормальный звук, кому мало - в филармонию, плз) и пр. и пр.
Если дождусь проблем - обязательно напишу!
Привет!
Вернулся из отпуска (отпуск без машины в горах), сел в любимое авто, повернул ключ и мурлыкающий звук заведённого двигателя разлился по салону, проникая в сознание блаженством, такого знакомого и умиляющего, почти одушевлённого создания - Фокус !!!
Молодцы фордовцы "сфокусничали" очень хороший авто, после месячного лазания по горам, движение за рулём доставляет сплошное удовольствие. Эйфория такая, словно я впервые в Фокусе, но мечтал именно о нём .
Не беря в голову все чванливые и надуманные стенания горефокусоводов, Фокус классный аппарат, безусловно есть авто и получше, но за одним маленьким фактором - стоят оные в разы дороже и ломаются стольже успешно на наших колдобинах, заправляются стольже чудным грязным бензином, после которого "каменеют" любые свечи.
За сим, только танки грзи небоятся !
Ждал 4 месяца, дождался, юзаю всего 3 недели, но до сих пор в полном восторге! После затюненой 99 с бильштайновскими стойками привыкал к плавности хода (теперь даже гонять не охота -едешь себе 100-120 тишина-красота!)
ВСЕ ЧТО ЕСТЬ В МАШИНЕ-СУПЕР! Особенно руль(тренд)!Диски!Музыка!Салон!Двигло!Климат!Сиденья!...!!!
ВСЕ владельцы буржуйских машин (до 30 тыков) завидуют пространству внутри, мягкому пластику торпедо, и вообще тому что все это куплено за 17 килобаксов.
Сосед на Спектре(
) пошел вешаться, коллега на лансере до сих пор гордится только одним- японской сборкой (больше нечем), друзья на корейцах (элантрах и акцентах) больше не могут ездить, отец хочет уже поменять свою астру на фокер (хотя до этого был фанатом опеля), и тока директор на аккорде s-type до сих пор говорит "надо было вставать в очередь за цивиком, стоит столько-же"
Из минусов- при первой мойке запотела противотуманка- записался на гарантийку.- но это фигня
ЖДУНЫ!
Я был ждуном,сидел на форуме,трясси от того,что заказал не то,не ту и не того!Перезаказывал,продавал очередь,дое
ал
Менеджера Седлецкого Е.Хотел записаться на сивку,поведясь на космо-дизайн,приохотился за время ждунства к игре в футбол за ффклуб!Было не скучно!
И вот ОН пришел!Робяты-ждите,энто реально Д класс-по всем показам:дизайн-размер-качество отделки-новизна технологий ит.п.А косячки,да все бывает-для этого есть гарантия,страховка,СЕРВИС ПЧЕЛА,в конце концов!
Да и люди здесь хорошие!
Вот и я созрел для отчета.
Пробег 3000. Седан, гия, автомат, все кроме кожи, ксенона и ППП.
---
+:
- управляемость
- большой салон, и авто тоже большой для этого класса
- комплектация у авто бюджетного уровня как у хорошего представительского классса: подогрев лобового, раздельный климат, всякие подсветки спереди и сзади, мелкие и приятные удобности
- цена
---
минусы: их получилось много
- резина i3 - фигня
- разводы от псыкалок на капоте всегда
- аэродинамические шумы при относительно небольших скоростях
- вибро-шумоизоляция арок просто кошмар
- отваливается пластиковая панелька на стойке снаружи, где наклеен значок ГИЯ
- кривой безобразный зазор внутри салона слева где торпедо примыкает к рулю
- нелогично запрограммированная система штатной сигналки ПБ-5
- очень малоинформативный компьютер
- откровенно тупое сочетание автомата + двигло 1.6 для этого автомобиля. Если без кондея в городе еще так-сяк, то с климатом на перевалах по дорогам на моря - это просто ОПАСНЫЙ автомобиль, его тупость не дает уверенности, что ты успеешь закончить маневр.
- не слишком удачное расположение штатных зеркал
- противотуманки никакие
Есть еще пара косяков несущественных.
В целом, зная раньше то, что знаю сейчас, я бы купил Мондео в такой же комплектации но 2 литра-автомат, у него нет многих проблем фокуса, особенно по качеству шумки и сборки. Машина кредитная, по выплатам некритичная разница до 100 баксов в месяц.
Я понимаю, что многое из написанного можно назвать мелочами, но точно не мелочи тупость двигла с автоматом и шумка, это явно напрягает каждый день, ехать по нашим трассам на дальние расстояния и испытывать одновременно напряги с обгоном + низкочастотный гул в ушах просто невыносимо.
Все описанное сугубо ИМХО, спорить нет смысла, это моя позиция относительно данного авто.
И все-таки это лучшее, что можно купить за эти деньги, когда получаешь так много автомобиля.
По поводу шумоизоляции колесных арок:
За последние 1,5 месяца порвал боковины на 2-х колесах (это по поводу прочности боковин у Конти ВорлдКонтакт). В виду отсутствия в продаже такой резины (она снята с производства), пришлось покупать 4-е новых шины. Зашел в магазин (Мишленовский), а там проходит акция, в итоге купи 4-е покрышки Michelin Pilot Primacy 195/65 R15 с индексом V по цене 2180 руб. за шину. Взял 4-е последние покрышки, тут же и переобулся, за что взяли 560 руб (это вместе с пипками, балансировкой, мойкой колес и дисков и всем остальным). По чему выбрал именно эту резину, ответ прост - это самая тихая и мягкая резина во всех доступных в интернете тестах.
Господа, по сравнению со штатными Конти Ворлдконтактом - просто небо и земля, в машине стало тихо-тихо, при чем и на скоростях больше 100км/ч!!! Я даже стал слышать дрыгатель после 3-3,5 тыс. оборотов и всю мелочь, лежащую в багажнике, которую раньше полность заглушал гул от резины, вся эта лабуда, стала давать о себе знать и давить на психику, в связи с чем пришлось наконец-то прибраться в багажнике!
Пробег 33000. Были гарантийные обращения по мелочи. Не существенно. Кто ждет не парьтесь, лучше тележки в пределах данной суммы нет. Управляемость пять балов, недавно с другом гонялись он на 630 бэхе, в поворотах Федя в точку уходил. Тачка гуд все ОК тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить.
тормоз компенсатор
11 August 2006
При запуске двигателя CD 6000 не воспроизводит диск с того места где закончил прослушку.. начинает воспроизводить с начала песни на которой остановился..
чё за хрень? у всех так?
дилер отказывается что то делать.. грит - работает? - работает, вот если поломается - поменяем.
а прошить мафон, они такого не умеють
цитата: |
При запуске двигателя CD 6000 не воспроизводит диск с того места где закончил прослушку.. начинает воспроизводить с начала песни на которой остановился.. чё за хрень? у всех так? дилер отказывается что то делать.. грит - работает? - работает, вот если поломается - поменяем. а прошить мафон, они такого не умеють |
Привет!
Наверное Гиевская прошивка шалит, на Амбьенте такой хрени нет, всё на сидюшнике пузырется правильно.
Знакомый лечил на Гии такую проблему откидыванием клем с аккумулятора, всё обнулилось и заработало правильно
...
Попробуй...
1 person online