ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
friar
Про пару стаканов, ну у меня чють меньше было но не на много, видимо туда никто давно не лазил, вот и накопилось.
friar
Вы машину купили недавно с тех пор и не смотрели - скорее всего вода там была пролита еще прошлым хозяином. Два стакана - это анрил или ищите дырку в нише запаски, что вряд ли.
pabliksolВы правы, под запаской я не лазил при покупке
Визуально всё изучил, дыр вроде не было.
Буду летом в сухую погоду воду лить из ведра на закрытую дверь задка и смотреть после этого подтёки, больше видимо вариантов нет найти течь.
Спасибо за участие!
Извиняйте, не пинайте сильно... не шмагла найти по поисковику ответ на свой вопрос:
неужели правда что на FF1 USA 2.0 (АКПП) расход топлива может доходить до 20л.
??? Делали диагнозтику двигателя - все в норме...
Vzheek
20 это конечно многовато!но вот 15 в среднем-это норма!
Chily[/QUOTE]
Дык, я тебе дал.
Сори, не пробивается, что-то.
Тут посмотри.Здесь покопайся. Но передние рычаги лучше менять в сборе, гемора много с сайлентблоками, ИМХО.
Спас смотрел ничего нового и ценного пока не нашел, но где то на форумах я видел фото и описание процедуры замены сайлентов на передних рычагах знать бы какие сайленты вмонтировать вместо "убитых" остальное дело техники, терпения и небольшого труда, буду дальше искать(хотя я не уверен что у меня передние рычаги полетели, но ведь резиновый скрип может только от них можем исходить или нет)
Братцы может все таки кто нибудь менял сам сайленты на передних рычагах поделитесь опытом.
Andrey2106:
|
Vzheek 20 это конечно многовато!но вот 15 в среднем-это норма! |
спасибо... пора поставить себе ограничитель скрости 60 км/ч... блин...
Вот вспомнил про стояночные фонари, в мануале есть упоминание. Но что это за зверь - непонятно. Ручка в салоне поворачивается на одно положение против часовой стрелки, но это ничего не даёт, ничего дополнительно не зажигается. Так и должно быть?
И по ПТФ заодно - если поворотная рукоятка управления фарами на себя дёргается в положение включения ПТФ, загорается внизу значёк "ПТФ" но снаружи авто ничего не включается - это значит в комплектации нет птф, или они просто не работают?
friarцитата: |
Вот вспомнил про стояночные фонари, в мануале есть упоминание. Но что это за зверь - непонятно. Ручка в салоне поворачивается на одно положение против часовой стрелки, но это ничего не даёт, ничего дополнительно не зажигается. Так и должно быть? |
В этом случае должны загораться габариты, при условии выключенного зажигания.
цитата: |
И по ПТФ заодно - если поворотная рукоятка управления фарами на себя дёргается в положение включения ПТФ, загорается внизу значёк "ПТФ" но снаружи авто ничего не включается - это значит в комплектации нет птф, или они просто не работают? |
А вообще, визуально, противотуманки присутствуют? Или ты их пока не заметил?
Задний фонарь ПТФ должен загореться, когда вытянешь ручку на два щелчка и вправо.
Chilyцитата: |
В этом случае должны загораться габариты, при условии выключенного зажигания. |
А у меня габариты в обычном положении рукоятки(первое положение по часовой стрелке от исходного) горят, и без зажигания.
цитата: |
...противотуманки присутствуют? Или ты их пока не заметил? biggrin2.gif |
Спереди то птф нет, по крайней мере, визуально я их не вижу
А вот сзади имеются в бампере, но я уже ща понимаю что это наверное светоотражатели, т.к. сегодня когда фонарь заднего хода смотрел, то там только к нему провод был, и провод двухжильный, так что нетю птф
friar
Ну вообще-то задний ПТФ должен быть на любой машине, но загорается он только при включенных габоритах, или фарах, если выключатель вытягивается на один щелчок, то это включение как раз заднего ПТФ, а если на два, то первый - это передние ПТФ, а второй - это задний ПТФ.
friarцитата: |
Ручка в салоне поворачивается на одно положение против часовой стрелки, но это ничего не даёт, ничего дополнительно не зажигается. Так и должно быть? |
Загораются габариты и горят пока кумулятор не сядет. Если просто оставить габариты включеными, где-то через полчаса ЭБУ их отключит. Т.е. твой акум останется жить на утро. Так что забудь про эту фичку, дабы не иметь проблем с севшей батареей.
BorisManpabliksolСпасибо огромное!
