| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Раньше было норм, а сейчас не могу тронуться с буксами, даю прогазовку на 4 тыщ кидаю сцепу, а она начинает как то тяжело идти но в букс не уходит, такае чувство как будто там еще прицеп сзиди груженый.сцепление?
Fregate
14 May 2009
paraPELumспасибо, да это с перепугу написал щас уже тоже привык, даже нравится))
, поставил LUK, сравнил со старой корзиной на ней лепестков меньше вот и педаль стала легче выжиматся ну и замена жидкости тож даёт о себе знать
Sopunтак сцепление не проверить
, если подумываешь на сцепление то я заметил что когда едешь на 4 или 3 передаче и резко давишь газ - обороты подпрыгивают а машина не едет, и только потом начинает разгонятся. Как вариант ещё можно попробовать тронутся на ручнике с третьей передачи если не заглохла то значит сцеплению - конец
roms
6 February 2012
Привет всем! Мож кто встречался с такой проблемой. После замены сцепы (диск, корзина, выжимной) на холодном движке не втыкается ни одна передача. После прогрева минут 15 кое как двумя руками с хрустом начинают включаться, причем машину при выжатом полностью сцеплении "ведёт". После поездки через пол часика-всё ОК. На сервисе божатся, что воздух в системе исключен, всё прокачали грамотно. Сцепление выключается уже у самого пола. Как я понял из мануалов, сцепа на Фокусе-1 не регулируется.
До этого были проблемы при переключениях, но причина крылась в тросике выбора передач, а сейчас это исключено. У кого мысли есть, а то я так и второе сцепление убью.
roms:
|
У кого мысли есть, а то я так и второе сцепление убью. |
На заглушеном двигателе как передачи включаются??? Убить так можно и коробку.
Перед установкой сцепления шлицы смазывали?
На заглушенном двиге передачи втыкаются изюмительно хорошо; смазку при замене делали высокотемпературной смазкой.
roms
Не знаю как на форде, а на допустим той же волге, если диск неправильной стороной поставить тож выжима небудет, мот и здесь так же.
nik272:
|
roms Не знаю как на форде, а на допустим той же волге, если диск неправильной стороной поставить тож выжима небудет, мот и здесь так же. |
Неправильная постановка диска исключена, работали спецы.
romsНу значит главный перепускает, ессно если всё прокачано, чудес не бывает. А
цитата: |
через пол часика-всё ОК. |
сцепление так же в самом низу?
roms:
|
Неправильная постановка диска исключена, работали спецы. |
С самой коробкой всё нормально, диск установлен правильно, дело в главном цилиндре тогда.
цитата: |
сцепление так же в самом низу? |
цитата: |
дело в главном цилиндре тогда |
Да, внизу, но уже втыкается без хруста.
Спасибо, сегодня воздух еще самостоятельно прокачаем,ну а дальше с главным будем разбираться. Отпишусь.
У меня достаточно небольшой пробег, сцепуха работает на ура. Берёт чётко, не буксует, не ведёт, всё ОК! Никаких проблем и нареканий нет... Но вот тут заметил, что есть такая особенность!
Стою на месте, раскручиваю двиг оборотов до 5.5-6.0 тыс, и бросаю резко сцепу.
Вместо должной шлифовки колёсами по асфальту происходит следующая ситуация:
Обороты остаются на максимуме а машина начинает !!ПЛАВНО!! разгоняться. Как будто сцепление действительно буксует. раза 3 пробовал такую процедуру повторить через разный промежуток времени - та же тема.
Причём если не так много оборотов давать и резко отпускать, то шлифует как надо, аж с дымком. Интересно, это так и должно быть. Может просто сцепа фокусовская не рассчитана на такие резкие броски?
Sopun Боюсь кроме тебя никто так не морочелсо больше... Хы..
Еси че делай так поменьше а то на замену поедешь сцепы скоро...
Кажись разобрались со сцепой. Под замену- главный цилиндр (4500р. у официалов). Когда выжимаешь педальку, из-под манжеты вытекает буквально капелька тормозухи. Ну а воздух везде дырочку найдет. Пока идет цилиндр (неделя) езжу по схеме: с утра подергал рычаг КПП - не втыкаются-прокачал воздух, до вечера- ОК. На следующий день всё сначала
Sopun:
|
Стою на месте, раскручиваю двиг оборотов до 5.5-6.0 тыс, и бросаю резко сцепу. Вместо должной шлифовки колёсами по асфальту происходит следующая ситуация: Обороты остаются на максимуме а машина начинает !!ПЛАВНО!! разгоняться.
Причём если не так много оборотов давать и резко отпускать, то шлифует как надо, аж с дымком. Может просто сцепа фокусовская не рассчитана на такие резкие броски? |
Нормально всё, попробуйте в поиск, есть тема.
ФОКУСы продолжаются. Заменил главный цилиндр, все делал по книжке. При прокачке сцепы воздуха вышло мало, но педалька все равно ватная остается, прокачивал часа два и с трубочками и без, и в припрыжку и с подскоком: педаль чуть "твердеет", но после запуска двига ни одна передача не втыкается, сцепление не выключается. Следов тормозухи по всему тракту бачок-выжимной нет. Чего ето может быть??? Не может же и второй цилиндр дохлым быть (хоть и не оригинал, но LUK все-таки)?! Может где-то воздух подсасывается, но тогда наверное и протечки тормозухи были бы, а все сухо. Никто не сталкивался с такой бедой?
nik272
13 June 2009
roms
Если LUK не "китайский", то где то с установкой сцепы ошиблись или корзина, диск, подшипник г... Похоже либо на просевшие лепестки корзины(бывает при заоблачных пробегах или при перегреве), толщина нажимного диска большая чем нужно(достаточно пары лишних мм), ну или ход подшипника мал( либо конструкция, либо не прокачано) вот и все. Больше там причин нет. И еще совет, понимаю что колхоз, но на тазиках помогало, подложить под корзину шайбы, выход должен быть, а так рвать коробку...
