Другие (не Форд) дилеры Мурманска

14 years




Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
дилер, марки авто

avatar
ecks
13 December 2007

Другие (не Форд) дилеры Мурманска
37,5K
views
55
members
597
posts

avatar
NIKIT@FORD
21 January 2008


avatar
Frodji:

Может человек купить машину пускай за 400 тыс.руб или не может!И пускай в ней не будет всякой хрени,но это будет иномарка в том же самом кузове,что и за 600 тыс.руб.

У нас - может легко! В последнее время вообще бум на Ford Fusion в комплектации Core + чуток допов и получаем как раз 400 000 руб.

цитата (line50 @ Янв 21 2008, 19:31)
Это остатки на вашем складе?

Пример был для сравнения, хотя на нашем складе есть автомобили ФФ2 до 500 000 руб., есть такие автомобили и в ближайших поставках, только сегодня отложил подобную для знакомых!
avatar
NIKIT@FORD
21 January 2008


avatar
Frodji:

Про новый салон две строчки про машины WV-одна строчка

Ого, прямо горячие финские парни)))

А про отсутствие информации о VW и Мицубиси, надеюсь, не ко мне претензия?
Да и потом, относитесь ко всему с юмором, я вот люблю и VW (каюсь, очень нравиться Гольф 5) и Мицубиси (в основном прошлые модели), просто надо же писать о чем-то, тем более так интересно раззадорить представителя конкурирующего салона, грех этим не воспользоваться, находясь на своей территории))) Простите, если принес Вам неудобства в чтении наших потех на трех листах)))
avatar
-DM-
21 January 2008


Ну чего вы все раскричались? Аж уши заложило!!! Каждый выбирает то что ему к душе и то что ему по карману! Я не люблю апельсиновый сок, даже за 100 руб за пачку, но это же не говорит, что апельсиновый сок от одного моего мнения стал аутсайдером на рынке соков!!! И Форд и WV хорошие машины! Но мы обсуждаем WV на форуме ФФокуса - абсурд! Предлагаю прикрыть тему и обсуждать ее на соответствующем сайте WVclub (если такой существует)!
И в заключении хочу добавить ИМХО: мне WV никогда не нравился - грубый и необтесанный!
avatar
NIKIT@FORD
21 January 2008


Dim.On
+1

avatar
ecks
22 January 2008


Dim.On
всё хорошо, только глупо думать, что участники фф клуба, кроме обсуждений о фф ничего больше помусолить не могут, мне интересно помусолить любую марку авто, правда, не сравнивать, а именно обсудить (помусолить )! а вообще никакого абсурда, честно
avatar
dovz
22 January 2008


я думаю помусолить мы здесь можем о чем угодно, просто битва АА с митсу с выкладками у кого дешевле, лучше, круче немного отличается от темы данного топика
avatar
lawyer®
22 January 2008


в сентябрьском За рулем было сравнение кабриолетов - Гольфа и Асты. Гольф победил, но у него ценник 52 т. $ против 41 т. $ у Астры. У обоих комплектация схожа и по 200 лош. сил. За 52 штуки можно бэху 3 новую купить или мондео с наваротами, но не гольф же. ИМХО
avatar
Frodji
22 January 2008


NIKIT@FORD
цитата:
У нас - может легко! В последнее время вообще бум на Ford Fusion в комплектации Core + чуток допов и получаем как раз 400 000 руб.

я писал про фокус !
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2008


Frodji
Простите, но я тоже не Настрадамус!

Есть Фокус хетчбек; 3 двери; 1,4 л. (80 л.с.), Ambient, цвет Аквариус - 400 000 руб!
avatar
PavelS
22 January 2008


ben12
Так как на счет информации о расходниках на Шаран? Или может вопрос не по адресу?!
avatar
dovz
22 January 2008


avatar
NIKIT@FORD:

Есть Фокус хетчбек; 3 двери; 1,4 л. (80 л.с.), Ambient, цвет Аквариус - 400 000 руб!

