Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Mike14
29 January 2014
1
Товарищи среди нас стали появляться первые владельцы
отчеты о своих новых авто предлагаю писать сюда.
ну что колитесь как он вам ?
давайте как только эмоции пройдут
и сможет подключиться холодный разум
докладайте какие косяки, какие ощущения, что нравится, а что напрягает...
вобчем подробный отчет.
Сегодня плучил:).
Помню еще давно ездил на фф-1 тест-драйверском, так вот, такое впечатление что новый фф-2 классом выше, фф-1 мне запомнился как хорошо сделаный ваз - шумный и не оставляло впечатление что авто какой-то руссо-туристо (может быть дело в панели?), в фф-2 шумка в разы лучше, панель отлиного качества. При стоянке с включенным двиглом его абсолютно не слышно, к 60 км/час появляется небольшой шум "стелящегося" авто, такой же, например, возникает на бэхи е-39 при тех же 60км/ч. Подвеска супер - мелкие ямки и т.п. проглатывает без проблем их вообще не заметно, более крупные уже чувствуются, но не сильно. Рулевое управление отличное, тем более после ВАЗа 10го семейства. Проблем со стыками различных панелей внутри и снаружи незамечено, за исключением стыка между торпедой и дверьми, сзади дверные панели так же сидят мертво как и спереди. Все интуитивно понятно что, где и как. В добавок в р-х дали комплект в сумке (аптечка, огнетушитель и еще что-то), подарок к новой машине шампанское и брелок форд, да и бензина было не так уж мало - 10 литров. Когда получил машину на ней пробег был равен 2 км. Менеджеру, Корчагиной Марии, респект не смотря на то что машинку получил 17, а не 16 (а мог ли я ее получить 16 еще под вопросом). Вообще от общения с менеджерами Р-Х положительные впечатления (очень вежливый персонал), чего не скажешь о кассирах в операционных кассах Альфа-банка.
Вообщем, впечатления от Рольф-Химки и его сотрудников, только положительные, будем надеяться при обращениях в сервис оно не изменится.
Насчет вопросов, которые встречаются на форуме:
1. Пепельница идет стаканом и занимает один из подстаканников, заглушки где прикуриватель нету - для меня лучшие вариант, ибо стакан удобен для всяких мелочей.
2. С 2.0 задние дисковые тормоза
3. Пластиковая крышка на двигателе 2.0 есть, а вот шумки на капоте нет.
4. Велюр хорошо смотрится, но кожа лучше, именно смотрится, практичность велюра, имхо, выше, и для машины такого класса кожа - лишнее, опять же имхо:).
5. Расстояния между водительской дверью и панелью где переключение передач узковато, т.е. колени широко раставить не получится, на 12й больше.
6. Псевдо-дерево гии вокруг магнитолы 6000 смотрится отлично и не кого дисбаланса не вызывает, хотя на вкус и цвет...
7. Дисковые тормоза при осмотре показались 15, а не 16, т.к. много места до обода диски.
8. Бортовой компьютер на русском языке и расположен полоской на приборной панели и не каких проблем с его чтением/использованием не возникает, так что расстраиваться из-за отсутствия большего экрана не стоит.
9. Регулировка поясничного подпора производится пластиковым рычажком на спинке сиденья сбоку, твердость это рычажка вызывает сомнения, хотя это только предположение:), но смотрится он хлипко.
10. Водительское сиденье регулируется по высоте, длине, пояснице и углу спинки.
11. ТО пока по тем же ценам что и на фф-1 через каждые 20 000 км, в интервале от 2000-5000 км предложили подъехать провести бесплатную комплексную диагностику и поменять масло (по желанию и за деньги:) ).
Естественно все объяснял менеджер и расказывад.
Фотки, если интересно, выложу завтра-послезавтра:) из-за проблем с инетом, и говорите чег с фоткать:).
ManAGЕсть ли поясничный подпор у пассажирскогоТолько водителя!
Lex0831) Я конечно понимаю что на первых тясячах без фанатизма следует ездить, но расскажи про ощущения от двух литров (как на каких оборотах тянет).не успел заценить еще:), проехал только от р-х до горажей.
2) ИВД нет ?нету
3) Про музыку - как звук ? На какой громкости начинает дребезжать ?У меня 6000 которая идет в аудиопакете №2, минимум громкости это 0, максимум 30, когда машина стоит достаточно уровня 4-6, при 30, т.е. максимуме не одна колонка не хрипит и не дребезжит, может дребезга не слышно из-за громкости?
4) Пробовал три режима гидроусилителя ?Не успел еще, сначала надо стандарт обкатать, привыкнуть а потом уже другие, тогда будет разница больше заметна, чем сразу несколько, хотя мгу ошибаться:).
Плиз сфоткай приборную панель, сбоку колеса(зад и перед), чтобы можно было посмотреть размеры тормозных дисков ...Все фотки сейчас выложу в соответствующую тему.
В ходе эксплуатации авто с 18 июня выявились следующие недостатки:
1.Нет регулировки подсветки приборной панели, т.е. диммера. Подсветка не очень яркая, но хотелось бы более приглушенную, я не любитель яркой подсветки.
2.Подголовники не регулируются по углу наклона, сильно огорчило, т.к. если сидеть почти вертикально, то голова упирается в подголовник, и получается что она чуть-чуть наклонена вниз, но это чуть-чуть, лично мне, доставляет массу неудобств, что бы понять попробуйте идти и смотреть под ноги, а при попытке поднять голову, вам этого сделать не дают
.
