Итак, опыт встречи в новом терминале. Чтобы экономить время, все непечатные слова и пи-пи-пи опускаю, сами вставляйте...
Изучив схему, заехал на ближайшую платную парковку за 150 р/час, чтобы под дождем меньше идти
Самолет прилетел чуть позже, а через полчаса звонит встречаемый и говорит, что границу еще не прошел, стоят все в общей очереди, где погранцы каждого "узбека" по 5 минут проверяют ... притом, что из кучи стоек погранконтроля работало всего несколько...
К слову, везли на автобусах с дальней стоянки, т.е. к рукаву не подогнали.
Тут же объявили, что по техническим причинам выдача багажа задерживается...
Через час с лишним вышел человек с багажом, но на этом приключения не закончились...
Оказалось, что на каждую стоянку есть только по одному парковочному терминалу, и именно сейчас тот, который в закрытой парковке сломался и все ломанулись к ближайшему нашему. Стоим под дождем в медленноползущей очереди. Вдруг она встала совсем. На очередном парковочном билете аппарат сдох. Нажали кнопку "связь с оператором". Минут через 5-10 приехал мужичок, и объяснил, что это часто происходит, из-за того что никто не забирает квитанции, и они застревают в аппарате ... и он на этом зависает.
Открыл, перегрузил, заработало - с меня взяли 300 р., также как и с тех, кто пришел платить когда их час еще не истек, но из-за аппарата они простояли в очереди. Мужичок объяснил, что даже за лишнюю секунду второго часа берут как за полный час ...
Потом долго выезжали в пробке, но это уже благодаря нашему замечательным людям - все выездные дорожки и слева и справа забиты машинами, экономят ... причем чем круче БЧД, тем в большей раскорячке он стоит...