Собственно, уважаемый
ter, просьба дополнить начальную тему в ФАК(е) важным продолжением. Вот оно (на странице внизу):
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...?TOPIC_ID=11587
НТЦ
19 July 2004
Битва со скрипом стеклоподъёмника-II
А как же еще.. Кстати сверчок совсем пропал ? Окончательно и безповоротно ?
Так, давай тогда поподбробнее основимся на этих жучках. У меня они двух типов:
1) Собственно скрип. Как его стопудово вызвать - это закрыть стекло, в момент фисации будет срип. Далее еще если его немного толкнуть рукой будет такой же скрип. Далее при езде почти не беспокоит, иногда.
2) Хруст. Хруст проявляется, если резко стартовать или ускоряться. Очнеь резко. Или вывешивать колеса, геометрию тестировать какбы - обязательно хруст в стеклах.
Какой именно тип ты устранил ?
НТЦ
21 July 2004
По пунктам:
1. Скрипа первого рода во время фиксации стекла в крайнем положении у меня нет; либо я просто глух, либо он настолько тих, что я его не слышу и не напрягаюсь, в общем, у меня такого нет.
2. Во время резких стартов, ускорений или вывешивания кузова-такого тоже пока нет и надеюсь не будет. Поскрипывает водительская дверь при въезде на бугор наискосок, т. е. когда кузов деформируется на кручение, но это явно не стекло. Я каждый день таким образом к себе на стоянку заезжаю в правом повороте на небольшой бугорок при въезде, этот скрип был сновья, я не парюсь по этому поводу.
Всё, что было ранее-это очень громкий препротивнейший, мерзопакостнейший, не знаю как его ещё обозвать, позорящий владельца новой иномарки скрип (аналог-пенопластовый скрип, вызывающий оскомину на зубах), возникавший во время всего периода вращения ручки стеклоподъёмника во всём диапазоне перемещения стекла. Стоило только тронуть ручку-и на тебе, получите. Возник, кстати, после зимы. И это не сверчок был: скрип-скрип-скрип, а скри-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-п... секунд на пять, пока не закончишь манипуляции со стеклом.
Так понятно, мне поря опять в отпуск. Я не думал что ты про мехническое стекло