Имею подозрения , что падушки могут не работать .
Основания -при замене лампочки в щитке , при его снятии , обнаружены " сопли" самопального происхождения , подпаянные с концам лампы Аэрбега
При включении зажигания - она исправно гаснет с остальными лампами.
Есть ли какой нить способ ( кроме краштеста
) что б понять - работает сие необходимое устройство или нет ???
Попутно второй вопрос - при установке лампочки ручника ( отсутствовала ) -она не гаснет вообще ,не зависимо от положения ручника ( концевик проверял )
У кого нить мысли будут ??
Спасибо
Лёха Юрич
16 December 2007
Как проверить работоспособность подушек, датчиков.
скажите, если по карфаксу подушки не сработали но в панели приборов нет лампочки индикации аэрбега , то как это понимать? Ведь на сколько я знаю в америке запрещено эксплуатировать машину с неисправными подушками!
buty72
просто так лампочку из панели приборов не вынимают
что то не работает
buty72
карфакс карфаксом, а постсоветское пространство - это совершенно другое. Либо перегорела лампочка, либо её вытащили в связи с нефункционированием отдельных частей автомобиля.
Есть такой дилерский сканер Ford Integrated Diagnostic System (IDS). Он диагностирует в том числе и IABM (Подушки безопасности)
Лёха Юрич:
|
Имею подозрения , что падушки могут не работать . Основания -при замене лампочки в щитке , при его снятии , обнаружены " сопли" самопального происхождения , подпаянные с концам лампы Аэрбега При включении зажигания - она исправно гаснет с остальными лампами.
Есть ли какой нить способ ( кроме краштеста ) что б понять - работает сие необходимое устройство или нет ???
Попутно второй вопрос - при установке лампочки ручника ( отсутствовала ) -она не гаснет вообще ,не зависимо от положения ручника ( концевик проверял )
У кого нить мысли будут ?? Спасибо |
Приезжаете к дилеру и просите провести диагностику системы безопасности.
Дилер подключит к компу и сделает диагностику.
Только надо учесть, что за нее придется заплатить
скорее всего лампочку подушек подключили на ABS или давление масла
посмотри внимательно как тухнет лампочка подушек
может будет понятно
а далее к дилеру за списком того что надобно менять
есть вопрос по фокусу 2004 г. америкос:
1. всегда-ли вместе с подушками срабатывает преднатежитель ремня безопасности?
2. как определить сработавший преднатежитель ?(нужно фото)
3. где искать блок управления подушками?(как выглядит)
должен всегда
сработавщий преднатяжилеь становиться просто покороче
Ego-Rich
14 September 2008
buty72
1. сначала срабатывают преднатяжители - потом выстреливают подушки.. по другому - никак.
2. на америкосе сработавший преднатяжитель определяют так - снимаешь левую среднюю стойку (пластик), под ним внизу катушка преднатяжителя, его надо вытащить и потрясти.. если при этом слышится перекатывание шариков, то он СРАБОТАВШИЙ!. у америкосов укорочение гофры между передними сиденьями не происходит и нечего там даже искать!.
3. блок управления под ручником.. сними пластик и увидишь железную коробку с синей, красной или жёлтой наклейкой (в зависимости от компектации). Как выглядит - смотри на Ибэй.
Не горела лампочка айрбэга вообще. Решил поменять, думал сгорела.
...а у меня там где в приборке должна быть дырка под патрон лампочки айрбэга, просто плата с дорожками. Т.е. пусто. Но какой-то проводок в этом месте припаян. Прямо в том месте, где должна быть дырочка для лампочки.
В машине подушки быть типа должны у водителя и пассажира.
Все. Разобрался сам. Всем спасибо за ответы.
Там просто не должно быть отверстия под лампочку. Там желтый светодиод припаянный к плате изнутри. Он в рабочем состоянии был.
Вобщем он горит. Горит постоянно
. А что-бы глаз не мозолил, заботливый литовский дядя заклеил отсек с лампочкой черной изолентой.
Вот правда еще вопросик есть:
При повороте ключа светодиод горит какое то время с определенным характером прерываний. Сначала
один раз, а потом после секундной паузы моргает
9 раз.
Что означает это моргание. Этот цикл повторяется несколько раз, может 4 или 5, а потом светодиод горит бесприрывно.
Проверил сегодня подушку водителя. Снял бибикалку. Она присутствует.
Только накладка с подушкой у меня походу не родные, так как нашел фотки своей машинки на аукционе в Америке, и там видно, что эмблема Форд большего размера, чем та которая сейчас на рулевой накладке. Получается накладка с подушкой от европейской машинки ?
Еще заметил, что в рулевой колонке 2 дырки под разъемы. Одна на 3 контакта, а вторая на 4. А штеккер с накладки выходит 1 только. Там 2 провода бибикалки и 2 провода с желтого контакта, который прилеплен к какой-то металлической шайбе в центре накладки.
Монолог...
2 штеккер- это кнопки круиз-контроля. Увидел на фотографии в теме про замок зажигания.
...болото тут.
Energy_zer
9 November 2008
GURON:
|
эмблема Форд большего размера, чем та которая сейчас на рулевой накладке. |
Что значит больше? Вылож фотку с аукциона. У меня руль вроде родной и кожаный, Так на нем маленькая эмблемка.
Упс.. и у меня руль кожаный с маленькой эмблемкой. А на фотке вроде большая.. Судя по фото- у америкоса подушки не сработали во время удара. Удар был не фронтальный, а скользящий. Причина замены руля видимо кроется в аварийности авто уже после аукциона. Машинка в 2006 покинула Штаты, а пригнана в Беларусь только в 2008. Значит 2 года в Прибалтике каталась. Там наверное и тюкнулась со сработкой подушки. Интересно только кому это надо было, потом, ставить в руль накладку с подушкой, а не пустышку ? Может в Прибалтике накладок с подушками как грязи ? Хотя сомневаюсь. Вобщем логика появления другого руля с подушкой мне не понятна.