3.Уже писали тут, нет открытия багажника и крышки бензобака из салона.
Пока больше не чего что бы вызывало возмущения:) не замеченно.
Но подголовники, блин, больше всего раздражают
.
Расход топлива на не обкатанном 2.0 толкаясь в пробках составил 12 л/100км. После обкатки потребление должно чуть-чуть упасть, посмотрим вообщем. Тяговые характеристики двигла отличные: на 5 с 80 км разгоняется, именно разгоняется а не едет:) - такой эксперимент ставил один раз ради теста, так обороты двигателя стараюсь держать 2000-3000 при езде.
Вроде пока все:)!
Всем привет ! Свою машинку буду получать в пятницу (24 июня). Так договорился с менеджером поскольку еще ПТСка полностью не оформлена и я дозаказал замену защиты картера с пластмассы на металл и доп. обработку тефлоном всего кузова.
Моя комплектация: Trend, 2.0, ABS, IVD, Би-Ксенон, литые диски 16", климат-контроль, SONY c MP3,
зимний пакет, пакет безопасности, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, рез.коврики. Седан, СилверМун. Машинка из фиксированной комплектации (Первая партия в Нижнем)!
Сегодня сидел в своей машине, завел, послушал движок, но прокатиться не получилось. Слишком много машин расталкивать бы пришлось (пока...). Внешне очень хороша! Кстати, прикуриватель обнаружил в нише под центральной консолью, под кнопками обогрева сидений и включения EVD.
Регулировку подсветки приборов тоже сразу увидел, как и в любой нормальной машине слева от рулевой колонки, не знаю о чем вы здесь пишите...
Могу ответить на любые вопросы (по делу). Сам скорее всего писать не буду (если чувства не переполнят). Ну а пока жду свою машинку!
Регулировка подсветки идет на гии в базе, только гонял в р-х к мэнегеру, сам смотрел на фф-2 гиевские - есть регулировка, а на моей, ептить за ногу фмк/диллера, нету, менеджер аж сам в мою машину залез посмотреть есть регулировка или нет
. Он же сказал что отправят запрос по вину на полный разбор комплектухи или что-то в этом роде, и если окажется что регулировка должна быть, то заменят по гарантии, а вот если нет, то нет, но на этот случай уже готов план действий
.
RinyЗа два дня езды уже привык - без проблем милимитрю передом и боками:), с задом сложнее, но тоже не каких проблем не испытываю, имхо, зависит от способностей человека к вождению, кому-то дано, кому-то нет, сколько его не учи.
Riny
Неделю назад тестил Ghia 2.0 седан, все отлично, нет слов. Но с парковкой назад действительно удивился ощущению будто пятиться назад можно только на авось, шестым чувством - читай парктроником. Назад ничего не видно. Менеджер порывался сесть и поставить сам, но не понадобилось. Понимаю, что машина новая, привычка нужна. Ну уж никак не какие-то способности от бога. Как раз это единственное неудобство, что я заметил - остально все интуитивно понятно и удобно. После пяти минут теста сел в свою 12-ю как в чужую...
Принимайте новенького.
Сегодня получили машинку, мундаст сильвер, комплектация гия, все кроме круиза есть. $22525
пробег 37км, все радует кроме:
- дают всего 2 ключа! 1 радио и 1 обычный.
заказали 2ой радио ключ про запас дилер попросил ~178 usd
- подлокотник вперед не ездит, не удобно.
-места в обоих подлокотниках минимум.
-нет шумки капота(буду ставить)
- не понравился хиленкий шильдик ford для открытия капота, надеюсь под капот редко заглядывать будем.
все остальное класс, машина своих денег стоит, имхо.
цитата: |
вопрос: кто нибудь уже получил фф2 с ИВД + АБС скока заплатили 690 или 1090 ? и еще как там обстоят дела с закусыванием руля при активном рулении ? |
Ура ! Сегодня получаю машинку! При оформлении документов выяснилась такая вещь. ABS + IVD реально стоит 690, поэтому сумму заказа уменьшили на 400 баков,
но оказалось, что машина (фиксированная комплектация) пришла со всеми подушками, хотя в предварительной комплектации были только у водителя и переднего пассажира. В итоге насчитали еще + 290 (за боковые подушки). В результате выигрыш составил -400+290=-110 баков. Жаль что Завод не придерживается даже своей собственной фиксированной комплектации, т.к. боковые бодушки мне на х не нужны. В остальном все замечательно...
Езжу на ФФ2 два дня. Первые впечатления:
Сначала машина не очень понравилась. Ожидал большего и по динамике и по подвеске и по музону (стоит Sony MP3 c 8 динамиками). На второй день к счастью ощущения изменились. Как бы мы понравились друг другу. Удивительно, но появился реальный драйв. На любом светофоре за первые 5 секунд никто и близко не едет. Музыка стала прельщать глубокими сильными низами, хотя никакого сабвуфера нет. Подвеска отрабатывает в целом мягко и тихо. Проехал 160 км. Возможно это произошло из-за первичной обкатки движка, возможно мы действительно понравились друг другу и машинка стала себя раскрывать, допускать до своих сокровенных возможностей (как девушка)... Пока не могу привыкнуть к специфическому звуку движка (2.0). Он какой-то необычный металлически-электронный. Шум двигателя достаточно слышен (если едешь без включенной магнитолы), а с 80 км начинает "звучать" резина (ПремиумКонт). Это скорее ее специфика, а не специфика самой машины. Думаю, что такого звука нет ни у Мишлен, ни у Пирелли.