а конфигуратор в базе дает 335
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2008


dovz
плюс металлик, музыка, пакет безопасности
avatar
ecks
22 January 2008


NIKIT@FORD
400000 немного дороговато для такого авто, ну лично по мне - дороговато
avatar
dovz
22 January 2008


avatar
NIKIT@FORD:

dovz
плюс металлик, музыка, пакет безопасности

357700
avatar
ecks
22 January 2008


dovz
коврики
avatar
NIKIT@FORD
22 January 2008


dovz
ой, ну, что-то ещё есть))) А, руль)))
На самом деле надо пересчитать, может я что-то и путаю)))
Max-C-Max
23 January 2008


Посетил, пассат моего друга просто выбил из нормального состояния, сказал просто "машина для меня".
Я почувствовал в этой машине только одно...создал тему по обмену главной детали, которой мне нехватает а максе.

NIKIT@FORD
Может есть там у вас желающие ?
avatar
NIKIT@FORD
23 January 2008


Max-C-Max
Максим, простите, но я Вас не понял, извольте разъяснить!
avatar
lawyer®
23 January 2008


NIKIT@FORD
перевожу - другу пассат понравился, а Max-C-Max понравилась только аллюминивая панелька вокруг магнитолы, на которую он предлагает поменять свою ГИЕвскую
avatar
NIKIT@FORD
23 January 2008


lawyer®
Ему бы в контрразведку с такими изъяснениями)))
Max-C-Max
23 January 2008


NIKIT@FORD
Почему в контрразведку??? , а не просто в разветку?
Никита, надо читать не только свои ветки, но и в другие заглядывать, тогда расшифровки ненужны
avatar
NIKIT@FORD
23 January 2008


Max-C-Max
Я читаю все ветки, однако понял что ты имел ввиду только после доходчивых разъяснений г-на lawyer®
У тебя слог слишком витиеватый)))
avatar
ben12
23 January 2008


avatar
PavelS:

ben12
Так как на счет информации о расходниках на Шаран? Или может вопрос не по адресу?!

касаемо расходников и другой информации насчет ремонта и обслуживания автомобилей вам лучше связаться с отделом сервиса по телефону который у меня в подписи.

NIKIT@FORD
а прикольно повоевали, ладно хватит фигней страдать, каждый варится в своем котле.

Кстати до сих пор три очаровательных туарега ждут своих хозяев
Max-C-Max
24 January 2008


NIKIT@FORD
Сложно в твоих ушных раковинах мой слог заворачивается Тяжело тебе
avatar
ben12
24 January 2008


Итоги продаж марки Volkswagen на российском рынке за 2007 г.
14.01.2008

- Продажи марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 67%
- Продажи марки Volkswagen – коммерческие автомобили выросли на 74%

За 12 месяцев 2007 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 37907 автомобилей марки Volkswagen – 32002 легковых и 5905 коммерческих. (За аналогичный период 2006 года общее количество проданных автомобилей составило 22584 шт. – 19183 легковых и 3401 коммерческий).

Volkswagen – легковые автомобили

Продажи марки Volkswagen - легковые автомобили в 2007 году выросли на 67% по сравнению с 2006 годом.

На первое место по итогам 2007 года традиционно вышел Volkswagen Passat – 11113 автомобилей (включая 1035 автомобилей Passat Variant). Рост продаж модели Passat по сравнению с прошлым годом составил 69% (6595 автомобилей в 2006 году соответственно).

На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» Touareg – за 12 месяцев 2007 года было продано 6300 автомобилей этой модели. По итогам 2006 года было реализовано 4504 Touareg. Таким образом, продажи внедорожника Volkswagen показали рост в 40%.

Третье место занимает Volkswagen Golf — 4537 шт. (против 2570 шт. в 2006 г.). Рост продаж составил 77% по сравнению с 2006 годом.

Также за 2007 год было реализовано 2510 автомобилей Golf Plus.

Volkswagen – коммерческие автомобили

По итогам 2007 года продажи марки Volkswagen - коммерческие автомобили выросли на 74%. В результате, она заняла одну из лидирующих позиций среди марок, официально импортирующих в Россию легкие коммерческие автомобили.

За 12 месяцев ушедшего года было продано 5905 легких коммерческих автомобилей марки. Для сравнения, в 2006 году был реализован 3401 автомобиль.

Самой продаваемой моделью по итогам 2007 года стал Caddy. Так, за год было продано 2100 автомобилей Caddy (1357 шт. в 2006 году): из них - 911 штук в грузовой версии Kasten и 1189 пассажирских Kombi. За последние 2 года продажи автомобилей этой модели в России увеличились в 4,5 раза!

