Давно хочу создать данную тему и узнать мнение уважаемых форумчан по вопросам безопасности движения.
А окончательной причиной стала недавняя авария, в которую попал мой хороший приятель - на трассе около Самары ему в лоб вылетела "десятка". Он шел где 80-85 км/ч, и они навстречу не меньше. Итог - лобовое столкновение, его Фокус слетел в кувет (метров с 3-4 не меньше), перевернулся через крышу 3 раза и застыл вверх колёсами. Приятель был пристегнут - поэтому отделался шоком и синяками от ремня, а в "десятке" 2 трупа (оба не пристёгивались).
В связи с этим хотелось бы попросить высказать свое мнение о ремнях безопасности, пристёгиваетесь ли вы за рулём сами? всегда ли ? и как ведут себя ваши пасажиры?
А в поддержку темы - ссылочка
Я никогда не пристёгивалсяДа забыл написать - сам пристёгиваюсь всегда и заставляю пристёгиваться всех кто ездит со мной.
на всех фокусах же идут задние подголовники в базе..или я ошибаюсь? хотя у меня они всегда опущены...потому что спереди ток езжу...
Ахмадей
На комфорте вроде 2 сзади, на Гиви 3
А у меня в ff1 нет , как то сел назад пока сынишка спал
и ужаснулся нету их, а еще ремень только для двух пассажиров
интересно сейчас уже наверно никак не поставишь ,
вот и думаю может это можно где нить прикупить!?
по поводу сидений нужно кресло для человека до полтора года (кидайте в личку)
знакомый ремонтник как то сказал что фокусы не вытягиваются после столкновений
просто вырезают ненужные части и приваривают
- это говорит о крепости каркаса но все же интересно
насколько хороша боковая защита у фокусов
Rustemka74
Что ФФ1, что ФФ2 заслужили 5 звезд (максимальная оценка) за безопасноть в европейских краш-тестах (они более жесткие, чем американские). Рейтинг в этих тестах складывается из нескольких составляющих, в том числе там проводиться боковой краш-тест, так как фокус набрал максимальное количество баллов, то можно сделать вывод, что с боковой безопасностью у него полный порядок.
Если хочешь - залезь в архивы журнала авторевью (на их сайте) там можно найти краш тест и первого и второго фокуса.
Лоб, 4 переворота, был пристёгнут, безопасность на "5".
декабрь на дворе, а у вас - лето
oFF1cer
3 January 2014
после встречи с пежо партнер. Сам не пристегнут был. жив, здоров!
Пежо кстати под списание