Думаю, что напрасно завод не ставит шумоизоляцию капота. И еще. Качество сборки мягко говоря не очень. Много больших зазоров (об этомуж писали на форуме). Некоторые пластиковые детали не очень хорошо закреплены (есть люфт). Сейчас это пока никак не сказывается. Скрипов, тресков и вибраций не ощущается вообще. Машинка выглядит крепко сбитой (если руками детали не трогать). Но надолго ли хватит этого - посмотрим. Если появятся сверчки - обязательно напишу.
Езжу 4ый день. По ощущениям все вроде гуд за исключением одного: не очень пришлась по душе шумность из под арок - если с грунтовки выехать на асфальт и нажать кнопочку "газ", то чувство как будто в салоне кусочки летают. Звук мотора и тяга (100 л.с.) вполне ничего.
Кстати в салоне перед получением заказал парктроник с установкой за 5 т.р. с визуализацией - не знаю как до этого парковался.
Еще один момент - люди головы сворачивают!
Робята катаюсь 3 дня машина просто класс, пробег 500 км.
Недостатки
1)шумка могла быть и получше
2) очень острый руль ИМХО
Первая встреча. FF2 Comfort 1.6 100 л.с. фиксированная комплектация 15440$ серебристый.
От «помпезной» передачи машины в салоне дилера решено было отказаться, потому все прошло буднично на улице. После детально инструктажа о всех кнопочках и рычажках, в котором все было понятно, но не все запомнилось остался один тревожный момент с открыванием капота. Поняв, что это фирменный Фордовский прибабах, решил на это забить. Тем более что путь лежал в ГАИ и предстояла возможность потренироваться.
Осматриваемся в салоне. Светлая отделка потолка и большие стекла добавляют ощущения простора и легкости. Попробуйте дотянуться до кромки лобового стекла. Сидения жестковаты, с неплохой боковой поддержкой. Бардачок порадовал вместительностью. По эргономике претензий нет, все удобно все под рукой, приборы хорошо читаются, руль ничего не перекрывает, подсветка спокойная зеленая. Удобная площадка для отдыха левой ноги, педеальный узел без проблем. Если бы не широкая центральная консоль, при соприкосновении с которой правое колено испытывает дискомфорт (надеюсь что это временно, так как менеджеры с тест драйва говорили об удобной точке опоры для колена особенно при езде за городом), можно смело ставить за салон 5 баллов. В поездке оцениваем встроенную магнитолу Ford 6000 CD. Удобный интерфейс управления с интуитивно понятным меню располагают. К качеству звука претензий нет, а вот диапазон регулировок показался маловатым.
Естественно встала непреодолимым препятствием АЗС. По доброй традиции бензин был близок к осушению. И опять же к счастью до заправки рукой подать. Но до этого при наборе скорости около 20 км/час появился назойливый зуммер с недвусмысленной индикацией на панели – водителю надо пристегнуться. Так как считаю, что прибегать к ухищрениям вроде защелкивания ремня за сидением не пристало, буду ездить пристегнутым +1. Понравился алгоритм работы поворотников. При нажатии не до фиксации, указатель мигает три раза. Пауза при периодическом режиме работы дворников регулируется в большом диапазоне. А при нажатии на омыватель щетки делают три взмаха, потом паузу и контрольный взмах (наверное удобно).
Сдав тест на открывание капота и пройдя сверку номеров я ожидании инспектора стою на улице. В этот момент мимо проезжает мой товарищ отгоняющий мою машину в сторонку и я становлюсь невольным слушателем доброжелательного обсуждения нового Фокуса другими автовладельцами. В процессе дня наблюдаю за тем, как достойно смотрится Федя в кругу других машин. Видимо выигрышными цветами будут Тоник и Аквариус. В движении, нет желающих подрезать, больше уступают, солидная машина. Посадка за рулем высокая, потому на соседей по потоку смотришь как из окна паркетника. Расстроили слишком шумные шины Continental Worldcontact, что особенно досадно на фоне хорошей звукоизоляции салона. На скорости 100-120 можно спокойно разговаривать с пассажиром, шум ветра не заметен.
О динамике 100 сильного мотора говорить трудно. Мешает длиноходная педаль сцепления и нежелание крутить двигатель выше 3000 оборотов. Однако, машина легко держится в потоке и охотно откликается на добавку газа. Думается что для спокойной езды его более чем достаточно. Например, работающий кондиционер не приводит к заметному снижению мощности. Видимо, кто опасается за выбор автомата, могут не переживать, получится сбалансированный автомобиль.
Подвеска порадовала комфортабельностью. Хорошо проглатывает большие и маленькие неровности. Иногда, казалось не хватает жесткости. Интересно будет попробовать Тренд может его подвеска будет более оптимальной.
Тормоза информативны, тормозное усилие предсказуемо. Но никаких восторгов, больше эффективности не помешало. Очевидно, правильно тратится на задние дисковые тормоза или хотя бы ABS.
Расход порядка 12 литров на 100 км в городской толчее и постоянно включенном кондиционере, машину при небольших ожиданиях 5-10 минут не глушил наслаждаясь прохладой.
Главное это короткое время, за которое, я освоился в машине, почувствовал в своей тарелке, как будто ездил всегда – понял это моя машина, месяцы ожидания не зря.
