качество ЛКП forda

15 лет назад




Уважаемые владельцы фокусов, я в ближайшее время стану, видимо, одним из вас. Но "доброжелатели" пытаются остановить меня от этого. Доводы:- качество ЛКП на машинах нашей сборки очень плохое. К примеру приводят ГАИшные машины. ГАИшники говорят что по аркам пошла "ржа" , и это после 1-1,5 лет эксплуатации. Да и на форумах встречаются подобные высказывания .
Рассейте сомнения , просветите "невежду" , как дело обстоит на самом деле?
ОООчень буду вам всем благодарен за информацию.

--
1 июля 2005

качество ЛКП forda
4K
просмотров
22
участника
47
сообщений

OlBok
12 июля 2005


Hate
цитата:
Я езжу с мая, а уже пороги менять собрался


Менять? Что-то сильно сказано... Может все-таки красить?
Helgmar
12 июля 2005


Карандаши для подкраски у каждого дилера заказать можно именно под свой цвет. В наборе карандаш с краской и карандаш с лаком. Я заказал, правда, еще не получил и, соответственно не опробовал.
avatar
Secha96
12 июля 2005


Краска в этом наборе очкнь жидкая,а кисточка очень широкая для мелких сколов,я купил кисточку самую тонкую,подрезал ее на конус.Набор в exist дешевле,чем у дилеров,там же видел в каталоге и болончики.
avatar
Gal
12 июля 2005


А есть еще и баллончики??? В смысле, аэрозоль?
Я заказал в Орбита-Авто карандаши. Опробую - отпишусь. Простор для опробирования большой - четыре скола размером от пятирублевой монеты до спичечного коробка... И мелких россыпью. Кстати, большие сколы закрыл Мовилем. Как его теперь оттуда лучше смыть?
avatar
МаМоК
12 июля 2005


цитата:
Hate
цитата:
Я езжу с мая, а уже пороги менять собрался


Менять? Что-то сильно сказано... Может все-таки красить?

Менять то конешно не буду из за вмятины длинной 30 см высотой 4 см и глубиной 6 мм. Но сначало надо наверно править. Ток я не понял как это делают. Там же нигде не подлезешь. Инересно много диллер возмет за эту процедуру? Или забить, купить болончик и подкрасить?
PS Долбаные дорожники которые этот знак на дороге лежащим оставили.
avatar
serge pro
12 июля 2005


цитата:
Ток я не понял как это делают. Там же нигде не подлезешь. Инересно много диллер возмет за эту процедуру? Или забить, купить болончик и подкрасить?

Шпаклёвкой выровняйте в несколько слоёв (на даче или в гараже под пиво , правда без навыка тяжело) А потом балончик с грунтом , краской , лаком и вперёд (если получиться - вы автомаляр ) В этом деле без спеха надо - главное подготовка (скотч бумажный ,газеты и наждачка нолёвка) Самое сложное это довести шпаклёвку - наждачкой , остальное просто !!! Делайте сами порог это не заметно , я крыло выводил на Пежо (арбуз упал из рук на крыло) Ну а если есть деньги то к малярам (вот только к дилеру стоит ли)
avatar
Gal
12 июля 2005


Тут шпаклевка и покраска, а более глубокие вмятины сначала вытягивают (сверлят дырки, вкручивают саморезы и за них тянут), а потом шпаклевка и прочее... Но в принципе стоит все это не так уж дорого - 100-200 вечнозеленых, а качество будет лучше, чем самому...
avatar
serge pro
13 июля 2005


цитата:
(сверлят дырки, вкручивают саморезы и за них тянут),

имхо - не вжизнь бы не стал такой х***й заниматься из-за вмятины 6 мм. темболее на пороге сверлить дыры и вкручивать саморезы . Шпаклёвок сейчас огромное множество на всяких основах !!!
avatar
Buster
13 июля 2005


Сверление? а дырку кто заделывать будет? а не проще ли точечно приварить и вытянуть?
А если кузовной эелемент, то уже двано делают с помощью вакуумных присосов...