Кстати, нарыл руководство для СТО и нашёл там даже методы борьбы с течами воды в салон
ближе к лету буду искать
Если кому будет полезно, то вот ссылка на это руководство - _http://narod.ru/disk/6420703000/2003.50%20Focus%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A1%D0%A2%D0%9E.pdf.html
PDF, 96Mb
Tramp063
9 March 2009
всем привет! в поиск не посылать он ничего не дал (или я лузер и искать не умею)
убил 3 из 4-х форсунки на Зитеке 1.8, реанимировать их скорее всего не удастся, сейчас поставили временно от ВАЗа, вроде бы всё работает, но их говорят 6 или 7 видов на ВАЗ ставится, какие лучше? кто сталкивался? чем лучше заменить оригинал что бы не так дорого было (оригинальная на Форд стоит 150у.е., БОШ 64у.е. за шт.) т.к. ВАЗовские на порядок дешевле. вот код на БОШ №0280155819
зарание спасибо
--
9 March 2009
Всем доброго времени суток!!! возникла такая проблема на FF1 USA ZTS 2.0 2002г.в, АКПП. При переключении скорости со 2-ой на 3-ю подкидывает обороты, с 2-х до 3-х тыс.оборотов и только затем следует переключение, подскажите в чем проблема!
Всем Фокусоводам, которые юзают машинки без АБС и ЕСП, просьба, будьте аккуратны на загородных дорогах сейчас. Сегодня ехал из Электрогорска в Москву, участок дороги плохо почищенный, на повороте, причем скорость небольшая была около 60 км/ч меня снесло, я попытался тачку поймать, но увы и ахх... Улетел правым боком в кювет, слава Богу был снег и отделался только тем, что отлетела резиновая юбка с переднего бампера... Подскажите, кстати, просто тачку купил весной у первого хозяина, у него был комплект зимней резины в придачу Ханкук Зоваг, шипованный, кто что скажет по этой резине? Думаю понесло из-за неё тоже, какая-то она неустойчивая...
Neo Matrix
Не совсем понятная ситуация.
1 машинка у тебя давно? раньше такое было? или не обращал внимания?
2 такое происходит только 2-3я или на остальных передачах тоже?
3 что происходит с машиной в этот момент? дёргается? разгоняется?
4 обороты реально растут (по звуку двигателя)?
5 что в этот момент делаешь с педалью газа?
6 какой режим включён? O/D OFF ? кикдаун?
7 коробка разогрета? или это только на холодную?
Neo MatrixНашёл!
Посмотри, не твоя проблема?
===ТЫНЦ===
При запуске двигателя,холодного или "слегка охлаждённого",если включить печку на холостом ходу,сразу срабатывает вентилятор,ревёт и ощущается вибрация.Т.е.,двигатель ещё не прогрелся,а уже вентилятор работает.Такое впечатление,что включаются сразу оба вентилятора.Может,перемыкает чегой-то хдей-то...Вентиль включается раз в 30 секунд и тарабанит около минуты.Температура в норме.
Только приехала из сервиса.Там помыли-почистили-смазали,сказали:"Не мешай машине работать!"и отправили домой)))Да,сказали ишшо,что электрика в порядке..Вентиль работать стал в 2 раза тише,и всё же хотелось бы понять,в чём дело?В "мозгах",в реле или ещё в чём...
Насколько я понимаю,оба вентиля включаются одновременно при включении кондея.Может,надо посмотреть показания датчика температуры... и муфта кондиционера начинает вертеться или нет...
Может,у кого подобное было?Поделитесь опытом.
natakorf
Если у тебя стоит положение заслонки все в стекло - кондей автоматом включается, отсюда и оба гудящих вентиля охлаждайки.
pabliksol - спасибо, буду думать
Всем привет!
У меня аппарат Америка Сплит порт подтекает масло из сальникового уплотнения с левой полуоси возле коробки. Подскажите пож-та код трансмиссионного масла на коробку IB 5 и сальникового уплотнения левой полуоси.
Дмитрий В
Масло- 1045737
Сальник- 1096669
Очень нужна схема электропроводки на Ford Focus SE 2.0 !!! не могу автозапуск настроить...
Реьят привет!!! слушайте помогите кто может!,у меня перестал открываться багажник! Открывался с ключа т.к. кнопки нету( однако к замку проходят три провода... что делать???кто знает почему он перестал открываться???
--
10 March 2009
latysch1) машина куплена осенью 2008, раньше такого не было.
2)происходит на 2ой ,3й,4ой
3)при резком нажатии на газ начинает переключение с подкидыванием оборотов
4)в зависимости от того на сколько нажата педаль газа.
5)жму педаль(неотпускаю)
6)и то и другое отключенно
7)на разогретой коробке
Zidanisheцитата: |
Реьят привет!!! слушайте помогите кто может!,у меня перестал открываться багажник! Открывался с ключа т.к. кнопки нету( однако к замку проходят три провода... что делать???кто знает почему он перестал открываться??? |
Пролей личинку замка ВД-шкой, возможно грязь попала. На всякий случай, почитай
тут или
здесь.
Zidanisheцитата: |
однако к замку проходят три провода... что делать |
Это концевики, показывают открыт багажник или нет.
Добрый вечер! FOCUS 2003 года, Российская сборка, объём 1,8. У меня такая проблема... Холодный двигатель заводится великолепно и после того как он прогреется в движении едет нормально. Но стоит заглушить его уже не заведёшь... Не держит холостой ход. Можно завести только нажатием на педаль газа, а отпустив её двигатель глохнет. Месяц мучаюсь, думал сырая погода... ПРОШУ! КТО ЗНАЕТ О ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ОТЗОВИТЕСЬ!!!