Итак, Новый Фокус, звучит если не гордо, то вполне достойно. В сочетании с ценой, много автомобиля за небольшие деньги, Фокус 2 станет популярнейшим автомобилем гольф-класса.
Ну вот и я из салона. Взял свою машинку. По первым впечатлениям очень сложно говорить, они только положительные.Цвет смотрится обалденно, пока был в салоне люди толпились вокруг машины и восхищались- сочетание действительно хорошее (аквариус -хэтчбек).Едет мягенько, тихенько в салоне, радио работает хорошо. Были сомнения по АТ, но в отличие от теста, расслабился и пытался наслаждаться- получилось. Сейчас поеду покатаюсь, привыкну. Машина динамично разгоняется, переключений АТ не чувствую, не тупит. На газ нажал, с места, конечно, не рвет, но очень даже приемлимо. Учитывая, что 50% пересаживаются с ВАЗа,( я с 2112), уверен, владельцы будут довольны приобретением. Единственное, пока не понял, как должны во время движения запираться двери (может, не моя компл), маленькие коврики, водительский надо менять (нет ковра под педалями)
Я из Киева. У меня 3-х дверный sport 2.0 немецкого производства. Кожа, люк, диски R18, климат. Накатал 1200 км. Пересел на фокус с BMW 320 e-36. Первые впечатления в основном положительные. После БМВ не нравится:
1) в деталях отделка салона могла быть и лучше, хотя моя тройка тоже была не идеал.
2) никак не мог привыкнуть к более высокой посадке, мне нравиться низкая.
3) меньше понтов:) Я конечно шучу, но БМВ все таки больше уважают на дороге и это заметно.
НРАВИТЬСЯ:
1) Она новая! Как игрушечка, нигде ничто не скрипнет не грюкнет. Очень приятно.
2) Зря я боялся сам себя когда заказал диски R18, фокус отлично на них себя чуствует. Плавность хода, конечно, немного хуже чем на R15 или R16, но дорогу держит как приклееный! Кстати к слову о разнице: с дисками R16 фокус при быстрой езде более располагает к прохождению поворотов в раллийном стиле с заносами и визгом резины, а на R18 философия немного другая- кольцевая(езда по траэктории без глубоких заносов). Еще один интересный момент: жесткость чувствуеться на скоростях до 40- 50 км/ч, а на скоростях выше разницы нет! Поверьте мне! Очень комфортно, даже на плохой дороге:) А внешний вид просто супер. Автомобиль привлекает неподдельный интерес у разных людей.
3) Мотор 2.0: мотор в общем очень приятный, звук конечно не такой породистый как на БМВ, но по динамике, эластичности, мощности не уступает ни в чем. Пока еще обкатываю, но даже в режиме до 3- 4 тыс. об/мин динамика супер. Кстати не согласен о шумности мотора: на вышеупомянутых оборотах его вообще не слышно! Поначалу мне это даже не нравилось! На более высоких оборотах мотор слышно, но ровно настолько насколько надо. Шумки на капоте у меня тоже нет. Расход по б/к 12 литров.
4) Подвеска: в плане управляемости очень достойно(я ездил на разных авто от Таврии до Porshe 911 carrera s в 997- м кузове), отлично держит прямую в разном диапазоне скоростей, изумительно держится в повороте(очень предсказуемое поведение, на пределе сначала повизгивает резина, а потом начинаеться плавний снос, при откровенной провокации занос, но еще раз подчеркиваю все очень безопастно!). Комфорт тоже на высоте, хотя есть небольшой грешок: на небольших скоростях(до 20- 30 км/ч) при проезде, например, трамвайных путей передняя подвеска немного бубнит. Отлично хавает подвеска стыки на мостах(которые так не любил Бимер). Разок уже словил глубоко утопленный колодец, высадился не на шутку, аж пробило стойку до отбойнтка, и что вы думаете, ничего страшного не произошло, все ОК!
5) Шумоизоляция очень хорошая, но не более того.
6) Качество: немного повторюсь, к качеству в целом у меня претензий нет, никаких кривых зазоров или хреновой покраски не наблюдаю(может это огрехи немецкой cборки:)).
7) Салон: очень солидный и уютный, по сравнению с конкурентами.
И что меня еще радует: что чем больше я на нем езжу, тем больше он начинает мне нравиться. Если что спрашивайте
Я больше не ждун!!! вчера забрал седан 1,6ат. Переключения быстрые без тупизны. Динамика много лучше моей 2112, хотя по вчерашним пробкам где гонять-то???. Старался больше 3000 не ехать, выставил адаптивный режим. Один раз попробовал типтроник-прикольно, но окончательно не понял. Качество сборки и покраски отличное. То что многие называют зазорами - вовсе не зазоры. музыка 6000CD - отличная (правда забыл дома диски). Немного напрягает запах из-под капота, обгорает движок. РЦ сделал кучу подарков !!! Просто респект !!! Подарки : 2 бут. Шампанского , 2 брелка, ( ну с женою я был...), бейсболка, ароматизатор, ЗАМОК ДРАГОН НА РУЛЬ !, набор автомобилиста в сумке.
Щенячий восторг от обладания. Еду на работу по Кутузовскому- даже гайцы оглядываются...