В 2007 году закончились продажи модели LT, на смену которой пришел полностью обновленный «тяжелый Transporter» - Crafter. Общие продажи LT и Crafter по итогам года составили 555 штук (против 312 штук в 2006 г.).

Продолжился рост продаж популярного на российском рынке грузового Transporter: 1177 штук в 2007 году против 544 штук в 2006 году (рост 116%).

Всего за 12 месяцев 2007 года было продано 3250 автомобилей группы Т5 (в 2006 г. – 1732 шт.). Так, рост продаж группы за год составил почти 87%.

Одним из наиболее значимых достижений марки Volkswagen - коммерческие автомобили в России в 2007 году является продажа 1070 люксовых минивэнов Multivan, что на 68% больше, чем в 2006 году (637 штук).

Заслуженная любовь россиян к Multivan вывела российский автомобильный рынок на первое место по продажам автомобилей Multivan среди всех экспортных рынков, на которых осуществляются официальные продажи этой модели.
Copyright © Volkswagen

Volkswagen TSI снова побеждает
«Двигатель года» в категории «1,0 – 1,4 л»
(International Engine of the Year Awards 2007)

Двигатель TSI в версии 103 кВт и 125 кВт с большим отрывом снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2007) в категории «1,0 – 1,4 л». Этот конкурс считается самым престижным среди подобных премий во всем мире. В состав жюри входит 61 ведущий журналист из 29 стран мира.

Специалисты Volkswagen создали новую концепцию бензиновых двигателей, где с помощью непосредственного впрыска топлива и инновационной системы двойного наддува, представляющей собой комбинацию компрессора и турбонагнетателя, им удалось снизить рабочий объём двигателя до 1,4 литра. При этом снижается расход топлива и выбросы вредных веществ, и одновременно – благодаря наддуву – ощутимо возрастают динамические характеристики и удовольствие от вождения. Двигатели TSI устанавливаются на модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus. Кроме того, с июня 2007 года начинается выпуск нового Golf Variant с TSI.

Что конкретно понимается под превосходными ездовыми качествами и низкими выбросами двигателей TSI, можно увидеть на примере модели Golf: мотор 103 кВт / 140 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 секунд, максимальная скорость составляет 205 км/ч, а расход при этом – всего 7,1 литра. А при движении за городом этот Golf расходует всего 5,7 л. Солидно выглядят и показатели 170-сильного (125 кВт) Golf GT с двигателем TSI: классический спринт автомобиль проходит за 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а средний расход – 7,3 литра. Обе модели Golf, как и все автомобили с двигателями TSI, альтернативно могут оснащаться коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

TSI и DSG – это важнейшие элементы масштабной кампании Volkswagen. Следующие двигатели класса High End в рамках этой кампании находятся на заключительном этапе разработки и появятся на рынке ещё в этом году: двигатель TSI мощностью 90 кВт / 122 л.с. и первая в мире 7-скоростная коробка передач DSG для поперечного монтажа в среднем и компакт-классе.
Copyright © Volkswagen
avatar
ben12
24 January 2008


“Младший брат” Touareg – Volkswagen Tiguan – сочетает в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля.
Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями

Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля.

Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима

Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом

Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI - двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Дизайн

Передняя часть

Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.

Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.

Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Четкость форм и пропорций заметно выделяет внедорожник из потока машин в "джунглях" мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль

В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который “выдавал” бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.

Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть

Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в то же время он в корне отличается от того, что было ранее. Базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Далее дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Салон

Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров

Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.
Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.

Кокпит и приборная панель

Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовольствие. Так, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора.
Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сидения

В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях. Кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные кресла с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения

Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек

Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Двигатели

Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями

Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.

Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.
Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.

Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.

Copyright © Volkswagen
avatar
ecks
24 January 2008


ben12
молодец, так держать. Инфа полезная и без всяких там разглогольствований, зачёт.
avatar
lawyer®
24 January 2008


ben12
многА букаФ, ниАсилил
avatar
ben12
24 January 2008


save as и вот оно, чтиво на ночь:)
avatar
Frodji
24 January 2008


ben12
Я надеюсь это было скопировано,а то если нет,то в Вашем салоне у Вас много свободного времени !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up