Безопасность Фокуса

16 years ago

1



Давно хочу создать данную тему и узнать мнение уважаемых форумчан по вопросам безопасности движения.
А окончательной причиной стала недавняя авария, в которую попал мой хороший приятель - на трассе около Самары ему в лоб вылетела "десятка". Он шел где 80-85 км/ч, и они навстречу не меньше. Итог - лобовое столкновение, его Фокус слетел в кувет (метров с 3-4 не меньше), перевернулся через крышу 3 раза и застыл вверх колёсами. Приятель был пристегнут - поэтому отделался шоком и синяками от ремня, а в "десятке" 2 трупа (оба не пристёгивались).

В связи с этим хотелось бы попросить высказать свое мнение о ремнях безопасности, пристёгиваетесь ли вы за рулём сами? всегда ли ? и как ведут себя ваши пасажиры?

А в поддержку темы - ссылочкаЯ никогда не пристёгивался

Да забыл написать - сам пристёгиваюсь всегда и заставляю пристёгиваться всех кто ездит со мной.

avatar
Романтик
27 December 2007

Безопасность Фокуса
11,2K
views
39
members
128
posts

avatar
Ахмадей
15 May 2008


на всех фокусах же идут задние подголовники в базе..или я ошибаюсь? хотя у меня они всегда опущены...потому что спереди ток езжу...
avatar
Ruslan188
15 May 2008


На амбиенте нету их.
avatar
barad
15 May 2008


Ахмадей
На комфорте вроде 2 сзади, на Гиви 3
Rustemka74
15 May 2008


А у меня в ff1 нет , как то сел назад пока сынишка спал
и ужаснулся нету их, а еще ремень только для двух пассажиров
интересно сейчас уже наверно никак не поставишь ,
вот и думаю может это можно где нить прикупить!?
по поводу сидений нужно кресло для человека до полтора года (кидайте в личку)

знакомый ремонтник как то сказал что фокусы не вытягиваются после столкновений
просто вырезают ненужные части и приваривают
- это говорит о крепости каркаса но все же интересно
насколько хороша боковая защита у фокусов
avatar
Романтик
15 May 2008

1

Rustemka74
Что ФФ1, что ФФ2 заслужили 5 звезд (максимальная оценка) за безопасноть в европейских краш-тестах (они более жесткие, чем американские). Рейтинг в этих тестах складывается из нескольких составляющих, в том числе там проводиться боковой краш-тест, так как фокус набрал максимальное количество баллов, то можно сделать вывод, что с боковой безопасностью у него полный порядок.

Если хочешь - залезь в архивы журнала авторевью (на их сайте) там можно найти краш тест и первого и второго фокуса.
mopnex
2 January 2014

6

Лоб, 4 переворота, был пристёгнут, безопасность на "5".
posted image
Донец
2 January 2014

2

цитата:
Лоб, 4 переворота, был пристёгнут, безопасность на "5".

С Днем Рождения тебя!
avatar
шурец
2 January 2014


декабрь на дворе, а у вас - лето
avatar
oFF1cer
3 January 2014


после встречи с пежо партнер. Сам не пристегнут был. жив, здоров!
Пежо кстати под списание

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up