Gal
я мовиль спиртом оттирал, только если он подсох, то его лучше сначало ногтем поскрести... в принципе можно и расстворителем попробовать, но я боялся лак попортить
avatar
Perez
13 июля 2005


а с кем по покраске проконсультироватся можно ?
avatar
Gal
14 июля 2005


Perez, сами такого ищщем!
serge pro,Buster, я именно про сверление где-то недавно читал... Имхо, последствия от сверления меньше, чем от сварки...
avatar
Gal
5 августа 2005


Кстати, купил подкраску из двух частей (краска и лак), опробовал - понравилось.
P.S. Был в шоке от того, что творилось под зеркалом. Я, конечно, знал, что все там сгнило, но чтоб НАСТОЛЬКО!!!
avatar
brv
10 августа 2005


Да у меня тоже проблема с краской. Нежная до безобразия. Первый раз обнаружил зимой. Выпал снег я спокойно как на 99 начал счеткой очищать снег. Каково было моё удивление через неделю на мойке, когда я увидел весь капот в царапинах, продольных. Сначало подумал что мойщики виноваты а потом понял что краска гавно. Машине нет и года притронуться нельзя сразу царапина. Сослуживец тоже фокуса взял, пол года, возле зеркала отвалился кусок краски. Как понимаю к дилерам ехать бесполезно, один вариант, знаю многие в конце срока страховки автокаски обращаються к страховой компании и перекрашивают детали даже при сколах. У многих этот вариант проходит, правда могут возникнуть проблемы при продаже, ведь никто не поверит что перекрашивал из-за сколов, скажут аварийный.
avatar
Gal
10 августа 2005


brv, страховщики делают только сколы, а то, что под зеркалом и в других интимных местах им пофиг...


И красить надо чем скорее тем лучше, так как машинка, несмотря на защиту от коррозии, имеет тенденцию гнить...
Кузя
10 августа 2005


Вы планируете ездить на машине 100 лет?
Все-равно за 5-7 лет до сквозных дыр не дойдет.
А подкрашивать сколы по гарантии?
Этож надо съездить в страховую, заполнить там тучу бумаг, съездить к дилеру, записаться на перекраску, отдать машину, забрать. Объяснять потом новому покупателю, что машина неаварийная, а перекрашивалась из-за сколов. Вам не жалко своего времени?

Я въехал в деревне задним крылом в штабель с досками. Пара досок сломалась, дефектов покрытия практически не видно.
avatar
Gal
10 августа 2005


Кузя, мне противно, когда моя машина имеет такой вид, как будто ее пожевали и выплюнули. Но, безусловно, у каждого на этот счет может быть свое личное мнение.
avatar
-George-
10 августа 2005


brv
ЛКП действительно нежное, как и всех новых европейских машин.
Все дело в изменении состава краски в угоду экологии.
--
5 сентября 2005


А вот лично мой фокус уже из америки пришёл крашенный, определить мне это было не сложно, потому что... сам маляр :-), продавец сразу 500 баксов сбросил, а на счёт русских фокусов, это вообще беда, особенно первых, сколько я их перекрасил, бывало под лаком даже мошки попадались, и это всё у абсолютно новой машины, странно, но особенно часто перекрашивали капоты! А на счёт вмятин.. насмешили, так то конечно всё правильно, но.. у фокусов очень сложные формы, особенно колёсные арки, и вывести их даже профессионалу бывает сложно, да и технологии "слегка не такие". Вкратце: место где вмятина сначала шлифуется крупной наждачкой (120)желательно конечно до металла, потом естессно шпакля, опять шлифуется(120)до востановления формы, после наносится специальный порозаполнитель(жидкая шпаклёвка), опять же шлифуется(320), после шлифовки наносится грунт, и опять:-) шлифуется (1200) до блеска, ну и после этоко конечно база и лак. Конечно по технологии красится вся деталь! если будут вопросы пишите

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)