Ну вот что накопилось за вчера
1. Подсветка ног водителя + пассжира - очень классно особенно вечером
2. Подогрев лобовухи не напрягает вообще (волосинки в смысле - их не видно). Работает быстро, отпотевает равномерно и как-то аж необычно
. Ну соответсвенно и форсунки подогреваются одновременно
3. Попогрейка класс, пришлось потом ждать когда остынет
4. в помощь п3. очень помог кондей+климат, надо отдать должное, спецом тестил разницу температур, ОНА действительно есть, ставил 18 себе и 22 супруге, ОЩУТИМО!
5. Вечером обалденно смотрится подсветка приборов и особено климата, имено подсветка климата добавляет приятный такой, стильный ЭФФЕКТ!
6. подголовники ни чуть не расстроили ( что не регулируются по наклону)! Тут главное правильно поставить положение спинки+высота сидения+ расстояние до педалей, в добавок все это помогает скорректировать рулевая колонка с поясничным подпором, ну сидишь как влитой ( 179 рост), сначал думал что как-то выгибаюсь, а нет! это всё наши с вами кривые спины, как бы говорят что подголовник не удобный, через какой-то время понял что всё на своём месте.
7. Сзади всё тоже понравилось, особенно подлокотник на диване с реальными держателями для ПИВА! это класс!
8. Велюр очень порадовал, всё мягенькое, на дверях тоже вставочки, вообще тут гуд!
9. Общая отделка салона тоже очень понравилась, всё такое крепкое, ничего не болтается, и не подает вида на это
10. Движка:
Народ я не знаю что тут за гурманы или как их назвать, которые писали в тест драйве про 2.0 что не тянет, что нет того .. сего...
ВЫ РЕАЛЬАНО ПРИДИРАЕТЕСЬ!!!
Я не знаю что там будет после 3500-4000. но даже сейчас
тронулся .. придавил ..2-я... 3-я... а потом на 70 км/ч 4-я и уже 100.
...тянет ОХ...ТЬ
я тест драйв не брал ни разу. специально. но вдавливает в спинку, реально все чувсвуется!
( не как на порше конечно, наверное
)
от всяких там ТАЗов с 16 дырками, чуть надавишь , и ушел...
2.0 это БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для городской езды это точно, а на трассе спокойно можно будет идти на обгон зная что под 5-ой точной, достаточно кобыл, чтоб успеть сманеврировать!
11. Подвеска - мне понравилась, сравнивать не буду ни с чем, она для авто такой массы мягкая, кренов как-то вообще не ощутил, ощутил только придавливание в боковую поддержку сидений
честно.
12. Шумка - тут тоже всё супер, на 100 спокойно разговариваешь с пассажирами, хоть движок и приятной урчит
, а на 5-ой его даже на 100 почти не слышно.
да особо впечатлило, когда заехал в гараж, там тихо, выключаешь зажигание, и слышно как все системы отключаются с таким приятным затихающим звуком..."уууу..ууууу.у.уу. "
это слышно только в полной тишине!
Бортовой комп порадовал своей интуитивной простотой и удобством!
Когда выезжал из салона, расход был 89 л на 100 км
я его тут же сбросил , а он стал 99 л на 100
через час езды по городу уменьшился до 17, сейчас уже показывает 11 на 100,
Купил 1 литр масла у диллера сразу!
Сказали первые 2-3 тысячи раз в 2 недели проверять уровень и доливать, т.к. в этот период оно будет уходить.
Сразу же сделал себе отметку как было при покупке, ( было ровно на середине).
Ну пока наверное всё, скоро будет фотоотчет после вых-х, сегодня еду обмывать на дачу
заодно и пообкатаю ( туда обратно 500 км).
Да самое главное!!
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! мнение не только мое
ЦВЕТ - ДЖИНС - НА СЕДАНЕ... ОХРЕНЕННО!!! ПРОСТО КРАСОТИЩА!!!
90% кому успел показать, первое что сказали, цвет - обалдеть!
Именно в джинсах седан ВИДНО в общем потоке!
П.С. не критиковать сильно, что так хвалю свой цвет но от действительно таков + эмоции !!!
Есть вопросы, пишите! отвечу!
вчера забрал своего 2-х литрового коня . Дело было часов в 9 утра.
А в 18 00 уже был на станции (пришлось вернуться) просто пружина спереди вылезла из гнезда.
Спасибо Рольф карлайн оперативно сработали и все быстренько сделали.
А огромное спасибо мастеру Дмитрию.
А в остальном машина просто улет (хоть пока и на обкатке) хорошая динамика, упровляемость супер, хороший обзор.
Короче я доволен.
P.S главное что бы вчерашняя история не повторялась
Вчера моя семья наконец получила свой FF2 комплектация Комфорт, кузов Хетчбэк, АКПП.
Катались всю ночь.
Ну что я могу сказать о новом Фокусе. Разница с прошлой моделью особенно ощущается в статике, когда смотришь на него снаружи, когда сидишь то спереди, то сзади, когда рассматриваешь его в деталях. Да в эти моменты это другой автомобиль, совсем не тот что был раньше. НО…
Но когда заводишь мотор и трогаешься с места ты понимаешь, что это Форд Фокус со всеми своими минусами и плюсами и это расстроило. Плюсы конечно пусть останутся, но я так надеялся что минусы исчезнут, но они остались. Параллельно владея старым Фокусом я особенно обращаю на них внимание.
Итак по порядку: Новый фокус - шумный автомобиль. Да-да эта проблема так и не решена. Шумит ветер, шумят шины, гудит двигатель, ну все как на старой машине. Очень обидно. И вообще если ехать в Фкусе2 пассажиром с закрытыми глазами, то разницы можно и не понять! По крайней мере я ее не вижу!