Спасибо, для начала попробую снова старый цилиндр воткнуть.
Он хоть и течет, но все же работал после прокачки. Хоть сужу круг поиска неисправности. Отпишусь вечерком.
А у меня такая проблема. Когда сажусь в машину и впервый раз выжимаю спепление (перед тем как завестись) - педаль жестковата, при дальнейших выжиманиях подобного уже не наблюдается. У кого какие мысли
В продолжение темы про сцепление: залез под машину и вот что обнаружил
отмечу, что первый хозяин поменял сцепление, может ли это быть просто следы работы мастера?
nik272:
|
roms И еще совет, понимаю что колхоз, но на тазиках помогало, подложить под корзину шайбы, выход должен быть, а так рвать коробку... |
Очень похоже на правду. Сегодня снова воткнул старый цилиндр, прокачка ничего не дает, педаль ватная, передачи не втыкаются, протечек нет. Снова поставил новый цилиндр, поговорил с бывалым тазистом. Он согласился, что на наших машинах шайбы под корзиной - в порядке вещей. Сервисники предложили сделать "правильную" прокачку у них, неправильную установку сцепы отрицают (конечно, им неохота второй раз коробку скидывать, а мне неохота это оплачивать). Во вторник съезжу к ним на прокачку, все-таки у них там приспособы для прокачки под давлением есть, мож толк будет.
ast_PashOK
Ну если след свежий то это уже течет сальник привода, я у себя два месяца назад поменял и щас опять течет!!
У меня после замены сцепы все намного ужасней было. До сих пор оттираю. ИМХО такие следы надо протирать насухо, чтоб потом если что, реальные протечки видно было.
roms
Думаю не миновать сьёма коробки, с сервисменами попробуйте договорится так, если дело в запчастях, то оплачиваете вы(конечно если их вы покупали), ну если они накосячили, то тут всё ясно. Еще одна прокачка вряд ли поможет, а коробка дорогая...
roms:
|
У меня после замены сцепы все намного ужасней было. До сих пор оттираю. ИМХО такие следы надо протирать насухо, чтоб потом если что, реальные протечки видно было. |
Вот и я надеюсь, что это всего лишь следы замены. Надо будет залезть вымыть начисто.. . блин ну как же напрягают эти четыре болта крепления защиты!!!
ФФ-1,8 TDDi, 2002 год, 202000км
Может кто-нибудь сталкивался со следующей непоняткой со сцеплением:
Похоже, что сцепление ведет. Но не буксует.
Сцепление проявляет себя следующим образом (независимо от температуры двигателя):
---При работающем двигателе (машина стоит) тяжело втыкается 1 передача, 2 полегче, 5-я почти без усилия, а задняя с большим усилием через 2-ю и 1-ю. Причем явно ощущается намеревание машины поехать в момент включения передачи - происходит легкий толчек машины, но при выжатом сцеплении не стремиться ехать.
---При заглушенном двигателе передачи переключаются легко.
---При ДВИЖЕНИИ (независимо от скорости движения) передачи переключаются ЛЕГКО (даже если проехать накатом на нейтралке) и вверх и на понижение, и 1-я при движении тоже легко. Заднюю при движении на пробывал.
---Если в движении выжать сцепление, выключить передачу (и не отпускать сцепление) и остановиться, то все передачи тоже ЛЕГКО включается. Стоит включить-выключить сцепление, как начинается та же ерунда.
--- Таким образом, достаточно даже малого движения машины (или выжав сцепление остановиться), чтобы все передачи легко переключались и выключались!.
--- Прокачивать сцепление пробвал (не под давлением, обычным способом). Тормозная жидкость какая-то мутная, почти черного цвета. В бачке светлая. Прокачал, пока не пошла нормальная. Ничего не поменялось.
Что может быть со сцеплением???
Привет всем! На каком применрно пробеге в среднем нужно менять сцепление?
Tofer цитата: |
На каком применрно пробеге в среднем нужно менять сцепление? |
Это не регламентный расходник
. Есть мастера которые и после 30 тыс. убивают сцепление, а есть аккуратисты, которые за 200 тыс. менять не собираются. Для среднего потребителя, думаю 120-170 тыс., нормальный показатель.Опять же, где чаще машина наматывала свои километры, город-дальняк, две большие разницы.
Всем привет парни!заменил полностью сцепление и выжимной и появилась новая проблема:при переключении с 1 на 2 передачу происходит хруст,практически всегда!перегазовка и повторный выжем не спасают!остальные передачи как по маслу!и при переключении с 3 на 2 или на 1 аналогичный хруст!кто может подсказать что это?сцепление 3 раза прокачивал,воздуха не наблюдал!да и еще,когда снимал трос с двигателя,там был пластмассовый чехол на тросу(как у шариковой ручке)короче он у меня ,треснул!может ли это служить причиной?
Сцепление простому обывателю самому можно поменять, или лучьше в сервис???
1 person online