А вот и фото:
...а может на фото все-таки маленькая эмблемка ? Я что-то запутался... Может это мой руль ?
P.S: люди добрые напишите, что эти моргания лампочки означают ? Я понимаю, что в сервис лучше, но сейчас пока не до сервиса...
GURON:
|
Вот правда еще вопросик есть: При повороте ключа светодиод горит какое то время с определенным характером прерываний. Сначала один раз, а потом после секундной паузы моргает 9 раз. Что означает это моргание. Этот цикл повторяется несколько раз, может 4 или 5, а потом светодиод горит бесприрывно. |
ну и кто расшифрует это моргание?
Угу. Хотя бы намекните где можно почитать про это. Гуглем копал- не копается
Официалы все умеют, и оборудование у них соответствующее.
Подушки штука сложная и важная, самому пожалуй лучше не соваться ИМХО хуже можно сделать.
Ale}{ey:
|
Официалы все умеют, и оборудование у них соответствующее. Подушки штука сложная и важная, самому пожалуй лучше не соваться ИМХО хуже можно сделать. |
Согласен! Но тема создана для рукастых и мозгастых людей, которые хотят сэкономить деньгу на официалах и самим разобраться.
По моему вы не правильно меня поняли... у меня неисправность системы безопасности , на это указывает моргание лампочки с определенной частотой. Это "моргание" думаю и "не официал" расшифрует, так как для ОФ-сервиса нет необходимости зашифровывать, морганием лампочки, неисправность.
По поводу сэкономить- верно подмечено (в отношении официального сервиса). Просто у каждого свои критерии для заглядывания в гости к официалам. Я у них, к примеру, ремень ГРМ меняю, а все остальное- на стороне...
По поводу подушек: если мне в сервисе (официальном или нет) скажут, что у вас была сработка подушек, и блок управления, в связи с этим, подлежит замене- то однозначно я менять его не буду, так-как для меня, пока, это не посильная ноша
Именно поэтому с сервисом не спешу, так-как грешу именно на блок управления подушками. Да и моргания, эти, надеялся что фокусоводам со стажем знакомы.
Ale}{ey:
|
Официалы все умеют, и оборудование у них соответствующее. Подушки штука сложная и важная, самому пожалуй лучше не соваться ИМХО хуже можно сделать. |
Да я и не собираюсь в них соваться
Меня интересует неисправность, о которой сигнализирует лампочка.
А то, что официалы все умеют- почти правда. По крайней мере в отношении мозгопудривания и деньгообдиралова.
Правда, если-бы я собирался устранить проблему с подушками- то однозначно поехал бы к ним. Тут уж у меня вариантов других не было-бы.
100roj
4 December 2008
Это "моргание" озночает, что нет контакта с одной или несколькими подушеками.
Я когда разбирал руль, так ради прикола решил отсоединить разъем подушки водителя и посмотреть что будет... правда клейму с АКБ не снял, а надо было... но все обошлось.
Вобщем, на тесте перед включением зажигания лампочка загорелась и помойму сразу начила мигание, а когда машину завел она точно и мигала и пищала.
Количество раз не считал ибо мне нужно было только посмотреть реакцию системы, чтобы знать.
100rojСпасибо за ответ !
Осталось разобраться с кодом моргания
Было бы классно найти инфу о реакции лампочки подушки на разные неисправности в системе эйрбэгов... Вот в инете копаюсь, но тщетно. Если что нарою, то выложу.
GURONЯ думаю инфу не найти, она скорее всего глухо закрыта или ее просто нет, т.к. неисправность определяется через комп.
Хотя может кто и решился довости эксперимент до конца и посчитал на каждой подушке мигание лампочки.
Лучше на диагностику...
Спасибо, понял. Я просто подумал, что "код моргания" придумали для предварительного заключения о неисправности. А раз так- то и с расшифровкой, думал, проблем не будет.
Код моргания я находил на форуме. У меня, после ремонта не подключили датчик. Так я все нашел и код показал. Так что лампочка правильно все высвечивает по две цифры в периоде.
А как это "по две цифры в периоде" ?
Вначале первая цифра- количество морганий(n), затем вторая цифра морганий(m), итог- (nm) код ошибки. И так моргает несколько раз подряд.
Приветствую фокусоводов!!! Народ, может не совсем в тему, но если что, отправте куда нужно. Ситуация такая. При повороте ключа зажигания, загараются лампочки, некоторые из которых гаснут через несколько секунд. Среди них и лампочка подушек, именно она интересует больше всего. Так вот, лампочка подушек гаснет всесте с лампочкой топлива и АБС. Однако, если войти в тестовый режим, BULB тест, когда загораются все лампочки, то лампа подушек безопасности не горит, а лампочки топлива и АБС горят (горят и лампы того, чего у меня в принципе нет, овердрайв, лампа накаливания свечей для дизеля). Это нормально или подушек у меня нет? Машина из Германии, вроде не битая, накладка на руле мягкая, а не пластиковая заглушка, да, в тестовом режиме не горят также указатели поворотов и дальнего света. В нормальном режиме работают. Так это нормально для подушек и тестового режима?
может, кто знает у американских фокусов если не пристёгнут подушки срабатывают или нет?
buty72да..
а проще - сними и посмотри внешне, наверняка поймёшь - срабатывали или нет..