Если ехать за рулем, что я и делал, то ощущения противоречивые. При езде по прямой – все как на старом Фокусе: на руле адекватное усилие, машина уверенно держит траекторию, ну все здорово. Но вод если заложить в поворот любой крутизны на высокой скорости, тут понимаешь – шасси новой машины в отличие от старой имеет феноменальный запас по жесткости.
Что касается двигателя и коробки – они заслуживают твердой тройки и говорить о них смысла не имеет, по моему.
Љатаюсь четвертый день. Њашинка класснаџ. 1.6, manual. „остаточно шустраџ, рулитсџ хорошо, движок тЯговитый.
Ќасчет шума: основной источник - это шины. „вигатель становитсџ слышно тысџчам к 3-м, но звук довольно приџтный и не напрџгает. Њожет если крутить до 4-5 тыс, то будет слышнее, ну как обкатаю посмотрю.
Џосадка - без проблем, колено конечно касаетсџ центральной стойки, но без неудобств.
Љак водитсџ, видимость назад через заднее стекло - как из подводной лодки, но зато понџтно, что больший дворник на заднюю дверь не нужен - штатный чистит практически всю зону видимости (ну почти всю).
’ак что длџ своего класса и за свои деньги - машинка то что надо. ‘наружи выглџдит довольно компактно, но внутри - просторно, не жмет.
To SP66
В первую очередь про двигатель. Как я уже говорил он шумный, особенно ближе к 3000об/мин. Внизу мотор достаточно тяговитый, но азарт постепенно сходит на нет по мере повышения оборотов. На мой взгляд такая характеристика очень удобна для городской эксплуатации, а также он неплохо сочетается с архаичным автоматом.
Теперь про коробку передач. Чувствуется, что механическая часть устарела: ряд передаточных чисел очень растянут, особенно на высших ступенях, порой при подьеме в гору, скажем на 80км/ч управляющая электроника (которая кстати работает хорошо) не понимает какую передачу нужно включит и скачет туда-сюда.
Про электронику: АКПП имеет три режима автоматического переключения: спортивный, адаптирующийся (к манере езды), экономичный. Первый понравился больше всего - переключения довольно быстрые и своевременные, последние два режима хужи и очень похожи между собой, так как в городе с рваной ездой автомат никак не может адаптироваться и все делает невпопад.
Вобщем такая машина врядли сможет кого-то удивить динамикой - ее просто нет! И вообще на этой машине нужно ездить в пол педали, тогда коробка работает четко, а ускорение становится плавным. Но если утопить педаль в пол... все хоть какая-то гармония пропадает, и езда портит настроение.
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
rogivar21
Не согласен! У меня Автомат 1,6 то что есть три режима = это да. А то что не тянет, это смотрю с чем сравнивать. Катаюсь второй день, впечатления очень хорошие. На светофорах никаких проблем, переключения не чувствуются. мой отчет:
1. Машина фиксированной комплектации (1,6 AT TREND (кондиционер, 6000CD)+ "комфорт+" + зимний пакет). Сделана 20 июня была в салоне 24, забрал 1 числа.
2. Сегодня поставил на учет и затонировал на светопропускание 15%. Смотрится волшебно.
3. Автомат: имеет три режима, пока езжу в режиме "адаптивный". Разгоняется быстро, если нажимать педаль чуть сильнее, даже не в пол - в кресло вдавливает. Чувствуется чуть-чуть переключение с первой на вторую, дальше не заметно. Так как я не ездил никогда на автомате, впечатления самые радостные, по городу хватает с головой, и в поток влиться и на обгоне.
4. Двигатель: чувствуется легкая вибрация, при достижении оборотов в 3000 становится отчетливо слышен в салоне. На холостых - легкое урчание.
5. Тормоза: не такие острые как на лансере, но достаточно прогнозируемые.
ПРОБЛЕМА: ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, КОГДА УЖЕ ПРОИЗОШЛА ОСТАНОВКА, ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА СЛЫШЕН СКРЕЖЕТ!!! Что это?
6. Управление: отменное, четко делает перестроение , вызывает только восхищение. Отдача на руль шероховатости покрытия, меньше чем на фф1 (не знаю, хорошо это или плохо)
7. Подвеска: не знаю насколько она жесче по сравнению с GHIA, так как не тестил данную комплектацию. Едет достаточно хорошо.
8. Салон: Магнитола хорошо вписалась в интерьер, хромированное управление гармонирует с остальными деталями.
ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ СЛЫШНЫ СВЕРЧКИ ОТ ОБИВКИ ДВЕРЕЙ!!! КАК С ПАССАЖИРСКОЙ ТАК И С ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ! После легкого прижимания с водительской стороны пропал, с пассажирской пока не пробовал.
Обивка сидений: черно-серая, с водительской стороны три регулировки, спинка, вперед-назад и по высоте.
Жесткая обивка двери натирает локоть, если облакачивать левую руку.
Кожанный руль очень удобен. Ручной тормоз - ход очень короткий и жесткий, при отпускании приходится прилагать усилие при нажатии на кнопку.
9. Внешний вид: красавица, диски ТРЕНД смотрятся очень элегантно.
Оценка: очень хорошо, если бы не сверчки и не понятные шумы от педали тормоза.
У меня тормоза тоже скрипят, конечно неприятно, но ничего страшного в этом нет, так как на моем ФФ1 они скрипят точно так же уже в течении 2-х лет. (я же говорю все минусы ФФ1 перешли на ФФ2... и зачем ФМК проводит опрос среди своих клиентов на предмет что нравится, а что не нравится - не понимаю)
А различное отзывы владельцевФФ2 о АКПП еще раз подтверждает тезис - солько людей, столько и мнений.
Отрадно только что сверчков пока нет.
цитата: |
Я тоже позавчера взял ФФ2 из фиксированной комплектации. У меня "шумки" на капоте нет, диммера нет. Ощущения: относительно шумная машинка (сравниваю с старой Opel Vectra А 2,0), движок мне очень понравился. Больше пока никаких ощущений, т.к. пробег 57км. Подтверждаю, что "машина на 120% стоит этих денег" Вопрос к курящим владельцам: Как Вы решили (будете решать) проблему с пепельницей? Это беда : рука заламывается, приходиться надолго отвлекаться, поднимать подлокотник, чуть не въехал в ж.., и уже успел ее вчера просыпать на сиденье. |
У тебя вектра была 16 клапанов 150 л.с. или простая 8 клапанная? а то у меня 150 л.с. была, боюсь обломатся
В общем, коллеги, могу сказать, что я просто очень рад и не нарадуюсь.
Вчера забрал свою машинку. Все просто супер. При приемке нареканий никаких с моей стороны не было – кроме двух, точнее одного, второй обнаружил уже в дороге – поеду во вторник устранять. Первый – мелочь, на вод. двери пластиковая рамочка вокруг ручки открывания двери – болталась собака когда ручку на себя тянул. Устранена была менеджером на моих глазах – путем пары ударов по ней со словами «Не до конца вставили наверное!» А второй – на 6000сd оказались не подключены задние динамики. Вот. Надеюсь это надолго - все.
Первой и единственной трудностью для меня оказалось то, что я не чувствовал габариты машины справой стороны - и спереди и сзади. При моем большом росте – 197 – и высокой посадке не видно совершенно где кончается капот, и правый его угол в частности. Поэтому поначалу двигаясь в правой полосе расстояние до бордюра мерил по машинам спереди и по боковому зеркалу. Но часа через два – все в норме.
Заправил самый дорогой и по отзывам лучший бензин в СПБ – SHELL 95 V-POWER – 18 рублей. Возможно этим объясняется отсутствие разницы в динамике с вкл. и выкл. кондеем. Более того, вчетвером – здоровые ребята и кондеем тоже не было изменений.
Хотя допускаю конечно, что я чайник буду по чьим то меркам – но свои ощущения я хорошо понимаю.
Мощности (ручной режим отложил на потом) в адаптивном режиме – мне достаточно. От потока машин со светофора ухожу – не успеваю и заметить. Ночью в свободном режиме – то есть не одновременно и со светофора, а так просто, гонялся с новеньким Лансером – тоже из Рольфа. Было весело.
Что касается шумов, скрипов – я ничего не слышал, да и девушка тоже. Только коробка звуки издает при отпускании с томоза – но это нормально – тоже самое и на крузере, и на цешке – в той или иной степени. Новый GS 300 – еще не успел опробовать.
Вчера начал летать уже после ста км, правда больше 130 не разгонялся. Менеджер сказал что двигатель уже обкатан на стенде и никаких требований к нему ни по скорости ни по оборотам нет. Есть правда к тормозной системе и к коробке - первое время избегать кик даун и не напрягать тормоза.
Вчера уже один ляп совершил (пока чайник) – думаю испробую ка я ручник, просто так, без цели – взял его и поставил вместе с Р. Туда-сюда, отъехали, минуты 2-3 едем – смотрю ! горит. Думаю епрст – догонялся – помню по мануалу что это тормозная система, значит встал справа, думаю как жить дальше – секунд через десять только сообразил в чем дело.
Кондей очень комфортный – вообще без труда подбираешь оптимальную температуру.
Вчера на дворцовой и на невском несколько человек подходили, спрашивали и поздравляли с машинкой, даже фоткали. Гаец заставил подышать на него.
Что касается расхода – то с 49л при 3 км пробега в салоне – к 140 км в 4 часа ночи – уже 15. Менеджер предупреждал что поначалу мол не пугайтесь – будет большой. Вот
В общем хотел еще много всего написать – да не могу больше – такой красавец у меня под окнами стоит. Если что – спрашивайте, в течение суток думаю зайду на сайт.
Всем Удачи и хорошего воскресенья.
Накатал за вых-е 680 км, ездил Спб-Псковская обл. ( 250 туда, 250 обратно, остально туда сюда, за пивом, да покататься )
500 км по асфальту, причем местами по 10-20 км, очень разбитому!
где 60-70 км по проселкам и "мосщёным" (каменным) дорогам. Трясло как следует!
, такой своеобразный тест на крепость обивки дверей, а точнее её креплений.
Сверчков - НЕТ !
сначала появился один, искал искал искал искал... оказалось
...
на раскладывающемся ключе висит железный маааленький карабинчик ( круглый ), чтоб подвешивать хрень всякую, так вот он оказывается и был сверчком
снял его нафиг, т.к. терпеть не могу всякие навешивалки на ключ от машины.
Шумка- не знаю у кого как ( по форуму вижу что у всех по разному
, либо пересели с лексусов
)
на 120км/ч при ВЫКЛюченной музыке и климате, двигатель не слышно вообще!! только пошлепывания от колес по асфальту!
Ездил ночью. "нехватки" света не ощутил, а дальний светит вообще как от поезда!
думаю что разница с другими ФФ2 может быть в регулировке фар...больше не вижу причин почему может кому-то не хватать света...
Сравнивал с обгоняющими и обгоняемыми машинами ( ну соответсвенно не с ТАЗами, а Ауди, фолькс, бмв-3) во всяком случае не хуже...
Напрягает только одно, что надо смывать мух да слепней по приезду в город
а то весь капот в соплях от них
Такие дела.
цитата: |
у кого ксенон?? Отзовитесь, Вопрос-удобна ли автоматическая регулировка высоты светового пучка, по русски-достаточно ли поднимает линию освещения, или перестраховываясь-в грунт. |
Уже намотал 1050 км
В пятницу ездили на Челябинские озёра (400 км туда-обратно).
Выехали поздно в 11-ом часу вечера. Ощутил все прелести ксенона
Давно я не получал такого удовольствия от ночной езды
ксенон светит метров 50-60.
Возвращаясь в вс попал в ливень, дождь шёл стеной, большинство машин останавливались с аварийкой на обочине, пережидая дождь.
Проверил датчик дождя и IVD - машина шла, как влитая, позволяя заблаговремено уходить от разных дефектов дороги. При прохождении через лужи машину не срывало, хотя скорость была около 120 км/ч. IVD рулит
[B][COLOR=blue]
Представлюсь
ФФ2
комплектация Гиа - (фулл опшин кроме круиза и подогревателя) 21900$
Брал с пробегом 17км - сейчас уже больше 800
Ощущения только суперские, классно рулится, много приятных вещей которые не рекламируются, но очень приятно их заметить.
что очень понравилось:
- Во время пользования поворотниками не нужно рычаг защелкивать в нужное положение.. всего-лишь можно его задержать на несколько секунд и поворотник сам проморгает несколько раз
- если у кого пакет безопасности 5 - система может сама открывать и закрывать стекла с брелка
- ВАЖНО!!!
Народ не ездите непристегнутыми если не хотите вылететь через лобовое стекло
Машина определяет скорость нажатия на педаль тормоза!
И не ведитесь на то, что педаль тормоза малоинформативная, я сначала думал что просто колодки не притерлись и тормоза оч плавные, и во время торможения по педали типа мини АБС пробегает
Просто вчера собака резко вылетела на дорогу и чтоб не сбить ее - долбанул по тормозам - в итоге педаль стала резко в 3 раза мягче и машина стала колом... (система экстренного торможения) благо мы были пристегнуты.
Очень нравится подсветка приборов. Пока не разобрался с режимами рулевого управления и функциями полного открывания/закрывания.
---
Сразу ВОПРОСЫ:
при длительном нажатии соотв. кнопки на ключе - открываются не все окна, тоже самое и при закрывании, как сделать так чтоб все и открывались и закрывались?
Пробовал ли кто-то менять режим рул. управления на спортивный / комфортный режимы? Я пробовал, вроде разницы никакой, может у меня просто нет такой функции в машине? Но думаю тогда не было б это доступно в меню.
Извините если что пропустил - неделю отсутствовал, получал машинку )
В общем я всем доволен, 2.0, Гия. Мундаст и т.д. катаюсь и получаю удовольствие.
Пока немного только не понравилось, то что подлокотники низковаты для меня (172), но может я просто настройки сиденья/руля еще не освоил.
Да, еще большой минус, на трассе постоянно приходится за приборами следить, чтоб не нарушать режим обкатки, стоит отвлечься на секунду - моментально набираешь 150 - скорость практически не чуствуется.. )
Из того, о чем говорили на форуме:
шильдик на торпеде справа AIRBAG а не FOCUS
шумка на капоте есть
со всеми 2-х литровыми движками сзади будут дисковые тормоза
пепельница в комплекте есть (хоть мне и не нужна, могу придарить кому нужно)
В общем принимайте новенького =)
Ну вот я и дождалась свою машину. Заказывала тренд, 1,6 АКПП, 100 л.с., доп.подушка безопасности пассажира, зимний пакет, комфорт+, цвет тоник. Все 17440$.
Когда приехала получать, менеджеры сообщили, что на заводе поставили дополнительно еще 2 боковых подушки безопасности, надо доплатить около 8000 руб. Ну да ладно.
Теперь про ощущения. Цвет обалденный, ни на фотках, ни на экране монитора, ни в буклете не отражается действительный цвет. В реале он очень глубокий и разнообразный в зависимости от освещения. Короче классный, не жалею.
АКПП. В первый раз в жизни у меня коробка-автомат. В салоне села, поехала как будто всю жизнь на автомате (до этого 10 лет на механике). Мои опасения о задумчивости автомата при 1,6 рассеялись сразу. Машина "рвет" сразу. Особо не мучали ее, пока жалко, но немножко похулиганили. Можно задать 3 типа езды как на автомат, так и на ГУР. Пока езжу на стандартных настройках.
Подвеска немного жестковата (видимо по сравнению с моим теперешним Рено), но ехать приятно, кочки отрабатываются классно. Тормоза отличные. На дорогах соседи-автомобилисты головы поворачивают, разглядывают машину, спрашивают марку. Особенно владельцы ФФ1. Приятно.
Как женщина, я могу оценить машину с точки зрения комфортности и удобства, не вдаваясь в технические детали. Мое мнение: классная машина.
ПТС не дали, сказали через неделю будет.
1 person online